localhost, не переходи на личности , это не солидно и не принято в этом форуме. Умей отстаивать свою позицию А прежде всего, сформулируй её. Хочешь сказать , что всё хорошо, мы тут в этой ветке напраслину гоним ? Скажи и обоснуй. Если тебя к этому надпись "Velcom Team" обязывает-- ничего, мы поймём.
Далее. Если ты изначально был не согласен с предложенным мной планом общения с операторами Velcom, напоминаю :
1. О любом сбое , стойком падении качества соединения следует сообщать операторам velcom. Пожалуйста, НЕ ГРУБИТЕ девочкам, они не при чём. Ясно уточните номер оператора. Вежливо попросите установить причину падения скорости. Сообщите необходимую информацию ( средняя скорость передачи данных, входящий или исходящий трафик страдает больше, модель трубки и т.п. и попросите зарегистрировать вашу заявку на оказание технической поддержки. Пускай анализируют. Попросите позвонить вам после выяснения причины.
2. Ещё лучше сделать специальную заявку в письменном виде непосредственно в филиалах velcom.
3. Если после кратковременного улучшения качества происходит снова его падение, см п. 1. И не пускайте дела на самотек, даже если вам придётся позвонить дважды в день.
то в чём здесь ты видишь зло?
Ну и насчёт договоров, и здесь ты не обижайся, я потому и "доколупываюсь к каждому слову", что это юридические докумены.
А если ты и находишь в этих договорах лазейки, позволяющие монополистам ( в данном случае услуг GPRS ) снизить качество услуг, тоже не радуйся--это до поры до времени.
Ну и не забывай, что республиканское законодательство--есть эталон, и если договор не соответсвует закону о правах потребителя--то неправ договор, а не закон.
зы. Не горюй, когда небудь мы будем жить хорошо и тебе не придётся здесь отвечать за чужие промахи...localhost, не переходи на личности , это не солидно и не принято в этом форуме. Умей отстаивать свою позицию А прежде всего, сформулируй её. Хочешь сказать , что всё хорошо, мы тут в этой ветке напраслину гоним ? Скажи и обоснуй. Если тебя к этому надпись "Velcom Team" обязывает-- ничего, мы поймём.
Далее. Если ты изначально был не согласен с предложенным мной планом общения с операторами Velcom, напоминаю :
1. О любом сбое , стойком падении качества соединения следует сообщать операторам velcom. Пожалуйста, НЕ ГРУБИТЕ девочкам, они не при чём. Ясно уточните номер оператора. Вежливо попросите установить причину падения скорости. Сообщите необходимую информацию ( средняя скорость передачи данных, входящий или исходящий трафик страдает больше, модель трубки и т.п. и попросите зарегистрировать вашу заявку на оказание технической поддержки. Пускай анализируют. Попросите позвонить вам после выяснения причины.
2. Ещё лучше сделать специальную заявку в письменном виде непосредственно в филиалах velcom.
3. Если после кратковременного улучшения качества происходит снова его падение, см п. 1. И не пускайте дела на самотек, даже если вам придётся позвонить дважды в день.
то в чём здесь ты видишь зло?
Ну и насчёт договоров, и здесь ты не обижайся, я потому и "доколупываюсь к каждому слову", что это юридические докумены.
А если ты и находишь в этих договорах лазейки, позволяющие монополистам ( в данном случае услуг GPRS ) снизить качество услуг, тоже не радуйся--это до поры до времени.
Ну и не забывай, что республиканское законодательство--есть эталон, и если договор не соответсвует закону о правах потребителя--то неправ договор, а не закон.
зы. Не горюй, когда нибудь мы будем жить хорошо и тебе не придётся здесь отвечать за чужие промахи...