Saturn, там скорее бензин)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3499 |
16 лет на сайте Город:
|
Тут писали,что машина отстой..Проехал за 10! месяцев 65!тысяч километров.Поменял рулевой наконечник и рулевую тягу.Пежо SW1.6 HDi 2006 года рождения.Поездите,знатоки,а потом пишите о машине.А то сказала-мазала...
У знакомого СВ 2,0 бенз служебная. Ездит себе и ездит. На фирму ее брали новой, проблем особых за 3 года не было. Из неожиданностей - какой-то шланг с антифризом потек. А так в норме, только по мне жестковатая она. А "знатоки" - это обычно те, кто купил упилок за надцать рублей, а потом удивленный гемор имеет
Тут писали,что машина отстой..Проехал за 10! месяцев 65!тысяч километров.Поменял рулевой наконечник и рулевую тягу.Пежо SW1.6 HDi 2006 года рождения.Поездите,знатоки,а потом пишите о машине.А то сказала-мазала...
У знакомого СВ 2,0 бенз служебная. Ездит себе и ездит. На фирму ее брали новой, проблем особых за 3 года не было. Из неожиданностей - какой-то шланг с антифризом потек. А так в норме, только по мне жестковатая она. А "знатоки" - это обычно те, кто купил упилок за надцать рублей, а потом удивленный гемор имеет
+1, все кто пишет негатив про этот автомобиль - либо купили хлам, либо просто лясы чешут, либо некорректно сравнивают. Владею 307SW 2002г.в., 1,6 бензин, за неполные два года эксплуатации заменил тяги стабилизатора и рулевые наконечники. Все остальное - плановые замены, которые, кстати, если проводить согласно регламента и в полном объеме - избавят от массы неожиданностей в будущем. Простецкая подвеска, просторный и очень удобный салон, честно оцинкованный кузов. Есть проблема с подрулевым переключателем как и у многих, один раз сделал - хватило на пару месяцев, потом просто забил и привык. Любое сравнение с другими автомобилями можно заранее считать некорректным, т.к. любой найдет в этом авто для себя кучу минусов и плюсов. Вывод простой: если вы купили "неузженный", относительно свежий автомобиль, а любой посторонний звук в автомобиле заставляет вас открыть капот, а не сделать по-громче музыку - беспроблемные несколько лет эксплуатации вам гарантированы. И ни чем он не хуже и не лучше своих одноклассников.
Viktor_k, у вас SW или все-таки Break? у SW подвеска не совсем простая...
спасибо, посмеялся, ага, я не знаю, что покупал...дружище, у меня именно SW и что там "непростого" на ваш взгляд??? Перед - классический McPherson, зад - “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, вообще на мой взгляд вечная деталь. Если это сложно, тогда извините...
Вот и я хочу поделиться впечатлениями про PEUGEOT 307 SW 2002 г.в. Купил 2,5 года назад. Езжу до сих пор. Впечатлений больше положительных, чем отрицательных. Объем 1,6 л бензин. Первое что радует это классный расход топлива: в городе до 8л, зимой если греть долго то 9л, за городом 6-6,5 л. Из серьезных поломок могу сказать что было несколько: менял подшипник ступицы левый, нижний лямбда датчик, и катушку зажигания. Катушку поменял через год, появилась надпись: CATALIST CONVERTER FAULT. А так все время расходники. А также менял панорамную крышу на Пежо (Сифтранс) по страховке (каско). Крыша оказалось слаба,треснула из-за брошеной полной пластиковой бутылки с этажа ..