Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2004 16:10

    localhost, не хочешь - не езди

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 апреля 2004 18:24

    А я как ездил без фар так и буду!

    Нефик делать акумулятор и так фигово заряжается...

    Кому не нравится пускай очки покупают, если машины не видно!!!

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    394

    20 лет на сайте
    пользователь #18302

    Профиль

    394
    # 5 апреля 2004 19:56

    А вообще то, что одно время надо, другое не надо включать фары, напоминает анекдот, когда наше ГАИ, изучив статистику аварийности в Англии, решила тоже ввести левостороннее движение. Но, из осторожности, не для всех, а только для половины машин.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 6 апреля 2004 01:39
    ByWorld:

    А я как ездил без фар так и буду!

    Нефик делать акумулятор и так фигово заряжается...

    Кому не нравится пускай очки покупают, если машины не видно!!!

    Искренне жаль что времени или возможности не позволяют вам тов. водитель исправить эл.оборудование в вашем авто.

    Вопрос что вы будете делать если приспичит очень долго быть с заглушенным двигателем и вкл. аварийной согнализацией. :cry:

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13732

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13732
    # 6 апреля 2004 08:24

    KLEPA,

    на лампочках не особо там сыкономишь, а вот на генераторе можно, у меня из-за постоянного света лег зимой,

    - у меня очень сильные сомнения, что твой генератор лег из-за включенного ближнего. Дело в том, что основное предназначение генератора - вырабатывать электричество в количестве, превышающем необходимое потребление автомобиля. Так же как двигателя - двигать этот автомобиль. Конечно, в конечном итоге и двигатель ломается по причине езды на автомобиле. Поэтому предлагаю еще больше сэкономить - вообще не ездить, или хотя бы зимой. Многие так и поступают.:wink: В народе их называют "подснежники". Кстати, для долгой жизни генератора можно порекомендовать отрубить внтрисалонное освещение, всю правую сторону фар и стопов, а также дворники.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2004 08:26

    ByWorld, ты наверное из того племени, что и зимнюю резину не покупают (А нафига - зима 3 месяца и я в городе) и на нейтралке катаюся накатом. Бензин экономят. А еще лампочки зажигают строго полсе 10 вечера. И то только габариты.

    И резину выезжают до сликов :lol:

    З.Ы. Купить можно ВСЕ, кроме жизни и здоровья.

    .
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 апреля 2004 10:59

    Chupris, оно отрождения такое кривое... была идея поставить помощнее генератор... даже нашёл его я так в гараже и валяется... я просто плохо узнал оказывается там потом пол машины надо переваортить.. реле менять всем и всё такое расчитывать - в общем не в этой жизни...

    И да к слову, у меня нет аварийки... не додумались тогда ещё ставить её... машина 75 года...

    Shura1, резину не покупаю езжу на той пока ездится за неимением средств...

    Часто катаюсь с горочки накатиком эт ты прав, машина тяжёлая позволяет... а вот на повороты не надо.. включаю... хотя вот подумавыю может тоже не включать мне не лампочек жалко... а вот того что там все винты так прержавели отражатель не снять... зимой лампочка в повороте перегорела так пришлось весь повторот менять в сборе потому что всё прержавело да прикисло намертво...Chupris, оно отрождения такое кривое... была идея поставить помощнее генератор... даже нашёл его я так в гараже и валяется... я просто плохо узнал оказывается там потом пол машины надо переваортить.. реле менять всем и всё такое расчитывать - в общем не в этой жизни...

    И да к слову, у меня нет аварийки... не додумались тогда ещё ставить её... машина 75 года...

    Shura1, резину не покупаю езжу на той пока ездится за неимением средств...

    Часто катаюсь с горочки накатиком эт ты прав, машина тяжёлая позволяет... а вот на повороты не надо.. включаю... хотя вот подумавыю может тоже не включать мне не лампочек жалко... а вот того что там все винты так прержавели отражатель не снять... зимой лампочка в повороте перегорела так пришлось весь повторот менять в сборе потому что всё прержавело да прикисло намертво...

    Ремонт и обслуживание
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 6 апреля 2004 11:07

    Короче, совок вернулся. 8-9 вечера, половина машин без света. Трасса. Идиоты.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • amakarevitch Member
    офлайн
    amakarevitch Member

    218

    23 года на сайте
    пользователь #1058

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 6 апреля 2004 11:42
    localhost:

    Смысла ездить _днем_ с постоянно включенными фарами нет. Я лично считаю, что включенные фары сигнализируют о потенциальной опасности автомобиля, и о желании водителя привлечь к себе внимание. Если все будут ехать с фарами, то непонятно что надо сделать, чтобы обозначить себя в такой ситуации и это уже не есть хорошо. Хотя например на трассе я всегда езжу со включенным ближним, потому как там скорости большие, и расстояние обманчиво, а фары помогают точнее определить расстояние до автомобиля, но делать это в городе я не вижу смысла, потому что днем в плотном потоке машин их все равно ничерта не видно.

    Странно, всегда думал, что для этого служит аварийка. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 апреля 2004 11:43

    ByWorld, Баржа-24 ?

    Если так, то это диагноз.

