Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 24 октября 2010 20:19
    vinni_al:

    Ну насчет гольфов ты тут приврал. Я зимой во время снежных заносов даже на всесезонке а не зимней резине без проблем многие даже парктеники делал. По снежной целине где все застревали спокойненько на первой передаче проезжал и даже ни разу не забусовал.

    Я не про проходимость, а про то,что не завелся в мороз; на ремонт затянуть

    Я зимой пусть и с небольшими проблемами но стабильно в минус 25 заводился (раза со второго-третьего). Просто масло полусинтетика отсюда и проблемки небольшие.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Benderr Member
    офлайн
    Benderr Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #97754

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 2 ноября 2010 00:45 Редактировалось Benderr, 1 раз.

    []

    Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к жигулям литые диски - любит наш народ.
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 2 ноября 2010 13:09

    Мой выбор пежо 205 90 год, за 870 в уе=) в августе со страховкой до апреля месяца.

    если интересно http://www.drive2.ru/cars/peugeot/205/205/kytyz/ бортовой журнал, описывается работа.

    Расскажу все объективно.

    Машину искал с живым кузовом, остального за эти деньги не дано. Или ходовая без кузова, или кузов без ходовой.

    Ремонт производиться своими руками.

    Была сиерка купленная 5 лет назад за 2500 в идиале 88года, сгнил порог, чуть продал за 500. 5 лет ремонта не делали, пробег 30к за 5 лет=)

    Гаража нет, опыт ремонта есть, люблю ковыряться. Ремонт машины производиться около дома под открытым небом.

    Вывод, есть опыт, желание, можно кататься за 1000 уе, вложив в нее еще минимум 300.

    Зы старый форд...НУ его в ОПУ..как и опель. Слышно как гниют.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 2 ноября 2010 13:14
    Alekseus:

    aleps, какая страховка???? какое ТО????????

    меня поражают те, кто в объявах такое пишет! а еще больше поражают те, кто потом ведется!!!

    Покупать страховку, равно как и проходить ТО придется сразу после покупки авто! Старые аннулируются!

    Уважаемый, не знаете, не несите чушь. Сам лично купил авто без смены номеров, а страховку оформил на себя, ничего не уплачивая.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 2 ноября 2010 13:16
    timonai:

    Ситроен АХ (1000у.е.) 1993 г.в. можно взять живинькую. Оцинковка, 4,5л расход, запцацки копейки. Маленькая, но маневренная и теплая зимой тачка. На вид может и не казистая, но все же иномарка.

    У моего друга был АХ. Очень доволен был этой тачкой, потом тоже себе Ситроена купил - Берлинго, чтоб колымить.

    А вот то, что говорят о ней на форуме: "За такие деньги, надёжнее и практичнее автомобиль на рынке не найдешь. Многие, гоняясь за более якобы престижными автомобилями тех лет, берут на свою голову столько проблем и материальных вложений, о которых потом сожалеют. АХ, пусть и не столь привлекателен,но завоёвывает уважение во время эксплуатации."

    "Было два таких, оба бензиновых 1.1. Супер автос - по трассе 100 идет не шелохнется, подвеска идеальная. Питается святым духом, внутри места хватает, все запчасти кроме кузовных от Пежо 205, Пежо 106 подходят. Конструкция простая и ремонтопригодная. Одна из лучших машинок в своем классе, я считаю." http://abw.by/forum/viewtopic.php?t=22722#555

    Соглашусь в одном, ходовая нормуль, но гниет сильнее пыжа 205. Выбирал между 205 и АХ

  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 2 ноября 2010 14:58
    kytyz:

    Зы старый форд...НУ его в ОПУ..как и опель. Слышно как гниют.

    Старый - понятие растяжимое.

    Опишу свою ситуацию.

    Свою сиерру взял аккурат за 1000. Выбирал около двух недель по состоянию кузова. В довесок получил еще откапиталеный двиг и комплект новенькой зимней резины. Затраты - 10уй за заварку глушителя перед ТО. ТО прошла сама без вопросов.

    Она ездила, но меня это не устраивало. Были заменены передние тормозные диски(било руль); куплен комплект литья на нормальном лете; заменена музыка, сигналка; частично звукоизоляция; не так давно перебрал всю переднюю подвеску(140уй) в гараже ключом 17на19.

    Пробег: 3-4 тыс в месяц.

    Искать, искать и еще раз искать!

    ПыСы: сразу после покупки загнал на химчистку салона(200тыщ), хотя мог и сам недельку тереть.

    ПыПыСы: после сиерры пересел на 205-го? я бы не смог. маловата.

    was born to do... sometime... something...
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 2 ноября 2010 16:23
    agesandr:

    kytyz :

    Зы старый форд...НУ его в ОПУ..как и опель. Слышно как гниют.

