Кста я тоже купил на мобиле.де перегретый HDi.... Все делал сам, только поляк на лафете пригнал до польши, а затем брестский до тересполя.
покупался 140й мерс 3л дизель машина в идеальном состоянии причем продавцы догнали сами до границы польши, единственное что цвет не чисто черный а угольный оказался На продавцов мобайл.де можно в суд подавать и они об этом знают и если есть какие-то проблемы с машиной всегда можно решить вопрос о материальной компенсации
На продавцов мобайл.де можно в суд подавать и они об этом знают и если есть какие-то проблемы с машиной всегда можно решить вопрос о материальной компенсации
Ага, сейчас разбежался. На всех аукционах приваты пишут, что в соответствии со статьёй такой то, такого то кодекса продажа является частной и нет НИКАКОЙ гарантии. Так что не грузи народ. И вообще свои машины там продают единицы, а автохаусы и перекупы на твой вопрос бита/не бита, смело ответят не бита, без всяких последствий.
Покупал машину с http://www.autoscout24.de по следующей схеме.
Нашел человека который звонит по интересующей машине в Германию.
Заказывает платежные документы переводит деньги и организовывает
доставку из Германии в РБ.
Понравилась машина звоню человеку изнать, что и как, звонит информации
как правило минимум да продается, да все гуд.
Если информация устраевает он заказывает счет, оплачивает и доставляет машину.
И гарантирует, что привезет машину которую видешь на фото.
ИХМО брать по такой схеме можно только если есть запас по цене между
фактическими затратами и ценой на рынке. При пройгрышном варианте
запаса по деньгам должно хватить на приведение машины в нормальное состояние.
Видел 5 машин купленных по такой схеме у всех итоговая цена с учетом ремонтов
ниже рыночной на 300-800$
Свою брал в ноябре прошлого года, когда немец сбросил 600е с цены 2400 (месеца 2 висела с такой ценой)
Примерно столько по времени и искал всего прозванивались по 5 машинам.
Citroen Xantia 1997 1.8 бензин универсал полный электро-пакет, кожанный салон, клима
Отдал человеку 1800 e +2% за перевод в замен получил расписку.
Через три недели машину погрузили на автовоз. Еще через неделю (автовоз катался по Германии) машина приехала на Ждановичи.
На Ждановичах заплатил 500 е за договор с перевозчиком.
50 $ человеку за услуги.
800 e государству за растаможку
35 е всяких налогов.
Человек по мимо 50$ по моему мнению получил % от перевозчика, плюс в брифе была указанна цена 1700е
(видно 100е сторгавал)
Забрал машину.
Машина завелась и поехала. Была маленькая вмятина на задней правой двери которой небыло видно на фото.
По тех состоянию поменял две сферы в подвеске (80$ работой).
Через семь месяцев поменял диск сцепления (180 $ c работой),
правую шаровую (30S ), заправил кондей (40$).
Масло, ГРМ, тосол, свечи, колодки обычные расходники (200 $ с работой)
Проехал уже 20000 машиной доволен.
Деньги за машину по гарантии может и можно вернуть, а кто вернет деньги за доставку от туда, плюс доставка обратно тоже денег стоит.
А особенно повесилит заявление в таможню мне не понравилась машина, я ее возвращаю отдайте деньги за растаможку.
На продавцов мобайл.де можно в суд подавать и они об этом знают и если есть какие-то проблемы с машиной всегда можно решить вопрос о материальной компенсации
О гарантии можно только с перегоном договариваться. И то эта гарантия, что он продаст ее не Вам, а кому то еще.
Однозначно машина приехавшея сюда тут и останеться.
Но похоже перегонам уже на горло наступили. Остается либо мой вариант (кот в мешке за означенную сумму) либо фирма которая будет смотреть авто на месте за дополнительные деньги. Или билет до Германии и домой на свеже
купленной машине ИХМО самый дорогой вариант.
Вообще то, кроме мобилы и автоскаута, есть масса нормальных контор, например, дат аутохус, акф, азл, где машины действительно не из под частников, а с лизинга. Там и штоер возвратный, и машинки посвежее будут. И, самое главное, херней ни кто не занимается, т.к. арабы и русские не работают, и кроме того продажа в основном на ЕС, т.е. и гарантия имеется.
Starik13,
кроме мобилы и автоскаута, есть масса нормальных контор, например, дат аутохус, акф, азл, где машины действительно не из под частников, а с лизинга. Там и штоер возвратный, и машинки посвежее будут. И, самое главное, херней ни кто не занимается, т.к. арабы и русские не работают, и кроме того продажа в основном на ЕС, т.е. и гарантия имеется.
совершенно верно. Сайты на подобии http://www.autohus.de продают лизинговые авто. А у лизинговых авто действительно есть масса +++:
- у 100% авто возвратный НДС
- продажа в основном на ЕС, соответственно есть гарантия 12 мес. на основные узлы
- 100% не смотаные пробеги
- отличное сервисное обслуживание, т.к. авто, находящиеся в лизинге, должны строго проходить все регламентные работы и сервисное обслуживание и только на специализированных сервисных центрах в строго установленные сроки. Нарушение этих правил ведет к соответствующим санкциям.
