Ответить
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 февраля 2013 16:36

    Простите. но что вы вообще курите ?????

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 18 февраля 2013 17:25

    Einherie, ну вот мы поворачиваем ручку и смесь должна же должна приготовиться уже в другом кол-ве и попасть в камеру сгорания и мотик отреагирует. Вот в этом плане :)

    Добавлено спустя 29 секунд

    Skomoroh, будешь в Гродно - угощу :D

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 февраля 2013 18:03

    ilyayesman, думаю плюс-минус однохерственно по времени, если сравнивается инжекторный байк и карбовый с CDI. Но вообще на мой взгляд "отклик" должен заключаться в мгновенном увеличении крутящего момента на колесе вместе с кручением ручки, но этот вопрос уже не касается метода приготовления смеси.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 18 февраля 2013 18:40

    ilyayesman, имхо вопрос из разряда "Какой двигатель мощнее, V8 или V12".
    Смотря какой инжектор, и смотря какой карбюратор.

    Ну и, опять же имхо, скорость отклика на ручку газа - это скорее характеристика двигателя в целом (его способности быстро набирать обороты), чем системы питания. Другими словами - современная система питания может достаточно быстро подать столько топлива сколько нужно, а вот насколько быстро движок сможет преодолеть внутреннюю инерцию и силы трения - вопрос конструкции двигателя.

    LTD Gravity 990'18
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 февраля 2013 18:49

    cpt.banshee, если речь про скорость набора оборотов двигателя, то тут решает облегчение деталей двигателя, к примеру замена маховика, но всё это настолько мизерно и незначительно для обычного гражданского райда, что я бы вообще не стал париться в данной теме на этот счёт. У карба, кмк один реальный плюс - бОльшая ремонтопригодность. Остальные его плюсы скорей субъективны

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1023

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1023
    # 18 февраля 2013 19:20
    Einherie:

    У карба, кмк один реальный плюс - бОльшая ремонтопригодность. Остальные его плюсы скорей субъективны

    Ремонто-пригодность да, но к инжектору тупо лезть реже нужно. Инжектор работает только с топливом, а смесь образуется уже во впускном патрубке или непосредственно в цилиндре. Т.е. при нормально качестве топлива и хорошем топливном фильтре вероятность получить проблемы с инжектором все-же ниже. Работа же карбюратора еще и напрямую зависит от проходящей через него воздушной смеси, как следствие количество переменных возрастает - в свою очередь возрастает кол-во потенциальных проблем.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 18 февраля 2013 19:46

    blacknova, ой-вэй, я умею отличать безотказность от ремонтопригодности, экзамен даже сдавал :) Речь была именно про возможность ремонта в странах второго и третьего мира

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 18 февраля 2013 21:29

    Einherie, насчет ремонтопригодности соглашусь. Но свойство это двоякое - когда-то свою первую машину, Golf II, искал в карбюраторной версии именно потому что "теплый ламповый карбюратор" можно отремонтировать в гараже, в отличие от буржуйского впрыска. Теперь могу сказать что показала практика - после каждой зимы карбюратор (который практически мой ровесник) страдает тупо закисанием деталей - в итоге перед каждым очередным ТО тербуется его чистка плюс отстройка СО. Друзья же, на машинах сравнимых годов выпуска на с моновпрыском, ездят и проблем по системе питания не знают... (С другой стороны у одного из них лямбда потянула как откапиталенный движок на мой гольф с коробкой в сборе - но это конечно другая история).

    P.S. Сорре за некоторый офф, но он имхо в тему.

    LTD Gravity 990'18
  • Симбат_Викторович Member
    офлайн
    Симбат_Викторович Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #556855

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 февраля 2013 00:31 Редактировалось Симбат_Викторович, 1 раз.

    del

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10733

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10733
    # 19 февраля 2013 00:41
    lightweight:

    ну не из-за реакции на ручку газа они инжекторные

    конечно, но они и не карбовые, значит все гуд с реакцией :)

    Я - за инжектор онли.