    Старый - понятие растяжимое.

    Опишу свою ситуацию.

    Свою сиерру взял аккурат за 1000. Выбирал около двух недель по состоянию кузова. В довесок получил еще откапиталеный двиг и комплект новенькой зимней резины. Затраты - 10уй за заварку глушителя перед ТО. ТО прошла сама без вопросов.

    Она ездила, но меня это не устраивало. Были заменены передние тормозные диски(било руль); куплен комплект литья на нормальном лете; заменена музыка, сигналка; частично звукоизоляция; не так давно перебрал всю переднюю подвеску(140уй) в гараже ключом 17на19.

    Пробег: 3-4 тыс в месяц.

    Искать, искать и еще раз искать!

    ПыСы: сразу после покупки загнал на химчистку салона(200тыщ), хотя мог и сам недельку тереть.

    ПыПыСы: после сиерры пересел на 205-го? я бы не смог. маловата.

    Зачем мне огромный багажник? если езжу на работу и обратно? Есть рабочий бус.

    Зачем мне большой литраж (1.8 с холостым 850 оборотов с 1400кг кузов) стоять в пробке на орловке, против (1.1 холостой 650 с 740 кг кузов)? когда я не могу вщемиться на сиерре а пыж пролезет?

    Зачем мне большой пятиместный авто с большим багажником который я не могу припарковать в центре минска на работе?

    Зачем мне 5 дверей когда езжу 1н?=)

    Зачем мне париться с проваркой кузова, когда у пыжа оцинковка? и кузов живой?

    Зачем мне париться с ремонтом торсионной подвески, если и так ездит. Затем, чтобы была идеальная управляемость.

    Зачем искать большую машину, когда за рулем места одинаково? я 192 ростом.

  • Benderr Member
    офлайн
    Benderr Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #97754

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 3 ноября 2010 12:12

    205 вообще в продаже не вижу сейчас, а фиест много, хочу машину на 2 года буквально, потом куплю что-то нормальное уже..

    Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к жигулям литые диски - любит наш народ.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 ноября 2010 12:34

    Benderr,

    хочу машину на 2 года буквально, потом куплю что-то нормальное уже..

    может, есть смысл тогда кредит взять? вряд ли вы потеряете больше на процентах, чем на фиесте

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 3 ноября 2010 12:47
    Benderr:

    205 вообще в продаже не вижу сейчас, а фиест много, хочу машину на 2 года буквально, потом куплю что-то нормальное уже..

    Кто ищет тот всегда находит. Я вообще перед пыжом купил за 460 уе дада 460 уе сеат ибицу 0.9 двигатель, 91 года, кроме багажника и и водительской двери не открывались с наружи, с дистанционным открыванием. Так вот: по ходовой вопросов нет, ничего не текло, тормаза в норме, двигатель чистый. Даже ради прикола на диагностику на СТО сгонял. Техническое состояние огонь. Но кузов....Мама....крылья сгнили передние, днище водительское + пассажирское...ковер...улица. В дождь на полу лужи=) отьездил на ней 2 месяца, не вкладывал ничего и мне попался на глаза пыж. Продал за 700 и взял пыжа=)

    Про фиесту..я бы смотрел только в случае идеального состояния кузова. как есть пословица, все можно сделать кроме кузова (дешево)

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 3 ноября 2010 17:15

    Зачем мне париться с проваркой кузова, когда у пыжа оцинковка? и кузов живой?

    Наверное вечный ????:shuffle:

  • Scroll20 Senior Member
    офлайн
    Scroll20 Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #256054

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 3 ноября 2010 18:51

    Весной тоже задался вопросом приобретения авто в перделах тысячи плюс минус пару сотен, несколько недель смотрел машинки, а потом попался на глаза форд эскорт, 91 года 1.4 моно за тысячу. Встретившись с продавцом он объяснил что пол года авто стояло в гараже без дела, кузов терпим, днище подварено, вроде всё в порядке, попросили сесть за руль но он отмазку какую-то придумал, не придал этому знаечения. В общем сразу после покупки на стоянке аквабела начались чудеса, через минуту машина глохнет, заднюю передачу приходилось двумя руками включать, и начиная со второй передачи при непрерывном давлении на газ она попросту начинала задыхаться, глохнув на хаду, если не давая газа. Кое как доехал, потом 3 недели всевозможных поисков неисправности, СТО, Васи Пупкины с соседних домов- всё безуспешно, в итоге выяснилось что течёт масло, днище переварено от балды, в салоне спереди с панели течёт кондиционер, ТО самой ей в жизни не пройти, без вложения хотя 500уе. Вложив в неё около 100 уе и постоянно доливая как-будто испаряющееся масло продал её ещё одному бедолаге за 950, искренне было жаль его, но выбора не было, хотя может он её довёл до ума и радуется покупке, я не знаю.

