Ответить
  • rapuncelm Neophyte Poster
    офлайн
    rapuncelm Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2139077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 12 сентября 2017 12:28
    genya198012:

    Четвертую неделю делают по гарантии телефон (менял экран) Приезжал к ним 3 раза на Брилевскую. Приемщик говорил то мастер отъехал, то разобранный лежит скоро посмотрят. По телефону звоню каждый день, отговорки те же. Завтра поеду требовать обратно, возможно в грубой форме. Не вздумайте нести туда в ремонт ничего.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Продолжение моей истории. В пятницу 8 сентября сделал звонок, спросил сколько еще ждать ремонта телефона. В ответ приемщик сказал, что модуль ваш приехал и сейчас будем менять и просил перезвонить попозже и он скажет кода можно будет забрать. Реши их не беспокоить в этот день и перезвонил в субботу, ответ меня ошарашил : " А кто вам сказал, что запчасть приехала и ее устанавливают?. Человек который вам сказал уже уволен, а я только вышел из отпуска, перезвоните через пол часа я узнаю". Повторяю звонок минут через 40, в ответ слышу все теже знакомые фразы, что мастер который занимается Вашим телефоном сейчас отъехал, я понял что это ходьба по кругу. Говорю, что бы они в понедельник подготовили телефон и я его забираю, иначе буду обращаться в милицию с заявлением о пропаже телефона.
    Приезжаю в понедельник, говорю хочу забрать телефон, меня спрашивают, а вам звонили о готовности или нет? Говорю просто отдайте телефон и не надо вашего сервиса. Приносит мне телефон и говорит, так еще не прошло 30 дней, мы вам его обязательно отремонтируем, а если нет то по прошествии 30- и дней обращайтесь в суд (при чем тут сразу суд, если можно вернуть деньги за ремонт, значит они просто уверены что им ничего не страшно) Говорю отдайте телефон и я пойду. Он говорит напишите, что претензий к ремонту не имеете. Черканул я ему и ушел, а то мог остаться надолго без телефона.

    Предлагаю их курьеров закидать заказами, пускай поездят по городу за несуществующими гаджетами и поипут мозг работодателям..

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    вы платили за ремонт?
    я не могу добиться толку от этой конторы,поеду вечером забирать свой ноутбук.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    skorpionchik2008:

    Здравствуйте. Так же попались. Отдал телефон на замену стекла. Кормят завтраками, завтра собираюсь ехать в их офис. Забирать телефон. Кто еще пострадал, предлагаю поехать коллективно. И действовать по совету

    hl-away:

    совет: Езжайте сразу к ним, звоните в милицию, пишите замечания в книге замечаний и предложений, после прихода наряда, пишите на них заявление. В заявлении указывайте все что они творят - не выдали книгу по первому требованию, записали без ведома клиента разговор и т.п.

    hl-away,

    Номер для связи: +37529 862 65 31 мтс

    Мне привезли "отремонтированный ноутбук", но по факту просто достали из него мой жесткий диск. Увезли обратно,на повторный ремонт. Теперь кормят завтраками, собираюсь ехать в вечером в их офис забирать ноут.

  • genya198012 Junior Member
    офлайн
    genya198012 Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #313404

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 сентября 2017 16:47

    Заплатил 110 р. за замену модуля, а с гарантией вышло как писал выше.

  • rapuncelm Neophyte Poster
    офлайн
    rapuncelm Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2139077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 13 сентября 2017 15:49
    genya198012:

    Заплатил 110 р. за замену модуля, а с гарантией вышло как писал выше.

    ясно.
    вчера так и не забрала ноут,то у них свет пропал,то флешка какая-то для ремонта не работала.В итоге сегодня сама весь день им дозванивалась,вот уже 3й час жду курьера.
    Надеюсь по итогу сумма ремонта в 3 раза не увеличится.

  • genya198012 Junior Member
    офлайн
    genya198012 Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #313404

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 13 сентября 2017 19:56

    милицией им пригрозите

  • Ксюшечька Neophyte Poster
    офлайн
    Ксюшечька Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1334475

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 сентября 2017 17:46

    Здравствуйте! Нужна помощь!
    Я тоже столкнулась с уродами из этой конторы. По-другому их назвать у меня язык не поварачивается. Сразу отвечу на вопрос "Как можно быть такой наивной и на это попасться?". Я девушка, мне 18 лет и я никогда прежде с таким не сталкивалась.
    Вначале июня у меня сломался ноутбук Леново. Так как гарантия на него закончилась я стала искать сервисный центр Леново в Минске. Наткнулась на сайт http://lenovo-remont.by/ . На нем говорилось, что это официальный сервис Леново. Ну хорошо. Приехал курьер, от него пахло перегаром и доверия он не внушал, однако я не придала этому большого значения. Подсунули их договор, и конечно же я его пописала. Только спустя пару часов заметила весь мелкий шрифт, который в довершении когда всему был не весь пропечатать нормально. На следующий день мне утром позвонили и сказали что в ноутбуке полетело все что только могло полететь. И замена всего этого счастья стоит около 800 рублей. Я как человек наивный (+ это было время сессии, а комптер необходим учитывая мою специализацию) и не очень разбирающийся в компах согласилась, лишь бы мне его быстрее вернули. В тот же день я забрала ноутбук. Он был в рабочем состоянии, а это на тот момент было самое важное.
    Прошло три месяца. Я вернулась из поездки, включила свой любимый ноутбук и поняла, что он перестал заряжаться. Окей, эти работнички мне дали гарантию на свои услуги. Не вопрос. Приехала к ним снова, что с моим ноутбуком. Через несколько дней мне все же удалось до них дозвониться, сказали что полетела батарея и нужно срочно менять батарею. Окей, давайте менять. Две недели они мне вешали лапшу про то что батареи нет в городе. Пока я к ним не приехала. По моему приезду парень - логист резко засуетился и за 10(!) мнэинут нашел батареб в Минске. Но это ещё не все. Батарея которую они нашли не подошла к ноутбуку. Через два дня я им снова дозвонилась. Они мне говорят, что какой-то магией починили ноутбук. Поменяли чарджер. Что ж, действительно ноутбук работал. Денег за ремонт они не взяли, казалось бы все хорошо
    НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. На следующий день ноутбук перестал включаться. Вообще. Снова к ним(на гарантии же), типа заказали новую батарею. Окей. Через неделю, когда я им снова дозвонилась(а это довольно проблематично) мне стали задвигать что-то про детали с кучей непонятных названий. Дать трубку мастера или его телкфон они конечно же отказались. Приехала снова я к ним в офис, мастер мне все показал и объяснил, ну ок, проверим. Сказал что надо менять хаб и будет через 5 дней готово. Прошла неделя. Теперь говорят, что надо менять плату и ждут пока приедет плата. Все это должно мне обойтись в 167$. Судя по отзывам здесь я дикий лох. И мне срочно нужна помощь в этой ситуации. Кто смог с ними что-то сделать, помогите пожалуйста ибо я уже почти в отчаинии.

    Kseny41
  • 1777967 Neophyte Poster
    офлайн
    1777967 Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1777967

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 сентября 2017 00:36

    Осторожно мошенники! Полностью присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. У них оооочень много сайтов, которые не соответствуют действительности, в моем случае они позиционировали себя как сервисный центр acer. Да, курьер почти быстро приезжает, забирает. И все, тишина. На мои звонки, что с ноутом. Много заказов, ещё не смотрели. Через три дня отвечают, вот он на столе у мастера. От них ни одного звонка. Через 6 дней прихожу сама, мне выносят ноут, с батареей внутри (а отдавала его после залития). И мастер его даже не смотрел!!!! Внимание, отлежал ноут почти неделю!!! Это умышленное порча оборудования. При мне приходило много людей с оплатой от отказа от ремонта (цена втрое выше той, которая начинается заявлена на сайте и озвучена в колл-центре), которым никому не отдавался чек!!! После моего мягкого замечания они конечно же отдавали. Но вся эта схема с завышенными ценами отлично работает. Читаем внимательно отрицательные отзывы, когда их так много, то надо задуматься. Урок на будущее. И ещё их телефон для поисковиков: 8(017)2222227

  • rapuncelm Neophyte Poster
    офлайн
    rapuncelm Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2139077

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 сентября 2017 09:16
    Ксюшечька:

    Здравствуйте! Нужна помощь!
    Я тоже столкнулась с уродами из этой конторы. По-другому их назвать у меня язык не поварачивается. Сразу отвечу на вопрос "Как можно быть такой наивной и на это попасться?". Я девушка, мне 18 лет и я никогда прежде с таким не сталкивалась.
    Вначале июня у меня сломался ноутбук Леново. Так как гарантия на него закончилась я стала искать сервисный центр Леново в Минске. Наткнулась на сайт http://lenovo-remont.by/ . На нем говорилось, что это официальный сервис Леново. Ну хорошо. Приехал курьер, от него пахло перегаром и доверия он не внушал, однако я не придала этому большого значения. Подсунули их договор, и конечно же я его пописала. Только спустя пару часов заметила весь мелкий шрифт, который в довершении когда всему был не весь пропечатать нормально. На следующий день мне утром позвонили и сказали что в ноутбуке полетело все что только могло полететь. И замена всего этого счастья стоит около 800 рублей. Я как человек наивный (+ это было время сессии, а комптер необходим учитывая мою специализацию) и не очень разбирающийся в компах согласилась, лишь бы мне его быстрее вернули. В тот же день я забрала ноутбук. Он был в рабочем состоянии, а это на тот момент было самое важное.
    Прошло три месяца. Я вернулась из поездки, включила свой любимый ноутбук и поняла, что он перестал заряжаться. Окей, эти работнички мне дали гарантию на свои услуги. Не вопрос. Приехала к ним снова, что с моим ноутбуком. Через несколько дней мне все же удалось до них дозвониться, сказали что полетела батарея и нужно срочно менять батарею. Окей, давайте менять. Две недели они мне вешали лапшу про то что батареи нет в городе. Пока я к ним не приехала. По моему приезду парень - логист резко засуетился и за 10(!) мнэинут нашел батареб в Минске. Но это ещё не все. Батарея которую они нашли не подошла к ноутбуку. Через два дня я им снова дозвонилась. Они мне говорят, что какой-то магией починили ноутбук. Поменяли чарджер. Что ж, действительно ноутбук работал. Денег за ремонт они не взяли, казалось бы все хорошо
    НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. На следующий день ноутбук перестал включаться. Вообще. Снова к ним(на гарантии же), типа заказали новую батарею. Окей. Через неделю, когда я им снова дозвонилась(а это довольно проблематично) мне стали задвигать что-то про детали с кучей непонятных названий. Дать трубку мастера или его телкфон они конечно же отказались. Приехала снова я к ним в офис, мастер мне все показал и объяснил, ну ок, проверим. Сказал что надо менять хаб и будет через 5 дней готово. Прошла неделя. Теперь говорят, что надо менять плату и ждут пока приедет плата. Все это должно мне обойтись в 167$. Судя по отзывам здесь я дикий лох. И мне срочно нужна помощь в этой ситуации. Кто смог с ними что-то сделать, помогите пожалуйста ибо я уже почти в отчаинии.

    с ними бесполезно что-то делать,я так понимаю,что все это хорошо отработанная схема...и просто в одиночку ничего не сделать(
    я забрала свой ноут после того как пригрозила милицией и обществом защиты прав потребителей, 2 недели пока работает.

  • skorpionchik2008 Onliner Auto Club
    офлайн
    skorpionchik2008 Onliner Auto Club

    2810

    16 лет на сайте
    пользователь #140468

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 28 сентября 2017 15:12
    genya198012:

    Предлагаю их курьеров закидать заказами, пускай поездят по городу за несуществующими гаджетами и поипут мозг работодателям..

    Хорошая идея, товарищи! :znaika: Пусть и они побегают, как мы за ними. :super:

  • Aphorism Neophyte Poster
    офлайн
    Aphorism Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1685596

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 сентября 2017 10:13

    Люди почему вы повели себя как дети ? Всю информацию в интернете нужно проверять самим. Есть же сайты производителей, где написаны официальные авторизованные сервисные центры. Пример: HP - http://www8.hp.com/by/ru/hp-information/partners/service-centers.html

  • titanium_post Member
    офлайн
    titanium_post Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #394963

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 12 октября 2017 13:54 Редактировалось titanium_post, 1 раз.

    крутые ребята, что тут скажешь!

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 октября 2017 11:28
    titanium_post:

    крутые ребята, что тут скажешь!

    Та не смешите меня!)) Просто люди привыкли быть "терпилами", вот они на этом и играют! А приходили бы забирали свои гаджеты, а на просьбу оплатить непонятно за что и не пойми какие суммы, посылали бы их на 3 буквы тогда бы быстро закрылась данная шарага!!!

  • skorpionchik2008 Onliner Auto Club
    офлайн
    skorpionchik2008 Onliner Auto Club

    2810

    16 лет на сайте
    пользователь #140468

    Профиль
    Написать сообщение

    2810
    # 19 октября 2017 16:21
    1781410:

    А приходили бы забирали свои гаджеты, а на просьбу оплатить непонятно за что и не пойми какие суммы, посылали бы их на 3 буквы тогда бы быстро закрылась данная шарага!!!

    Да никто не закроется. Им вообще плевать, заберешь гаджет, уплатишь деньги или нет. Не работают, а ждут лохов. Одного не понимаю, смысл в бегатне пеших курьеров. Трата времени.

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 19 октября 2017 17:43
    skorpionchik2008:

    Да никто не закроется

    Если все станут плевать на них и не платить, то нечем будет ни пеших курьеров оплачивать, ни аренду и т.д. А пока люди платят ни за что, так они и "работают". Они работают лишь пока это финансово выгодно. Это бизнес!

  • котнат Member
    офлайн
    котнат Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #248730

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 октября 2017 16:17 Редактировалось котнат, 1 раз.

    Такая же ситуация, сегодня вызывала милицию, они знают эту контору и говорят менеджеры меняются постоянно, я спросила почему тогда они еще работают, милиция сказала хз.
    Съездила написала заявление. Но похоже вряд-ли что-то будет.

    Оставила запись в книге, но на не ведется, с сентября этого года визуально жалоб 50. Все одного характера: по телефону одна стоимость, после диагностики другая.

    Я отказывалась платить за диагностику, т.к. это была не диагностика а визуальное описание моего телефона. Приемщик при мне распечатал " техническое обследование и сам подписался за себя и за инженера.
    За страну обидно

  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 24 октября 2017 11:14 Редактировалось сЯсЯ, 1 раз.

    а кто-нить доходил до суда с этой компанией ?

    расскажу свою историю. в начале этого года (февраль) вышел на эту контору, как на официального представителя Леново. у меня начал глючить смартфон. созвонился с ними. сразу обратил внимание, что они меня реально уговаривали на то, чтобы телефон забрал курьер. хотя адрес офиса тоже назвали и он был недалеко от моего дома. уже потом я понял, что они не хотят, чтобы к ним приезжали, так как можно нарваться на негативное поведение "счастливых" клиентов.
    ок. приехал курьер. забрал телефон. через пару дней звонок от них с уже всем известным разводом - вам нужно менять материнку; это стоит порядка 100 у.е., гарантия после 12 месяцев на любой баг; диагностика 40 рэ, если не хотите у нас производить ремонт. поразмышляв -решил все таки делать ремонт.
    по истечении несколько дней мне доставил курьер мой телефон. сразу обратил внимание, что телефон работал как-то нетак. но списал это все на перепрошивку.
    однако беда пришла попозже. спустя пару месяцев телефон просто перестал включаться. я с гарантией поехал в офис. они без пререканий согласились на ремонт. спустя сутки мне перезвонили и сказали, что телефон готов. приезжаю, выдают телефон, беру его, включаю, ничего не поменялось. телефон, как не включался, так и не включается. на что они ООООоооочень удивились. без извинений забрали телефон обратно на доработку. после тишина продолжалась пару дней. меня это стало немного напрягать. связываюсь с ними. в ответ получаю невнятные объяснения, типа мастер еще не смотрел, вам перезвонят и т.п. так меня кормили завтраками около недели. в итоге сказали. что плата, которую поставили оказалась бракованной и будут ее менять. по итогу с их слов плату мне меняли два раза и ждали ее прихода из Китая :molotok: . телефон мне вернули ровно через месяц. хотя по закону должны были закрыть вопрос через 14 дней (но это я уже позже узнал) .
    телефон мне вернули опять же с багами ( к примеру, в нем пропало приложение камеры, которое по идее должно быть по умолчанию). но на тот момент мне не было времени с ними разбираться. нарекания по работе случались и позже. а по итогу телефон опять перестал включаться спустя пару месяцев.
    опять еду к ним на офис. "на приеме" перед мной уже два озлобленных клиента ))) . доходит очередь до меня. передаю телефон. указываю на проблему. один из "приемщиков" бросает фразу второму - "ну, ты понял!" ;) . хм, чтобы это означало ?
    спрашиваю, когда со мной свяжутся. на что получаю обескураживающий ответ - " как только, так сразу".
    ок. через пару дней созваниваюсь. от вет - ваш телефон еще не смотрели. еще через пару дней - вам перезвонят через 15 минут(в итоге никто не перезвонил). спустя 14!!! дней - ваш телефон второй в очереди к мастеру.
    я не выдержал !!! уже прошерстив законодательство, начал парировать, что они мне будут возмещать задержку. на что они ответили, что я могу обращаться в суд.
    на этом пока наше "общение" закончилось.
    планирую посетить их в самое ближайшее время, сделать запись в книге жалоб и дальше со всеми вытекающими.
    если кто-то хочет присоединиться - велкам ;) ))))

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 октября 2017 11:45
    сЯсЯ:

    планирую посетить их в самое ближайшее время, сделать запись в книге жалоб и дальше со всеми вытекающими.
    если кто-то хочет присоединиться - велкам ;) ))))

    Думаю раз мусора "не чещутся", значит их кто-то крышует 100%! Единственное что можно попытаться сделать, так это написать на них заявление в прокуратуру, хотя поможет ли и это, вопрос!

  • nifertiti2005 Neophyte Poster
    офлайн
    nifertiti2005 Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #297410

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 25 октября 2017 15:51

    Очень жаль что увидела данную тему после того как попала в ЛАПЫ к мошенникам!!!
    В Яндексе забила поиск" официальный сервис Самсунг в Минске. Зашла на сайт ,позвонила. Сказали приедет курьер и заберет мой телефон в ремонт. Требовалась замена стекла-обещали в течении дня отремонтировать. 3 дня никто не звонит,после моего звонка перезвонил мастер и сказал "замена стекла невозможна, только замена модуля за 450 рублей,Я в отказ. А мне в ответ -70 р придется все равно заплатить за ремонт и прием курьера. Пока ехала к ним ,нашла эту страницу ,начиталась,и как зашла сразу с наездами"ребята несем мой телефон ,а потом милицию сюда ." Поначалу парень вроде не был против чтоб милиция приехала,ответил что они у них частые гости. Я сказала что я с ребенком грудным и у меня нет времени слушать из сказки. Принесли сразу же,ремонт не проводили тк телефон 2017 и нет стекла.
    Итог:Я ничего не потеряла,только потрепала себе нервы.Не заплатила им не копейки!!!
    Нашла официальный сервис Самсунг в Минске на по Независимости и там мне меняют модуль за 150 р! ,А не за 450 затребуемые в диджителс мастер.
    РЕБЯТА,ЕСЛИ КТО НАДУМАЕТ ДОЙТИ ДО СУДА-Я МОГУ ПОЙТИ СВИЛЕТЕЛЕМ.
    ЭТИХ МОШЕННИКОВ ПОРА ОСТАНОВИТЬ!

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    skorpionchik2008:

    genya198012:

    Предлагаю их курьеров закидать заказами, пускай поездят по городу за несуществующими гаджетами и поипут мозг работодателям..

    Хорошая идея, товарищи! :znaika: Пусть и они побегают, как мы за ними. :super:

    У меня была такая идея,а на какой адрес с их вызывать?

