moriturus, ямаха 492 за 165 у.е. видел в газете
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Chamfort,
ямаха 492 за 165 у.е. видел в газете
может расскажешь мне особенности звучания данной ямахи? различия относительно нада и онкии?
сейчас комп, в перспективе СД. а что?
Ну сидюки-то тоже не все одинаково полезны Моё мнение - связка хороший cd + средний усилитель звучать будет гораздо лучше, чем средненький cd и хороший усилок. Да и заменой Брига-Эстонии на что-то до 200 у.е. многого не добьёшься. Так что рекомендую подумать об источнике, почему-то многие его на последнее место ставят по значимости.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
moriturus:Chamfort,
ямаха 492 за 165 у.е. видел в газете
может расскажешь мне особенности звучания данной ямахи? различия относительно нада и онкии?
Я бы взял не задумываясь, только проверить работоспособность
йцук, согласен
йцук,
Моё мнение - связка хороший cd + средний усилитель звучать будет гораздо лучше, чем средненький cd и хороший усилок.
особенно учитывая то, что CD-A у меня в настоящий момент отсутствуют, а есть пачка APE, слушать которые я могу уж очень выборочно. основная фонотека все-таки мп3.
Chamfort,
Я бы взял не задумываясь, только проверить работоспособность
а я вот не задумываясь ничего не беру. на выходных выслушивал разницу между маранцем и бригом. пришел к выводу, что маранц хорошо звучит на инструментальной музыке, а для электроники он не очень подходит. на днях попробую еще денон, там услышу свои особенности. подбирать усилок тоже надо исходя из личных музыкальных пристрастий.
moriturus, скажу тебе что денон агрессивен в музыке, во всяком случае мой. Очень не хватает того лампового объема в звуке и души в голосе, детальности инструментов и аккурастности по ВЧ. Может 1055 с этим лучше справится, но 655 так себе.
ViktorM,
что денон агрессивен в музыке, во всяком случае мой.
напьемся разберемся. возможно это мне и нужно.
ViktorM:денон агрессивен в музыке, во всяком случае мой. Очень не хватает того лампового объема в звуке и души в голосе, детальности инструментов и аккурастности по ВЧ. Может 1055 с этим лучше справится, но 655 так себе.
Денон не агрессивен. Он точен. И это не особенность именно Денона. Это «особенность» любого современного, более менее качественного усилители или ресивера. Лампа – увы не точна, но у нее есть свой шарм. Это все равно что сравнивать картинку на старом ламповом ТВ «Рекорд» и современном хорошем HD LCD ТВ. Поэтому все зависит от ваших вкусов и музыки, которую вы слушаете. Но сразу можно сказать, если вы полюбили лампу, то Денон 1055 вас НЕ спасет.
Алексей_р:ViktorM:денон агрессивен в музыке, во всяком случае мой. Очень не хватает того лампового объема в звуке и души в голосе, детальности инструментов и аккурастности по ВЧ. Может 1055 с этим лучше справится, но 655 так себе.
Денон не агрессивен. Он точен.
а вы слушали конкретно модель виктора?
moriturus:а вы слушали конкретно модель виктора?
Конкретно эту нет. Но слушал модели Денон разного класса и примерно представляю как они звучат и чего от них можно ожидать. Да и другие транзисторные усилы тоже знаю как звучат. Тут, конечно речь идет не об абсолютной точности Денон или другого транзисторного усилителя. Понятно, что разные аппараты буду несколько различаться в точности. Речь идет о сравнении лампового и транзисторного звука в целом.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
ViktorM,
moriturus, скажу тебе что денон агрессивен в музыке, во всяком случае мой. Очень не хватает того лампового объема в звуке и души в голосе, детальности инструментов и аккурастности по ВЧ.
По рассказам знающих людей, у многих усилителей кнопка DIRECT на самом деле не отключает темброблок и не подает входной сигнал сразу на УМ, а используются метры кабелей и немало деталей на пути сигнала. Народ с паяльником обходит предварительный усил, подключает напрямую и получает требуемое.
moriturus, тебе такой вариант не подойдет, т.к. нужен вход для винила. Но можно поискать "правильные" усилители с правильным DIRECT.
