Ответить
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 27 февраля 2004 08:56

    СНИЖЕНИЕ тарифов на ДРУГИЕ СЕТИ.

    290/340р на стандарте - это ОЧЕНЬ много. :toliet: Особенно для пятилетнего оператора и в сравнении с примерно 220/250 на МТС и 170 на Диаллог. У меня большая половина звонков на МТС (что собственно неудивительно - МТС почти сравнялся с великом) и город.

    Часто хочется пообщаться с молодыми девушками по телефону, а у студенток в абсолютном большинстве МТС.

    Качество и устойчивость связи для меня желательны, но не настолько критичны, чтобы переплачивать в 2-3 раза больше.

    Поэтому решение уже принято: если в течении первой недели марта от Велкома не последует какой-нибудь акции по снижению тарифов на город/др. сети - я перейду на МТС или Диаллог (если удастся уговорить друзей и в Гомеле появятся Хуавеи).

    Для Велкома НОРМАЛЬНОЙ ценой на стандарте за межсетевые было бы 180 город / 200 др. сети. На старте и бизнесе + и - что-то соответственно. Поздно, блин, снимать сливки. МТС пришел и Диаллог валит со страшной силой - вчера в их офисе в Гомеле была очередь человек 15.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 февраля 2004 10:29

    Gertsog, вообще-то на диалоГе стоимость звонков в чужие сети - 270 рублей. 170 - это только частный случай первых 100минут у Джаза+, на остальных ТП эта цифра колеблется около указанных 270р, так что не заливай сильно насчет хорошего диалоГа. Но снижать 100% надо, ибо выглядит уже откровенным жлобством, по крайней мере тарифы Стандарта на чужие сети перенести на Старт, на Стандарт взять от Бизнеса, ну а на Бизнес уже придумать что-то новое :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 27 февраля 2004 12:06

    localhost

    Мне 100 минут на другие сети, если со мной на Диаллог перейдут мои друзья, в целом хватит, и доплатить можно будет при необходимости :)

    Тарифы Бизнеса на Стандарт - согласен, хотя 200р было бы лучше :)

    Мне, честно говоря, просто непонятно зачем такие высокие тарифы на межсетевые? В пору 30000 на МТС это было обоснованно - придушить малек конкурента. Сейчас же это просто гиря на мужском достоинстве Велкома, которая сильно мешает расширению абонентской базы, потому что на МТС простого народа столько же (у Велкома много корпоративных заказчиков, это отдельная рыночная ниша со своими ценами), то есть вероятность звонка в чужую сеть в целом одинакова, абонентка одинакова, но на МТС намного дешевле звонки на др.сеть.

    Когда МТС-ников станет больше, чем Велкомовцев, тогда пойдет огромный отток абонентов - никто за больше половины звонков по 450/340р долго платить не будет. Тогда Велкому никакое снижение цен (ну разве что до 150/100р) не поможет. А тут еще Белсел растет семимильными шагами и третий ГСМ оператор должен появиться...

    Не нужно думать, что важна только платежеспособность клиентов - не менее важна абонентская база.

    Грустно, в общем. Мне многое в Велкоме нравится.

    Я хотел даже клуб Велкома в Гомеле сделать, благо опыта на всяких общественных организациях хватает. Велком отфутболил - ну и бог с ними.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    22 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 27 февраля 2004 14:04

    А меня как-то не парят большие ценники на межсетевые. Если и есть у меня 3-5% во вне, то уменьшение их стоимости в два раза ниразу не помогут мне семейный бюджет хоть сколько-нибудь существенно увеличить. Мне хотелось бы другого, менее меркантильного. Хочу увидеть хорошую рекламу Велкома, грамотные pr-акции и прочие сопутствующие имиджу солидной компании вещи. Хочется увидеть стиль в действиях Велкома, а не эти результаты тяжело пережитого похмелья режиссера рекламных роликов про "старт", "быстрый платеж" (да впринципе всех игровых роликов). Вот.

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • KONDOR Junior Member
    офлайн
    KONDOR Junior Member

    74

    21 год на сайте
    пользователь #14711

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 27 февраля 2004 15:21

    Я полностью согласен с xbr.