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд

    Закинула в одноклассники фото с инфой,давайте все так сделайте. Быстрей инфа разойдеться. Может хоть побояться

  • котнат Member
    офлайн
    котнат Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #248730

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 26 октября 2017 09:57
    nifertiti2005:

    Очень жаль что увидела данную тему после того как попала в ЛАПЫ к мошенникам!!!
    В Яндексе забила поиск" официальный сервис Самсунг в Минске. Зашла на сайт ,позвонила. Сказали приедет курьер и заберет мой телефон в ремонт. Требовалась замена стекла-обещали в течении дня отремонтировать. 3 дня никто не звонит,после моего звонка перезвонил мастер и сказал "замена стекла невозможна, только замена модуля за 450 рублей,Я в отказ. А мне в ответ -70 р придется все равно заплатить за ремонт и прием курьера. Пока ехала к ним ,нашла эту страницу ,начиталась,и как зашла сразу с наездами"ребята несем мой телефон ,а потом милицию сюда ." Поначалу парень вроде не был против чтоб милиция приехала,ответил что они у них частые гости. Я сказала что я с ребенком грудным и у меня нет времени слушать из сказки. Принесли сразу же,ремонт не проводили тк телефон 2017 и нет стекла.
    Итог:Я ничего не потеряла,только потрепала себе нервы.Не заплатила им не копейки!!!
    Нашла официальный сервис Самсунг в Минске на по Независимости и там мне меняют модуль за 150 р! ,А не за 450 затребуемые в диджителс мастер.
    РЕБЯТА,ЕСЛИ КТО НАДУМАЕТ ДОЙТИ ДО СУДА-Я МОГУ ПОЙТИ СВИЛЕТЕЛЕМ.
    ЭТИХ МОШЕННИКОВ ПОРА ОСТАНОВИТЬ!

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    skorpionchik2008:

    genya198012:

    Предлагаю их курьеров закидать заказами, пускай поездят по городу за несуществующими гаджетами и поипут мозг работодателям..

    Хорошая идея, товарищи! :znaika: Пусть и они побегают, как мы за ними. :super:

    У меня была такая идея,а на какой адрес с их вызывать?

    Добавлено спустя 18 минут 37 секунд

    Закинула в одноклассники фото с инфой,давайте все так сделайте. Быстрей инфа разойдеться. Может хоть побояться

    Мне без денег аппарат не отдавали, даже с милицией.
    Наглый приемщик с толстой попой был в ударе, до приезда милиции говорил мол будете шуметь я 3 часа акт печатать буду.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    С большим удовольствием составлю компанию желающим обратится в прокуратуру с заявлением на данную конторку

  • spirydon Junior Member
    офлайн
    spirydon Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #985791

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 октября 2017 11:48

    Ну што? і я трапіла ў шэраг "кліентаў" гэтай кампаніі. Але ў час паехала да іх за тэлефонам без папярэджвання. Начыталася тут гісторый і таму ехала падкованая. Заявіл, што забіраю тэлефон. На пытанне пра аплату, адрэзала: плаціць не буду, бо назвалі іншую суму. Таксама сказала, што яны хлусілі пра тое, што сервісны цэнтр самсунга і гд.
    Тэлефон аддалі. Але думаю таму, што я рэальна прыйшла да іх з упэўненнасцю і безкампрамісным тонам размаўляла.
    У любым выпадку планую напісаць на іх і ў пракуратуру і ва ўсе інстанцыі, і на тэлебачанне.

  • котнат Member
    офлайн
    котнат Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #248730

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 октября 2017 10:08
    spirydon:

    Ну што? і я трапіла ў шэраг "кліентаў" гэтай кампаніі. Але ў час паехала да іх за тэлефонам без папярэджвання. Начыталася тут гісторый і таму ехала падкованая. Заявіл, што забіраю тэлефон. На пытанне пра аплату, адрэзала: плаціць не буду, бо назвалі іншую суму. Таксама сказала, што яны хлусілі пра тое, што сервісны цэнтр самсунга і гд.
    Тэлефон аддалі. Але думаю таму, што я рэальна прыйшла да іх з упэўненнасцю і безкампрамісным тонам размаўляла.
    У любым выпадку планую напісаць на іх і ў пракуратуру і ва ўсе інстанцыі, і на тэлебачанне.

    Поддержу вас.