Ответить
  • kARACHUN.by Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kARACHUN.by Neophyte Poster Автор темы

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1435571

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 февраля 2016 23:43 Редактировалось tred, 5 раз(а).

    На Канарских островах рекомендуется пользоваться следующими прокатчиками авто: Cicar, Cabrera Medina, PlusCar, Autoreisen. Машинами всех этих компаний пользовались многие из наших форумчан, с позитивными оценками по итогу.
    Все эти компании предоставляют полную страховку, без всяких франшиз и блокируемых депозитов, все предоставляют возможность указания второго водителя бесплатно, все предоставляют нужное вам количество детских кресел (либо бустеров) бесплатно.
    Cicar и Cabrera Medina позволяют оплачивать даже наличными, можете использовать и карту мгновенного выпуска. Берут дополнительно к сумме аренды 15-20 евро как залог за топливо в баке (которые возвращают вам после сдачи машины с тем же уровнем топлива, с которым брали).
    У PlusCar и Autoreisen обязательно наличие карты и оплата за аренду с неё. Предъявлять карту мгновенного выпуска я бы не рисковал, карта должна быть выпущена на имя человека, на которого оформляется аренда авто. Депозитов за топливо не берут, что не отменяет требования возврата машины с тем же уровнем топлива, с которым вы её получали, иначе стоимость топлива и услуги по заправке снимут с вашей карты.

    Куратор темы tred

  • JWalker Member
    офлайн
    JWalker Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #173661

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 20 октября 2017 11:02
    selikk83:

    Подскажите, как отказаться от аренды Pluscar?

    Ответьте на письмо-подтверждение с просьбой отменить бронь

  • alekseev19791 Member
    офлайн
    alekseev19791 Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #180857

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 21 октября 2017 17:13

    По поводу сикара.
    Бронировал за полторы недели, тк на плюскаре уже почти ничего не было
    Выбрал корсу за 190 на четырнадцать дней, Получил вместо нее астру в хорошей комплектации 16 года.
    В баке было литров 10 залог за них никто не брал
    При возврате просто отдал ключи и ушёл
    Итог: мне понравилось, при необходимости, буду обращаться

    Ps: не одному мне понравилось, очередь на выдачу была самая длинная из всех контор

  • GIPSER Onliner Auto Club
    офлайн
    GIPSER Onliner Auto Club

    513

    19 лет на сайте
    пользователь #33684

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 31 октября 2017 22:24

    Добрый день, такой вопрос:
    не будет ли проблем если имя и фамилия в паспорте на английском не совпадает
    с именем и фамилией на английском в правах? (Изменили перевод на англ в паспорте с русского, а не с блр,
    а в правах не поменялось еще)

    BLACK MONDEO 2016
  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 7 ноября 2017 16:07

    Договор аренды в авторейзен. В сикаре было предложение на 100 евро дороже.

    Добавлено спустя 12 минут 52 секунды

    ЧИтаемый вариант:
    https://cloud.mail.ru/public/FUu3/U4dwdpjYV

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 15 декабря 2017 13:53 Редактировалось Vile, 1 раз.

    а что у автореизен русскоязычный сайт появился?
    https://autoreisen.com/RU/car-hire.php
    а то у них на официальном ссылки я не нашел на этот

  • MajorM Member
    офлайн
    MajorM Member

    285

    17 лет на сайте
    пользователь #104758

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 15 февраля 2018 16:41

    Добрый день. Забронировали авто у кабермедины на Тенерифе. Забирать будем в южном аэропорту, возвращать в северном. У нас обратный рейс в 7.00, т.е. надо быть в аэропорту заранее. У кабера на сайте время возврата минимальное в 7.00. Как быть не подскажете? И куда там возвращать машину?

  • 2349331 Neophyte Poster
    офлайн
    2349331 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2349331

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2018 15:33

    Собираемся семьёй на Гран Канарию,подскажите кто брал в этом году авто на прокат,где лучшие цены и условия?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 15 мая 2018 17:50
    2349331:

    Собираемся семьёй на Гран Канарию,подскажите кто брал в этом году авто на прокат,где лучшие цены и условия?

    pluscar

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Чмобстер Neophyte Poster
    офлайн
    Чмобстер Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1753342

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 мая 2018 16:07

    Добрый день! забронировал машина у PLUSKAR. на почту пришло только это:
    Большое спасибо Александр Белезяк, мы получили Ваш заказ.
    Вскоре мы подтвердим возможность бронирования и стоимость автомобиля.

    Ваши данные отправленны:
    и дальше данные по машине.

