MoBYla, гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты продажи. Рекомендуемого срока эксплуатации нет.
MoBYla, гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев с даты продажи. Рекомендуемого срока эксплуатации нет.
Не подскажите, почему у "буржуев" такой терминал стоит до 50$, а у нас он стоит больше 150$???
За эквайринг в Европе - 0,2-0,3% от суммы платежа, а у нас в 10(!) раз больше - т.е. до 3% от суммы.
Это потому, что кто-то очень любит навариться на халяву, или потому что Белорусы такие богатые?
Как писал дедушка Маркс в своих работах - "Нет такого преступления, на которое капиталист не пошёл бы ради прибыли в 300%", но пора бы уже закончить с маразмом и войти в "цивилизованный" капитализм.
офлайн
doomsknight
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
А ссылочку можно? А то чёй-то даже у китайцов на Алике таких терминалов не видел. А процент комиссии, надо полагать, в основном зависит от политики НацБанка страны и жадного министерства по налогам и сборам. Даже Гандлярок, который продаёт китайские коробочки, не может скинуть цену из-за 20%-ной накрутки ввиде НДС. А кому НДС идёт, не подскажете?
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
12 |
10 лет на сайте Город:
|
payBYcard, прекрасный новый сервис, подскажите мне, кто виноват в том, что какого-то буя списания за проезд в ОТ проходят ночью = смс-ки в 3 часа ночи приходят? вы или банк-эквайер БПС Сбербанк?
АйЦиВалера, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По заданному Вами вопросу Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by
офлайн
doomsknight
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
АйЦиВалера:payBYcard, прекрасный новый сервис, подскажите мне, кто виноват в том, что какого-то буя списания за проезд в ОТ проходят ночью = смс-ки в 3 часа ночи приходят? вы или банк-эквайер БПС Сбербанк?
Вот иногда реально хочется спросить, а кто вам всегда СМСки кидает об оплате вашей картой покупок в магазинах? Сам магазин или ВАШ БАНК, у которого вы купили карту? Ну, моск фключайце уже.
Издох болезный- "System tampered". Так понимаю все!? Меньше 10 транзакций, в эксплуатации чуть больше года, зарядка и эксплуатация только в тепле... Короче крайне ненадежен девайс! Кстати первая надпись "System tampered", появилась при первом включении после покупки, но тогда поменяли по гарантии...
Игорюндий, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По заданному Вами вопросу Вы можете получить консультацию по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by
vital_73:Издох болезный- "System tampered". Так понимаю все!? Меньше 10 транзакций, в эксплуатации чуть больше года, зарядка и эксплуатация только в тепле... Короче крайне ненадежен девайс! Кстати первая надпись "System tampered", появилась при первом включении после покупки, но тогда поменяли по гарантии...
vital_73, Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» («Система взломана» - сигнализация датчиков защиты устройства) устройство восстановлению и ремонту не подлежит. В данном случае, в гарантийный срок производится диагностика на предмет соблюдении условий эксплуатации, указанных в инструкции. При их соблюдении, производится его замена на аналогичный бесплатно, а по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство.
Добрый день! Очень расстроен мобильным терминалом! Была совершена продажа по данному терминалу. Прошли все этапы оплат. Случайно в это же время открыли мой кабинет и увидели, что почему-то не отобразилась запись в журнале оплат на сайте. тут же позвонили оператору, оператор долго переспрашивал что и как делали (терминалом данного типа пользуемся уже почти 2 года), потом сказали, что перезвонят и так с концами. через 4 дня звоним сами, говорят раз нет в журнале записи, значит и оплаты не было. получается вы никак не защищены и им все равно. плохое обслуживание! Будьте осторожны, можете потерять деньги.
whitevolk, Наш оператор дал ответы на все Ваши вопросы, не вдаваясь в детали здесь. Если остались еще вопросы, обращайтесь мы всегда готовы помочь.
Закончились деньги на карте, NFC токен попал в стоп-лист. С тех пор как захочу проехать в метро приходится покупать жетоны в кассе тем же телефоном, который не пропускает терминал на турникете. Позвонил в поддержку - НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ убрать из стоп-листа и перспектив нет, пользуйтесь картой.
Оставлю это тут, может кого то убережет от прекрасного сервиса.
Andry_S, в данной ветке обсуждаются вопросы по сервису мобильного эквайринга payBYcard. По вопросам сервиса оплаты проезда в общественном транспорте г. Минска с использованием банковских бесконтактных карточек консультация по тел. +375172173950 или по эл. почте hotline@paybycard.by
payBYcard,
Обновил программу. Почему в обновленном варианте, как только телефон засыпает, или сходишь в другое приложение, потом терминал надо заново инициализировать?! Занимает уйму времени! Раньше это приходилось делать только после выключения или перезагрузки телефона.
И еще пусть разрабы ответят на простой вопрос: для чего на цифровой клавиатуре точка? которая не активна! Т.е. чтобы провести копейки, надо пытаться пальцем тыкать между точкой уже набранной цифре и нулем после нее. А ведь я этот вопрос больше года как задавал, вы обещали включить этот функционал!!
sashamak,
Процесс инициации не изменялся. В целях оперативности получения ответов на похожие вопросы просьба обращаться по телефонам +375 17 217 39 12, +375 29 306 04 74 (Velcom), +375 29 823 46 48 (МТС).
Пришло сообщение обновить программу до 1 августа,как обновить , куда заходить и что нажимать?
В связи с выходом новой версии пользователям необходимо обновить мобильное платежное приложение payBYcard до последней версии.
Пользователям устройств с ОС Android обновление доступно в Google Play по ссылке
Пользователям устройств с ОС iOS обновление доступно в AppStore по ссылке
Пользователям необходимо зайти в Google Play или в AppStore в зависимости от версии операционной системы используемой на телефоне, найти приложение payBYcard и нажать кнопку Обновить.
Доброго времени суток!
Данный аппарат Miura M010 куплен 03.08.2017 Так получилось, что им не пользовались вообще. Лежал запакованный в коробке. Возникла необходимость и при попытке его запустить 01.08.2019 выдал надпись "System tampered" Можете произвести диагностику устройства? Почему он не пережил долгий период хранения?
Shura130:Данный аппарат Miura M010 куплен 03.08.2017 Так получилось, что им не пользовались вообще. Лежал запакованный в коробке. Возникла необходимость и при попытке его запустить 01.08.2019 выдал надпись "System tampered" Можете произвести диагностику устройства? Почему он не пережил долгий период хранения?
Производителем данного оборудования установлено, что при появлении надписи на дисплее «System tampered» («Системная защита» - сигнализация датчиков защиты устройства) устройство восстановлению и ремонту не подлежит. В данном случае, в гарантийный срок производится диагностика на предмет соблюдении условий эксплуатации, указанных в инструкции. При их соблюдении, производится его замена на аналогичный бесплатно, а по истечению гарантийного срока, по желанию покупателя, рекомендуем приобрести новое устройство.
Мобильный терминал, как любое сложное электронное устройство, может пострадать от внешних неблагоприятных факторов: перепада напряжения в электросети во время зарядки, при использовании зарядки с силой тока более 2А, при оставлении терминала в неотапливаемом помещении на долгий срок, при попадании в считывающие слоты металлических (скрепки, лезвия, монеты) или иных предметов, попытке его вскрытия, сильных ударах. Надёжность его определяется в первую очередь соблюдением правил использования. Что с ним происходило в течении 2 лет определить невозможно.