Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )
Это помоему твои слова?
Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )
Это помоему твои слова?
Boozy2
Нереально 1,8 обогнать 2.0 хонду.
krum
Вот-вот. Не все гоняются. А многим это не очевидно.
Deniz
Мой автомат крутит довольно ощутимо. Хотя я спокойно и не езжу почти. Но переключает он даже при средней езде всегда с повышением оборотов. Обычно не ниже 3500. Сегодня попробую очень спокойно ехать и посмотреть. Но не думаю что даже при очень спокойной будет ниже чем 2500-3000-3500 (соответсветственно по передачам). Четвертую включить можно только раскрутив до 4500.
Такс, результаты моего автомата (2,2 аккорд). Очень медленно - 2500, 2500, 3000. Средне - 3000-3000-3500. Быстро - 4000-4500-4500. Педаль в пол - 3500-4500-5800.
На автомате очень погано тошнить, если вдруг понадобится резко ускорится по ситуации на дороге, то очень велик шанс того, что ты этого не успеешь сделать, т.к. время реакции автомата 1-1,5 секунды и машина будет сильно дергаться.
Из ньансов автомата, если ты установил скорость, то в зависимости от ее величины автомат сам сбросит обороты до 2500-2000 и ты так будешь ехать.
Первая по паспорту до 53км\ч
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Ну я бы мазду с БМВ не сравнивал... Ну да ладно. Давайте просто не будем спорить и доказывать что лучше - БМВ или мазда. Каждому свое. Есть много людей которые выбирают мазду, однако есть и люди выбирающие БМВ.
А вообще, не переходя на "личности", должен сказать, что передний привод (ПП) в принципе - более дешевое решение, чем задний привод (ЗП). И у ПП хватает много проблем, которые не удается нормально решить - в частности бытует мнение, что более 200 л.с. на ПП практически бесполезны - он их не может эффективно реализовать на старте, а также недостаточная поворачиваемость (которая лечится "поворачивающимися" задними колесами - но это страшный изврат, на мой взгляд). ЗП же позволяет реализовывать большую мощность, а также системы чуть более продвинутые чем АБС уже достойно контролируют поведение машины в поворотах и в результате дают идеальную поворачиваемость, а не недостаточную как в ПП. Поэтому ЗП изначально проектируется для машин с мощными двигателями. Удел ПП - достаточно дешевые и утилитарные малолитражки. Машины имеющие мощные двигатели обычно заднеприводные - например бмв и мерседес. И даже мазда, делая мощную машину, делает ее ЗП. Единственное исключение - ауди, которая к мощным движкам предлагает полный привод, но это уже другая песня.
Но чтобы не быть однобоким, скажу и про преимущества ПП. На мой взгляд ПП комфортнее. Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.
VaNO:Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.
Видимо ты на хзаднем ездишь приводе т.к. не знаешь, что и ПП машин сохраняется "туннель", т.к. это дополнительное ребро жесткости кузова ну и влом видимо менять заготовки производителям
Ну да, на заднем И когда-то видел на переднем что на заднем сиденье не было такой фигни. Но это было давно и неправда, или может я был не в том состоянии чтобы адекватно воспринимать реальность (не за рулем же), так вот показалось что там не было этого туннеля... Ну и если так, то я вообще не догоняю в чем прикол переднего привода
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ippollo:Vss,
Так давай сравним RX-7 или RX-8 с БМВ М5 или М3?
Сравнивай
BMW / M5 (E39)
4.9 32V 4941см3 400л.с 250км.ч. 5.3с 1998- н.в.
BMW / M5 (E34)
3.8 3795см3 340л.с. 250км.ч. 5.9с 1992-1995
BMW / M3 Coupe (E46)
3.2 CSL 3246см3 360л.с. 250км.ч 4.9с 2003-н.в.
3.2 3246см3 343л.с. 250км.ч 5.2с 2000-н.в.
BMW / M Coupe
3.2 3246см3 325л.с. 250км.ч. 5.3c 1998- н.в.
