http://www.okarte.lv/okarte/ru/5roamdetail.php?countryID=116 - у припейда LMT теперь роуминг в Беларуси, посекундная тарификация, 3333 BYR в минуту и говори сколько влезет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
http://www.okarte.lv/okarte/ru/5roamdetail.php?countryID=116 - у припейда LMT теперь роуминг в Беларуси, посекундная тарификация, 3333 BYR в минуту и говори сколько влезет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Bite Mobile стала BITE Latvija
И значительно увеличила основной капитал. Кстати, без смены названия не обошлось и в Литве.
Литовская Bite GSM, ввиду планов выхода на латвийский рынок, решила сменить название на BITE Lietuva. Более того, если в Латвии компания была изначально зарегистрирована как Bite Mobile, то теперь она будет называться BITE Latvija. После смены названия также был значительно (с 2 тыс. до 1.6 млн. Ls) увеличен основной капитал латвийского предприятия. И процесс этот, по словам руководства фирмы, продолжится в будущем.
Интересно, что недавно датская телекоммуникационная группа TDC, которая на 100% владеет Bite, инвестировала в предприятие ещё 53.78 млн. Lt (11 млн. Ls). Всего же за всё время существования Bite GSM в неё было вложено 776 млн. Lt (158 млн. Ls).
Напомним, что BITE Latvija станет третьим латвийским GSM/UMTS мобильным оператором, свои услуги компания начнёт уже к осени этого года, первоначально, возможно, как виртуальный оператор. Однако своя сеть у BITE в Латвии обязательно появится - это предусматривают условия лицензии, за которую было заплачено 6.7 млн. Ls.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Мобильной связью пользуется 81% семей
Мобильными телефонами в Латвии пользуются 715 000 или 81% семей, свидетельствуют результаты исследования, проведенного в марте этого года компанией TNS Latvija.
В течение года число семей, в которых имеются мобильные телефоны, возросло на 30 000 или 7%.
Основными категориями населения, которые активно пользуются услугами мобильной связи, являются рижане, жители Латвии в возрасте от 15 до 54 лет, люди с высшим образованием, семьи с детьми подросткового возраста, а также семьи, доходы которых на одного члена превышают 100 латов в месяц.
Как бы там ни было, совсем недавно LMT утверждал, что имеет ёмкость для ещё нескольких виртуальных операторов, как Amigo (ZetCom SIA) - имхо брешут.
А ресурсов сети у LMT действительно негусто. Иначе как объяснить, что всё никак не перейдут на EFR кодек (его используют все нормальные операторы, LV Tele2 тоже), берущий больше ресурсов (каналов), но обеспечивающий более качественный звук?
начнём с того, что есть разница между оператором и виртуальным опреатором. виртуальный не будет обслуживать сотни тысяч клиентов, пользуясь ресурсами другой компании. как-то глупо. сколько у Амиго и Зеткома пользователей?
так, созданы для конкуренции в секторе предоплаты.
конечно ЛМТ будет держать ресурс для себя, а насчёт брехания, есть такая штука, как PR, слышали, Валстс.лв? так вот в данном случае работает за милую душу.
Амиго не конкурент ЛМТ и можно ему предоставить какой-то трафик, а Бите - это солидная компания. так зачем же помогать тому, кто потом будет отбирать твои же деньги?
и напоследок. в вашей реплике сквозит гордость за Теле2 и эдакий упрёк в адрес ЛМТ.
а у меня эти два оператора ассоциируются с торговыми сетями)
ЛМТ - это Рими-Кеско, а Теле2 это ВП Маркет.
магазинов саулите много и клиентов у них много, а совок.
так и тут. не знаю, сколько ещё потребуется ЛЕТ, чтобы Теле2 в Латвии стал таким же респектабельным брэндом, как ЛМТ.
от очень многих людей слышны следующие слова: "ну, пора уже становиться серьёзнее и переходить на ЛМТ".
прошу обратить внимание, что понятие "брэнд" не с неба валится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Fantom, я пользуюсь обоими. Пользуюсь услугами & плачу за них, а не за бренд.
MicroSoft тоже респектабельный бренд...
Совок в первую очередь в голове.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Plano sudzet tiesa "Telecom Baltija"
Gramatvedibas pakalpojumu kompanija "Baltic Soft Centr" gatavojas versties tiesa pret AS "Telekom Baltija", kas sniedz telekomunikaciju pakalpojumus ar zimolu "Triatel".