- при сервисном обслуживании лизинговых авто никто не покупает "левые" детали и устанавливают только оригинал (тут деньги экономить нет смысла т.к. они списываются на затраты)
- у лизинговых авто имеется вся сервисная документация- что, где, когда, за сколько делалось, менялось...(фактуры, чеки...)
- в 99% случаев зимняя резина на дисках идет впридачу!
P.S. в РБ уже есть конторы которые продают лизинговые авто из Европы. В частности РМ-маркет продает б/у лизинговые опеля из Германии.
Johney,
с одним только не соглашусь...машина хоть и лизинговая, но автохаус может себе позволить не знать всей правды о ней...так, в моем объявлении стояло "без аварий", пришла машина, смотрю - а попа-то бита...нет, несильно, видно только по разнице между зазорами задних фонарей и замовиленным жабрам...но покрашена была отвратительно - краска в багажнике на коврике была разлита...
так что,
у лизинговых авто имеется вся сервисная документация- что, где, когда, за сколько делалось, менялось...
не всегда есть правда...
п.с. а может мне так просто повезло...
satori, не- тут немного другая история. Это ты не знал про повреждения, а когда ее покупали те кто ее для тебя гнал- то они 99% должны были знать. Т.к. я более чем уверен, что во-первых перегонщики это видели и знали, а во-вторых, у лизинговых авто скрыть факт повреждений сложно и нет смысла- востановительный ремонт же тоже делается за счет фирмы на специализированном СТО с выдачей соответствующих фактур. Плюс у большинства авто со второй половины 90-х годов в сервис-книгах есть спец. раздел про кузовщину авто- и там как раз указываются все повреждения кузовщины- и если авто обслуживается на серьезных СТО то такие отметки они обязаны сделать.
Плюс у большинства авто со второй половины 90-х годов в сервис-книгах есть спец. раздел про кузовщину авто- и там как раз указываются все повреждения кузовщины- и если авто обслуживается на серьезных СТО то такие отметки они обязаны сделать.
загляну в свою...может чего написано...
satori, подтверждаю по лизинговым. тоже пришла типа безаварийная, но на самом деле бампер менялся передний и красился ибо на подьемнике изнутри он был другого цвета. ну конечно не была бита до сработки подушек и лонжеронов, но факт..
satori, не помню по сервис-книги в VW , но у большинства япошек точно есть- там нарисована машина сверху как в разобраном виде- т.е. вся кузовщина отображена по отдельности- и если были какие-то повреждения или покраски- то обычно там это отмечают.
Johney,
ну даже если и через перегонов, то какая разница - все равно получается, что ВСЯ история авто даже лизинговых авто может быть и неизвестна...
satori, по итогу- когда она придет к конечному потребителю (как ты) история может и потеряться.
А там все не так. Если кто знает- в Европе есть интернет-аукционы по продаже лизинговых авто- как правило авто не старше 03-02 гг. Так вот когда лизинговые авто выставляются на торги- то в интернете выкладывается вся инфо об авто: пробег, VIN, комплектация, какие работы при каком пробеге сделаны... далее сть фотки с нюансами авто- то бишь: сколы от камешков на капоте, сколы на лобовике, сколы краски на кузове, протертости салона, мятинки.... и все это либо обведено мелом, либо рядом наклеены стрелочки-стикеры, и уж тем более если авто было бито- то указано, что были биты и крашены 1,2,3...элемента.
Если хочешь- могу выложить примеры таких фоток.
Мы уже притащили и продали порядка 10-20 авто с лизинговых аукционов- честно скажу- на данный момент-это самый оптимальный вариант покупки свежих авто (02/03/04...гг) из Европы! Т.к. по цене они получаются как наши рыночные.
НО- цена авто сильно зависит от пробега- авто 04 года с пробегом 150000 км, может стоить дешевле чем 03 с пробегом 110000 км. Пробеги дизельных авто 02-03-04 гг колеблются от 100 до 200 тыс.км.
Sila,
везли автовозом по договору.остальное сам
т.е. ты сам ездил и сам осматривал авто? Кто непосредственно покупал авто в Германии?
satori, недавно пригоняли зафиру 2,2 дти на коже 2003 г. - с лизинг. аукциона- 100% не битая машина-вообще- была в лизинге у крупнейшего энергетического концерна Е-ОN, полная сервис-книга, все ТЮФы, фактуры, съемный фирменный фаркоп в чехле, фирменная аптечка, аварийка, передняя резина 2006 года- мишлен!!! задняя 2005-гудье, + комплект зимней резины на дисках почти нульцевая, просто не к чему придраться- огонь!
satori,
в моем объявлении стояло "без аварий", пришла машина, смотрю - а попа-то бита...нет, несильно, видно только по разнице между зазорами задних фонарей и замовиленным жабрам...но покрашена была отвратительно - краска в багажнике на коврике была разлита...
а ты не думаешь, что на стоянке в хаусе могли зацепить? Такое то же бывает.
Johney:Sila,
Цитата:
везли автовозом по договору.остальное самт.е. ты сам ездил и сам осматривал авто? Кто непосредственно покупал авто в Германии?
не ездил и не осматривал, мне было достаточно фото,цены и состояния по телефону.
авто забирал автовоз, покупка происходила удаленно из минска по договору, автовоз только забирал оригиналы договоров