Собрался тоже расточить,потом отпишусь как оно
Никакой разницы с новыми дисками я не заметил, а экомия 370 у.е.
Ага, классная экономия.
А на то, что средний вентилируемый диск допускает выработку не более 1мм глубиной и затем нужна замена, обращать внимание не будем.
И потом такие "экономисты-протачивальщики" выступают моралистами при обсуждении дтп, правил поведения на дороге и пр.
Berezina, Выступаете по-моему только вы Полгода - полет отличный
Диски тоже разные бывают по ширине, на сколько я понимаю.. Что за 1 мм и как вы его определите понять не могу
DeduliaR,
Диски тоже разные бывают по ширине, на сколько я понимаю.. Что за 1 мм и как вы его определите понять не могу
Ну так посмотрите на допуск при покупке нового диска и вам там будет указана величина предельного износа.
например, новый диск имеет толщину 30мм. Подлежит к замене при толщине 28мм. Итого, допустимый износ по 1 мм с каждой стороны. Цифры конкретные.
Какие тут сложности с прочтением инфы на упаковке?
Выступаете по-моему только вы
Ну а кто будет выступать? Вылупившийся школьник, севший за руль, и не имеющий копеек на поддержание авто в надлежащем тех.состоянии? (это не про вас)
Андрей Владимирович,
березина - теоретег
Да-да-да, а вы "практик" по отсутствию комфорта на колеса с +15 градусами развала.
Berezina, Ну было бы по-меньшей мере странно, если бы производитель написал что-то вроде "изнашивайте диск до победы, проточите, потом опять износите, но ни в коем случае не покупайте новый, особенно нашей компании"...
Еще раз... Езжу на дисках полгода, развал в норме, тормоза в норме... В чем проблема-то?... То есть для колодок допускается износ до отметки (там минимум полсантиметра по субъективным ощущениям), а изношенный диск ни-ни?...
Berezina,
+15 градусами развала.
рекомендую разобратся что такое кастор, чем он отличается от развала, и на что оно влияет...
Андрей Владимирович,
Не юлите.
Ну было бы по-меньшей мере странно, если бы производитель написал что-то вроде "изнашивайте диск до победы, проточите, потом опять износите, но ни в коем случае не покупайте новый, особенно нашей компании"...
DeduliaR,
Это только у савецких людей производитель заботится не о правильной тех.эксплуатации, а "наипать покупателя".
У нормальных людей - есть пределы после которых, заявленная работа механизма не гарантируется. Эти пределы и устанавливает ответственный производитель.
Так вот для многих дисков этот предел равен "минус 2 мм от толщины нового".
А ваши рассказы про "езжу нормально" в таком случае никому не интересны - вы банально эксплуатируете машину с тормозами, противоречащими требованиям производителя.
Вот, например, посмотрел на ауди 80 94 года. Передний тормозной диск на нее 280мм. Вот что пишет АТЕ:
Внутренний диаметр: 159 мм
Высота: 56.5 мм
Диаметр: 280 мм
Диаметр отверстия : 15.4 мм
Диаметр посадочного отверстия: 108 мм
Диаметр посадочного отверстия: 68 мм
Диаметр фаски: 108 мм
Количество отверстий: 4 шт
Минимальная толщина: 11 мм
Толщина: 13 мм
Berezina,
Не юлите.
прочитайте мой исходный пост и еще раз хорошенько подумайте
предел равен "минус 2 мм от толщины нового".
потому что с выработкой образуется "буртик", который выше 1мм часто вызывает серьезные проблемы... + с уменьшением толщины резко возрастает коробление диска, поэтому для исключения проблем и рекомендуется замена
проточка решает часть вопросов
после износа порядка 4-6мм (суммарно) диск уже протачивать бессполезно, и нормальный токарь даже братся не будет, такой диск ведет сразу от любого нагрева даже некритичного
кстати наиболее серьезной и частой проблемой у вент. дисков это перегнивание переборок и разваливание диска на два блина... и это случается раньше и чаще нежели стачивание до состояния "фольги"
Berezina, Ну убедили... Теперь буду трястись, сидя за рулем и опасаться, что мой металический тормозной диск треснет и развалится... Вообще все Андрей Владимирович правильно написал... Во всем надо знать меру...
прочитайте мой исходный пост и еще раз хорошенько подумайте
Андрей Владимирович,
Ну приплели вы слово "кастор" не к месту в то время когда я говорил про развал. Т.е. автоматом перевел его у себя в голове как камбер.
Т.е. даже эта моя ошибка вызвана тем, что вы абсолютно не в тему вспомнили о касторе.
Т.е. теоретически вы правы и кастором можно так увеличить стабильность. Но это будет просто пипец чувству рулевого управления. И для основной массы авто - кастор вообще не является регулируемой величиной.
Причем для тяжелых авто эта величина как правило меньше, чем для легких, чтобы опять же иметь вменяемое рулевое.
Поэтому про него даже не говорят, когда обсуждают управляемость. А вы ее приплели.
с уменьшением толщины резко возрастает коробление диска, поэтому для исключения проблем и рекомендуется замена
проточка решает часть вопросов
Ага, резко возрастает "коробление" с уменьшением толщины и это не решает проточка, но почему-то это назвали "решением части проблем"
после износа порядка 4-6мм (суммарно) диск уже протачивать бессполезно
Точно, у савецких свои понятия о надежности.
Сразу вспоминается анекдот про японскую бензопилу и савецких лесорубов.
Теперь буду трястись, сидя за рулем и опасаться, что мой металический тормозной диск треснет и развалится...
он не треснет, он не развалиться. просто когда диск изношен сильнее допуска и колодки в ноль - есть шанс, что тормозной поршень вылезет из суппорта или его там банально заклинит при очередном интенсивном торможении.
На практике у мну мин толщина - 23мм, я скатал диски до 20мм, колодки практически в ноль. Зимой было не видно Диски заметно увело и точить их смысла не было никакого. Толщина новых = 28мм.
Berezina,
Диски Брембо. Мин. толщина обозначена высверленными углублениями. Там углубления ну НИКАК не по 1 мм с каждой стороны.
После проточки эти самые углубления дай бог чтоб на треть сточились. Кстати машина до сих пор на тех проточеных дисках, про которые я писал в начале темы. Правда сейчас их уже пора менять.
Такшта Андрей Владимирович прав - вы теоретег типа тех, кто рассказывает что "газ убивает мотор за 20 тыс км, по этому я на нем никогда не ездил, и ездить не буду"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
21 год на сайте Город:
|
Мин. толщина обозначена высверленными углублениями. Там углубления ну НИКАК не по 1 мм с каждой стороны.
у меня тоже толщина диска под замену по памяти отличается на 2 мм от нового. диски невентилируемые
Диски Брембо. Мин. толщина обозначена высверленными углублениями.
мин толщина диска написана в мурзилке по авто. можете прочитать там, а потом сравнить с тем, что есть на дисках. не уверен, что совпадет 1 в 1
Диски можно проточить, если у них износ неболее 20% + при проточке дисков разработать супорта + замена колодок!ИМХО