Ka agenturu LETA informeja "Baltic Soft Centr" marketinga direktors Andrejs Cigans, kompanija ir neapmierinata ar "Triatel" sniegto sakaru kvalitati un prasis kompenset aptuveni 2000 latu, kas iztereti, lai iegadatos "Triatel" sakariem specializeto telekomunikaciju aparaturu.
Sa gada marta "Baltic Soft Centr" noslegusi ligumu ar "Telecom Baltija" par CDMA mobilo, ka ari fikseto telekomunikaciju pakalpojumu izmantosanu. Tomer sakaru kvalitate, pec Cigana teikta, esot bijusi neapmierinosa. Mobilo sakaru traucejumi bijusi pat Rigas centra.
"Baltic Soft Centr" par sakaru problemam zinojusi operatoram, kas divas reizes sutijis tehnikus parbaudit biroja novietoto aparaturu. Kad sakaru kvalitate tomer neuzlabojas, kompanija atdevusi iegadato aparaturu "Telecom Baltija", par ko sanemusi pienemsanas aktu.
Cigans noradija, ka aparaturas iegadei nemts lizings, kuru kompanija turpina maksat. Lizinga devejs atsakoties partraukt lizingu, aicinot "Baltic Soft Centr" pasai atrisinat domstarpibas ar sakaru pakalpojuma sniedzeju. Tomer "Telecom Baltija" atsakoties atmaksat par aparaturas iegadi iztereto summu. Sarunu pakalpojumu rekinus, aptuveni 150 latu menesi, "Baltic Soft Centr" esot atmaksajusi laika.
Ka sacija neapmierinatas firmas parstavis, kompanija sajos tris menesos piesaistijusi tikai vienu jaunu klientu, lai gan parasti ik menesi tiek piesaistiti tris jauni klienti. Problemas bijusas ari, apkalpojot pasreizejos klientus, jo ar uznemumu briziem nav bijis iespejams sazinaties.
"Esam gatavi iet lidz galam," sacija Cigans, solot versties tiesa un par notikuso informet masu medijus. Zaudejumu kompensaciju "Baltic Soft Cent" pagaidam neplano pieprasit, tomer uznemums velas sanemt atpakal aparaturas iegadei izteretos lidzeklus.
"Triatel" sabiedrisko attiecibu konsultants Kaspars Licitis agenturai LETA apstiprinaja, ka operators sanemis "Baltic Soft Centr" pretenzijas. "Norit procedura, lai iespejamas tehniskas problemas tiktu noverstas un klients paliktu apmierinats," sacija Licitis.
"Triatel" parstavis uzskata, ka "nekorekti no klienta puses bija konfliktu risinat ar masu mediju starpniecibu". Uznemums darisot visu, lai atrisinatu radusos konfliktsituaciju.
"Triatel" kops pagajusa gada 15.novembra sniedz tresas paaudzes (3G) sakaru pakalpojumus, izmantojot CDMA (Code division multiple access) tehnologiju.
Становится весело...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
MRd, к сожалению, нету по-русски.
Вкратце: на Telekom Baltija (аналог Белсела с маркой Triatel) бухгалтерская контора грозится в суд подать, так как связь неудовлетворительная.
MRd:Valsts.Lv, а по-русски, чай не латвийский это форум...
Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe;
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Valsts.Lv, а мне и одного достаточно оператора) во всяком случае сейчас. и я выбрал лучшего. что касается совка, то он действительно в голове. в данном случае у того, кто предоставляет услуги)
и это, действительно, писали бы по-русски, а то кидаете инфу, которую тут от силы пару человек смогут прочитать и понять. или переводите. вроде же знаете оба языка
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Valsts.Lv, нууу, пяти минут жалко?)) это же так просто))
а копировать от Леты голые тексты, даже не удосуживаясь что-то лишнее выкинуть, это, простите, моветон)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Valsts.Lv, вот когда появится, тогда и можно сделать копи-пэйст, зачем же сейчас заниматься бессмысленными нажатиями по клавишам? лишние понты, барышня.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Желая сэкономить на телефонной связи, фирма вынуждена подсчитывать убытки
Сегодня телефонная связь все чаще используется как средство производства. Поэтому требования к ее качеству, удобству и экономичности очень высоки. Фирма Baltic soft centr решила сэкономить и заключила договор на обслуживание с АО Telekom Baltija, более известной на рынке под брендом Triatel. Выяснилось, что поспешила...
