Ответить
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 1 января 2011 13:52

    Спасибо, за безпроблемную связь, в новогоднюю ночь!!! :beer:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • cash_921 Member
    офлайн
    cash_921 Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #175092

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 января 2011 20:43

    Спасибо, за безпроблемную связь, в новогоднюю ночь!!!

    Ну да, связь вроде была нормальная, а вот USSD-это убийство, я всю ночь не мог посмотреть свой баланс:roof:

  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 2 января 2011 22:00

    спасибо за связь, хоть что-то приятное от велком

    cash_921:

    Спасибо, за безпроблемную связь, в новогоднюю ночь!!!

    Ну да, связь вроде была нормальная, а вот USSD-это убийство, я всю ночь не мог посмотреть свой баланс

    неужели так принципиально баланс смотреть в НГ ночь???

  • cash_921 Member
    офлайн
    cash_921 Member

    281

    15 лет на сайте
    пользователь #175092

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 января 2011 22:45

    ну мне ведь интересно:)

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 3 января 2011 13:51

    А мне особо и не за что говорить спасибо,работает да и ладно.Вообще то нашлось спасибо-за по секундную тарификацию внутри сети на некоторых тарифах.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 января 2011 22:54
    vosovasa:

    А мне особо и не за что говорить спасибо,работает да и ладно.Вообще то нашлось спасибо-за по секундную тарификацию внутри сети на некоторых тарифах.

    посекундную тарификацию внутри сети лишь включенных в абонплату минут, что удручает :(

    Detroit:

    Мне кажется самые первые номера велкома были 676ххххх

    Гагарин:

    первые абоненты велкома имели номера на 650ххххх

    еще поговоривают мол выдавали 6100ххх, что ныне сугубо служебные.

    +375 (29) 777-11-11
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 11 января 2011 09:27

    Не знаю насколько повлияло моё возмущение в декабре, что на "Связь без обязательств" нельзя включить ИССУ сразу при покупке и нельзя отключить "мелофон" не положив денег на счёт (после активации оставалось 20р на счету, а для отключения баланс должен быть почему-то больше 83р), но сейчас это решено - спасибо! Ещё бы, всё таки, дали возможность отключать голосовой трафик...

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 11 января 2011 13:12

    stargazer, это вас должны были поблагодарить за то, что обратили внимание на сей странный факт про 83 рубля. :)

    +375 (29) 777-11-11
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 11 января 2011 16:43
    stargazer:

    Ещё бы, всё таки, дали возможность отключать голосовой трафик...

    так дали

    у меня отключен на той симке где модем

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 13 января 2011 09:19
    Xitroff:

    stargazer, это вас должны были поблагодарить за то, что обратили внимание на сей странный факт про 83 рубля.

    Это как раз не изменили :), просто стало оставаться 500р на счету после активации симки.

    МоbilеNet:


    у меня отключен на той симке где модем

    Наверное, не на "Связь без обязательств", на "Связь..." приветовские заморочки, но, зато, и билинг приветовский - мгновенный.

  • Archybald Junior Member
    офлайн
    Archybald Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #236908

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 января 2011 01:23

    Хочу сказать спасибо за очень хорошую беспроблемную связь в Новогоднюю ночь уже 2ой год подряд и за качество 3G-сети!! Оно просто обалденное! Но сеть надо расширять, потому как не везде она даже в Минске сейчас работает(( А еще до 3его числа был косяк с USSD((

  • ecology Senior Member
    офлайн
    ecology Senior Member

    2659

    16 лет на сайте
    пользователь #120939

    Профиль
    Написать сообщение

    2659
    # 18 января 2011 04:12
    cash_921:

    Спасибо, за безпроблемную связь, в новогоднюю ночь!!!

    Ну да, связь вроде была нормальная, а вот USSD-это убийство, я всю ночь не мог посмотреть свой баланс:roof:

    Для сведения. НГ ни при чём. USSD почти каждую ночь глючит :(

    Коммуникатор без DualSim и с менее чем 1920x1080 точек на экране - однозначно шлак. В мусорку такое!!! :)))
  • ASHAEV Junior Member
    офлайн
    ASHAEV Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #313708

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 января 2011 01:05

    за 15 минут в другие сети.но плохо,что не всем

    Как Bы себе хотите;)
  • Уралец Apple Team
    офлайн
    Уралец Apple Team

    6418

    22 года на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 8 февраля 2011 19:39

    Велкому говорить спасибо не за что.

    Это самый жлобский оператор, который ставит только одну цель - выдоить вас посуше. При этом обладает крайне короткой памятью - а многие ещё очень хорошо помнят что он вытворял до прихода МТС, что вытворял при приходе МТС и что пытается вытворять сейчас, пропихивая платный спам через Click.

    При всём его лоске и понтах - он уже давно не самый качественный бизнес оператор.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    16 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 8 февраля 2011 20:04

    Уралец, В истории с click-ом тебе стоит винить лишь самого себя.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 16 февраля 2011 04:49
    Каррамба:

    Уралец, В истории с click-ом тебе стоит винить лишь самого себя.

    Но во всём остальном Уралец, прав.

    Скажем честно,велкому незачто говорить спасибо,это уже давно не первооткрыватель технологий,что для оператора который считает себя бизнес неприемлимо,как и неприемлимо отстутсвие связи около 30 минут вчера 15 февраля с утра...хамское просто наплевательское отношение в центрах обслуживания и т.д

    P/s у конкурентов связь давно не хуже,а в некоторых случаях она лучше.

    Велком это как nokia,всё хорошее в прошлом...конкуренты не дремлют

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Lostsoul79 Member
    офлайн
    Lostsoul79 Member

    264

    15 лет на сайте
    пользователь #171123

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 16 февраля 2011 17:59

    The_crow, ветка по-моему для благодарности, а не для флейма))) велком прекрасный оператор, уже 6 лет пользуюсь и не жалуюсь,никаких косяков, ровно как и нокиа - отличный вендор, тоже 6 лет пользуюсь и не жалуюсь. Все познается в сравнении, пользовал и мтс и лайф: по отношению к абоненту, уровню сервиса, покрытию и качеству связи - для меня велком номер 1)

    No tea - no job [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=907924]Клуб счастливых людей[/url]
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5968

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 16 февраля 2011 19:50

    The_crow,

    Скажем честно,велкому незачто говорить спасибо,это уже давно не первооткрыватель технологий,что для оператора который считает себя бизнес неприемлимо,как и неприемлимо отстутсвие связи около 30 минут вчера 15 февраля с утра...хамское просто наплевательское отношение в центрах обслуживания и т.д

    наверно вы забыли как часто и как долго отсутствовала связь у вашего любимого

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 17 февраля 2011 04:39
    Doodlez:

    The_crow,

    Скажем честно,велкому незачто говорить спасибо,это уже давно не первооткрыватель технологий,что для оператора который считает себя бизнес неприемлимо,как и неприемлимо отстутсвие связи около 30 минут вчера 15 февраля с утра...хамское просто наплевательское отношение в центрах обслуживания и т.д

    наверно вы забыли как часто и как долго отсутствовала связь у вашего любимого

    У велкома когда начал им пользоваться в Минске связь была полным отстоем,а например в Браславе где я часто бываю,велком появился только спустя 5лет!!! в то время как мтс и лайф там постороили вышки почти сразу же после появления на рынке.

    Но вы правы ветка не об этом,поэтому раз уж ветка про спасибо то есть за что и сказать...спасибо велкому за то что появился и принёс в нашу страну GSM пусть даже и 2года с отстойной связью даже в Минске и по космоценам,но как говорится Москва то не сразу строилась.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1971

    18 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 2 апреля 2011 22:25

    Хочу сказать спасибо велкому только за одно - хорошее качество связи.

    В остальном - ненавижу этого оператора.

    За что у них такие цены? ужаснее тарифы ещё поискать нужно!

    Сервис-ужас. Буквально сегодня раз 5 звонил оператору и на один и тот же вопрос 3 раза получал РАЗНЫЕ ответы! как такое возможно?

    За ужасные процедуры смены ТП и многих услуг!!! Что бы ты не захотел поменять - жди до конца месяца...

    в целом стал ненавидеть велком! притом, что это мой первый оператор ещё с 2003 года. уже давно основным стал мтс.

    все было написано, только в сравнении с МТС (действительно достойным оператором). лайфом почти не приходилось пользоваться.