В июне продано 1795 LADA XRAY
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Какой-то сомнительный обзор, тем более на авто с дефектом, да еще и от женщины.
Вот тут есть владелец - пусть в двух словах опишет свои впечатления от авто, за что ему будем признательны.
В двух словах..))) 1.6, 110л.с., топ престиж. Купил 26июля. Пока машиной доволен. Из недостатков, тяжело подобрать удобную посадку за рулем, не хватает регулировки руля по вылету, ковролин в салоне плохо закреплен. В остальном все устраивает.
andrey7644, чем обусловлен выбор?
Если рассматривать Весту и ИксРэй, что повлияло на покупку?
Изначально хотел весту. Ездил в Витебск смотреть (я из могилева, у нас в продаже нет), зашел в салон, стояли веста и хрей. В хрей влюбился с первого взгляда, это и повлияло на покупку, плюс проверенная годами платформа. О выборе не жалею, я и жена машиной довольны.
Да, еще. Весту хотел люкс, но их в продаже пока нет, когда будут не известно и очередь на несколько месяцев. Если бы были весты в люксе, то мой выбор мог бы быть другим...
энергет:Тест ХRAY 1.8 АМТ.
Вкратце - ужос!
Если от Vesta я был в восторге, то Хрей восторгов не вызвал. Просто добротный "улучшайзинг" B0 Sandero Stepway. Причем ИМХО ни француз, ни результат улучшайзинга Весту не переплюнул по большинству потребительских. Было бы гораздо лучше для ВАЗа, если бы они сначала выпустили Хрей, а потом Весту. Не наоборот...
Кому интересно - вот подробнее:
Начало обзора X-Ray
https://www.drive2.ru/b/3155859/
Окончание
https://www.drive2.ru/b/3185022/
Что же до опуса в газете-ру... Только насчет зеркальца в козырьках, да поломки АКП, вероятно, правда.
Но стоп, назад к осмотру. Бросаю взгляд в зеркало заднего вида — угол обзора совсем небольшой.
Да и приборную панель видно так себе. Как руль ни настраивай, руки все равно будут закрывать ее часть.
Чи-и-иво? Угол обзора небольшой??? Такое впечатление, что автор опуса с "панорамой" от левой до правой стойки ездит. Всё с зеркалами там в порядке.
Насчет невидной приборной панели - интересно, как автор сидит за рулем??? Вот то, что приборку первых выпусков Хрея не видно в солнечную погоду, если подсветку не включить - факт. Но это уже устранили путем постоянно горящей подсветки приборов, вне зависимости от вкл-выкл осветительных приборов. Не тот косяк замечен.
Гидроусилитель руля, кстати, тоже гудел, но и к этому быстро привыкаешь.
Наверное, можно свыкнуться и с климат-контролем, но на это мне не хватило времени. За полтора часа пути я так и не подобрала оптимальную температуру.
Впрочем, это и не полноценный климат, а кондиционер Vesta с функцией Auto. Дисплей климата тоже неудобный – на ходу, да еще и в солнечный день он почти неразличим. Так что им лучше не управлять, отдав эту миссию на откуп пассажиру.
Усилитель там ЭГУР, а не чистая "гидравлика", в отличие от Рено, и в т.ч. потому Лада экономичней. Может и гудел, тут фик его знает, хотя на десятке Хреев, что осматривал кроме тестового, ничего не слышно. Но вот что такое "полноценный климат" по мнению автора - фик его знает. Нам при +30 и видно было, и настройка без вопросов.
Но при «обгонной» скорости 90 км/ч мотор все-таки мог быть и пошустрее — но его душили короткие передачи трансмиссии, что и делает разгон туговатым.
Ахинея, простите. Если передачи "короткие", т.е. значения ПЧ большие, автомобиль наоборот шустр на разгон. В ущерб экономичности. Если "длинные", то наоборот. И всякий подбор ПЧ трансмиссии - компромисс для предназначения машины. Тут, что авторше не понравилось, вообще не понятно. У нас в диапазоне разрешенных в РБ скоростей 90-120, никаких проблем не выявилось.
ЗЫ Каждый раз читая очередной опус про автомобили или какого блогера, или Алины уважаемой Распоповой из Газетару, каждый раз вспоминаю недоумение немцев, которые были шокированы тем, что в русскоязычных широтах про автомобили пишут все, кому не лень...
