Ответить
  • девочка1985 Member
    офлайн
    девочка1985 Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #356527

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 2 марта 2011 10:45

    Давно уже я не обращалась в справочную службу Лайфа, так что не знаю, насколько они стали сейчас компетентны в вопросе обслуживания абонентов. А зачем звонить, всё понятно: положила 4900 и болтай до умопомрачения с подружками, жаль только, не со всеми, некоторые жутко боятся Лайфа, начитались онлайнеровских форумов:(

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    23 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 5 марта 2011 16:36
    kevorkian:

    не, у них есть парень. пару раз на него попадал

    да есть попадал 2 раза

    может он там не один?

    у меня это вызывает те же эмоции, когда видишь парня 18-30 лет работающим как кондуктор-контролёр

    блин неужели так всё плохо

  • Ti-sco Senior Member
    офлайн
    Ti-sco Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #237417

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 5 марта 2011 19:55

    МоbilеNet

    а, может, каждому свое. кондуктором и дворником ведь тоже надо кому-то работать

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 5 марта 2011 20:03

    справочная может и некомпетентная, но есть пару девочек, которые хорошо работают и помогают в сложной ситуации, в отличии от некоторых

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 7 марта 2011 17:56

    они просто иногда сами не понимают или не знают этих тарифных планов.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 марта 2011 14:13
    МоbilеNet:

    kevorkian :

    не, у них есть парень. пару раз на него попадал

    да есть попадал 2 раза может он там не один? у меня это вызывает те же эмоции, когда видишь парня 18-30 лет работающим как кондуктор-контролёр блин неужели так всё плохо

    да ну, не один, конечно он там

    а всяческие колл-центры и техподдержки вполне вариант для тех же студентов

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2718

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 9 марта 2011 14:15

    M-lla, не думаю, что в колл-центр студентов будут брать

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 9 марта 2011 14:39

    Да-да ! Только тех , кто не поступил ... Ну не на панель же их , в самом деле )))

  • Lina_265 Member
    офлайн
    Lina_265 Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #184789

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 11 марта 2011 00:17

    На самом деле, это не смешно. Работают в справочной службе не только студенты, у которых за предыдущие сессии средний балл не ниже 7,5, но и люди с высшим образованием. У некоторых за плечами даже магистратура. Пришлось как-то столкнуться: это не так просто, как кажется на первый взгляд. У лайфа нет ничего определенного. Это не справочная служба некомпетентна, а само руководство Бест. Как работники могут предоставлять информацию о том, чего они сами не знают. Это понятно. Но я знаете чему удивляюсь: неужели у нас в стране невозможно людям с высшим образованием найти более подходящую и высокооплачиваемую работу, кроме как справочная лайф??? неужели все так плохо?

    А студентов там хватает, поверьте мне)))

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 11 марта 2011 10:26

    у которых за предыдущие сессии средний балл не ниже 7,5

    и что, прямо зачетку необходимо предъявлять?))

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • ANN.86 Neophyte Poster
    офлайн
    ANN.86 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #265373

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 марта 2011 15:06
    ecology:

    909 и 920 - это просто УЖАС!!!

    Мало того что ничего не знают и только извиняются, так ещё и постоянно занято. Вчера рекорд был - ждал соединения с оператором 22 минуты!!!!!!

    22 минуты - это еще ладно. звонила с городского (это было 2 часа ночи), ответили только ЧЕРЕЗ ЧАС.

  • silver1981 Senior Member
    офлайн
    silver1981 Senior Member

    2844

    20 лет на сайте
    пользователь #21718

    Профиль
    Написать сообщение

    2844
    # 21 марта 2011 17:43

    ecology (цитата):

    909 и 920 - это просто УЖАС!!!

    Мало того что ничего не знают и только извиняются, так ещё и постоянно занято. Вчера рекорд был - ждал соединения с оператором 22 минуты!!!!!!

    22 минуты - это еще ладно. звонила с городского (это было 2 часа ночи), ответили только ЧЕРЕЗ ЧАС.

