Ответить
  • Vertok Senior Member
    офлайн
    Vertok Senior Member

    962

    16 лет на сайте
    пользователь #145322

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 14 апреля 2009 10:39

    :super: Собрался тоже расточить,потом отпишусь как оно

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 11:49

    Никакой разницы с новыми дисками я не заметил, а экомия 370 у.е.

    Ага, классная экономия.

    А на то, что средний вентилируемый диск допускает выработку не более 1мм глубиной и затем нужна замена, обращать внимание не будем.

    :rotate:

    И потом такие "экономисты-протачивальщики" выступают моралистами при обсуждении дтп, правил поведения на дороге и пр.

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 14 апреля 2009 12:03

    Berezina, Выступаете по-моему только вы :D Полгода - полет отличный :D Диски тоже разные бывают по ширине, на сколько я понимаю.. Что за 1 мм и как вы его определите понять не могу :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 12:05

    DeduliaR, не возбуждайтесь, мусье теоретег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 14 апреля 2009 12:07

    Андрей Владимирович, Что к чему... Я как раз практик по-ходу.. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 12:08

    DeduliaR, березина - теоретег

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 12:19

    DeduliaR,

    Диски тоже разные бывают по ширине, на сколько я понимаю.. Что за 1 мм и как вы его определите понять не могу

    Ну так посмотрите на допуск при покупке нового диска и вам там будет указана величина предельного износа.

    например, новый диск имеет толщину 30мм. Подлежит к замене при толщине 28мм. Итого, допустимый износ по 1 мм с каждой стороны. Цифры конкретные.

    Какие тут сложности с прочтением инфы на упаковке?

    Выступаете по-моему только вы

    Ну а кто будет выступать? Вылупившийся школьник, севший за руль, и не имеющий копеек на поддержание авто в надлежащем тех.состоянии? (это не про вас)

    :wink:

    Андрей Владимирович,

    березина - теоретег

    Да-да-да, а вы "практик" по отсутствию комфорта на колеса с +15 градусами развала.

    :lol:

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 14 апреля 2009 12:25

    Berezina, Ну было бы по-меньшей мере странно, если бы производитель написал что-то вроде "изнашивайте диск до победы, проточите, потом опять износите, но ни в коем случае не покупайте новый, особенно нашей компании"...

    Еще раз... Езжу на дисках полгода, развал в норме, тормоза в норме... В чем проблема-то?... То есть для колодок допускается износ до отметки (там минимум полсантиметра по субъективным ощущениям), а изношенный диск ни-ни?...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 12:27

    Berezina,

    +15 градусами развала.

    рекомендую разобратся что такое кастор, чем он отличается от развала, и на что оно влияет...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 12:36

    Андрей Владимирович,

    Не юлите.

    :wink:

    Ну было бы по-меньшей мере странно, если бы производитель написал что-то вроде "изнашивайте диск до победы, проточите, потом опять износите, но ни в коем случае не покупайте новый, особенно нашей компании"...

    DeduliaR,

    Это только у савецких людей производитель заботится не о правильной тех.эксплуатации, а "наипать покупателя".

    :lol:

    У нормальных людей - есть пределы после которых, заявленная работа механизма не гарантируется. Эти пределы и устанавливает ответственный производитель.

    Так вот для многих дисков этот предел равен "минус 2 мм от толщины нового".

    А ваши рассказы про "езжу нормально" в таком случае никому не интересны - вы банально эксплуатируете машину с тормозами, противоречащими требованиям производителя.

    Вот, например, посмотрел на ауди 80 94 года. Передний тормозной диск на нее 280мм. Вот что пишет АТЕ:

    Внутренний диаметр: 159 мм

    Высота: 56.5 мм

    Диаметр: 280 мм

    Диаметр отверстия : 15.4 мм

    Диаметр посадочного отверстия: 108 мм

    Диаметр посадочного отверстия: 68 мм

    Диаметр фаски: 108 мм

    Количество отверстий: 4 шт

    Минимальная толщина: 11 мм

    Толщина: 13 мм

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2009 12:42

    Berezina,

    Не юлите.

    прочитайте мой исходный пост и еще раз хорошенько подумайте

    предел равен "минус 2 мм от толщины нового".

