Поиграл в новую часть, около 25 часов. Мои впечатления от игры.
Понравилось:
- Приятная картинка. Конечно не некст-ген, но все же шаг вперед в сравнении с тем же nv и скайримом.
- Разнообразные локации
- Музыка. Фоновая музыка красивая, а так же радует радио, в котором оставили много старых песен. хоть что-то напоминает о предыдущих частях.
- Механика стрельбы. Отстреливать конечности забавно.
Не понравилось:
- Диалоги. Дело в том, что там даже не 4 варианта ответа, а всего 2, влияющих на исход - "Да/Нет", остальные варианты, это какими словами сказать эти "Да/Нет". Все. Ну хоть иногда можно выбрать реплику, которая зависит от красноречия, и на том спасибо. О диалогах, зависящих от уровня науки, техники, общего интеллекта героя теперь можно только мечтать. За счет унылых диалогов не происходит такого погружения в игру, как раньше. На всех нпц реально похер. Похер, что у них там происходит. Просто скипаешь диалоги, получаешь интересный побочный квест и идешь дальше.
- Перки. Половина навыков в красивой лесенке бесполезны. Они там просто для того, чтобы эта лесенка выглядела красиво и в ней не было пустых мест.
- Строительство. Серьезно, вот кому нужно строительство в ролевой игре про выживание в постапокалиптическом мире? Пылесось локации, чтобы сделать наконец новый автомат с едой или табуретку для поселенцев. Причем это самое строительство нам стараются подсунуть в каждой 4-5 локации. Короче, ждем длц с бассейнами.
- Квесты. О да, эти разнообразные побочные задания. Сначала необходимо зачистить локацию от рейдеров, чтобы разместить там колонию, чтобы затем заниматься там строительством. Звучит заманчиво. Затем нужно вернуть предмет для нпц, на которого похер. Кстати, для этого необходимо зачистить локацию от рейдеров. Потом просто так, для веселья, сходи зачисти локацию от рейдеров и легендарного рейдера. Игра скатилась в тупой шутан. Ну хоть механика стрельбы радует.
- VATS. Зачем они убрали паузу?
- Игра легкая. На уровне "выживание" нет никакого челленджа. Пошел вырезал около десятка супермутантов с пистолета калибра .38, прокачанного на 20%(это первый из четырех или пяти уровней прокачки для пистолетов) к урону. Десяток супермутантов, КАРЛ. Мой уровень - 13. 13! И я даже не прятался.
- Силовая броня на первом или втором уровне. Спасибо беседке за это.
- Карта на первый взгляд большая, но на деле между локациями пару шагов.
PS. Здесь нет той рпг-составляющей, что была раньше. Здесь нету челленджа. Да, я могу не заниматься строительством деревень для хомяков, которые ничего не делают сами. Да, я могу не проходить унылые однообразные побочные квесты и попробовать пройти хотя бы сюжет. Но какой тогда смысл играть в эту игру? Теперь уже боюсь выхода TES6...
Кстати, дошел до даймонд сити, стоит проходить дальше, будет там что интересное?