crazy_girl:
ljalja:
Tofsla:
ljalja:
axeloff:
Читайте договор, пользование чужими денежными средствами здесь не актуально (если следующее не прописано в договоре).
Они считают, что мы должны им за пользование денежеыми средствами, согласно Гражданскому Кодексу
Вам нужно обратиться в общество защиты прав потребителей. Без документов вам тут вряд ли что толкового насоветуют. У вас сейчас эмоции зашкаливают, но постарайтесь успокоится и собраться с мыслями.
Спасибо, попробуем у них проконсультироваться
Что значит не актуально? Они не оплачивали деньги за телефон и не выполняли требования договора, который заключали. Это и есть пользование чужими денежными средствами.
То, что письма никто не получал, то я уверена, что это наглая ложь, так как велком всегда отправляет и уведомления и звонит на номер, который указан при заключении договора (дополнительный номер), кроме того в том же договоре указано, что Вы сами должны сообщать компании о смене паспортных данных, места жительства, прописки и т.д.
Прежде чем бегать по "знающим юристам", соберите все документы, которые подтверждают Ваши оплаты, так как это единственный шанс уменьшить пеню. Я сама работала в Велкоме, и поверьте мне, никто там не ждет, что бы побольше содрать с Вас денег, все платежи, неустойки формируются автоматически системой. Кроме того, согласно условиям приобретения оборудования в рассрочку, необходимо ПОЛЬЗОВАТЬСЯ номером, а это значит, что он должен быть в активном статусе, то есть должна быть доступна входящая связь.
Я вообще не могу понять, как можно взять телефон в рассрочку и "забыть". Поэтому и приходится платить за свою безалаберность и халатное отношение
Вы наверное плохо прочли, что я писала.
Во-первых телефон глюкнул и сервис , дал заключение, что это не гарантийный случай, нам просто так там и сказали, что это такая неудачная модель и с ними так часто бывает во-вторых, так бывает, что человек сегодня зарабатывает, уверен в своем будущем, а заврта раз и, происходит что-то совершенно непредсказуемое (болезнь, банкротство ит.п) и получается, что даже хлеб не на что купить. От этого никто не застрахован, не судите, да не судимы будьте. В-третьих, как пользоваться номером, если нет телефона соответственно по номеру нас ни о чем не предупрежлали...и за то, что не пользовались номером мы оплатили неустойку.
В договоре не указыаается где кто живет, и компанию велком это совсем не волнует, только прописка. Прописку никто не менял, менеджер был в курсе что мы там не живем, но никаких проблем, только берите телефон в рассрочку. Мне кажется такие письма должны вручаться лично, под расписку
То что вы работали в велкоме, ни о чем не говорит. Просто странная система. Не платили год, все было ок, ни пени, ни штрафов. Как только увидели, что пошли платежи и сообщили на 411, что хотим полностью рассчитаться, так на тебе в плечи, система все посчитала)))))
А как тот момент, что компания заведомо в корыстных целях, не пользовалась своим правом одностороннего расторжения договора с уплатой долга, и намеренно тянула резину, точнее ждала, что бы побольше пени набежало. Это же сплошь и рядом.
P.s. я с компанией велком уже больше 10лет, на одном и том же номере. Никаких неуплат, отключений не было ни разу. Взяла и оплатила в рассрочку 4 телефона, 2 модема. И тебе ни ответа, ни привета. А когда у человека складываются обстоятельства, то сразу нож в спину. Тем более мы не скрывались, а выразили желание оплатить телефон+неустойку.