    господа, а вы в коллцентр ByFly попробуйте дозвониться...22 минуты вам покажется сказкой :lol:

  • Tinoka Member
    офлайн
    Tinoka Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #316228

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 апреля 2011 01:00
    Vovanator:

    Ti-sco, Короче спросил я у девчонок, что трафик "интернет 2000" у меня закончился, что мне делать? Они тупо говорят, что ничего страшного кладите деньги на счет и подключайте "интернет 2000" заново. Я это делаю и спросите что? А ничего - мне то они ничего не сказали ( :znaika: скорее всего они и сами не знали), что эта услуга предоставляется всего один раз в месяц. В итоге деньги зависли на счете, а интернета как не было так и нет. Сказали бы эти девушки, что нельзя повторно включать услугу, я бы и денег на счет не клал, я бы им другое применение бы нашел, а так у меня сложилось мнение, что меня пидманули..... :(

    а кто вам сказал что эту услугу можно только раз в месяц подключать??? если ты безрукий это ещё ничего не значит, эту услугу можно хоть каждый день подключать, сама пользуюсь и подключаю тогда когда заканчивается трафик!

  • Слв Senior Member
    офлайн
    Слв Senior Member

    1362

    17 лет на сайте
    пользователь #88379

    Профиль
    Написать сообщение

    1362
    # 1 мая 2011 17:26

    Дозвониться к ним не сложно, максимум минут пять-десять ждал. Звонил всегда на городской с мобильных других операторов.

    Вот компетентного ответа от них добиться сложно, это да. По любому поводу ответ "подождите на линии, спасибо за ожидание", и только потом отвечают по вопросу.

    <br />
  • somebodyelse Neophyte Poster
    офлайн
    somebodyelse Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #382600

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 мая 2011 22:06

    Ребята, вы простите пожалйста, но накипело. В справочной службе в компании Глобал Билги работают вполне адекватные девушки и ребята, которые компетенты. Все мы люди(это что косается просьбы оставаться на линии и т.д) ВСЕ ПОМНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Что косается звонков в 2 ночи( могет я не так воспитан), то мне бы воспистание не позволило позвонить в такое время. ( кроме крайних случаев). Знакомая работает там и, если честножаль ее, когда слушаешь то какую грязь выливают наши люди на этих все девочек. Очень жаль что менталитет наших граждан настолько низок

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 14 мая 2011 17:50

    somebodyelse, это не менталитет, это воспитание, все пытаются показать себя царьками хоть немного (это к тому, что клиент типо всегда прав, и на другом конце провода вам не могут отвеитить грубо)

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #406439

    Профиль

    9
    # 15 мая 2011 07:26
    somebodyelse:

    Ребята, вы простите пожалйста, но накипело. В справочной службе в компании Глобал Билги работают вполне адекватные девушки и ребята, которые компетенты. Все мы люди(это что косается просьбы оставаться на линии и т.д) ВСЕ ПОМНИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО. Что косается звонков в 2 ночи( могет я не так воспитан), то мне бы воспистание не позволило позвонить в такое время. ( кроме крайних случаев). Знакомая работает там и, если честножаль ее, когда слушаешь то какую грязь выливают наши люди на этих все девочек. Очень жаль что менталитет наших граждан настолько низок

    Придурков хватает.

  • maroon-c. Neophyte Poster
    офлайн
    maroon-c. Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #406744

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 мая 2011 01:28

    Ха... немного хотя бы почитайте сайт официальный life.com.by для того чтобы знать о принципе продления услуг, условиях договора и т.д и т.п, потом никаких проблем возникать с услугами и вообще с обслуживанием у вас возникать не будет.

    Насчет того, что дозвониться невозможно. Попробовали бы вы позвонить, например позже или раньше на пару часиков, вы что, не понимаете что после работы (например после 6-ти вечера) звонков, естественно, много, т.к многие заканчивают работу после 6-ти

    Мне кажется, что оценивать компетентность по тому: работает ли студент, работает девушка ли парень ли, старый или молодой - какая вам разница? Это детский сад. Вам не кажется, что это совершенно не имеет никакого значения? При чем здесь вообще обсуждение вопроса компетентности. Не в ту степь, ребята

    Хм.. А вам не приходило в голову, что оператор может попросить оставаться на линии не потому, что он не компетентен, а потому, что небходимо больше времени для проверки информации? например по списанию денег. Попробуй найди когда и во сколько это произошло и по какой причине. Везде есть специфика работы. И вы далеко не всегда сможете мгновенно ответить на вопрос по вашей сфере деятельности, зачем же вы просите этого от операторов?