надцатого. Но вот недавно по Новый год 2010 машина приподнесла мне неприятный сюрприз: началось с того, что начала писать ANTIPOLLUTION FAULT. Но на динамику это не повлияло. Дальше больше - стало пробуксовывть сцеление (накрываться стал диск сцепления). На следующий день варвары сломали задний дворник и сгорели две габаритные лампочки слева (сзади и спереди причем одновременно, так свет я проверяю через день). Но это конфетки. Машина стала плохо заводится (стартер крутит, проблемы с бендиксом), а к концу дня перестала заводится вообще). С толкача без проблем. Но и ко всему стоя в пробке обнаружил что стрелка двигателя стала 120 град (на красной линии), загореласть еще одна авария HIGH COOLER TEMPERATURE (что-то вроде этого). Оказалось не включается вентиляторю Вот с таким настроением я встретил Новый год. В новом году я решил потихоньку решать проблемы. Первым делом занялся стартером. Оказалось он у меня развалился поллностью: у бендикса не было зубьев вообще, маховик все помолотил (хорошо что сам целый). Поменял все: втулки, щетки, бендикс, втягивающее реле, магнитный блок. Итог удовольствия: 450 000 белорусских рублей. Дальше занялся габаритами. Боялся что цепь какая-то нае.нулась, оказалось банально сгоели оба габарита одновременно (сейчас все горит без вопросов). Затем дворником. Из подручных шайб, гаек, и всей мелочевки его сделал. Затем вентилятор: прогрел машину до 110 град. а он не заработал. Залез под бампер передний увидел что весь в снегу и во льду: подусал что сгорел от пеергрузки предохранитель. А он целый. Посмотрел визуально еще раз: лопасти целые. Пришлось налить два ведра горячей воды, взять пластиковую бутылку, пробить в пробке дырочки и поливать на вентилятор. Растопив весь снег и лед начал греть и о чудо при темп.105 град. запищал и заработал. Банальность заклинил ото льда. Странно что предохранитель не горел. Настроение уже начало подниматься. На следующий день поехал на комаровку, в процессе езды замечаю что ошибка ANTIPOLLUTION FAULT исчезла (хотя когда заводил она была и горел двигатель на приборной панеле). Хотя бензина нового не заливал. Осталось сцепление, которое перестало пробуксовывать, хотя уже чувствуется что берет уже в конце. Это удовольствие стоит около 150 у.е (запчасти -весь комплект) + работа около 100 у.е. Не дешево, но гораздо уже полегче. А сам после этого заболел, ребенка заразил, лежу с температурой. Теперь приходится о своем здоровье и здоровье ребенка думать. А вообще не все так плохо. Так что кто думает про 307, ВООБЩЕ ХОРОШАЯ МАШИНА, даже если в ней чего-то не так!
MIMAR
-отличный отзыв
Сколько стоила крыша?, если не секрет, а то я тоже с треснутой езжу, правда ее камнем разбило, заметил поздно, гаи не вызвал, итог: каско только 500евро.
Залез под бампер передний увидел что весь в снегу и во льду: подусал что сгорел от пеергрузки предохранитель.
Вот тут вопрос, вентилятор снизу наглухо закрыт пластиковой крышкой. Откуда там лед и снег?
И еще, интересно, но у меня зимой температура вообще выше 90 не поднимается, я конечно специально не слежу, но вентилятор включается с характерной вибрацией и кратковременным падением оборотов хх, вот этого зимой точно нету. ОЖ меняли? Систему промывали? Масло нормальное заливаете?
ANTIPOLLUTION FAULT
классика жанра. езжу на 95, никогда этой надписи не видел, хотя и 95 у нас сами знаете из чего делают..
Viktor_k:MIMAR
-отличный отзыв
Сколько стоила крыша?, если не секрет, а то я тоже с треснутой езжу, правда ее камнем разбило, заметил поздно, гаи не вызвал, итог: каско только 500евро.
Залез под бампер передний увидел что весь в снегу и во льду: подусал что сгорел от пеергрузки предохранитель.
Вот тут вопрос, вентилятор снизу наглухо закрыт пластиковой крышкой. Откуда там лед и снег?
И еще, интересно, но у меня зимой температура вообще выше 90 не поднимается, я конечно специально не слежу, но вентилятор включается с характерной вибрацией и кратковременным падением оборотов хх, вот этого зимой точно нету. ОЖ меняли? Систему промывали? Масло нормальное заливаете?ANTIPOLLUTION FAULT
классика жанра. езжу на 95, никогда этой надписи не видел, хотя и 95 у нас сами знаете из чего делают..