    .
  • ДимДимыч Senior Member
    офлайн
    ДимДимыч Senior Member

    664

    20 лет на сайте
    пользователь #18732

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 6 апреля 2004 14:55
    ByWorld:

    А я как ездил без фар так и буду!

    Нефик делать акумулятор и так фигово заряжается...

    Кому не нравится пускай очки покупают, если машины не видно!!!

    Так ведь ТВОЮ машину могут и не увидеть... Ладно, если машину разобьешь, в худшем случае тебя может пешеход не заметить...

    :(

    Лучше с электрикой разберись...

    [img]http://smiles.ru/coll/major/smoke_man.gif[/img]
  • мальчик Senior Member
    офлайн
    мальчик Senior Member

    776

    20 лет на сайте
    пользователь #17082

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 6 апреля 2004 15:48

    наш президент и его кортеж постоянно с включёнными :wink:, да ещё как назло мигают своим ксеноном :cry:

    Leader
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 апреля 2004 16:33
    amakarevitch:

    Странно, всегда думал, что для этого служит аварийка. :lol:

    И что я буду делать с аварийкой ? У меня на машине все исправно, но например я спешу и еду на грани дозволенного по ПДД или даже с нарушением и хочу чтобы другие видели меня как можно раньше, или например везу ценный груз (жену с ребенком :) ) и тоже хочу чтобы меня видели. Аварийка в данной ситуации нужна как собаке пятая нога, а вот включенные фары - то что надо. А вот если все будут с фарами, то действительно надо будет еще и аварийку включать и ехать как новогодняя елка. бред какой-то.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 6 апреля 2004 16:46
    localhost:

    Смысла ездить _днем_ с постоянно включенными фарами нет. Я лично считаю, что включенные фары сигнализируют о потенциальной опасности автомобиля, и о желании водителя привлечь к себе внимание. Если все будут ехать с фарами, то непонятно что надо сделать, чтобы обозначить себя в такой ситуации и это уже не есть хорошо. Хотя например на трассе я всегда езжу со включенным ближним, потому как там скорости большие, и расстояние обманчиво, а фары помогают точнее определить расстояние до автомобиля, но делать это в городе я не вижу смысла, потому что днем в плотном потоке машин их все равно ничерта не видно.

    localhost:


    И что я буду делать с аварийкой ? У меня на машине все исправно, но например я спешу и еду на грани дозволенного по ПДД или даже с нарушением и хочу чтобы другие видели меня как можно раньше, или например везу ценный груз (жену с ребенком :) ) и тоже хочу чтобы меня видели. Аварийка в данной ситуации нужна как собаке пятая нога, а вот включенные фары - то что надо. А вот если все будут с фарами, то действительно надо будет еще и аварийку включать и ехать как новогодняя елка. бред какой-то.

    Не противоречишь?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 апреля 2004 17:03

    Vadnov, он противоречит сам себе самим своим существованием... джаст скип ит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 6 апреля 2004 17:52

    Vadnov, ессно нет, просто надо читать более внимательно, хотя вот например krt за свою жизнь так и не научился читать, а вот понты гнуть давно умеет. Изложу сейчас еще раз все кратко и возможно более точно:

    1. Ездить со светом _днем_ _постоянно_ в _городе_ бессмысленно

    2. Свет надо включать, когда надо хоть немного выделится на фоне остальных

    3. Трасса к городской езде не относится, там лучше всегда ездить со светом

    4. Когда все едут со включенными фарами непонятно как выделить себя на фоне остальных

    5. Аварийка вообще-то для других целей нужна

    ЗЫ

    Надеюсь в таком виде все понятно ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 6 апреля 2004 18:46

    Вобщем, кто хочет, пусть ездит с фарами (я тож к таким отношусь:D ), а кто не хочет - пуст не включает. Но, вот то, что надо фары включать (фары - это не габариты!) в сумерки и когда необходимо себя обозначить - это по-любому. А не так как считают разные, умудренные опытом :) , тру-водилы, типа: я включать не буду, т.к. сэкономлю (непонятно на чем) и к тому же, я же все вижу на дороге, ко-ко, мля.

    Нихт капитулирен
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 6 апреля 2004 18:47

    Абсолютно согласен, с тем, что днем фары вооще не нужны. Как минимум в городе. Если у кого-то пролемы со зрением, пусть одевает очки, или, извините, на общественном.

    Вон в Польше планируют ввести дефолтовую скорость во всех городах 50 км/ч, вместо 60. Мотивация - при такой скорости шанс выжить пешеходу в два раза больше. Однако, я так думаю, если убрать вообще автомобили как класс аварий не будет. Может уерем автомобили.

    Ну а если кто-то считает, после зимы, что если фары не горят, то автомобиль стоит - звиняйте, это ненормально. Лично у меня такого нет, и не представляю, как такое может появиться. Может быть мы как-то по разному оцениваем, движется ли автомобиль?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 6 апреля 2004 18:49

    Вопрос о том, что фары нужно включать в сумерках, или при недостаточной видимости, имхо не нужно даже обсуждать

    Правда понятия сумерек - тоже достаточно условно

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    22 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 6 апреля 2004 20:50

    4. Когда все едут со включенными фарами непонятно как выделить себя на фоне остальных[quote/]

    странный вопрос, ну так выключи их.

    имхо, вкл.фары однозначно полезная вещь