RED (Y):arseniiavr, Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?
легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.
RED (Y):arseniiavr, Так и понять.Скажу по-другому-нарушена геометрия дисков?
легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.
легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.
![]()
Не смешите такими теоретическими вариантами в гражданских машинах.
1- "изнашиваться волной" вентилируемый диск в принципе не может. А вмяться может - но для этого надо высокая Т диска и приличная сила со стороны суппорта. На бытовых авто ну очень мало шансов, если специально не стараться. Само собой после такого эксплуатировать его невозможно.
2- "гниют перемычки" и прочие экстремальные износы - это неисправность, которая даже не обсуждается. Мало у кого созревает вопрос про отдачу от мотора при неработающем масляном насосе и т.п.
Самое большое опровержение всем таким лепетаниям про геометрическую кривизну диска из-за "луж, волновых износов и прочих гнилых перемычек" - это то, что при разнице в толщине диска 0,04 мм в педали тормоза уже ощущается офигительное биение. А обычный водитель способен чувствовать разницу в 0,01 мм.
А вы про гниющие перемычки и волновой износ.
![]()
Вот нафига писать если настолько далеки от темы?
Berezina, Хы.Я лично видел диски от легкового авто с нарушением геометрии.Это раз.
У меня допустим машинко под названием Mitsubishi Galant у которой диски ведёт постоянно,это известная болезнь,в нете сотни страниц обсуждении.Вы хотите сказать что все эти люди-обыватели и владеют только теоретическими знаниями?
А вы видимо большой специалист по тормозным системам?
Berezina:Кривым он не будет никогда.
Berezina:А вмяться может
Berezina:это неисправность, которая даже не обсуждается
Вы определитесь, а...?
показать живьем?
могу свои старые показать... один диск просто увелов когда он конкретно так подносился.
|
офлайн
arseniiavr
Senior Member
|
|
|
745 |
20 лет на сайте Город:
|
легко. особенно часто применимо к вентилируемым дискам. бывают изнгашиваются волной, бывает гниют перемычки.
Проблема в задних тормозах, они барабанные...
Как могут проявляться проблемы с регулятором тормозных усилий? Дано: при прокачке педаль не набирает полную жесткость, задние колеса затормаживаются лишь частично при полностью удаленном воздухе.
RED (Y), нет: ГТЦ обычно проявляет себя по-другому, то есть, педаль вставала бы, но, если сохранять давление на нее - медленно просаживалась дальше.
Посмотрел распределитель тормозных усилий: поршень явно заклинен в одном положении. Машина редкая, причем одна из самых молодых в этйо модели - так что замены на разборке не найти. Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?
Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?
будет хватать сзади раньше чем надо. без АБС чревато рисованием кругов
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
Как изменится поведение тормозов, если заменить узел тройником - будет ускоренный износ передних, я так предполагаю?
зависит от конструкции тормоза задней оси
Berezina, насчет перекоса диска это вы несколько погорячились...при достаточном износе и перегреве бывает что здорово ведет, не на глаз конечно, но на станке биения хорошо видны. и именно вентилируемые, особенно на тяжелых машинах. могу показать такие задние диски от полноприводного внедорожника.
хотя полностью согласен, что чаще всего причины более прозаические-закисание направляющих, перекос в цилиндрах суппортов, кривизна тормозных накладок колодок и тд и тп...
возьмите за правило, хотя бы 2 раза в год инспектировать и чистить суппорта, проверять направляющие, ход поршней, прижимные пружинки колодок-и все будет нормально
Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?
frree:Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?
нет.
надо менять целиком - около литра уйдет.
|
офлайн
Алексей-33
Senior Member
|
|
|
3632 |
17 лет на сайте Город:
|
Подскажите, пора менять тормозную жидкость. Некоторые советуют её не менять целиком, а частично, т.к. в случае полной замены возможно появится течь. Так ли это?
С какого хрена если поменять часть то все в норме ,а при замене всей потечет?? Враки.Комуто просто лень всю жидкость прокачивать.( скажите что человечество изобрело компрессор и приспособу которая давлением жидкость гоняет.качать ногой ничего не надо,при желании делается самостоятельно из пробки бачка ТЖ и штуцера)
человечество изобрело компрессор и приспособу которая давлением жидкость гоняет.качать ногой ничего не надо,при желании делается самостоятельно из пробки бачка ТЖ и штуцера
А еще для более правильной замены, также "изобретена" тормозная жидкость разного цвета (например, у АТЕ синего и янтарного). Для того, чтобы было видно когда старая вся ушла и из суппорта идет уже новая. Т.е. цвет меняется с каждой заменой: была янтарная - заливаем синюю, потом сновая янтарную и т.д.
![]()
Вопрос спецам по тормозам. ![]()
Авто Ниссан-Санни без АБС с вакуумным усилителем. Во время езды при уверенном нажатии на педаль тормоза она медленно уходит вниз , нет привычной упругости, и тормоза схватывают максимально только в самом низу ( по ощущениям похоже на наличие воздуха в системе ). Но воздуха там нет - прокачивали тщательно . Что может быть ? 
zenturion, плохо подведены задние колодки или передние... будет хватать намертво, но намного ниже, чем надо...