Ответить
  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 12 апреля 2004 14:08

    Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )

    Это помоему твои слова?

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27917

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27917
    # 12 апреля 2004 15:39

    Boozy2

    Нереально 1,8 обогнать 2.0 хонду.

    krum

    Вот-вот. Не все гоняются. А многим это не очевидно.

    Deniz

    Мой автомат крутит довольно ощутимо. Хотя я спокойно и не езжу почти. Но переключает он даже при средней езде всегда с повышением оборотов. Обычно не ниже 3500. Сегодня попробую очень спокойно ехать и посмотреть. Но не думаю что даже при очень спокойной будет ниже чем 2500-3000-3500 (соответсветственно по передачам). Четвертую включить можно только раскрутив до 4500.

    Такс, результаты моего автомата (2,2 аккорд). Очень медленно - 2500, 2500, 3000. Средне - 3000-3000-3500. Быстро - 4000-4500-4500. Педаль в пол - 3500-4500-5800.

    На автомате очень погано тошнить, если вдруг понадобится резко ускорится по ситуации на дороге, то очень велик шанс того, что ты этого не успеешь сделать, т.к. время реакции автомата 1-1,5 секунды и машина будет сильно дергаться.

    Из ньансов автомата, если ты установил скорость, то в зависимости от ее величины автомат сам сбросит обороты до 2500-2000 и ты так будешь ехать.

    Первая по паспорту до 53км\ч

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 12 апреля 2004 16:46

    Vss,

    Так давай сравним RX-7 или RX-8 с БМВ М5 или М3?

    525iX
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 12 апреля 2004 16:59

    Ну я бы мазду с БМВ не сравнивал... Ну да ладно. Давайте просто не будем спорить и доказывать что лучше - БМВ или мазда. Каждому свое. Есть много людей которые выбирают мазду, однако есть и люди выбирающие БМВ.

    А вообще, не переходя на "личности", должен сказать, что передний привод (ПП) в принципе - более дешевое решение, чем задний привод (ЗП). И у ПП хватает много проблем, которые не удается нормально решить - в частности бытует мнение, что более 200 л.с. на ПП практически бесполезны - он их не может эффективно реализовать на старте, а также недостаточная поворачиваемость (которая лечится "поворачивающимися" задними колесами - но это страшный изврат, на мой взгляд). ЗП же позволяет реализовывать большую мощность, а также системы чуть более продвинутые чем АБС уже достойно контролируют поведение машины в поворотах и в результате дают идеальную поворачиваемость, а не недостаточную как в ПП. Поэтому ЗП изначально проектируется для машин с мощными двигателями. Удел ПП - достаточно дешевые и утилитарные малолитражки. Машины имеющие мощные двигатели обычно заднеприводные - например бмв и мерседес. И даже мазда, делая мощную машину, делает ее ЗП. Единственное исключение - ауди, которая к мощным движкам предлагает полный привод, но это уже другая песня.

    Но чтобы не быть однобоким, скажу и про преимущества ПП. На мой взгляд ПП комфортнее. Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 12 апреля 2004 19:09
    VaNO:

    Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.

    Видимо ты на хзаднем ездишь приводе :) т.к. не знаешь, что и ПП машин сохраняется "туннель", т.к. это дополнительное ребро жесткости кузова ну и влом видимо менять заготовки производителям :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 12 апреля 2004 20:04

    Ну да, на заднем :-) И когда-то видел на переднем что на заднем сиденье не было такой фигни. Но это было давно и неправда, или может я был не в том состоянии чтобы адекватно воспринимать реальность (не за рулем же), так вот показалось что там не было этого туннеля... Ну и если так, то я вообще не догоняю в чем прикол переднего привода

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 12 апреля 2004 22:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 апреля 2004 00:25

    Ну вот все и устаканили :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 апреля 2004 08:19
    ippollo:

    Vss,

    Так давай сравним RX-7 или RX-8 с БМВ М5 или М3?

    Сравнивай :)

    BMW / M5 (E39)

    4.9 32V 4941см3 400л.с 250км.ч. 5.3с 1998- н.в.

    BMW / M5 (E34)

    3.8 3795см3 340л.с. 250км.ч. 5.9с 1992-1995

    BMW / M3 Coupe (E46)

    3.2 CSL 3246см3 360л.с. 250км.ч 4.9с 2003-н.в.

    3.2 3246см3 343л.с. 250км.ч 5.2с 2000-н.в.

    BMW / M Coupe

    3.2 3246см3 325л.с. 250км.ч. 5.3c 1998- н.в.