    Должно ли быть еще письмо с подтверждением? Или это и есть подтверждение? Смущают слова: вскоре мы подтвердим возможность бронирования и стоимость автомобиля.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 19 мая 2018 16:27

    Чмобстер, пришлют ещё одно письмо, когда забронируют для вас машину.

  • Чмобстер Neophyte Poster
    офлайн
    Чмобстер Neophyte Poster

    27

    9 лет на сайте
    пользователь #1753342

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 мая 2018 16:45

    Спасибо. Но дело в том что прошло уже недели три , а больше ничего не шлют

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 19 мая 2018 17:15

    Чмобстер, значит надо бронировать заново. Либо написать им на booking@pluscaronline.com с цитатой первого письма, и спросить, почему не забронирована машина.
    Пока у вас нет подтверждения бронирования, у вас нет и машины.

  • Алексейwwwxxx Senior Member
    офлайн
    Алексейwwwxxx Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #109505

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 21 мая 2018 14:11
    Чмобстер:

    Добрый день! забронировал машина у PLUSKAR. на почту пришло только это:
    Большое спасибо Александр Белезяк, мы получили Ваш заказ.
    Вскоре мы подтвердим возможность бронирования и стоимость автомобиля.

    Ваши данные отправленны:
    и дальше данные по машине.

    Должно ли быть еще письмо с подтверждением? Или это и есть подтверждение? Смущают слова: вскоре мы подтвердим возможность бронирования и стоимость автомобиля.

    Письмо должно быть, только что забронировал плюскаре машину на 3 недели, через 10 минут пришел ответ, что подтверждают и расписали куда идти за договором и ключами

    Добавлено спустя 59 секунд

    Люди может кто на человеческом языке скажет где в аэропорту гран канарию находится плюскар

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 21 мая 2018 14:26

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

  • Алексейwwwxxx Senior Member
    офлайн
    Алексейwwwxxx Senior Member

    1113

    17 лет на сайте
    пользователь #109505

    Профиль
    Написать сообщение

    1113
    # 21 мая 2018 15:45
    tred:

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

    Премного благодарен)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 21 мая 2018 16:24
    tred:

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

    Ну это намного проще, чем в письме на ГК в прошлом году:

    Our rental point is at the parking of the airport.Parking P1-level A-line 35

    Once you get to International arrival,walk 70meters to the right.Get into the Parking level C.Reach the line 27,take a lift there to level A-1 floor.we are on Level A line 35.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 21 мая 2018 16:48

    KSIva, да, на Тенерифе они раньше тоже какие-то квестовые задания присылали, а не описание маршрута для людей :trollface:

  • JWalker Member
    офлайн
    JWalker Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #173661

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 21 мая 2018 18:08
    tred:

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

    Нет их там. Сами месяц назад шатались по верхнему уровню Р1 минут 15 (причем, не мы одни), пока не позвонили по контактному телефону в подтверждении.
    Pluscar на ГК переехал, на той же парковке Р1 на средний уровень. Ряд В7

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11316

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 22 мая 2018 10:32
    JWalker:

    tred:

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

    Нет их там. Сами месяц назад шатались по верхнему уровню Р1 минут 15 (причем, не мы одни), пока не позвонили по контактному телефону в подтверждении.
    Pluscar на ГК переехал, на той же парковке Р1 на средний уровень. Ряд В7

    Я сделал запрос в службу бронирования, ваша информация не подтверждается. Они именно там, где я написал.
    Вот что мне ответили:

  • JWalker Member
    офлайн
    JWalker Member

    169

    15 лет на сайте
    пользователь #173661

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 22 мая 2018 11:59
    tred:

    JWalker:

    tred:

    Алексейwwwxxx, получаете багаж и выходите в зал прилётов. Поднимаетесь на этаж выше в зал вылетов. Выходите на улицу через дверь №2 и переходите проезд между терминалом и парковкой P1. Всё, там представитель Плюскара.

    Нет их там. Сами месяц назад шатались по верхнему уровню Р1 минут 15 (причем, не мы одни), пока не позвонили по контактному телефону в подтверждении.
    Pluscar на ГК переехал, на той же парковке Р1 на средний уровень. Ряд В7

    Я сделал запрос в службу бронирования, ваша информация не подтверждается. Они именно там, где я написал.
    Вот что мне ответили:

    Не буду с Вами спорить, тем более в моём подтверждении был точно такой же план.
    Для информации всем остальным: 20.04.2018 в аэропорту Гран Канарии забирали машину в Pluscar на парковке Р1 ряд В7 (средний уровень). 27.04.2018 машину отдавали там же.