Ответить
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 16 марта 2009 21:29
    RED (Y):

    arseniiavr, Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?

    легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 марта 2009 23:38

    легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.

    :lol:

    Не смешите такими теоретическими вариантами в гражданских машинах.

    1- "изнашиваться волной" вентилируемый диск в принципе не может. А вмяться может - но для этого надо высокая Т диска и приличная сила со стороны суппорта. На бытовых авто ну очень мало шансов, если специально не стараться. Само собой после такого эксплуатировать его невозможно.

    2- "гниют перемычки" и прочие экстремальные износы - это неисправность, которая даже не обсуждается. Мало у кого созревает вопрос про отдачу от мотора при неработающем масляном насосе и т.п.

    Самое большое опровержение всем таким лепетаниям про геометрическую кривизну диска из-за "луж, волновых износов и прочих гнилых перемычек" - это то, что при разнице в толщине диска 0,04 мм в педали тормоза уже ощущается офигительное биение. А обычный водитель способен чувствовать разницу в 0,01 мм.

    А вы про гниющие перемычки и волновой износ.

    :wink:

    Вот нафига писать если настолько далеки от темы?

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12673

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12673
    # 17 марта 2009 04:35

    Berezina, Хы.Я лично видел диски от легкового авто с нарушением геометрии.Это раз.

    У меня допустим машинко под названием Mitsubishi Galant у которой диски ведёт постоянно,это известная болезнь,в нете сотни страниц обсуждении.Вы хотите сказать что все эти люди-обыватели и владеют только теоретическими знаниями?

    А вы видимо большой специалист по тормозным системам?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 17 марта 2009 08:20

    Berezina, показать живьем?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 17 марта 2009 08:29
    Berezina:

    Кривым он не будет никогда.

    Berezina:

    А вмяться может

    Berezina:

    это неисправность, которая даже не обсуждается

    Вы определитесь, а...?

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 марта 2009 08:38

    показать живьем?

    могу свои старые показать... один диск просто увелов когда он конкретно так подносился.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    745

    20 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 2 апреля 2009 10:15

    легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.

    Проблема в задних тормозах, они барабанные...

  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    22 года на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 26 июня 2009 00:13

    Как могут проявляться проблемы с регулятором тормозных усилий? Дано: при прокачке педаль не набирает полную жесткость, задние колеса затормаживаются лишь частично при полностью удаленном воздухе.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12673

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12673
    # 26 июня 2009 20:32

    Morion, Главный тормозной проверяли?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    22 года на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 29 июня 2009 07:51

    RED (Y), нет: ГТЦ обычно проявляет себя по-другому, то есть, педаль вставала бы, но, если сохранять давление на нее - медленно просаживалась дальше.

    Посмотрел распределитель тормозных усилий: поршень явно заклинен в одном положении. Машина редкая, причем одна из самых молодых в этйо модели - так что замены на разборке не найти. Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 июня 2009 09:28

    Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?

    будет хватать сзади раньше чем надо. без АБС чревато рисованием кругов

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 29 июня 2009 10:34

    Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?

    зависит от конструкции тормоза задней оси

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 июня 2009 10:40

    Berezina, насчет перекоса диска это вы несколько погорячились...при достаточном износе и перегреве бывает что здорово ведет, не на глаз конечно, но на станке биения хорошо видны. и именно вентилируемые, особенно на тяжелых машинах. могу показать такие задние диски от полноприводного внедорожника.

    хотя полностью согласен, что чаще всего причины более прозаические-закисание направляющих, перекос в цилиндрах суппортов, кривизна тормозных накладок колодок и тд и тп...

    возьмите за правило, хотя бы 2 раза в год инспектировать и чистить суппорта, проверять направляющие, ход поршней, прижимные пружинки колодок-и все будет нормально:super:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12673

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12673
    # 1 июля 2009 23:47

    Morion, А что за машина то?Вольво?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    916

    18 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 20 октября 2009 12:15

    Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?:conf:

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7598

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7598
    # 20 октября 2009 12:16
    frree:

    Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?

    нет.

    надо менять целиком - около литра уйдет.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 20 октября 2009 12:58

    Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?

    С какого хрена если поменять часть то все в норме ,а при замене всей потечет?? Враки.Комуто просто лень всю жидкость прокачивать.( скажите что человечество изобрело компрессор и приспособу которая давлением жидкость гоняет.качать ногой ничего не надо,при желании делается самостоятельно из пробки бачка ТЖ и штуцера)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 20 октября 2009 14:30

    человечество изобрело компрессор и приспособу которая давлением жидкость гоняет.качать ногой ничего не надо,при желании делается самостоятельно из пробки бачка ТЖ и штуцера

    А еще для более правильной замены, также "изобретена" тормозная жидкость разного цвета (например, у АТЕ синего и янтарного). Для того, чтобы было видно когда старая вся ушла и из суппорта идет уже новая. Т.е. цвет меняется с каждой заменой: была янтарная - заливаем синюю, потом сновая янтарную и т.д.

    :)

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2009 21:13

    Вопрос спецам по тормозам. :)

    Авто Ниссан-Санни без АБС с вакуумным усилителем. Во время езды при уверенном нажатии на педаль тормоза она медленно уходит вниз , нет привычной упругости, и тормоза схватывают максимально только в самом низу ( по ощущениям похоже на наличие воздуха в системе ). Но воздуха там нет - прокачивали тщательно . Что может быть ? :conf:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 21:47

    zenturion, плохо подведены задние колодки или передние... будет хватать намертво, но намного ниже, чем надо...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...