BMW / M3 Coupe (E36)
3.0 2990см3 286л.с. 250км.ч. 6с 1992 1995
3.2 3201см3 321л.с. 250км.ч. 5.5с 1995 1995
Mazda RX7
1.3 Wankel 1308см3 265-280л.с. 250км.ч. 5,3с 2000-н.в.
Mazda / Rx-8
1.3 Wankel 1308см3 250л.с. 250км.ч. 6.5с 2003-н.в.
Wankel Twin Turbo 2616см3 239л.с. 250км.ч. 5.3с 1992-2000
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Удел ПП - достаточно дешевые и утилитарные малолитражки. Машины имеющие мощные двигатели обычно заднеприводные - например бмв и мерседес. И даже мазда, делая мощную машину, делает ее ЗП. Единственное исключение - ауди, которая к мощным движкам предлагает полный привод, но это уже другая песня.
Ну почему-же, например Пыж -605 с 3-х литровым мотором, Фольксваген с мотором 2,8 и таких еще примеров море, где машина с мощным мотором идет переднеприводная. И Ауди полным приводом для больших моторов комплектуется не всегда.
ippollo,
И не забывай что в BMW нет турбин, а это совсем другой мотор. Турбина, это нерная система и ведет она себя зачастую непредсказуемо. Да и расчитать мотор с турбиной намного проще и дешевле.
Red Dragon:VaNO:Хотя бы потому что у ПП на заднем сидении нет туннеля кардана который мешает сидеть третьему человеку на ЗП. Поэтому в машине с ПП 5 человек сидят более комфортно чем в ЗП.
Видимо ты на хзаднем ездишь приводе т.к. не знаешь, что и ПП машин сохраняется "туннель", т.к. это дополнительное ребро жесткости кузова ну и влом видимо менять заготовки производителям
Специально проверил. Часть передних приводов имеет этот туннель, возможно для жетскости, возможно из-за опции полного привода. Часть же не имеет. Мне когда-то попался тот, что не имеет. Мне это врезалось в память
Vss:Ну так ты ж говоришь, что крутящий момент разгоняет машину? Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать до 300 за 11.025 секунд? (это типа линейная зависимость, если ты в курсе что это )
Это помоему твои слова?
попробую ответить за автора поста...
читать в школе учили???
давай попробуем так написать:
---
Получается, что при одинаковой массе трактор Беларусь будет ехать ДО!!! 300 за 11.025 секунд?
---
как думаешь, больше похоже на скорость либо ускорение авто???
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
VaNO, Еще не устаканили. Объясни мне тогда пожалуйста, почему мой МХ-3 с мотором 1,8(!!!) набирает 100 км\ч практически за такое-же время что и твой БМВ, но с мотором в 2,5???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ippollo:VaNO, Еще не устаканили. Объясни мне тогда пожалуйста, почему мой МХ-3 с мотором 1,8(!!!) набирает 100 км\ч практически за такое-же время что и твой БМВ, но с мотором в 2,5???
Ты наверное стебаешся или не умеешь читать-интернетом-техн.литературой пользоватся...
Масса Мх-3 - 1125 кг
Масса Е-36 (седан,купе)- 1330-1375 кг
Масса Е-34 - 1480 кг
200-350 кг разницы !!!
Если положить в твою Мх-3 5 хороших мешков картошки, я думаю тебя и ТАЗ-01 объедет
А если 350 кг, так вообще на пузо ляжет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
вот, блин, и после этого они будут говорить, што только мадамы ничё в машинах не понимают
Shura1, у меня в общем-то тоже образование даааалеко не техническое...
Но я как то сразу поняла, что на своей малявке за счет ее легкости(Пежо 206, 1,1Б) могу сделать (и делаю иногда) со светофора БэМэВэ 730 к примеру, но ..... тока на первых 1,5-ра метрах... Сорри за офф.... который уже почти стал топиком
А переключаюсь я как и большинство на 2500-2600 об..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
sandi, про 1.5 метра - ...
А вот ippollo или стебается или... манагеру по продажам положено быть таким.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Если мой калькулятор меня не обманывает, то в процентном соотношении разница в объеме составляет 40%, а в массе - 30%. (Это уж если сравнивать так дотошно).