Крыша точно не знаю, так как я сразу ремонтировался на Сифтрансе (по гарантийному письму страховой). Б/у крыши я прозванивал можно за 300 евро (400-450 долларов) найти + работа около 80- 100 у.е. Даже где-то есть телефон. Нюанс: нет гарантии, а это очень скользкий элемент. Может потечь, треснуть если неправильно поставили. Тут уж лучше на сервисе.
У меня температура зимой больше 85 тоже не понималась. Но если долго постоять, как в Минске в пробках, трогаться и ехать на 1 или 2 передачах то нагреется, не переживай и до 110.
95 у нас не лучше 92. Лучше лить тогда 98, но тогда финансы будут петь... хотя у кого как...
Viktor_k, охлаждающую жидкость поменял в 2008 г., масло раньше лил Хадо 5 W40, сейчас Лукойл Синтетик. Все симптомы включения вентилятора такие же: обороты и вибрация. Хотя еще один нюанс в этой машине, по крайней мере у меня: летом у меня немного выкипал антифриз, пришлось доливать. Зимой такого нет
MIMAR:А сейчас при движение спереди какой-то скрежет, такое ощущение что металл трет по металлу но где не могу понять, потому что при поворотах, а особенно при торможении он исчезает...
Проблемка лечится раз и навсегда подкладыванием резинок под опоры стабилизатора под днищем. Там такие 2 скобы держат резиновые втулки стаба: с одной стороны выгнуты и цепляются типа за прутики (вот на эти прутики и надо подложить резинку), с другой стороны скобы крепятся болтом к днищу.
95 у нас не лучше 92. Лучше лить тогда 98, но тогда финансы будут петь... хотя у кого как...
Читал форумы авеса или еще какие, не помню уже, народ эту тему активно обсуждал, даже с участием сервисменов. Пришли к выводу, что ниже 95 лучше не лить, он хоть и дерьмовый, но чисто технически октановое число выше, этот факт перевешивает остальные аргументы. На 98 летом ездил около месяца - совсем другая машина но карману больно - это точно.
MIMAR (цитата):
А сейчас при движение спереди какой-то скрежет, такое ощущение что металл трет по металлу но где не могу понять, потому что при поворотах, а особенно при торможении он исчезает...Проблемка лечится раз и навсегда подкладыванием резинок под опоры стабилизатора под днищем. Там такие 2 скобы держат резиновые втулки стаба: с одной стороны выгнуты и цепляются типа за прутики (вот на эти прутики и надо подложить резинку), с другой стороны скобы крепятся болтом к днищу
точно, я когда купил машину, залез под днище, там уже так и было сделано, наверное еще на фирменном сервисе, хотя сам факт подкладывания резинок - это конечно не зачетно. Кстати днище у меня вообще ничем не обработано, только силовые элементы. Была идея обработать, так до сих пор и не родил. Кто как к этому относится?
tor_k, охлаждающую жидкость поменял в 2008 г., масло раньше лил Хадо 5 W40, сейчас Лукойл Синтетик. Все симптомы включения вентилятора такие же: обороты и вибрация. Хотя еще один нюанс в этой машине, по крайней мере у меня: летом у меня немного выкипал антифриз, пришлось доливать. Зимой такого нет
тут даже и не знаю, что сказать, антифриз летом у меня не выкипал. Если проходимость ситемы не нарушена, пробок нет, печка работает, термостат исправен, соотв. помпа тоже работет, качество ож сомнений не вызывает - остается только констатировать факт, что при длительном стоянии, даже зимой, температура ож действительно достигает температуры срабатывания датчика включения вентилятора.
Крыша точно не знаю, так как я сразу ремонтировался на Сифтрансе (по гарантийному письму страховой). Б/у крыши я прозванивал можно за 300 евро (400-450 долларов) найти + работа около 80- 100 у.е. Даже где-то есть телефон. Нюанс: нет гарантии, а это очень скользкий элемент. Может потечь, треснуть если неправильно поставили. Тут уж лучше на сервисе.
