Shura1:
За все в жизни (афто, отдых и т.д..) надо платить, а не ждать манну небесную.
Неужели тебе это не понятно ?
Это понятно. Но когда мы платим налоги, то мы уже платим один раз. И если потом, запретив (или ограничив) совершенно естественные вещи (стоянка во дворе или парковка на улице), нам взамен безальтернативно предоставляют (навязывают) ПЛАТНУЮ услугу (платная охраняемая стоянка или парковка), то мы платим дважды. А это уже неправильно.
Shura1:
покупай проездной на 4 вида
А какого ... на четыре. Я не виноват, что из дома на работу мне надо ехать троллейбусом, метро и автобусом. В цивилизованных странах на билетике отбивается время и ты имеешь право в течении 2 часов ездить на любом общественном транспорте, пересаживаясь с одного на другой. Почему, кстати, ведомственные разборки метрополитена с остальными "общественными транспортами", а я к ним не имею никакого отношения, заставляют меня покупать два РАЗДЕЛЬНЫХ проездных, переплачивая по 4500 в месяц.
Shura1:
1. Проблема в центре, на окраинах и даже чуть-чуть в сторону нету
Есть и еще как есть. Просто потому, что почти все микрорайоны проектировались и строились, когда такого количества автомобилей, как сегодня, просто не могло присниться.
Shura1:
2. Куда ты будешь расширять в старых застройках ? На детские площадки ?
Как правило, дворы в старых застройках немаленькие. Плотность населения существенно ниже, чем на периферии. Достаточно расширить дороги на 1,5-2 метра и машины можно будет ставить не в "диагоналку", а "мордой". И место появиться, и проехать будет можно.
Shura1:
Зато теперь там и место не меньше 500-600. Т.к. охрана, собаки и видеонаблюдение. И в месяц 20 тыр.
У меня место на платной ГАП-овской стоянке с 2000-го года. Летом 2000-го я платил 3000 (то есть 3 уе), сейчас я плачу 25000 (то есть, почти 12 уе). Оплата увеличилась вчетверо, но никаких новых услуг не видно.
Место на платной стоянке (не парковка) предприятия летом 2000-го стоило 1500 (1,5 уе), сейчас - уже 26000 (12 уе). Оплата увеличилась в восемь раз.
То есть, даже если я езжу только из дома на работу, и с работы домой, то мне надо иметь 24 уе в месяц только на оплату стоянок.
Если считать, что еще хотя бы раз в день мы паркуемся на платных парковках (в среднем рублей 500 за парковку), то в месяц набегает еще 15000 (7 уе).
Вот и получается, что не 20 тыр, а 30 уе в месяц я должен буду платить в случае запрета парковки во дворах.
Shura1:
Я жил на Мирошниченко и мне было не в падлу пройтись 15 минут до стоянки. Зато машина всегда под охраной
Я живу в Кунцевщине. От дома до стоянки 20 минут ходьбы (подъехать не на чем). Это добавляет 40 минут в день в цикле "Дом-работа-дом". А если ты уже поставил машину, пришел домой и приходиться еще куда-то ехать?
Основной вывод: Shura1, ты не прав, логичное объяснения можно подобрать и за любое новшество, и против него. Но если для обычного человека оно приводит к тому, что из него выкачиваются дополнительные деньги или ограничиваются его самые естественные права, то такое новшество вредно для людей. И если находятся люди, которые подобные новшества защищают, то значит они что-то с этого имеют (не обязательно деньгами).