Простите. но что вы вообще курите ?????
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
Einherie, ну вот мы поворачиваем ручку и смесь должна же должна приготовиться уже в другом кол-ве и попасть в камеру сгорания и мотик отреагирует. Вот в этом плане
Skomoroh, будешь в Гродно - угощу
ilyayesman, думаю плюс-минус однохерственно по времени, если сравнивается инжекторный байк и карбовый с CDI. Но вообще на мой взгляд "отклик" должен заключаться в мгновенном увеличении крутящего момента на колесе вместе с кручением ручки, но этот вопрос уже не касается метода приготовления смеси.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
ilyayesman, имхо вопрос из разряда "Какой двигатель мощнее, V8 или V12".
Смотря какой инжектор, и смотря какой карбюратор.
Ну и, опять же имхо, скорость отклика на ручку газа - это скорее характеристика двигателя в целом (его способности быстро набирать обороты), чем системы питания. Другими словами - современная система питания может достаточно быстро подать столько топлива сколько нужно, а вот насколько быстро движок сможет преодолеть внутреннюю инерцию и силы трения - вопрос конструкции двигателя.
cpt.banshee, если речь про скорость набора оборотов двигателя, то тут решает облегчение деталей двигателя, к примеру замена маховика, но всё это настолько мизерно и незначительно для обычного гражданского райда, что я бы вообще не стал париться в данной теме на этот счёт. У карба, кмк один реальный плюс - бОльшая ремонтопригодность. Остальные его плюсы скорей субъективны
Einherie:У карба, кмк один реальный плюс - бОльшая ремонтопригодность. Остальные его плюсы скорей субъективны
Ремонто-пригодность да, но к инжектору тупо лезть реже нужно. Инжектор работает только с топливом, а смесь образуется уже во впускном патрубке или непосредственно в цилиндре. Т.е. при нормально качестве топлива и хорошем топливном фильтре вероятность получить проблемы с инжектором все-же ниже. Работа же карбюратора еще и напрямую зависит от проходящей через него воздушной смеси, как следствие количество переменных возрастает - в свою очередь возрастает кол-во потенциальных проблем.
blacknova, ой-вэй, я умею отличать безотказность от ремонтопригодности, экзамен даже сдавал Речь была именно про возможность ремонта в странах второго и третьего мира
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Einherie, насчет ремонтопригодности соглашусь. Но свойство это двоякое - когда-то свою первую машину, Golf II, искал в карбюраторной версии именно потому что "теплый ламповый карбюратор" можно отремонтировать в гараже, в отличие от буржуйского впрыска. Теперь могу сказать что показала практика - после каждой зимы карбюратор (который практически мой ровесник) страдает тупо закисанием деталей - в итоге перед каждым очередным ТО тербуется его чистка плюс отстройка СО. Друзья же, на машинах сравнимых годов выпуска на с моновпрыском, ездят и проблем по системе питания не знают... (С другой стороны у одного из них лямбда потянула как откапиталенный движок на мой гольф с коробкой в сборе - но это конечно другая история).
P.S. Сорре за некоторый офф, но он имхо в тему.
офлайн
Симбат_Викторович
Member
|
|
253 |
12 лет на сайте Город:
|
lightweight:ну не из-за реакции на ручку газа они инжекторные
конечно, но они и не карбовые, значит все гуд с реакцией
Я - за инжектор онли.
А вобще, покрутив ручку спортбайка первый раз (инжекторного) охренел от резкости отклика, спустя несколько лет, покрутив ручку спортбайка с отключенной вторичной дроссельной заслонкой - снова офигел... так что всё относительно...
Симбат_Викторович:по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда! Вот и весь инжектор...
с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь
офлайн
Симбат_Викторович
Member
|
|
253 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
poligraph:с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь
как и на любом другом
Если бы стоял выбор двух одинаковых моделей, карб или инжектор- разговор имеет смысл. А так... через пару лет все на впрысковых моделях будем кататься. Это неизбежно.
На впрысковых- более уверенный старт после зимы или в минус. Смесь готовится практически идеально на всем диапазоне оборотов. + куча карт под эти диапазоны.
Карб- простота обслуживания.
Симбат_Викторович:а по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда
еще очень важный прибор дмрв, инжекторы бывают очень разные бошевский джетроник во всех модификацыях претендует на звание самого тупейшего устройства, хотя достаточно надежен
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
poligraph:Симбат_Викторович:по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда! Вот и весь инжектор...
с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь
Я вот тут подумал - у большинства моих знакомых не мотоциклистов (скажем так - в основном ребята 22 - 30 лет) в машине раньше случайно окажется компьютер (ну или на крайняк телефон, который по функционалу и вычислительной мощности вплотную приблизился к компу) чем, к примеру, отвертка... Так что я думаю не за горами времена когда "я в поле заменил поплавок карба куском пробки от вина - заменил тросик дросселя струной от гитары - чистил жиклер ёлочной иголкой" смениться на "в поле сдох датчик, я скачал прогу - обманку датчика на свой андройд, подключил его копьютеру впрыска по bluetooth и поехал с горем пополам дальше".
В принципе уже сейчас вопрос реальности второго случая, на сколько я понимаю, стоит в отсутствии шины, которая позволит подключить телефон к компьютеру впрыска (т.е. ждем пока интерфейс переведут на USB или сделают вообще беспроводным ) и в наличии проги, которая подменяла бы данные от лямбды обманкой, позволяющей хоть как-то ехать... Инет счас есть везде, где есть сотовая связь - т.е. практически в каждом лесу...
P.S. На звание специалиста как по системам впрыска, так и по программному обеспечению, не претендую, так что всё вышесказанное ИМХО, и вполне может оказаться бредом сивой кобылы...
cpt.banshee, усе нармальныя прашыўкі самі пачынаюць ігнараваць не самыя выжныя датчкі, калі бачаць што яны здохлі
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee, Так возрадуйся, пришло то время!
Не жизненно важные датчики ,вышедшие из строя, ECU видит, и берет среднее значение по этому датчику, то есть, если вышел датчик температуры охл. жидкости, то его значение будет 90, как будто прогрет мотор, это позволит остальным системам функционировать приемлемо и доехать домой. Другое дело, что завести или нормально прогреть- проблемка, а так- все уже давно придумано
cpt.banshee, вы видимо от работы инжектора сильно далеки.
Varjat_by, без датчика положения коленвала инжектор не стартует.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
poligraph, і гэта пажалуй адзіны датчык, смерць якога ставіць матацыкл колам. Гэта не па гэтаму датчыку іскра падаецца ў патрэбны момант? Калі да - то тут нічога дзіўнага няма.