    А вообще-то ребятки пора закрывать ветку. Велик - коммерческая фирма и ее цены (в уевом эквиваленте) снижаются на 1 % ежемесячно (посмотрите динамику тарифов в BRB=const, а курс УЕ растет +1% за последние год-полтора). Для каждого из нас - это ерунда, а в масштабах Велика это потеря приличной части дохода. Я не хочу оправдывать тарифную политику Велика, но если мы покупаем русское пиво на 50 руб. дороже ежемесячно и никто не спрашивает в ларьке "Когда же цена упадет?" :molotok:

    В-общем получается, что на каждую фирму, министерство или концерн в Беларуси надо открывать по ветке. :-?

    Так что пейте дорожающее пиво и пользуйтесь ежемесячным снижением тарифов на звонки, абонентку и т.п. от Велика :beer:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 февраля 2004 16:46

    KONDOR, последние три месяца курс BRB/USD = const, это просто к слову. А реклама мне как абоненту ну абсолютно пофигу, точнее она меня в любом виде раздражает, а в данной ситуации раздражает потому, что на потраченные на нее деньги можно было бы что-то полезное сделать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Lazy velcom teamАвтор темы
    офлайн
    Lazy velcom team Автор темы

    1865

    22 года на сайте
    пользователь #5901

    Профиль
    Написать сообщение

    1865
    # 27 февраля 2004 17:56

    KONDOR, нормальные люди ждут не снижения цен, а роста сервиса. Я, например, жду MMS или хотя бы цветных логотипов на spam.

    Minsk bicycle community
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 27 февраля 2004 18:02

    А реклама мне как абоненту ну абсолютно пофигу, точнее она меня в любом виде раздражает, а в данной ситуации раздражает потому, что на потраченные на нее деньги можно было бы что-то полезное сделать.

    За потраченные на рекламу деньги к Велкому придут новые абоненты, которым ты будешь звонить по внутрисетевым тарифам, вместо городского или МТС. Чем это не полезно?

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 28 февраля 2004 19:33
    xbr:

    Хочется увидеть стиль в действиях Велкома, а не эти результаты тяжело пережитого похмелья режиссера рекламных роликов про "старт", "быстрый платеж" (да впринципе всех игровых роликов).

    Про стиль правильно, а про режиссера - в корне нет. Велком по сути сам себе режиссер. И дело вовсе не в том, что плохо снимают, а в том, что плохо заказывают...

    НОВОСТЬ, опережающая время:

    "Для всех, подключившихся в марте к сети Велком - 2 часа бесплатных внутрисетевых разговоров!".

    Такая вот акция.

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 февраля 2004 21:06
    NetMon:

    "Для всех, подключившихся в марте к сети Велком - 2 часа бесплатных внутрисетевых разговоров!".

    Такая вот акция.

    Очень пошоже на Велком. Подачка новачкам, а своим давним абонентам xyz на блюде :ass: (прошу не расценивать это как прославление других операторов, они ничуть не лучше)

    В продолжение темы стиля: нужно новое мЫшленье. Новый подход. Нужно дершать своего абонента не столько качеством, покрытием и даже не столько ценами, ОТНОШЕНИЕМ...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 февраля 2004 09:36

    switched on, виденная мной реклама Велкома ничего кроме :puke: не вызывает, лучше бы в самом деле сделали акцию в стиле предложенной NetMon-ом, уверяю, пользы было бы больше, а затрат меньше. Ну а если в голой теории, то доля правды в твоих словах есть.

    Vital Key, ты что, читать не умеешь ? NetMon же просто пошутил, нет никакой такой акции, это просто плод его воображения.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 29 февраля 2004 12:08

    А по поводу рекламы, по моей информации ее для МЦС делает Saatchi & Saatchi - типа одно из самых авторитетных рекламных агентств в мире.

    Авторитет этой фирмы говорит о том, что они могут сделать рекламу ооочень хорошо. А раз результат такой - то и вправду в заказчике проблема :)

    А красивую рекламу и мне смотреть очень приятно будет.

    В качестве примера ставлю рекламу российского Мегафона а также всех без исключения польских операторов, Vodafone (ай, ладно, что там дальше на запад ...)

  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    21 год на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 29 февраля 2004 14:57

    Кстати, я жду еще хорошего праздника по поводу 5-летия велика в этом году. Тут как миниум должны быть громкая акция и немного халявы абонентам.

    trve kvlt
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 29 февраля 2004 18:14
    localhost:

    switched on, Vital Key, ты что, читать не умеешь ? NetMon же просто пошутил, нет никакой такой акции, это просто плод его воображения.

    Ой-ли!!! :lol: :lol: :lol: NetMon еще не разу просто так не трепался. Если помнишь, именно я первым раскрыл карты по поводу снижения абоненки. Завтра начинается март - вот и увидишь! :tongue:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 29 февраля 2004 20:10 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    localhost:

    Vital Key, ты что, читать не умеешь ? NetMon же просто пошутил, нет никакой такой акции, это просто плод его воображения.

    localhost, не суди и не судим будешь !

    ДВА ЧАСА БЕСПЛАТНЫХ РАЗГОВОРОВ ДЛЯ АБОНЕНТОВ VELCOM

    Первый оператор мобильной связи стандарта GSM в Беларуси СП ООО "Мобильная Цифровая Связь" объявляет о начале акции для абонентов компании, которые подключатся к сети в марте 2004 года.

    Все новые абоненты VELCOM, которые подключатся к сети оператора в фирменных центрах или через дилерскую сеть с 1 по 31 марта 2004 года, получат по 60 бесплатных минут внутрисетевых исходящих разговоров в марте и апреле 2004 г. Предложение действительно для физических и юридических лиц, подключающихся по тарифным планам "Старт", "Стандарт", "Бизнес+", "Корпоративный" и "Социальный".

    "Новая акция VELCOM стартует в самом начале весны, когда потребность людей в общении возрастает. Кроме того, начало марта для белорусских мужчин ознаменовано выбором подарков к празднику 8-го Марта. Специальное предложение VELCOM придется весьма кстати тем, кто хочет порадовать любимых женщин особенным подарком. Мы искренне желаем, чтобы 120 минут бесплатных разговоров были легкими и приятными, а весеннее настроение не покидало вас", - сказал исполняющий обязанности генерального директора СП ООО "МЦС" Николай Юшкевич.

    Абонент может использовать бесплатные минуты только в марте и апреле 2004 года по 60 минут соответственно при звонках на любые номера VELCOM, в том числе на "Любимый номер" и внутри закрытой группы пользователей.

    Бесплатные минуты не расходуются при звонках на номера 411, 01, 02, 03, 04 и при переадресации звонков на голосовую почту. На все остальные звонки действуют расценки в соответствии с утвержденными компанией тарифными планами.

    Исходящие звонки в рамках специального предложения тарифицируются посекундно. После того, как израсходован лимит бесплатного времени, к разговорам в сети VELCOM будет применяться стандартная 12-секундная тарификация. Неиспользованные бесплатные минуты обнуляются в последний день календарного месяца, в котором действует специальное предложение, и на следующий месяц не переносятся.

    Более подробную информацию об условиях подключения к сети VELCOM, а также о специальном предложении можно получить у специалистов фирменных центров компании, а также по телефонам справочной службы 411 или (017) 222 49 01.

    :tongue: :tongue: :tongue:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • by.mts Member
    офлайн
    by.mts Member

    365

    20 лет на сайте
    пользователь #17805

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 29 февраля 2004 22:38

    NetMon, я рад что у нас всех есть такой ценный источник информации от Велкома. Даешь и дальше инсайдерскую информацию :wink:

    V for Vendetta
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 1 марта 2004 12:28

    Vital Key, когда нетмон писал про это, это еще небыло общедостпуной информацией, так что :molotok: :tongue: :puke:

    NetMon, молодец :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 1 марта 2004 13:19

    localhost, да передёрнул. Прости. :beer:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 1 марта 2004 15:24

    Проздравляю!

    :beer:

    Упс, а я уже мембер :rotate:

  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 марта 2004 17:53

    Посекундная тарификация с первой секунды на все направления.

    Запись"Дюны" есть!!!