Sparepart, вижу поездили вы на обеих моделях.
Есть колебания выбора между ними. Что порекомендуете все-таки?
Согласен, зеркала вполне достаточно. Приборка отлично читается, хоть руль до упора вверх, хоть вниз, ничего не мешает, не закрывает, подсветка включается при заводке. Гур не слышу вообще, стаж вождения почти 20 лет, было 7 машин, последняя форд мондео 3, на нем слышал гур на стоячей машине, в хрее нет. Климат как установил при покупке 21 градус, больше не трогаю.
Vedmed:Sparepart, вижу поездили вы на обеих моделях.
Есть колебания выбора между ними. Что порекомендуете все-таки?
С точки зрения эргономической проработки салона/места водителя сиречь удобства, пространства на задних сиденьях, Vesta обыгрывает "брата" X-Ray в одни ворота.
По устойчивости-управляемости на асфальте и гравийных дорогах сносного качества, Vesta обыгрывает "брата" не просто в одни ворота, а сокрушительно.
Но по энергоёмкости подвесок, способности ехать по раздолбанному асфальту и горбатой грунтовке с пофигистическим спокойствием, универсальности кузова "Хэтчбек" и выносливости ходовки в целом, тут X-Ray кладет сестру на обе лопатки. Такое вот ИМХО.
Так что Jedem das seine. Каждому свое, то есть. Если на Вашем пути больше направлений, чем дорог, тогда Xray. Если типичные условия горожанина, если гравий-грунт и есть, то сравнительно ровный и седан вполне "заходит" в потребности - Vesta.
Добавлю еще один минус хрею- на ровной, прямой дороге приходится немного ловить дорогу, нет четкого нуля.
В автосалоне посидел и там и там, по первому впечатлению сидение более удобным в Иксрее показалось. Конечно, большой минус - отсутствие подлокотника.
andrey7644:Добавлю еще один минус хрею- на ровной, прямой дороге приходится немного ловить дорогу, нет четкого нуля.
Хм, странный минус на новой машине. Мож что-то подрегулировать нужно? там, развал какой. возможно, дело отдельного авто?
andrey7644:Добавлю еще один минус хрею- на ровной, прямой дороге приходится немного ловить дорогу, нет четкого нуля.
Это, ув. andrey7644, и есть моменты устойчивости-управляемости. Весту по ходовым дисциплинам ВАЗовцы затачивали совместно с гансами из ZF Sachs, на треке в Испании. Веста так обучена ездить, товарищам "корейцам" просьба не беспокоиться!
2000 км по асфальту-гравию в мае, в ходе подготовки I этапа чемпионата РБ по ралли в Браславе, и обеспечения гонки в режиме Safety Car, все расставило по своим местам.
Vedmed:Хм, странный минус на новой машине. Мож что-то подрегулировать нужно? там, развал какой. возможно, дело отдельного авто?
Это следствие мягких и длинноходных подвесок, а также большой площади продольного сечения авто. Хрей более чувствителен к боковому ветру, склонен к рысканию из-за "естественных" неровностей нашего асфальта в скоростных режимах. Хотя нужно отметить, что в принципе это не напрягает. Чуть больше подруливающих движений чем в Весте, которая валит прямолинейно, как выпущенная стрела.
andrey7644:Да, это не напрягает, но после тяжелого форд модео сразу заметно.
Плюс еще факт того, что Ф-Мондео - исключительные "рулежники" во всех поколениях. Много лет финишную заточку ходовой почти всех моделей этой марки проводят ребята из Ford Motorsport, и потому все они зверски обучены ездить, от Мондео до Фиесты. Недочеты настроек любого "бюджетника" почувствует любой хороший водитель, пересевший с "живого" Форда.
Весту же затачивали почти такие же бравые ребята. И потому она реально доставляет.
26 июля забрал в Минске последнюю 1.6 с нисановским мотором, но сказали пришел еще один автовоз и будет по новой цене. Сегодня посмотрел цены на хрей, цена поднялась на 4600 (46 млн. старых рублей)...
Сегодня уже другая цена, на 2600 больше старой цены, на 2000 меньше вчерашней )))