Ответить
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3956

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3956
    # 11 сентября 2006 01:40

    Ещё есть проблема, что товар выставлен, но его на самом деле нету. Например, 17 предолжений по многофункциональным устройствам, есть в наличие только после 14! звонков в 15-м. Если собирать компьютер то можно рехнуться. Если товара нет, НИКОГДА НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ. Звонят только есть часть есть а части нету. Надо звонить самому и спрашивать. У курьера нету сдачи с крупных денег вечно.

    Также обманывают во всю. Например, в одном крупном инет магазине на shop.by мне продали дом. кинотеатр введя в заблуждение, что играет диски 5 региона. Разлочка мне стала в 50$ и долгих усилий специалиста.

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 11 сентября 2006 09:48

    Romuald Werewolf,

    Качественное ДЕШЕВЫМ не бывает!

    так товар то один и тот же.

  • sadist Senior Member
    офлайн
    sadist Senior Member

    925

    21 год на сайте
    пользователь #10851

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 11 сентября 2006 11:21

    Качественное ДЕШЕВЫМ не бывает!

    так товар то один и тот же.

    Тут согласен на все 100%. Знаю много примеров, когда официальные представители(есть сертификат соответствующий от производителя) закупается в тех же оптовых конторах что и все перекупщики. Просто у них гарантия реальная и налоги всетаки они худо-бедно но платят. Вот и разница в цене в 10-30%.

    А качественное и дешевое, это больше про колбасу на комаровке, можно рассуждать.

    "Мастер плохому не научит" Генри Лайон Олди
  • s1s Senior Member
    офлайн
    s1s Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #5823

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 11 сентября 2006 12:23

    Aleste, у меня в магазине цены ниже среднего уровня, а местами и самые низкие

    :super:

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 11 сентября 2006 13:18

    Ага, небось и сертификаты абсолютно на весь товар имеются... :wink: И кассовый аппарат всегда с собой таскаешь, денежку в банк каждый день сдаешь :wink:

    А по гарантии варианты тоже разные бывают. Если гарантия производителя (Panasonic, BBK и т.д.) то не имеет вообще никакого значения у кого ты этот товар купил - на фирме, или у бабульки на Жданах. В любом случае с гарантией вопросов не будет. :super: Правда по гарантии на мобильные телефоны все гораздо сложнее. :insane:

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 16 сентября 2006 23:31

    Aleste, тоесть если я купил например на Динамо трубку Самсунг и мне выписали гарантиник какого нить Мобил""""-са я могу его нафик выкинуть и идти в Аспирс??? поясни, плиз... :shuffle:

    .
  • kolhoznik Senior Member
    офлайн
    kolhoznik Senior Member

    910

    18 лет на сайте
    пользователь #59713

    Профиль
    Написать сообщение

    910
    # 17 сентября 2006 00:03

    В общем, должен быть заключен контракт между "Динамо трубку Самсунг" и сервисным центром, но если такого нет, то тебе дадут веселого пендаля (либо за деньги, т.к. что требуй сертификат на товар, сертификат о соответствии товара и обязательно чек!!! чек это твоя гарантия).

  • s1s Senior Member
    офлайн
    s1s Senior Member

    686

    21 год на сайте
    пользователь #5823

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 17 сентября 2006 12:41

    Aleste, все есть, друг

    не все так сложно, как ты думаешь.

    зы под лежачий камень...

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 17 сентября 2006 20:42

    Aleste, тоесть если я купил например на Динамо трубку Самсунг и мне выписали гарантиник какого нить Мобил""""-са я могу его нафик выкинуть и идти в Аспирс??? поясни, плиз...

    Я имел в виду следующее:

    Для бытовой техники: Если при покупке Вам выдают фирменный рарантийный талон (например Панасоник) от официального сервис-центра, правильно его заполняют, то проблем с обслуживанием у Вас никогда не будет. Потому что гарантию обеспечивает производитель. Если гарантия продавца (вам дали какую-то левую бумажку) то тут конечно могут быть какие-то проблемы. НО, если магазин авторитетный, работает давно и дорожит своим именем, то с гарантией все будет в порядке.

