Ха... немного хотя бы почитайте сайт официальный life.com.by для того чтобы знать о принципе продления услуг, условиях договора и т.д и т.п, потом никаких проблем возникать с услугами и вообще с обслуживанием у вас возникать не будет.
Насчет того, что дозвониться невозможно. Попробовали бы вы позвонить, например позже или раньше на пару часиков, вы что, не понимаете что после работы (например после 6-ти вечера) звонков, естественно, много, т.к многие заканчивают работу после 6-ти
Мне кажется, что оценивать компетентность по тому: работает ли студент, работает девушка ли парень ли, старый или молодой - какая вам разница? Это детский сад. Вам не кажется, что это совершенно не имеет никакого значения? При чем здесь вообще обсуждение вопроса компетентности. Не в ту степь, ребята
Хм.. А вам не приходило в голову, что оператор может попросить оставаться на линии не потому, что он не компетентен, а потому, что небходимо больше времени для проверки информации? например по списанию денег. Попробуй найди когда и во сколько это произошло и по какой причине. Везде есть специфика работы. И вы далеко не всегда сможете мгновенно ответить на вопрос по вашей сфере деятельности, зачем же вы просите этого от операторов?
А если же потому что вы где-то просмотрели продление услуги, зачем же сразу искать причину в студентах/мальчиках/девочках? поищите ее в себе.
А почему вы не читаете договор перед заключением? Или же с таким же темпом вас могут заставить подписать договор о добровольном отказе от квартиры? Какой суд, если стоит ваша подпись? Вы уверены, что сможете что-либо доказать, если на стороне лайф высокооплачиваемые юристы, продуманный договор и доля гос. собственности? Стоит ли вообще, даже если вы и считаете себя правым, бить в грудь и доказывать всем это?