Каждый должный начинать с себя, водители с себя, пешеходы с себя, ГАИ с себя в первую очередь. Работники МВД представители закона, вот они и должны быть примером на 1000% и следовать букве закона от ать до ять. ГАИ должны заниматься так же профилактикой и предотвращением административного правонарушения. У нас ГАИ занимается провокацией и подстрекательством к нарушениям. Установка знаков ограничения скорости в местах удобных для засад, запрещение остановки транспорта в местах скопления этого транспорта. Пример, стоить знак въезд запрещен, поставь машину ГАИ перед знаком и не будет нарушений, наше ГАИ встанет за знаком, замаскируется и будет стричь купоны. Функция ГАИ свелась к одной карательной. А как наше ГАИ ведет административный процесс, начиная от составления протокола и заканчивая вынесением постановления, грубейшие ошибки процессуально исполнительного кодекса, и руководство этого инспектора, вместо восстановления законности, находить действия инспектора "правомерными" а "изложенные факты не подтвердившимися в результате проверки". А если вдруг и случится чудо и действия инспектора признают неверными, то окажется, что инспектор "добросовестно заблуждался". Очень много можно писать о работе ГАИ и её отношения к водителям, эта тема огромна. У нас в Гомеле уже в семь утра выключают уличное освещение, где ГАИ? Экономия важнее, а если кого в темноте и зацепят из пешеходов, то виноват будет водитель, а не отключенное освещение. Дороги в ямках, где предписания ответственным лицам устранить? Едет Икарус и ставить завесу черного дыма, а экологи дрючать только частника. Поэтому ГАИ должно начать в первую очередь с себя!!!!
Водители должны помнить что они на дороге не одни, думай о ближнем своем, своем коллеги, партнере по дороге. Парковка, "я устал на 2,5 места и усе остальные пусть как хотят, главное, что я устал, успеуй" , движение в правой полосе со "скоростью света", "а там ямок меньше, и нихто не мяшае, каму требя юыстрей, вось спава пусть едут", трогание и проезд перекреста, со скоростью бешеной черепахи, " А чога гнать, бязин палить, я же проеду, а те хто узади не поспее, ну дык это их проблема", проезд перекрестка на желтый, а то и красный, "Ну дык мне же треба, ничога не зробишь, пусть на зялоный 10 машин постоять и не важно што хтости, не сможет проехать, не успеуй из за мяне, мне же треба, а им не!". Каждый водитель должен начинать думать о тех кто едет рядом с ним, о том что своими действиями он может создать неудобства другим. Права и свободы одного заканчиваются там где начинаются права и свободы другого.
Пешеходам пора более ответственно подходить к своей безопасности и терпимей к водителям. Мало кто знает, что на мигающий зеленый, пешеходам нельзя начинать переходить дорогу, у нас начинают порой и на красный перебегать, "ну постоить колона, на свой зеленный, куда ей спешить,пусть зато оценять мою элегантную трусцу". Пешеходам вложили в голову, что у них тотальное преимущество на дороге, а надо было бы вложить, что у них по мимо прав есть и обязанности.
Мое мнение, что ГАИ надо было начинать новую программу "Мы изменимся, помоги нам, скажите в чем"
.