    А вобще, покрутив ручку спортбайка первый раз (инжекторного) охренел от резкости отклика, спустя несколько лет, покрутив ручку спортбайка с отключенной вторичной дроссельной заслонкой - снова офигел... так что всё относительно...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 19 февраля 2013 00:53
    Симбат_Викторович:

    по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда! Вот и весь инжектор...

    с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь

  • Симбат_Викторович Member
    офлайн
    Симбат_Викторович Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #556855

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 февраля 2013 01:13 Редактировалось Симбат_Викторович, 1 раз.

    del

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 19 февраля 2013 02:06
    poligraph:

    с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь

    :) как и на любом другом
    Если бы стоял выбор двух одинаковых моделей, карб или инжектор- разговор имеет смысл. А так... через пару лет все на впрысковых моделях будем кататься. Это неизбежно.
    На впрысковых- более уверенный старт после зимы или в минус. Смесь готовится практически идеально на всем диапазоне оборотов. + куча карт под эти диапазоны.
    Карб- простота обслуживания.

  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1032

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 19 февраля 2013 11:12
    Симбат_Викторович:

    а по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда

    еще очень важный прибор дмрв, инжекторы бывают очень разные бошевский джетроник во всех модификацыях претендует на звание самого тупейшего устройства, хотя достаточно надежен

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 февраля 2013 11:28
    poligraph:

    Симбат_Викторович:

    по факту: четыре форсунки, датчик дросельной заслонки, коленвала и если повезет лямбда! Вот и весь инжектор...

    с умершим датчком коленвала в поле ваще никуда не уедешь

    Я вот тут подумал - у большинства моих знакомых не мотоциклистов (скажем так - в основном ребята 22 - 30 лет) в машине раньше случайно окажется компьютер (ну или на крайняк телефон, который по функционалу и вычислительной мощности вплотную приблизился к компу) чем, к примеру, отвертка... Так что я думаю не за горами времена когда "я в поле заменил поплавок карба куском пробки от вина - заменил тросик дросселя струной от гитары - чистил жиклер ёлочной иголкой" смениться на "в поле сдох датчик, я скачал прогу - обманку датчика на свой андройд, подключил его копьютеру впрыска по bluetooth и поехал с горем пополам дальше".

    В принципе уже сейчас вопрос реальности второго случая, на сколько я понимаю, стоит в отсутствии шины, которая позволит подключить телефон к компьютеру впрыска (т.е. ждем пока интерфейс переведут на USB или сделают вообще беспроводным 8) ) и в наличии проги, которая подменяла бы данные от лямбды обманкой, позволяющей хоть как-то ехать... Инет счас есть везде, где есть сотовая связь - т.е. практически в каждом лесу...

    P.S. На звание специалиста как по системам впрыска, так и по программному обеспечению, не претендую, так что всё вышесказанное ИМХО, и вполне может оказаться бредом сивой кобылы...

    LTD Gravity 990'18
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 февраля 2013 11:39

    cpt.banshee, усе нармальныя прашыўкі самі пачынаюць ігнараваць не самыя выжныя датчкі, калі бачаць што яны здохлі :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 19 февраля 2013 11:51

    cpt.banshee, Так возрадуйся, пришло то время!
    Не жизненно важные датчики ,вышедшие из строя, ECU видит, и берет среднее значение по этому датчику, то есть, если вышел датчик температуры охл. жидкости, то его значение будет 90, как будто прогрет мотор, это позволит остальным системам функционировать приемлемо и доехать домой. Другое дело, что завести или нормально прогреть- проблемка, а так- все уже давно придумано :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 19 февраля 2013 11:53

    cpt.banshee, вы видимо от работы инжектора сильно далеки.

    Varjat_by, без датчика положения коленвала инжектор не стартует.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 19 февраля 2013 11:54

    poligraph, карб тоже :)))

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 февраля 2013 11:57

    poligraph, і гэта пажалуй адзіны датчык, смерць якога ставіць матацыкл колам. Гэта не па гэтаму датчыку іскра падаецца ў патрэбны момант? Калі да - то тут нічога дзіўнага няма.