freier, гуд чойс
офлайн
PitBull220
Onliner Auto Club
|
|
931 |
18 лет на сайте Город:
|
Аппарат достойный, но надо покупать у людей, которые не жалели денег на него. В противном случае восстановление только передней подвески влетит минимум 1000 у.е. без работы. Про запоротый движок лучше не говорить. Сам работаю на Некрасова, в курсе событий.
PitBull220:восстановление только передней подвески влетит минимум 1000 у.е. без работы.
распиши откуда МИНИМУМ 1000 долл на ремонт передней подвески е39?
2 года катаюсь на 525 e39 2001 года.
Никаких проблем - только так - по мелочи...
Машиной доволен на 100%.
Альтернативы БМВ - нету. Главное тщательно выбрать достойный экземпляр.
В следующем году планирую пересесть на x5.
Мужики, на будующее: что бы вы ни купили - все равно будете хотеть БМВ!
SerKo:2 года катаюсь на 525 e39 2001 года.
Никаких проблем - только так - по мелочи...
Машиной доволен на 100%.
Альтернативы БМВ - нету. Главное тщательно выбрать достойный экземпляр.
В следующем году планирую пересесть на x5.Мужики, на будующее: что бы вы ни купили - все равно будете хотеть БМВ!
Во-во ,
Только БМВ. у МЕНЯ 525 tds уж под 3 года - сказка. Тока при покупке надо неубитый искать. А так- песня......
Вон и КА свое мнение запостил, может кто еще из клба подтянется
А про х5 ну не знаю, не знаю..
SerKo:2 года катаюсь на 525 e39 2001 года.
Никаких проблем - только так - по мелочи...
Машиной доволен на 100%.
Альтернативы БМВ - нету. Главное тщательно выбрать достойный экземпляр.
В следующем году планирую пересесть на x5.Мужики, на будующее: что бы вы ни купили - все равно будете хотеть БМВ!
Во-во ,
Только БМВ. у МЕНЯ 525 tds уж под 3 года - сказка. Тока при покупке надо неубитый искать. А так- песня......
Вон и КА свое мнение запостил, может кто еще из клуба подтянется
А про х5 ну не знаю, не знаю..
alexgavr, присматривался к 525D 2003 года. Выводит из себя дрожь руля на холостых. А так -
Но звук дизеля и дрожь руля сильно расстраивают.
А чего ты не знаешь про x5?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
SerKo, одна только рулевая рейка, являющаяся слабым местом в "Хапятом" стоимостью более 1000 мёртвых евреев как-то не дает возможности позитивно посмотреть в сторону данного аппарата. А так машина - огонёк.
Unregistered, Да мля я тя умаляю.
Брать машину за 35К и зажать 1.5К на рейку? Смешно.
Для особо жмотных есть умельцы, восстанавливающие рейки всего за 250$.
Становяцца - лучше чем новые. Поищи на БМВ клубе.
К твоему сведению рулевая рейка - слабое место не только Хапятого, но и всех БМВ впринципе, у которых не редуктор. И постукивание рулевой рейки не является неисправностью.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Для особо жмотных есть умельцы, восстанавливающие рейки всего за 250$.
Становяцца - лучше чем новые. Поищи на БМВ клубе.
ЛОЛ.
К твоему сведению рулевая рейка - слабое место не только Хапятого, но и всех БМВ впринципе, у которых не редуктор. И постукивание рулевой рейки не является неисправностью.
1) У меня в е38 редуктор, ничего не скажу про рейки "всех БМВ".
2) любое постукивание - это неисправность, которую нужно устранять. нигде, ничего стучать не должно.
в противном случае, с таким отношением к машине, лучше ездить на трамвае...
SerKo:Unregistered, Да мля я тя умаляю.
Брать машину за 35К и зажать 1.5К на рейку? Смешно.
Для особо жмотных есть умельцы, восстанавливающие рейки всего за 250$.
Становяцца - лучше чем новые. Поищи на БМВ клубе.К твоему сведению рулевая рейка - слабое место не только Хапятого, но и всех БМВ впринципе, у которых не редуктор. И постукивание рулевой рейки не является неисправностью.
Не всех, берите E39 с движком V8 - и будет вам счастье. Там редуктор.
freier,
не знаю от куда твои данные сейчас был на малине, передняя фара 1, по ходу б.у. офигенная, хромированная, белая - 90
Мои данные с знакомых по разборкам. Сам присматривался к Е39 и интересовался ценами. Но естественно не есть истина в последней инстанции, можно найти и дешевле и дороже.
Да v8 -решешие проблемы.
И рейка стучать не должна - у меня не стучит - но постоянно мокрая, даж в жару ).
Взять тачку за 35 штук и сразу вкинуть косарь на рейку - смнительное удовольствие....
Я бы взял 530d с 2001 года - -но где ж взять то неурезанную????
PitBull220:Про запоротый движок лучше не говорить. Сам работаю на Некрасова, в курсе событий.
Это ты про что хотел сказать?
может все-таки кто-нибудь внятно объяснит что с этой епрст рейкой?
Alex_Mlyn, Аппорат Супер если 540i, но правло бабла на заправки нужно дофига!!! По классу, управляемости и всем другим параметрам автомобиль решает, нееговоря о том что она внешне просто прелесть!! а те кто о этом авто отзывается плохо, просто : 1) нериза неездили, 2) в машинах нешарят, 3) если у них была такая и с ней были проблемы, никто невиноват в том что они купили убитое карыто! Так что Бери Е39 и никого неслушай, мотор правдо можешь не 4.4i брать, а послабее, но не меньше 2.5i , т.к. те слабые, и туповатые !! а БМВ это такое авто, которое недолжно тупить!! на то оно и БМВ!! а вообще если с деньгами несильный напряг бери БМВ М5!!! вот это сила!! впечатления незабываемые!!а звук неповторимый!!
Unregistered:К твоему сведению рулевая рейка - слабое место не только Хапятого, но и всех БМВ впринципе, у которых не редуктор. И постукивание рулевой рейки не является неисправностью.
1) У меня в е38 редуктор, ничего не скажу про рейки "всех БМВ".
Для владельца БМВ е38 повторяю: рулевая рейка - слабое место не только Хапятого, но и всех БМВ впринципе, у которых не редуктор.
У тебя, а также в 535 и 540 - редуктор. Тащись.
alexgavr:Да v8 -решешие проблемы.
И рейка стучать не должна - у меня не стучит - но постоянно мокрая, даж в жару ).
Взять тачку за 35 штук и сразу вкинуть косарь на рейку - смнительное удовольствие....Я бы взял 530d с 2001 года - -но где ж взять то неурезанную????
Ага - взять и наслаждаться дрожанием руля в руках на холостых, звуком трактора и вонью из глушителя.
Для себя давно уже решил - или дизель или БМВ.