Купил таки Сяокат с 7800 батареей. Вливаюсь в ряды )
Кто нибудь перешивал контроллер для повышения скорости?
... или так продолжать кататься ..
я иногда бываю очень благодарен, что стоит ограничение 25 км/ч Было бы больше, точно убился бы, ну или покалечился!
Magelan_:Кто нибудь перешивал контроллер для повышения скорости?
У меня серийник до 35к, окирпичивать кат желания нет.
Прошивка добавляет 5 км/час на свежезаряженной батарее. Для большего увеличения надо повышать напряжение батареи.
Ну, с горки скорость может быть больше 30км/час.
Появляется движение "накатом" - примерно 10вт мощности на поддержание движения.
В Эко режиме ограничение 25км/час
Увеличена мощность на малой скорости - при движении в горку. (Проверять предохранители на акуме, или серийный номер).
Убрано ограничение мощности (принудительный эко) при разряде меньше 50% батареи.
...
Ехать стало веселее, но и батарею высаживает быстрее.
Покрышки и камеры ни у кого не завалялось запасной
Или может кто подобрал покрышку из имеющихся в минске?
...
Куплю, можно "убитый" самокат.
Подскажите стоит его брать или нет? До работы 6 км, туда и обратно заряда хватит ( вес 85кг)?
офлайн
user_80257454402
Neophyte Poster
|
|
28 |
12 лет на сайте Город:
|
Всем добрый , тут закралась такая идея, организовать мастерскую данных самокатов, малый магазин с самым необходимым ассортиментом запчастей, возможностью принести свой самокат на доп. тюнинг и обслуживание.
Если да, то давай те разговаривать.
Нужны покрышки и камеры
...
Хотя ещё "официальные" сервис центры не собрал в кучку и не обзвонил...
Может уже давно всё есть...
...
До работы 6-7.5 км, но есть затяжные горки.
В зимней шмотке с рюкзаком и скользкой дорогой уходит 30-35% если полный газ.
После перепрошивки скорость увеличилась, но и расход стал больше - 35-40%
Так что туда-обратно хватает.
...
Еще, смотря какая заводская прошивка. На последней если ниже 40- 50% заряд переходит в экономичный режим и едет медленнее. Перед домом горка, приходится или ехать 5-10 км/час.
Сейчас можно откатить на старую, или прошить подправленную.
....
В теплый период по городу пробег около 24-25 км.
Но стараюсь акум не насиловать полным разрядом, заряжать по возможности чаще.
Длинные переезды - на метро. Складываю, если мокро - на колесо надеваю пакет. Ни разу проблем не было.
Остаётся оплата только за метро.
...
больше 1200км
85кг.
lexa8527:Подскажите стоит его брать или нет? До работы 6 км, туда и обратно заряда хватит ( вес 85кг)?
Смешной вопрос. Хватит с лихвой.
user_80257454402:Всем добрый , тут закралась такая идея, организовать мастерскую данных самокатов, малый магазин с самым необходимым ассортиментом запчастей, возможностью принести свой самокат на доп. тюнинг и обслуживание.
Мысль хорошая, но вроде мало их в Минске, это ж не Москва.
9001:Мысль хорошая, но вроде мало их в Минске, это ж не Москва.
Да и вообще электротранспорта кот наплакал. Не уверен что мастерская для всего электро-транспорта смогла бы себя прокормить. Имею некоторый опыт ремонта электро-самокатов - на данном этапе неинтересно
Приветствую всех обладателей! Сегодня вступил в Ваши ряды! Как называется группа в вайбер? Это единственная ветка по обсуждению нашего самоката в РБ? Кто нибудь из наших уже прошивался этим способом?
Заранее благодарю за любую полезную информацию и буду рад общению.
Как в той песни у Серёги как то мимо проходил я что хочу сказать, по поводу ваших колёс А нет возможности установить безкамерку и залить гирметика в колёса как на велосипеде!
Народ, те кто уже долго катается на сяоме. Сейчас бы что взяли или на что смотрели? Может заряда хочется больше или компактности. Или амортизаторов, или колес непробиваемых. Или все норм и не париться? Из обозримых конкурентов L8F и Найнбот новый, плюс соточка...
На работу в нормальную погоду, да с дитем катнуть куда на 10-20км...
Сейчас есть интересная возможность купить самокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 и получить полную предпродажную подготовку
В свете того, что в Минске практически не возможно получить адекватный сервис, это кажется интересным предложением. При этом сохраняется гарантия московского магазина. И да, надо договариваться чтобы в Минск отправили.
L8F - судя по отзывам довольно качественный самокат, в плане живучести и надежности весьма не плох. Лидером по качеству по прежнему остается E-Twow, но он и стоит соответственно. По соотношению параметров цена/мощность-скорость - лидирует Speedway/Starway mini4. Но их что-то в продаже не видно. Вроде как будет смена модельного ряда.
Yuri K.:Сейчас есть интересная возможность купить самокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 и получить полную предпродажную подготовку
В свете того, что в Минске практически не возможно получить адекватный сервис, это кажется интересным предложением. При этом сохраняется гарантия московского магазина. И да, надо договариваться чтобы в Минск отправили.L8F - судя по отзывам довольно качественный самокат, в плане живучести и надежности весьма не плох. Лидером по качеству по прежнему остается E-Twow, но он и стоит соответственно. По соотношению параметров цена/мощность-скорость - лидирует Speedway/Starway mini4. Но их что-то в продаже не видно. Вроде как будет смена модельного ряда.
Понял, спасибо.
Глянул е-твовы. Модель мастер относительно Найнбота Ес4 немного дороже, в России + 15%.
Так а Сяоми так страшен по качеству как и пишут много где? Или это из-за их количества на руках просто больше реальных отзывов?
И вопрос. А когда аккум разряжен, что с самокатом? Из прочитанного только то, что его надо будет рядом с собой везти. Это любой так?
igumka:Так а Сяоми так страшен по качеству как и пишут много где? Или это из-за их количества на руках просто больше реальных отзывов?
Хозяин компании экодрифт (крупнейший российский продавец электротранспорта) отписывался, что это худший самокат на его памяти. По количеству поломок и проблем - лидер. Хотя и хватает тех кто ездит на них и не знает горя. Я тут списывался с одним товарищем, чтобы потестить его сяокат. Мы договорились встретиться и он не доехал до места встречи - окирпичился. А т.к. сервис условные, вроде есть, но по факту нету - то брать как-то боязно.
Если аккумулятор разрядится, можно попробовать толкать ногой как обычный самокат, но по правде говоря это довольно тяжело. Высокий клиренс и мотор колесо сопротивляется вращению. Вот есть замечательная тема по выбору самоката. Почитайте сценарии использования и что на это советуют. Хотя бы последние 10 страниц