Сколько раз я защищал интернет-магазины! Вот видимо пришло время ругать! Покупали недавно магнитолу в panasonic.shop.by, администратор магазина говорит: да, все нормально, привезем через 2 часа, но проверять у нас времени нет, если работать не будет - в течении 2 недель поменяем. Во первых по закону о защите прав потребителей продавец обязан проверить товар в присутствии покупателя, а если нет условий для проверки товара, продавец обязан их обеспечить. Во вторых, меня совсем не устраивает отдать 130 баксов за кота в мешке, а потом искать продавца чтобы поменять товар, если тот окажется неисправным. И в третьих: выписали гарантийный талон, не талон, а пародия: вместо печати торговой организации, самонаборный штамп "торговая ассоциация Тандем". Любой кто разбирается в законодательстве, поймет что это просто посмешище! Почему в гарантийном талоне не стоит печать того ИП, на которого зарегистрирован магазин? В какой спрашивается "Тандем" возвращать неисправный товар? Вот такой авторитетный panasonic.shop.by...
p.s. Изначально эта тема называлась очень правильно: "Интернет магазины уроды", а теперь весь смысл названия потерян. Давйте переименуем хотябы в "Недобросовестные интернет магазины"