А я удивлен был отсутствием наушников. Просто свои нечаянно раздавил и хоть какие то бы мало мальски пригодились
А я удивлен был отсутствием наушников. Просто свои нечаянно раздавил и хоть какие то бы мало мальски пригодились
А так , всем пока доволен... Перешёл на него с ксиоми ми макс 3 вынуждено (поломалси ).
Пока не жалею , всё устраивает . И возможно , после ремонта ми макса , останусь с honor.
brestboy:А я удивлен был отсутствием наушников. Просто свои нечаянно раздавил и хоть какие то бы мало мальски пригодились
Во-во... Не плохо было бы в самом деле... Хоть какие...
domenik-d, странно, что Вы обзоры перед покупкой не глянули - там в каждом говориться про чехол в комплекте
domenik-d:А так , всем пока доволен... Перешёл на него с ксиоми ми макс 3 вынуждено (поломалси
).
А я вот с Ми Макса 2 всё не решусь переходить - Хонор слишком маленький, очень не привычно
oliv78, не , ну почему ? Я немного помонтиорил эту тему. Но больше китайские версии встречались в обзорах. Немного читанул фопэдэашку... То есть , покупка хонора 8х , не была такой уж спонтанной...
Но , как-то чисто в попыхах получилось , ну с элементами защиты этими...
Ладно , пригодится запасной чехольчик...
У меня и первый макс был , потом второй... На третьего перешёл , как только тот появился. Но глюкнул сам. Поеду "сражаться" с гарантией...
А без телефона , ну никак... Взгляд упал на 8х , как говорил выше , пока не жалею.
Если сравнить с ми максами , то думал поначалу , что батарея ощутимо меньше держать (разница в мч не малая) , ан нет доволен и аккумом хоноровским. Экран поменьше , это есть , но выглядит 8х , более гармонично , "телефоннее" что ли... Максы лопаты ещё те...
domenik-d, каско то какое оформляли? А то может тоже не прочитали под чем подписались) мне на велкоме впулили при покупке в первый официальный день продаж, типа если что-то случится с телефоном по вашей вине, ремонт будет за счёт сервиса. Только вот не сказала что за 15 р ремонт будет на 100 руб... То есть что может случится с телефоном, чтобы в офисе сервисе можно было отремонтировать за 15 р? Вода попасть и просушить? Или микрофон забиться, так это все и в обычных мастерских будет за 15 р, а в офисе центре бомбанут на всю страховую сумму. Короче потом чуть деньги вернул. Начали и у нас не договаривать, видать нормальный процент от продажи каско получают.
Закрытие приложений или фильма просто бесят, быстрого человеческого выхода/сворачивания просто нет...
офлайн
massacre__
Senior Member
Автор темы
|
|
1089 |
14 лет на сайте Город:
|
Denicccka:Закрытие приложений или фильма просто бесят, быстрого человеческого выхода/сворачивания просто нет...
Как нет?! А кнопка home посередине для чего?
Сейчас разбежка в цене 100 руб (оригинал - стб) ...имеет ли смысл переплачивать (продавцы уверяют, что гарантия и на то и на то 12 мес и сервис принимает без проблем. )?
massacre__:Denicccka:Закрытие приложений или фильма просто бесят, быстрого человеческого выхода/сворачивания просто нет...
Как нет?! А кнопка home посередине для чего?
Эммммм... Она вообще то закрыта самим приложением....
Denicccka:massacre__:Denicccka:Закрытие приложений или фильма просто бесят, быстрого человеческого выхода/сворачивания просто нет...
Как нет?! А кнопка home посередине для чего?
Эммммм... Она вообще то закрыта самим приложением....
Пальцем надо провести от края в сторону экрана и эти 3 кнопки вылезут. Сам тоже мучался пока не подсмотрел в каком-то обзоре
vitacom:Сейчас разбежка в цене 100 руб (оригинал - стб) ...имеет ли смысл переплачивать (продавцы уверяют, что гарантия и на то и на то 12 мес и сервис принимает без проблем. )?
Если nfs есть значит берите где угодно. Это одни и те же аппараты
EGOIST, благодарю)))))
vitacom, А я бы не спешил. Во всяком случае почитал бы отзывы о пункте продажи телефона, если это не официальный продавец...Я могу конечно ошибаться, прочитал статью, поэтому за что купил, за то и продаю.
В общем если телефон пршёл сертификацию то с обращением в официальный сервисный центр проблем не будет. Если не прошёл, то офиц. серв. центр с большой вероятностью откажет в гарантийном ремонте, т. к. у них есть база имеев "белых" телефонов. На "серые" аппараты гарантию даёт магазин(!) и возьмёт ли он на себя обязательства по гарантийному ремонту в случае чего-лоторея...
Может в этой ветке есть люди которые сталкивались с подобными проблемами?