    Что касается мобильных телефонов, там все несколько сложнее: лучше всего покупать СТБ, в этом случае Вы получаете фирменный сервис. Если покупаете РСТ или РОР, то получите талон от какого нить Мобил""""-са. В этом случае желательно иметь координаты продавца, на случай если в сервис-центре не смогут ваш телефон отремонтировать.

  • -Vinil- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 17 сентября 2006 21:08

    Aleste, ну пасиба за консультацию... вобщем то как то так я и думал :)

    .
  • Capsl Member
    офлайн
    Capsl Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #51736

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 22 сентября 2006 14:54
    Netman:

    Akar

    Блин, я б на месте shop.by открыл жалобную книгу и штрафовал недобросовестные е-магазины, а то так скоро у всех сложится впечатление, что шоп.бай

    ты думаешь, оно им надо?

    Я глубоко сомневаюсь.

    не всем, но думаю надо! Некоторые магазины стараются идти на встречу покупателям, но на общем фоне они просто "гонятся"!

    что же по наличию, то некоторые оперативно всё изменяют, а некоторые поставили и у них годами соит "есть на складе", а исправляют, когда надоедает говорить "нет" по телефону или просто переубеждают на другую покупку.

    Конечно, поставщики одни, потому как у нас стрёмно возить в страну и не все за это берутся! :(

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 20 октября 2006 20:03

    Сколько раз я защищал интернет-магазины! Вот видимо пришло время ругать! Покупали недавно магнитолу в panasonic.shop.by, администратор магазина говорит: да, все нормально, привезем через 2 часа, но проверять у нас времени нет, если работать не будет - в течении 2 недель поменяем. Во первых по закону о защите прав потребителей продавец обязан проверить товар в присутствии покупателя, а если нет условий для проверки товара, продавец обязан их обеспечить. Во вторых, меня совсем не устраивает отдать 130 баксов за кота в мешке, а потом искать продавца чтобы поменять товар, если тот окажется неисправным. И в третьих: выписали гарантийный талон, не талон, а пародия: вместо печати торговой организации, самонаборный штамп "торговая ассоциация Тандем". Любой кто разбирается в законодательстве, поймет что это просто посмешище! Почему в гарантийном талоне не стоит печать того ИП, на которого зарегистрирован магазин? В какой спрашивается "Тандем" возвращать неисправный товар? Вот такой авторитетный panasonic.shop.by...:ass:

    p.s. Изначально эта тема называлась очень правильно: "Интернет магазины уроды", а теперь весь смысл названия потерян. Давйте переименуем хотябы в "Недобросовестные интернет магазины"

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27910

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27910
    # 22 октября 2006 21:01

    Есть нормальные магазины и чеки дают и товар возят с накладными и цены у них самые низкие. Но! Жить им осталось недолго. Запретили уже торговлю сложной бытовой техникой в инете.

    Правильный инет-магаз оформлен как ИП платит единый налог, к цене это добавит 1 у.е., а то и меньше, не чета официалам, с их якобы сертификатом.

    Вопрос только в том, что большинство инет-магазов - это студенты, а еще есть просто уродцы, но они и не в инете уродцы (например, на Жданах, Динамо и т.д.).

    Aleste,

    ИП кассовый аппарат не нужен, многие товары сертификации не требуют. О какой печати ИП Вы талдычите, у ИП должна быть подпись и только, печать - это опция, причем ее получить проблематично, весьма.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 22 октября 2006 22:00

    kitnamore, На гарантийном документе ИП должен указывать фамилию и № свидетельства! Печать получить нет проблем, но можно и без нее. Объясни мне пожалуйста что за такая организация "торговая ассоциация Тандем" и какая у нее форма собственности? А еще где я ее буду в последствии искать и каким местом ее привязать к panasonic.shop.by, который зарегистрирован на ИП?