    BMW / M3 Coupe (E36)

    3.0 2990см3 286л.с. 250км.ч. 6с 1992 1995

    3.2 3201см3 321л.с. 250км.ч. 5.5с 1995 1995

    Mazda RX7

    1.3 Wankel 1308см3 265-280л.с. 250км.ч. 5,3с 2000-н.в.

    Mazda / Rx-8

    1.3 Wankel 1308см3 250л.с. 250км.ч. 6.5с 2003-н.в.

    Wankel Twin Turbo 2616см3 239л.с. 250км.ч. 5.3с 1992-2000

    .
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 13 апреля 2004 10:18

    Удел ПП - достаточно дешевые и утилитарные малолитражки. Машины имеющие мощные двигатели обычно заднеприводные - например бмв и мерседес. И даже мазда, делая мощную машину, делает ее ЗП. Единственное исключение - ауди, которая к мощным движкам предлагает полный привод, но это уже другая песня.

    Ну почему-же, например Пыж -605 с 3-х литровым мотором, Фольксваген с мотором 2,8 и таких еще примеров море, где машина с мощным мотором идет переднеприводная. И Ауди полным приводом для больших моторов комплектуется не всегда.

    525iX
  • Vss Senior Member
    офлайн
    Vss Senior Member

    1109

    21 год на сайте
    пользователь #8140

    Профиль
    Написать сообщение

    1109
    # 13 апреля 2004 10:49

    ippollo,

    И не забывай что в BMW нет турбин, а это совсем другой мотор. Турбина, это нерная система и ведет она себя зачастую непредсказуемо. Да и расчитать мотор с турбиной намного проще и дешевле.

    Мы получаем, то над чем работаем, а не то чего хотим )))
  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    23 года на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 апреля 2004 22:04
    Red Dragon:

    VaNO:

    Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.

    Видимо ты на хзаднем ездишь приводе :) т.к. не знаешь, что и ПП машин сохраняется "туннель", т.к. это дополнительное ребро жесткости кузова ну и влом видимо менять заготовки производителям :)

    Специально проверил. Часть передних приводов имеет этот туннель, возможно для жетскости, возможно из-за опции полного привода. Часть же не имеет. Мне когда-то попался тот, что не имеет. Мне это врезалось в память :-)

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 13 апреля 2004 23:33
    Vss:

    Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )

    Это помоему твои слова?

    попробую ответить за автора поста...

    читать в школе учили???

    давай попробуем так написать:

    ---

    Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать ДО!!! 300 за 11.025 секунд?

    ---

    как думаешь, больше похоже на скорость либо ускорение авто??? ;)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 14 апреля 2004 08:51

    VaNO, Еще не устаканили. Объясни мне тогда пожалуйста, почему мой МХ-3 с мотором 1,8(!!!) набирает 100 км\ч практически за такое-же время что и твой БМВ, но с мотором в 2,5???

    525iX
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 апреля 2004 09:32
    ippollo:

    VaNO, Еще не устаканили. Объясни мне тогда пожалуйста, почему мой МХ-3 с мотором 1,8(!!!) набирает 100 км\ч практически за такое-же время что и твой БМВ, но с мотором в 2,5???

    Ты наверное стебаешся или не умеешь читать-интернетом-техн.литературой пользоватся...

    Масса Мх-3 - 1125 кг

    Масса Е-36 (седан,купе)- 1330-1375 кг

    Масса Е-34 - 1480 кг

    200-350 кг разницы !!!

    Если положить в твою Мх-3 5 хороших мешков картошки, я думаю тебя и ТАЗ-01 объедет

    А если 350 кг, так вообще на пузо ляжет :lol:

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 апреля 2004 09:33

    ippollo, у тебя какое образование ?

    Явно не техническое ВО :(

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2004 09:47

    ippollo, вес!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sandi Insomniac Team
    офлайн
    sandi Insomniac Team

    964

    21 год на сайте
    пользователь #9394

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 14 апреля 2004 11:03

    вот, блин, и после этого они будут говорить, што только мадамы ничё в машинах не понимают :lol::lol::lol:

    Shura1, у меня в общем-то тоже образование даааалеко не техническое...

    Но я как то сразу поняла, что на своей малявке за счет ее легкости(Пежо 206, 1,1Б) могу сделать (и делаю иногда) со светофора БэМэВэ 730 к примеру, но :wink:..... тока на первых 1,5-ра метрах... Сорри за офф.... который уже почти стал топиком :)

    А переключаюсь я как и большинство на 2500-2600 об..:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 апреля 2004 11:13

    sandi, про 1.5 метра - :super: ...

    А вот ippollo или стебается или... манагеру по продажам положено быть таким.

    .
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    178

    23 года на сайте
    пользователь #1255

    Профиль

    178
    # 14 апреля 2004 11:25

    Если мой калькулятор меня не обманывает, то в процентном соотношении разница в объеме составляет 40%, а в массе - 30%. (Это уж если сравнивать так дотошно).

    525iX