Выгодное предложение
Baltic soft centr — одна из крупнейших латвийских фирм, занимающихся реализацией и обслуживанием корпоративных бухгалтерских продуктов. Среди ее клиентов — масса серьезных предприятий, например Latvijas dzelzceџљ. Из 18 работников 10 постоянно находятся в разъездах от клиента к клиенту. Очень важно в любой момент знать, где находится сотрудник, чтобы оперативно переадресовать его по очередному вызову.
Понятно, что разговоры по мобильному в этом случае "влетали в копеечку". Поэтому в фирме очень обрадовались предложению Triatel, главным козырем которого были бесплатные разговоры внутри собственной сети. Причем кроме мобильной связи провайдер обещал обеспечить нового клиента и стационарной.
Клиент недоступен
Несколько испортило настроение новым потребителям то, что сразу надо было выложить круглую, более 1000 Ls, сумму — прицепом к своей услуге Telekom Baltija обязывал купить 10 мобильных телефонов, стационарные аппараты, подстанцию. В предвкушении будущей экономии пришлось идти в банк оформлять лизинг. Подключились. Только радость была недолгой.
Как рассказывает заместитель директора фирмы Александр Адамович, сразу выяснилось, что новое оборудование не обеспечивало охват Риги и Юрмалы, как было обещано. Отчаявшиеся сотрудники даже проводили эксперимент — звонили друг другу из одной комнаты, однако в трубку или хрипели, или молчали, или сообщали, что абонент недоступен.
Подобным образом вели себя и стационарные телефоны, не обеспечивались соединения с другими операторами мобильной связи. Голоса троили, речь шла с опозданием на несколько секунд. Услышав эхо собственного голоса, звонящие интересовались, не переселилась ли фирма в подземелье. У парочки клиентов фирмы попросту не выдержали нервы, когда им срочно понадобилась помощь с бухгалтерской программой, а установивший ее Baltic soft centr был недоступен. Результат — клиент, который не вовремя сдал бухотчет, заплатил штраф фининспекции и ушел к конкуренту.
Без обратной связи
Таким образом в фирме мучались с середины марта по начало июня, полагаясь на обещания провайдера устранить неполадки. Но месяц назад последние капли терпения иссякли.
Ладно, с лизингодателя, что называется, взятки гладки. "Мы согласны расплачиваться за лизинг до тех пор, пока справедливость не восстановит суд, — возмущается директор фирмы Виктор Чиганс. — От Telekom Baltija мы ожидали более цивилизованного отношения, однако желания загладить свою вину не видно. А речь ведь идет не просто о неудобствах, а о настоящей диверсии, о бомбе, подложенной под наш бизнес".
Сейчас в Baltic soft centr готовы идти до конца. Пока здесь не требуют компенсации за нанесенный бизнесу ущерб, хотя вправе были бы это сделать. Одно только повторное подключение трех линий к Lattelekom обойдется более чем в 200 Ls. Пока здесь хотят лишь вернуть потраченное на приобретение ненужного "железа".
СПРАВКА
Проектом Triatel, главным образом, занимается акционерное общество Telekom Baltija.
По данным Lursoft, совладельцами Telekom Baltija являются частные лица: Александр Корчемкин (30%), Андрей Пестун (15%), Дмитрий Раутбард (15%), Александр Рехтер (20%) и председатель правления Telekom Baltija Михаил Зотов (20%).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2738 |
22 года на сайте Город:
|
Почти 35% жителей Латвии — клиенты LMT
В июле число клиентов ООО Latvijas mobilais telefons (LMT) достигло 801 978, что составляет 34,86% от общего числа населения страны, сообщил порталу Delfi пресс-секретарь предприятия Давидс Дане.
По его словам, в июле к LMT подключилось 13 177 новых клиентов, а с начала года их число выросла на 49 447.
Напомним, что в прошлом году оборот LMT составил 149,3 млн. латов, что на 19 млн. латов больше, чем в 2003 году, а сумма перечисленных в бюджет налогов составила 25,9 млн. латов.
В минувшем году капиталовложения LMT составили 18 млн. латов, и их общий объем достиг 176,7 млн. латов.
Другой оператор мобильной связи Tele2 — не раскрывает количество своих клиентов.