    потому что с выработкой образуется "буртик", который выше 1мм часто вызывает серьезные проблемы... + с уменьшением толщины резко возрастает коробление диска, поэтому для исключения проблем и рекомендуется замена

    проточка решает часть вопросов

    после износа порядка 4-6мм (суммарно) диск уже протачивать бессполезно, и нормальный токарь даже братся не будет, такой диск ведет сразу от любого нагрева даже некритичного

    кстати наиболее серьезной и частой проблемой у вент. дисков это перегнивание переборок и разваливание диска на два блина... и это случается раньше и чаще нежели стачивание до состояния "фольги"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2640

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 14 апреля 2009 12:45

    Berezina, Ну убедили... Теперь буду трястись, сидя за рулем и опасаться, что мой металический тормозной диск треснет и развалится...:) Вообще все Андрей Владимирович правильно написал... Во всем надо знать меру...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 12:52

    прочитайте мой исходный пост и еще раз хорошенько подумайте

    Андрей Владимирович,

    Ну приплели вы слово "кастор" не к месту в то время когда я говорил про развал. Т.е. автоматом перевел его у себя в голове как камбер.

    Т.е. даже эта моя ошибка вызвана тем, что вы абсолютно не в тему вспомнили о касторе.

    Т.е. теоретически вы правы и кастором можно так увеличить стабильность. Но это будет просто пипец чувству рулевого управления. И для основной массы авто - кастор вообще не является регулируемой величиной.

    Причем для тяжелых авто эта величина как правило меньше, чем для легких, чтобы опять же иметь вменяемое рулевое.

    Поэтому про него даже не говорят, когда обсуждают управляемость. А вы ее приплели.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 12:55

    с уменьшением толщины резко возрастает коробление диска, поэтому для исключения проблем и рекомендуется замена

    проточка решает часть вопросов

    Ага, резко возрастает "коробление" с уменьшением толщины и это не решает проточка, но почему-то это назвали "решением части проблем"

    :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15193

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15193
    # 14 апреля 2009 12:57

    после износа порядка 4-6мм (суммарно) диск уже протачивать бессполезно

    Точно, у савецких свои понятия о надежности.

    Сразу вспоминается анекдот про японскую бензопилу и савецких лесорубов.

    :lol:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 апреля 2009 12:57

    Теперь буду трястись, сидя за рулем и опасаться, что мой металический тормозной диск треснет и развалится...

    он не треснет, он не развалиться. просто когда диск изношен сильнее допуска и колодки в ноль - есть шанс, что тормозной поршень вылезет из суппорта или его там банально заклинит при очередном интенсивном торможении.

    На практике у мну мин толщина - 23мм, я скатал диски до 20мм, колодки практически в ноль. Зимой было не видно :P Диски заметно увело и точить их смысла не было никакого. Толщина новых = 28мм.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 апреля 2009 13:06

    Berezina,

    Диски Брембо. Мин. толщина обозначена высверленными углублениями. Там углубления ну НИКАК не по 1 мм с каждой стороны.

    После проточки эти самые углубления дай бог чтоб на треть сточились. Кстати машина до сих пор на тех проточеных дисках, про которые я писал в начале темы. Правда сейчас их уже пора менять.

    Такшта Андрей Владимирович прав - вы теоретег типа тех, кто рассказывает что "газ убивает мотор за 20 тыс км, по этому я на нем никогда не ездил, и ездить не буду" ;)

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 14 апреля 2009 13:28

    Мин. толщина обозначена высверленными углублениями. Там углубления ну НИКАК не по 1 мм с каждой стороны.

    у меня тоже толщина диска под замену по памяти отличается на 2 мм от нового. диски невентилируемые

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 апреля 2009 13:52

    Диски Брембо. Мин. толщина обозначена высверленными углублениями.

    мин толщина диска написана в мурзилке по авто. можете прочитать там, а потом сравнить с тем, что есть на дисках. не уверен, что совпадет 1 в 1

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    16 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 14 апреля 2009 13:55

    Диски можно проточить, если у них износ неболее 20% + при проточке дисков разработать супорта + замена колодок!ИМХО

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...