Bafomet:vitacom, А я бы не спешил. Во всяком случае почитал бы отзывы о пункте продажи телефона, если это не официальный продавец...Я могу конечно ошибаться, прочитал статью, поэтому за что купил, за то и продаю.
В общем если телефон пршёл сертификацию то с обращением в официальный сервисный центр проблем не будет. Если не прошёл, то офиц. серв. центр с большой вероятностью откажет в гарантийном ремонте, т. к. у них есть база имеев "белых" телефонов. На "серые" аппараты гарантию даёт магазин(!) и возьмёт ли он на себя обязательства по гарантийному ремонту в случае чего-лоторея...
Может в этой ветке есть люди которые сталкивались с подобными проблемами?
Спасибо за мнение . Я решил не заморачивтаься и взять "белый"
...может я и не прав , но не те деньги шоп трепать себе потом нервы.
Если вы в принципе хоть раз носили свой телефон по гарантии в тот же кенфордбел... То прекрасно понимаете что ещё много чего надо будет сделать и написать в книге жалоб чтобы что-то вам ещё починили, а то и будете по три раза носить тел на 10-14 дней и вам будут возвращать ничего не сделав. Так что тут понятие гарантии очень условно. Это вам не эпл со своими сервисными.
Denicccka, Возможно вы правы, я сам никогда с СЦ не сталкивался, но мне кажется что если у меня телефон официал, то мне хотя бы морально будет проще отстаивать свои права, т. к. я в нём уверен, да и у сервисников возможно будет меньше вопросов.Хотя может быть мне только так кажется...
Очень надеюсь что не придётся с ними сталкиваться
Bafomet:Denicccka, Возможно вы правы, я сам никогда с СЦ не сталкивался, но мне кажется что если у меня телефон официал, то мне хотя бы морально будет проще отстаивать свои права, т. к. я в нём уверен, да и у сервисников возможно будет меньше вопросов.Хотя может быть мне только так кажется...
Очень надеюсь что не придётся с ними сталкиваться
Лучше не сталкиваться, ибо почти все пути ведут в кенфордбел, что на Комаровка. И это зло. Кстати никому не кажется что фильмы идут как то очень тихо на телефоне?
А почему не занести в официальный центр Хуавей на проспекте Независимости,53? Попадаются некоторые комментарии, пока недовольных не слышал, меняют чуть ли не при вас (экраны, батареи.)
Или у условного велкома если телефон брали там есть какая-то договоренность с конторой указанной выше и они телефоны отправляют туда?
brestboy:А почему не занести в официальный центр Хуавей на проспекте Независимости,53? Попадаются некоторые комментарии, пока недовольных не слышал, меняют чуть ли не при вас (экраны, батареи.)
Добавлено спустя 1 минута 7 секундИли у условного велкома если телефон брали там есть какая-то договоренность с конторой указанной выше и они телефоны отправляют туда?
у велкома всегда так)))) но тьфу тьфу тьфу посмотрим...
sov3117:domenik-d:Перешёл на него с ксиоми ми макс 3 вынуждено
О, не подскажешь как они по качеству ловли интернета в сравнении друг с другом? Как раз между ними выбираю
Подскажу...
Хуавеи получше будут , поскольку очень много разной аппаратуры именно этого производителя , используется в приборах наших сотовых сетей... Ну это я типо читал...
А так , уже потестил , инет у 8Х получше ловит чем у ми макса (что второго , что третьего) ...
Denicccka:domenik-d, каско то какое оформляли? А то может тоже не прочитали под чем подписались) мне на велкоме впулили при покупке в первый официальный день продаж, типа если что-то случится с телефоном по вашей вине, ремонт будет за счёт сервиса. Только вот не сказала что за 15 р ремонт будет на 100 руб... То есть что может случится с телефоном, чтобы в офисе сервисе можно было отремонтировать за 15 р? Вода попасть и просушить? Или микрофон забиться, так это все и в обычных мастерских будет за 15 р, а в офисе центре бомбанут на всю страховую сумму. Короче потом чуть деньги вернул. Начали и у нас не договаривать, видать нормальный процент от продажи каско получают.
Добавлено спустя 1 минута 24 секундыЗакрытие приложений или фильма просто бесят, быстрого человеческого выхода/сворачивания просто нет...
Честно ? Пробежался вскользь по условиям...
А дяденька-консультант пояснил , что в случае поломки , ремонт за счёт фирмы , а вот утопленника , пополам разломанного , машиной проехатого и тэпэ , тоже можно приносить , вернут 80% от стоимости...
Но чё-то пожалел , что оформил... А вдруг решу продать ? Нафига кому та каско... Вот думаю тоже , попробывать денюжку вернуть , но наверное , наврядли...
Не в 5 элементе брали?
Сегодня просто стоял у стойки и кто-то там возвращал телефон сначала хотели телефон вернуть потом просто оставить телефон и убрать все эти премиум гарантии, и вроде никто против не был