Интересно, а Сифтранс будет чужое стекло ставить?
Своего Пыжа 307 2.0 HDI Break 2002 г. взял в мае 2009 с пробегом 215 тыс.км.. На данный момент проехал на нём 12 тыс.км. После покупки кроме расходников был заменен сальник полуоси, рулевой наконечник. С подрулевым была проблема - вкл. сам по себе свет, не работал дворник заднего стекла и омыватель переднего лил по пол бачка омывайки за раз. Вскрытие оного показало, что кто-то до меня полазил шаловливыми ручонками. Выяснил, что бл. свет включался от того, что оторвался кусочек контактной дорожки и замыкал контакты - кусок удалил, контакты почистил и смазал, задний дворник не работал оттого, что на шлейфе была обломана контактная дорожка возле входа в плату - шлейф обрезал, контакты зачистил, заработало, а кривая работа омывателя была вызвана тем, что ручка была тупо сломана и заколхожена невообразимым образом - колхоз убрал, ручку склеил, теперь всё на ура. Надо сказать. что проблем с поворотниками у меня нет, потому как это проблема переключателей Valeo, а у меня стоит Delphi - там совсем по другому сделана система переключения поворотов. После тысяч 5 моего пробега начались проблемы с сажевым фильтром - известная ошибка UNBLOCK DIESEL FILTER потом ещё и ANTIPOLLUTION FAULT. ФАП был снят, промыт, но это помогло ненадолго. Как потом оказалось, когда меняли сальник, неправильно закрепили патрубок турбины - в результате был недодув и образовывалось много сажи. Диагностика показала также отказ датчика закрытия крышки топл. бака (известный трабл), что также хорошую работу системы очистки ФАПа не стимулировало. В итоге, взвесив все плюсы и минусы, было решено ФАП от греха подальше удалить, что и было сделано. С той поры об этой проблеме забыто. В остальном - проблем больше никаких не было, за исключением зимних нюансов с нашим дизтопливом, но и они побеждены - антигель, новый аккум 75 Ач, вместо стоявшего ещё с завода 60 Ач сделали своё дело.
Вот, собствено, и всё пока. Да, ещё был установлен круиз-контроль (30 уе джойстик+40 тыр активация (заодно с диагностикой) - вещь в дальних поездках просто незаменимая. Вот, собственно и все расходы пока. В остальном же машинка радует: удобная, просторная, красивая, что ещё надо? Единственное, о чём жалею, что это просто Break, а не SW - при дальних поездках сзади было бы комфортнее. Но, от добра добра не ищут
Блин опять загорелся Antipollution Fault. Заправился вчера на Лукойле, ул. Притыцкого-Лещинского. Скинул клемму. Подожду до вечера. Может уйдет.
MIMAR, не корми на лукойле, на ЮК заправляйся. Антиполюшен лечится прогазовкой, выедь на трасу куда нить и погоняй авто на оборотах высоких, через три цикла заводки должно пропасть
Спасибо учту. Скажите, у нас реально нормальный бензин есть? На Украине заправлялся на Shell V-Power. Так небо и земля.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3499 |
16 лет на сайте Город:
|
zaxi:MIMAR, не корми на лукойле, на ЮК заправляйся. Антиполюшен лечится прогазовкой, выедь на трасу куда нить и погоняй авто на оборотах высоких, через три цикла заводки должно пропасть
Большие обороты на трассе не помогли. Двигатель горит до сих пор. Снял клемму аккумулятора на 2 часа. Залил 98 бензин 20л, Славнефть. Прошло 4 заводки. Пока Antipollution FAULT не погас. Сегодня в -24 завелась с полоборота. Без вопросов. Но ошибка горит... Что еще попробывать. Свечи, катушку менял летом. Расход отличный, думаю лямбда датчик не причем, обороты не плавают. Или причем?