Chamfort:По рассказам знающих людей, у многих усилителей кнопка DIRECT на самом деле не отключает темброблок и не подает входной сигнал сразу на УМ
Неправильно вам сказали. Темброблок она отключает в любом случае (если это не китайское шило). Но и подать сигнал напрямую со входа на УМ нельзя (т.е. можно конечно соединить кусками провода, но нормальные люди так не делают). У интегрального усилителя по любому будет задействован пред, как минимум с регулировкой громкости, и коммутацией, возможно и регулировка балланса останется. И это правильно и удобно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Алексей_р,
У интегрального усилителя по любому будет задействован пред, как минимум с регулировкой громкости, и коммутацией, возможно и регулировка балланса останется.
Вот именно это и выбрасывают
И это правильно и удобно.
Удобно, но не правильно
В принципе, почему так популярны самоделы на LM?
Chamfort:Алексей_р,
У интегрального усилителя по любому будет задействован пред, как минимум с регулировкой громкости, и коммутацией, возможно и регулировка балланса останется.
Вот именно это и выбрасывают
и как громкость крутят? по мойму лучше хороший регулятор в усилителе, чем непонятно какой в СД.
тот же маранц рм66. из кнопочек только громкость, селектор входов и баланс. есть кнопочка "директ", отключает баланс
у ямах кроме обычного "директа" заявлен какой-то "самый настоящий директ". там вроде кроме тембров отключается селектор и сигнал берется только с входа СД.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
moriturus, я бы дал свой на переделку, да пока ище приогрыватель винила Электроника-017 есть, хотя уже думаю продавать - пропал интерес Ну и проигрыватель DVD есть, иногда концерты смотрю. Если бы один ПКД был, то отдал бы на переделку.
и как громкость крутят? по мойму лучше хороший регулятор в усилителе, чем непонятно какой в СД.
Наверное, можно задействовать имеющийся регулятор громкости. Многие же в ПК слушают
у ямах кроме обычного "директа" заявлен какой-то "самый настоящий директ". там вроде кроме тембров отключается селектор и сигнал берется только с входа СД.
Оно Я тебе рекомендовал позвонить насчет Ямахи 492, там должно такое быть. Но лучше полазить по форумам, поспрашивать - пока внутрь не залезешь, уверенности не будет
Chamfort:Наверное, можно задействовать имеющийся регулятор громкости.
Можно, более того, в преде он уже задействован. Но наши «знающие» люди, умеющие работать с паяльником, конечно, могут «кинуть» провода напрямую, от входа к потенциометру и от него на УМ. Но ни о каком качестве тут не может быть и речи, речь будет идти только о возможности «сделать потише». Так как качественное изменение уровня в преде, это далеко не только один потенциометр между проводами.
Chamfort,
Если бы один ПКД был, то отдал бы на переделку.
в чем проблема избавиться от ДВД и винила?
кстати, если будешь электронику по "себестоимости" продавать - могу заинтересоваться. в твоем наверное голова живее.
Наверное, можно задействовать имеющийся регулятор громкости. Многие же в ПК слушают
так о чем и речь, что куда без громкости. с ПК тоже неудобно, сам долго на чистом мощнике сидел.
Я тебе рекомендовал позвонить насчет Ямахи 492, там должно такое быть.
не нравится она мне в лицо, ничего тут не поделаешь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Алексей_р,
Но наши «знающие» люди, умеющие работать с паяльником, конечно, могут «кинуть» провода напрямую, от входа к потенциометру и от него на УМ. Но ни о каком качестве тут не может быть и речи, речь будет идти только о возможности «сделать потише». Так как качественное изменение уровня в преде, это далеко не только один потенциометр между проводами.
А поподробнее? Чем плох простой вариант с потенциометром? Есть же советские УМ с двумя регуляторами громкости. Как там?
Chamfort:А поподробнее? Чем плох простой вариант с потенциометром? Есть же советские УМ с двумя регуляторами громкости. Как там?
Во-первых, в УМ не громкость регулируется, а чувствительность каждого входа в отдельности. И предназначена эта регулировка не для каждодневного изменения громкости.
Во-вторых, не нужно считать себя сильно умнее японских инженеров и маркетологов. Если бы можно было просто выбросить лишние элементы и тем самым улучшить звук, то это бы уже давно сделали, и не секунду бы не колебались, так как это дешевле. В реальности все сложнее и УМ должен быть правильно согласован со входным сигналом на разных уровнях громкости (особенно на малых). Для этого применяются специальные схемы, в том числе и тонкомпенсаций, реализованные для конкретной связки ПУ->УМ. Если все это выбросить, то звук конечно станет другим, но вот лучше вряд ли.
Просто уши «знатока» с паяльником всегда оценивают внесенные этим паяльником изменения, как изменения к лучшему – это уже психология.