    А если же потому что вы где-то просмотрели продление услуги, зачем же сразу искать причину в студентах/мальчиках/девочках? поищите ее в себе.

    А почему вы не читаете договор перед заключением? Или же с таким же темпом вас могут заставить подписать договор о добровольном отказе от квартиры? Какой суд, если стоит ваша подпись? Вы уверены, что сможете что-либо доказать, если на стороне лайф высокооплачиваемые юристы, продуманный договор и доля гос. собственности? Стоит ли вообще, даже если вы и считаете себя правым, бить в грудь и доказывать всем это?:super:

    Александр, где деньги?
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 16 мая 2011 14:03
    maroon-c.:

    Ха... немного хотя бы почитайте сайт официальный life.com.by для того чтобы знать о принципе продления услуг, условиях договора и т.д и т.п, потом никаких проблем возникать с услугами и вообще с обслуживанием у вас возникать не будет.

    Насчет того, что дозвониться невозможно. Попробовали бы вы позвонить, например позже или раньше на пару часиков, вы что, не понимаете что после работы (например после 6-ти вечера) звонков, естественно, много, т.к многие заканчивают работу после 6-ти

    Мне кажется, что оценивать компетентность по тому: работает ли студент, работает девушка ли парень ли, старый или молодой - какая вам разница? Это детский сад. Вам не кажется, что это совершенно не имеет никакого значения? При чем здесь вообще обсуждение вопроса компетентности. Не в ту степь, ребята

    Хм.. А вам не приходило в голову, что оператор может попросить оставаться на линии не потому, что он не компетентен, а потому, что небходимо больше времени для проверки информации? например по списанию денег. Попробуй найди когда и во сколько это произошло и по какой причине. Везде есть специфика работы. И вы далеко не всегда сможете мгновенно ответить на вопрос по вашей сфере деятельности, зачем же вы просите этого от операторов?

    А если же потому что вы где-то просмотрели продление услуги, зачем же сразу искать причину в студентах/мальчиках/девочках? поищите ее в себе.

    А почему вы не читаете договор перед заключением? Или же с таким же темпом вас могут заставить подписать договор о добровольном отказе от квартиры? Какой суд, если стоит ваша подпись? Вы уверены, что сможете что-либо доказать, если на стороне лайф высокооплачиваемые юристы, продуманный договор и доля гос. собственности? Стоит ли вообще, даже если вы и считаете себя правым, бить в грудь и доказывать всем это?:super:

    :super:

  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    4006

    18 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 23 мая 2011 16:28
    Tinoka:

    Vovanator :

    Ti-sco, Короче спросил я у девчонок, что трафик "интернет 2000" у меня закончился, что мне делать? Они тупо говорят, что ничего страшного кладите деньги на счет и подключайте "интернет 2000" заново. Я это делаю и спросите что? А ничего - мне то они ничего не сказали ( скорее всего они и сами не знали), что эта услуга предоставляется всего один раз в месяц. В итоге деньги зависли на счете, а интернета как не было так и нет. Сказали бы эти девушки, что нельзя повторно включать услугу, я бы и денег на счет не клал, я бы им другое применение бы нашел, а так у меня сложилось мнение, что меня пидманули.....

    а кто вам сказал что эту услугу можно только раз в месяц подключать??? если ты безрукий это ещё ничего не значит, эту услугу можно хоть каждый день подключать, сама пользуюсь и подключаю тогда когда заканчивается трафик!

    Вот именно, что данная услуга (интернет 2000 и пр.) предоставляются раз в 30 дней. :znaika: Да, по окончании трафика, например интернет-2000, можно подключить например интернет-1000. Но второй раз в течении 30 дней интерет-2000 подключить нельзя. По собственному опыту. Но некоторые представители Лайфа даже не знают этой тонкости. Особенно обидно, когда этот нюанс не знают труженики 909.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...