    Не стоит мне расказывать о торговле и законодательстве, некоторое представление об этом я имею. БЕЗ ОБИД :wink:

  • 34919 Onliner Watch Club
    офлайн
    34919 Onliner Watch Club

    5293

    19 лет на сайте
    пользователь #34919

    Профиль
    Написать сообщение

    5293
    # 26 марта 2008 21:28

    Категорически презираю интернет-магазин kupi.by! Продали цифровой фотоаппарат. Сразу я это не проверил, а оказалось: русского меню нет, русская инструкция только на диске и немного не на эту модель. И самое глявное: более тысячи горячих пикселей! Магазин за последние сутки дважды поменял хозяина! На момент покупки мной фотоапарата, магазин принадлежал ИП Осмоловскому (месяц назад). Недавно заметил, что магазин принадлежит ЧТУП "ОСКО-ГРУПП". Сегодня в обед магазин снова принадлежал ИП ОСмоловскому, а к 19 часам - снова ЧТУП (по данным сайта kupi.by) Фот побывал в двух сервисах, которые заключили, что фот исправен. Если ощущение, что магазин просто башляет сервисам за заключение. Ведь полсотни сервису за заключение - это не 700 баксов мне за возврат. Написал отзыв о магазине тут на Онлайнере, но его с прошлой недели не опубликовали. Настораживают только положительные отзывы об этом магазине. Неужели и Онлайнер в доле? В ветке форума, посвящённой моему фоту, все со мной согласны, что я купил откровенный неликвид. Сервис мотивирует свои заключения тем, что пикселы не "битые", а "горячие".

    Здесь был Гигант Мысли
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3499

    16 лет на сайте
    пользователь #121098

    Профиль

    3499
    # 26 марта 2008 21:32

    Неужели и Онлайнер в доле?

    Белорус белорусу белорус.
  • sadist Senior Member
    офлайн
    sadist Senior Member

    925

    21 год на сайте
    пользователь #10851

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 26 марта 2008 23:09

    неохотно модераторы пропускают плохие отзывы, репутация магазинов страдает и самого онлайнера. Я тоже поднимал этот вопрос, бесполезно. Когда покупаете технику нужно смотреть у кого покупаете, у васи со жданов тот же rupi.by или действительно в магазине который дорожит своей репутацией. Отличить их довольно просто, у васи тры мабилы и все, у серьезного магазина будет по крайней мере офис и сайт не шаблонный с убогим дизайном на каком-то бесплатном хостинге.

    "Мастер плохому не научит" Генри Лайон Олди
  • kristina696 Member
    офлайн
    kristina696 Member

    358

    17 лет на сайте
    пользователь #80223

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 11 апреля 2008 12:16

    неохотно модераторы пропускают плохие отзывы, репутация магазинов страдает и самого онлайнера. Я тоже поднимал этот вопрос, бесполезно. Когда покупаете технику нужно смотреть у кого покупаете, у васи со жданов тот же rupi.by или действительно в магазине который дорожит своей репутацией. Отличить их довольно просто, у васи тры мабилы и все, у серьезного магазина будет по крайней мере офис и сайт не шаблонный с убогим дизайном на каком-то бесплатном хостинге.

    Правильно! Люди вы наступаете на одни и те же грабли! покупайте в нормальных магазинах, с официальной гарантией, где если проблема с товаром можно решить проблему. Берите чеки или талоны! и тогда не будет таких проблем, а вы хотите купить подешевле не понятно где, а потом еще и права свои отстоять....ладно какую то мелочь, но технику....

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 11 апреля 2008 12:40

    Несколько месяцев назад покупал отцу мобилу в подарок. Магазин имеет сертификат Онлайнера. Пытались всучить бэушное фуфло с царапанным корпусом, в потёртой коробке и при отсутствии половины позиций в комплекте. Без комментариев. С тех пор мобилы стараюсь всегда брать за границей.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 11 апреля 2008 13:37

    А нам одни товарищи с онлайнера привозят телефон, заполняют гарантийник и в графе "продавец" пишут: zebra.com :conf: Я спрашиваю что такое zebra.com? Они мне говорят: "это наш сайт, если что, обращайтесь туда..." Я тут же открываю этот сайт и вижу... ну Вы сами можете посмотреть по этому адресу. Я говорю, извините, заполните нормально гарантийный, напишите наименование предприятия или ИП, свидеттельство (для ИП). Естественно они ничего не заполняют, тогда я отказываюсь покупать телефон. И знаете что они заявили? Оплатите доставку... :ass: