Ответить
  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 апреля 2010 16:58
    Eddy:

    важен не подъем, а именно диф. подход. По бонус малус там что получается - у меня 0,5 за безаварийную езду, а максимум 2 - насколько знаю.

    итого весь спектр безаварийности это вопрос буду я платить 20 евро или 80 ?! То есть если я систематически из года в год по паре раз коцаю чужие авто на 200-300 ущерба каждый раз, то за это я попал на 40 евро в плюс от базового тарифа... Индульгенция тут даже не то слово.

    а если я пять лет езжу никого не задев то мне за это 20 евро скидки...

    ИМХО система должна быть иной, она должна пропускать без серьезных последствий "случайных" типа одно ДТП за 2-3 года. напрягаться если человек попадается в поле зрения регулярно и жестко преследовать тех кому море по колено.

    Но опять же гражданку тогда надо привязывать к водителю

    А теперь это уже не сложно. Единая база данных граждан есть, ПВТ можно поручить создать табличку в экселе, где тупо вбиваешь номер водительского удостоврения (нескольких если на несколько водителей) и винкод, а дальше получаешь ставочку. Заодно можно организовать что-то вроде КАРФАКСА, только белорусского.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 апреля 2010 17:02
    Eddy:

    важен не подъем, а именно диф. подход. По бонус малус там что получается - у меня 0,5 за безаварийную езду, а максимум 2 - насколько знаю.

    ИМХО система должна быть иной, она должна пропускать без серьезных последствий "случайных" типа одно ДТП за 2-3 года. напрягаться если человек попадается в поле зрения регулярно и жестко преследовать тех кому море по колено.

    Но опять же гражданку тогда надо привязывать к водителю

    И еще история. В США учитывается история за последних 5 лет.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 1 апреля 2010 19:01
    ViktorL:


    А теперь ответьте мне. Поставить на машину с пробегом 60 тысяч км фару от машины с пробегом 500 тысяч км это честно? А почему нечестно когда я ставлю на туже машину фару с пробегом 50 метров? Вы умеете устанавливать износ детали отдельно от машины? Известно, что новая машина, выезжая за ворота диллера теряет до 20 процентов стоимости. Вот (как компромисс) и установите для машин, которые не на гарантии, выплату в размере стоимости новой запчасти у диллера со всеми накрутками минус 20 процентов независимо от пробега. При этом это сумма должна работать для выплат по калькуляции с правом на доплату при предъявлении чека.

    а ты что... все 500 тысяч наблюдал за этой фарой или что??? или пророк что знаешь что 500. а мот 200... или 20????

    давай обратную сторону. тебе побили фару. ты хочешь новую.

    а справедливо ли тебе ставить новую фару с пробегом в 0 км на машину с пробегом в 60000 км???

    не честно и не справедливо.

    про чеки. если тебе побили к примеру туже новую фару которую ты купил у оф дилера.

    приезжаешь в оценочную фирму - и даёшь чек на покупку данной фары. и на неё считаеццо индивидуальный износ.

    т.к. есть документальное подтверждение.

    за последние 3 года тока 2 случая таких помню

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2010 09:49

    Continental, дык о чем и речь - о целях и смысле страховки и о ее социальной роли и понятии социальной справедливости.

    Можно ведь и так поставить вопрос. У меня свежя 10-ка у него столь же свежий БМВ, почему ему за лобовик полагаетяс больше чем мне и нмного. Касса то общая? Несправедиво, отнять и поедлить ... далее все помнят что было.

    а есть другой вопрос. Первый владелец пятилетки, такой что не то что ездить страшно, а смотреть больно, а у второго такой же авто но десятилетка - вдвое старше и пробег вдвое больше, но состояние такое что прямо сейчас на автобан и будет нормально рулится и тормозить. Очевидно, что второй к своей роли владельца предмета повышенной опасности относится намного отвественнее, чем первый. А возмещения вы ему насчитаете меньше. И не надо тут про размер вреда. Очевидно, что второй на восстановление реально потратит как минимум не меньше чем первый.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16901

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16901
    # 2 апреля 2010 10:36 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Наша ОСГО только номинально может считаться страхованием ГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС.

    Почему - да потому что вся страховая история владельца исчезает, если происходит отчуждение авто.

    Поэтому безалаберный и безответственный водитель может каждый год покупать "корч" , "долбать" чужие машины, тут же продавать "корча", и с новой историей продолжать свое черное дело.

    Отсюда вывод - прямой смысл создавать страховую историю КАЖДОГО владельца, независимо от того, как часто он меняет машины, и сколько этих машин у владельца одновременно.

    Даже если попадутся такие, у кого резьба в :ass: левая, и они будут пользоваться чужой (по документам) машиной, то тот, на кого оформлена машина, в следующий раз подумает, а стОит ли доверять этому хитро:ass:му "товарищу" свою СТРАХОВУЮ ИСТОРИЮ?

    Тогда появится прямой стимул действительно безаварийной езды.

    Сейчас в Англии, интересуюсь попутно автомобильной страховой системой .

    Здесь увязано все:

    стаж

    возраст водителя

    мощность авто

    страховая история водителя.

    Даже пол водителя!!!!!!

    Женщина при одинаковых параметрах платит МЕНЬШЕ!

    Очень высока КУЛЬТУРА вождения. За полтора месяца пребывания на юге Англии ни разу не видел аварии!

    Только на скоростных магистралях пару раз видел обломки инцидентов.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2010 10:39

    ViktorL, если мы хотим получить нормальную систему, то в основу должны быть положены принципы которые сами будут толкать сиутацию в лучшую сторону.

    Например так.

    - Водитель №1 оплачивает страховку в своей СК, назовем условно "А".

    - если он из числа нормальных водителей. которые платят гражданку но не становтся или крайне редко становятся виновниками ДТП то это "золотой фонд" - тот самый клиент на котором получается максимальная доходность

    - значит СК А заинтересована в нем.

    С другой стороны водитель 2, застрахованный в СК В

    произошло ДТП водитель 2 виновник.

    Водитель 1 имеет дело только со своей СК А. СК А не дает денег на руки, а именно восстанавливает авто первого до нормального состояния. Соотвественно водитель в данном случае будет добиваться именно нормального восстановления (а не подшаманил и разницу в карман = очередным рыдваном на улице больше).

    А СК А проследит чтоб ничего лишнего ибо за лишнее СК В не заплатит, но и обижать клиента не резон - деньги отдаешь не свои, а обидишь - выгодный клиент свалит.

    Соотвественно СК В отдает деньги СК А.

    Все довольны. Особенно СК В, особенно когда ее любимый водитель 2 приходит заключать очередной договор страхования за 80 евро на год :)

    Осталось дополнить правила игры - определяем категории водителей - "примерные", "случайность" (с кем не бывает), "закономерность" и "злостные". Для первых все в шоколаде, вторые ни плюс ни минус, третьи по голове, четвертых - по полному параду. Лимиты коэффицентов, для 4-х можно без верхнего предела.

    в результате СК В скоренько сформирует такие повышающие коэф для хронических виновников, которые реально будут покрывать ее затраты на выплаты по их делам

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 апреля 2010 11:39
    Eddy:


    Можно ведь и так поставить вопрос. У меня свежя 10-ка у него столь же свежий БМВ, почему ему за лобовик полагаетяс больше чем мне и нмного. Касса то общая? Несправедиво, отнять и поедлить ... далее все помнят что было.

    потому что бмв дороже. и з.ч. дороже. и страховка дороже.

    на жигу страховка меньше. а з.ч. вааше копейки.

    Eddy:


    а есть другой вопрос. Первый владелец пятилетки, такой что не то что ездить страшно, а смотреть больно, а у второго такой же авто но десятилетка - вдвое старше и пробег вдвое больше, но состояние такое что прямо сейчас на автобан и будет нормально рулится и тормозить. Очевидно, что второй к своей роли владельца предмета повышенной опасности относится намного отвественнее, чем первый. А возмещения вы ему насчитаете меньше. И не надо тут про размер вреда. Очевидно, что второй на восстановление реально потратит как минимум не меньше чем первый.

    да не возможно определить пробег реальный.

    он может быть только если есть справка о пробеге. или сервисная от наших дилеров что а\м обслуживаеццо с нуля.

    а т.к. все машины б\у и как все знают что пробеги отмотаны - то реально никто не знает о пробеге данного а\м.

    а как вы будете оценивать состояние а\м????? на глаз??? так это не показатель.

    вы говорите отл состояние... а может оно фиговое на самом деле...

    никто ничё не может установить. только при новой а\м.

    Патап:


    Женщина при одинаковых параметрах платит МЕНЬШЕ!

    ну ну... вы видели наших??? они блин садяццо за руль и руки трясуццо.

    едут бояццо всего и нифига не соображают... я сразу вижу баба за рулём или нет...

    парковка женщин во дворе - можно камеди клаб не смотреть... а только в окно и поржать с их действий.

    так с какого им меньше платить... таким платить больше в пару раз.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2010 12:28

    Continental, слава богу мы наконец-то пришли к тому что нормальность технического состояния авто в ключевых для безопасности моментах должна оцениваться методами инструментального контроля.

    Поймите вы наконец простую вещь - для общества важна безопасность на дорогах или нет?

    Если нет, то о чем мы вообще говорим - нахрен эту гражданку - в суд на виновника, а не хочешь сам - покупай каско.

    Хоть лавочку индульгенций для отмороженных прикроем..

    а если важна, то с точки зрения безопасности возраст и пробег значения НЕ ИМЕЮТ. Значение имеет именно состояние авто в котором его поддерживает владелец, ежедневно, а не к очередному ТО. Можно десятилетку содержать в нормальном состоянии, а можно на новье ездить со всеми перегоревшими лампами в стопах и плевать на все...

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 2 апреля 2010 12:37
    Патап:

    Наша ОСГО только номинально может считаться страхованием ГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС.

    Почему - да потому что вся страховая история владельца исчезает, если происходит отчуждение авто.

    .....

    Так у нас же вообще страхуется ГО не владельца, и не собственника, а самого авто. Сейчас застрахована ответственность МАШИНЫ номер ХХХХ, собственник которой не важно кто (нужен только для вычисления коэффициентов), а за рулём сидит кто угодно и, вроде как, ответственности никакой не несёт. По хорошему должна страховаться ответственность водителя и не важно на какой машине он сейчас едет. Если у меня пять машин, то страховаться я буду один раз, как бы и правильно -- не могу же я ехать сразу на всех пяти машинах. Если у меня на одной машине ездят пять человек, все пять должны иметь по собственной страховке ГО. При этом должна быть возможность страховать свою ГО на маленькие сроки, например начиная с одних суток.

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 апреля 2010 17:28
    Gray+:

    Патап:

    Наша ОСГО только номинально может считаться страхованием ГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТС.

    Почему - да потому что вся страховая история владельца исчезает, если происходит отчуждение авто.

    .....

    Так у нас же вообще страхуется ГО не владельца, и не собственника, а самого авто. Сейчас застрахована ответственность МАШИНЫ номер ХХХХ, собственник которой не важно кто (нужен только для вычисления коэффициентов), а за рулём сидит кто угодно и, вроде как, ответственности никакой не несёт. По хорошему должна страховаться ответственность водителя и не важно на какой машине он сейчас едет. Если у меня пять машин, то страховаться я буду один раз, как бы и правильно -- не могу же я ехать сразу на всех пяти машинах. Если у меня на одной машине ездят пять человек, все пять должны иметь по собственной страховке ГО. При этом должна быть возможность страховать свою ГО на маленькие сроки, например начиная с одних суток.

    Спасибо Потап и Gray+. Непонятные кооффициенты есть не только в ОСАГО (там это вообще мрак), но и в КАСКО.

    Континенталю. На счет отмотанного пробега. У меня в документе (на защищенном бланке) стоит подпись дилера что на момент продажи пробег не отмотан, одометр не менялся. В США это обяззаность продавца указать показания пробега при продаже, а за обман - турма. За неуказание штраф до 700 долларов физлицу и очень больнл дилеру. Отмотанный пробег - это на машинах из Европы и из США, купленных как ЛОМ (Сэлвадж) на аукционах. Но по идее машины сэлвадж я бы вообще не регистрировал без справки диллера.

    На счет страховки на 1 сутки. Это не совсем правильно. В тех же США есть кооффициент в зависимости от пробега (при заключении договора указываешь, если хочешь дешевле, сколько ты собираешься проехать, но как только превысил - ты обязан доплатить и существенно больше). Если машину продал - то идет возврат страховки (не в полном объеме но близко), но меньше чем на 1 год не заключают. Это своего рода и регулятивная функция. Для фирм (гаражи, дилеры, прокат) существует страховка без водителя...но там учитывается среднестатистический американец-водитель, плюс повышающий кооффициент, плюс страховая история всей фирмы.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 2 апреля 2010 21:04

    ViktorL, да забейти вы на эту америку.

    смотрите хотябы ближе... на европу...

    нигде нету типа карфакса и авточека.. и как это отследить с европ а\м???

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 3 апреля 2010 04:32
    Continental:

    ViktorL, да забейти вы на эту америку.

    смотрите хотябы ближе... на европу...

    нигде нету типа карфакса и авточека.. и как это отследить с европ а\м???

    Достаточно что он будет у нас. Это уже будет большое подспорье. А когда в европе перестанут брать авто потому как "нельзя ничего отследить" они сами введут карфакс, так как куда-то нужно будет сбывать старые авто;)

    А про америку я сказад потому, как вы всех обвиняете в скручивании пробега. Так вот для америки пробег в 16 тысяч а не 100 тысяч км. (как вы наезжаете) для лизингового авто в год считается нормой. Более высокие пробеги стоят дороже финансово.

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 3 апреля 2010 08:47

    Continental лицо заинтересованное, т.к. его зарплата зависит от платежей страховых компаний. Он занимается оценкой повреждений автомобилей.

    Именно на основе этих оценок страховые компании недоплачивают своим клиентам.

    А то, что ему хватает выплат по ОСАГО на ремонт собственного автомобиля, не удивительно.

    Оценщики имеют прекрасную возможность манипулировать сложностью ремонта и другими коэффициентами.

    Для своих - в плюс, для остальных - в минус.

    ive7, +1 :-D

    достало этого читать в каждой ветке.

    Особенно умиляет про сокращение прибылей старховых :-D бедные-бедные перейдут на воду с хлебушком

    и вообще не надо тут людям голову дурить - знают уже все и про оценщиков и про страховые - в минусе не будете никогда, труженники вы наши :-D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16901

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16901
    # 3 апреля 2010 12:43
    Gray+:

    ....Так у нас же вообще страхуется ГО не владельца, и не собственника, а самого авто. Сейчас застрахована ответственность МАШИНЫ номер ХХХХ, собственник которой не важно кто (нужен только для вычисления коэффициентов), а за рулём сидит кто угодно и, вроде как, ответственности никакой не несёт. По хорошему должна страховаться ответственность водителя и не важно на какой машине он сейчас едет. Если у меня пять машин, то страховаться я буду один раз, как бы и правильно -- не могу же я ехать сразу на всех пяти машинах. Если у меня на одной машине ездят пять человек, все пять должны иметь по собственной страховке ГО. При этом должна быть возможность страховать свою ГО на маленькие сроки, например начиная с одних суток.

    Для начала прочтите, какое название имеет ваш полис.

    Вы страхуете свою гражданскую ответственность владельца транспортного средства.



    Вы можете передавать управление ТС любому, у кого есть право управления данным ТС.

    Но ответственность несете лично ВЫ, а не автомобиль, или тот, кто им управлял на момент причинения вреда здоровью или имуществу любого другого (простите за каламбур - третьего) лица.

    Если размер ущерба превысит 10 000 евро для имущества и 10 000 евро для здоровья, то все сверх этих сумм вы будете должны оплатить сами из своего кармана.

    Если это были не вы, а другой человек, которому передали управление ТС, то в судебном порядке вы можете требовать с него свои расходы, но первоочередное требование будет к вам.

    Так что в любом случае ответственность несете ВЫ как владелец ТС.

    В качестве примера.

    Автопарк № ХХХ страхует гражданскую ответственность ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - владельца всех авто в парке. На каждый авто есть свой полис. В случае причинения вреда третьему лицу ответственность несет АВТОПАРК, а уже потом автопарк может истребовать свои расходы с непосредственного виновника - водителя авто, который управлял этим авто на момент ДТП.

    Другое дело, будет ли автопарк предъявлять иск к водителю или нет.

    У нас в стране страховая история владельца не прослеживается после отчуждения авто.

    А следовало бы.

    Тогда и требования к культуре и безопасности вождения были бы выше.

    Что в конечном счете только улучшило бы обстановку на дорогах.

    Пока у нас царствует понятие

    Наказывают не тех кто нарушает, а тех кто попадается!

    Откуда же тогда быть культуре и безопасности на дорогах?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 4 апреля 2010 17:23
    Eddy:


    Поймите вы наконец простую вещь - для общества важна безопасность на дорогах или нет?

    поймите только тоже след. ситуацию. что ещё общество хочет урвать денех. да так шоб и машину сделать. жене шубу купить и ещё чего нить..

    Gray+:


    Так у нас же вообще страхуется ГО не владельца, и не собственника, а самого авто. Сейчас застрахована ответственность МАШИНЫ

    БРЕД.

    читайте полис. сверху написано. СТРАХОВОЕ СВИДЕЛЬСТВО

    Обязательное страхование ГО владельцев ТС на территории РБ

    ViktorL:

    Континенталю. На счет отмотанного пробега. У меня в документе (на защищенном бланке) стоит подпись дилера что на момент продажи пробег не отмотан, одометр не менялся. В США это обяззаность продавца указать показания пробега при продаже, а за обман - турма. За неуказание штраф до 700 долларов физлицу и очень больнл дилеру. Отмотанный пробег - это на машинах из Европы и из США, купленных как ЛОМ (Сэлвадж) на аукционах. Но по идее машины сэлвадж я бы вообще не регистрировал без справки диллера.

    и что??? ты за год накатаешь 100 тыс км... потом отмотаешь до той цифры что в бумаге и скажешь а у мя типа машина стояла...

    в америке это актуально. а у нас нет.

    Патап:

    кармана.

    Пока у нас царствует понятие

    Наказывают не тех кто нарушает, а тех кто попадается!

    Откуда же тогда быть культуре и безопасности на дорогах?

    а я что не прав??? не пойман - не вор.

    я вот щас всю дорогу ехал быстро.. я никого не трогал.

    но просто со стороны видно что люди творят не нарушая..

    это ж ппц - не поддающийся логике... а у него буит стажа 40 лет и что ему страховку меньше??? да ему вааще права давать нельзя...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 апреля 2010 09:32
    Continental:


    Патап :


    кармана. Пока у нас царствует понятие

    Наказывают не тех кто нарушает, а тех кто попадается!

    Откуда же тогда быть культуре и безопасности на дорогах?

    а я что не прав??? не пойман - не вор. я вот щас всю дорогу ехал быстро.. я никого не трогал. но просто со стороны видно что люди творят не нарушая.. это ж ппц - не поддающийся логике... а у него буит стажа 40 лет и что ему страховку меньше??? да ему вааще права давать нельзя...

    вам о чем и говорят - чтобы повысить уровень культутры и безопасности на наших дорогах надо идти по пути обеспечения неотвратимости наказания. Попытка возложить такую задачу исключительно на наше доблестное ГАИ - бесперспективно.

    А вот через страховку - вполне реально. Делов-то всего

    1. делаем нормальное и удобное возмещение пострадавшему - пострадавший будет ВСЕГДА обращаться в страховую, ему так удобнее. (понятно что откупится можно всегда - тока больно будет очень для кошелька)

    2. собирается нормальная и достоверная статистика по водителям - и вперед и с песней - ездишь безобразно - бабки на стол, заметьте - никакой кум, сват, брат, никакое удостоверение тут уже не поможет

  • ViktorL Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ViktorL Senior Member Автор темы

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 11 апреля 2010 03:59
    Continental:

    Ликвид, ну а представь когда идёшь 140-150...

    я терь когда так еду дальним луплю не переставая... если вижу что оно меня не видит.

    Цитата из другой ветки. Но она четко показывет почему г-н Континенталь против дифференцированного подхода к разным водителям при определении стоимости страховки.

    Зы. 140-150 - это превышение 20-30 км.ч. на самой лучше дороге Беларуси.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 11 апреля 2010 09:24

    ViktorL, и что дальше??? я на 150 в 100 раз безопаснее едеду чем какая нить овца по городу на 40 км.ч. вцепившись в руль и шугаеццо каждого звука.

    то что вы привели - никакого отношения тут не имеет.

    а за 140 на бресткой - меня даже тормозить никто не буит - т.к. нету в этом смысла.

    Eddy:


    1. делаем нормальное и удобное возмещение пострадавшему - пострадавший будет ВСЕГДА обращаться в страховую, ему так удобнее. (понятно что откупится можно всегда - тока больно будет очень для кошелька)

    пацталом... ЕМУ ТАК УДОБНЕЕ.... да никто не будет делать так чтобы вам было удобнее чем другим.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16901

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16901
    # 11 апреля 2010 09:58
    Continental:

    ...пацталом... ЕМУ ТАК УДОБНЕЕ.... да никто не будет делать так чтобы вам было удобнее чем другим.

    Пока такая жлобская позиция будет процветать - у нас никогда не будет по-человечески.

    Начни с себя - и измени мир к лучшему.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 11 апреля 2010 11:10
    Патап:


    Пока такая жлобская позиция будет процветать - у нас никогда не будет по-человечески.

    Начни с себя - и измени мир к лучшему.

    потому что всё в запрете и каждый пытатаеццо урвать побольше.

    начни с себя - ну начал и что дальше??? все как были как раньше так и остались.

    знаешь я тебе по опыту работы скажу - как только человеку идёшь на встречу (даже по мелочам) - сразу геморрой и в последвии жалоба ещё...

    а когда всё строго и никаких уступок - всё нормально.

    отсюда вывод - на встречу людям не идти. бо если пойдёшь - будешь иметь ненужную головную боль.