    Отсюда можно сделать вывод, проверяйте, трогайте, щупайте, осматривайте, ищите всё, что может в будущем создать проблемы, желательно съездить на диагностику, оплату поделив на двоих, ещё неплохо выбирать со знакомыми, которые разбираются в этом лучше. Удачи в выборе железного коня! :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 ноября 2010 19:09

    Scroll20, покупать ведро без тестдрайва? ну вы даёте. ладно бы эксклюзив какой был. но эскорт... :roof:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 ноября 2010 19:10

    оплату поделив на двоих

    почему?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Scroll20 Senior Member
    офлайн
    Scroll20 Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #256054

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 3 ноября 2010 19:36

    покупать ведро без тестдрайва? ну вы даёте. ладно бы эксклюзив какой был. но эскорт...

    Да, на будущее ох какой урок.

    оплату поделив на двоих

    почему?

    Потому что машина для себя, и это нужно в первую очередь тому, кто покупает, а продавцу... если он уверен в своём авто, то не пожалеет пару десятков долларов, чтобы продать её.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 ноября 2010 19:38

    Arrow, некоторые типа так считают. хотя имхо более правильный вариант, если продавец рассказывает сказки о том что всёсуперработаетнебитнекрашен - то едем на станцию, там машину смотрят, если всё ок как рассказывал продавец (ну возможна незначительная мелочёвка типа слегка сопливого сальника и тому подобного), то за диагностику платит покупатель, если же в машине куча проблем - то платит продавец.

    другой вопрос - предпокупную диагностику для авто стоимостью меньше тысячи - выброшенные деньги. ну разве что на вашей СТО где вы будете потом сразу после покупки чинить выявленные косяки. дабы два раза не ездить. 90% авто в такую стоимость отсеиваются уже на первом тестдрайве (а многие даже до него не доходят по внешнему виду). а в оставшихся 10% косяки будут в любом случае.

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 3 ноября 2010 22:21

    хех в любом авто за 1000 будут косяки, вопрос в другом насколько они плачевные.

    Пример: Одного пыжа смотрел, кузов терпим, двигатель на подходе, проводки нет, в место попорота работает омыватель и ид. Хозяин продавал без торга.

    или косяк в виде потрескавшейся краски на крыле+ треснутый лобовик+рулевой наконечник+ пыльник шруса, сторговывает на расходники.

    А форд ескорт до 95...ну извините.....это гнилушка с 100% сгнившими задними лонжеронами.

    Кстати. Обязательно перед осмотром претендента корча, читать в нете минусы, без наворотов.

    Как думаете что я приобрел?

  • Benderr Member
    офлайн
    Benderr Member

    283

    17 лет на сайте
    пользователь #97754

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 4 ноября 2010 16:25

    Сорри, не знаю можно ли выкладывать тут фотки, но интересно ваше мнение:

    Вроде бы ничего, но ТАЗ, хотя на Украине большинство таких машин, может и поездит пару лет.... никогда не имел с ними дела, вот и стрёмно ?!

    Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к жигулям литые диски - любит наш народ.
  • agesandr Senior Member
    офлайн
    agesandr Senior Member

    3586

    18 лет на сайте
    пользователь #76572

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 4 ноября 2010 19:55

    Benderr, сейчас тазоводы меня загнобят, но таз - не машина. это относительно комфорта и ходовых качеств. поездил даже на новеньких 2114. но мой двадцатилетний форд на голову выше.

    на украине таких много, как и в российской глубинке. объяснение одно - меньше проблем с запчастями, а с их дорогами - такого хватит.

    Мой совет: посмотри-пощупай ряд моделей(чтобы по дизайну и комфорту понравились), поковыряй интернет и мозг знакомых на предмет врожденных дефектов(и тяжести их исправления) для этих моделей. потом мониторь объявки на приемлемый вариант.

    мне на это хватило две недели. поездил и вживую посмотрел десятка два машинок.

    удачи в поисках.

    was born to do... sometime... something...
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 4 ноября 2010 20:26
    Benderr:

    Сорри, не знаю можно ли выкладывать тут фотки, но интересно ваше мнение:

    Вроде бы ничего, но ТАЗ, хотя на Украине большинство таких машин, может и поездит пару лет.... никогда не имел с ними дела, вот и стрёмно ?!

    Судя по номерам, и коротким крыльям, год где то до 91 вого....мое мнение ну его нафиг Зато литте и катафоты на брызговиках....чур меня чур...