WasserKocher, жужик Citroen AX, двигатель ты угадал, 1.0 л. О понтах речь, само собой, не идёт, но моим представлениям об удобстве, достаточной надёжности и внешней симпатичности соответствует на 85%. Удобный (мягкая подвеска, нормальный салон, хотя впятером тесновато бывает; а по самой езде - в городе чем машина меньше, тем она удобнее, вряд ли кто-то поспорит), довольно надёжный (осенью шрус поменял 40$, на прошлой неделе - сальник полуоси 4$). Ну а внешность - о вкусах не спорят , меня устраивает. Короче, того же класса, что и первые гольфы, но по дизайну мне больше нравится.
Кстати, про объём движка. Все ими меряются, но никто, по-моему, внятно не обосновал, чем более мощный двигатель лучше. В Беларуси нет трасс, где можно ехать быстрее 120 км (или есть?), а 120 км и мой жужик идёт почти без надрыва. А быстрота трогания с места роли особой не играет.
С цифрами согласен, несостыковка. 80$ я когда-то насчитал исходя из пробега 1200 в месяц. У меня как раз примерно такой пробег. К тому же летом расход меньше (на трассе и вовсе 5 л/100 км). 8 л масла на год - тоже многовато, ну да это мелочи. Хорошо, даже если не 80$, а 100$ - всё равно это не 200$.
Имея возможность тратить на машину 100$, тратить на неё в два раза больше (при этом ведь ездит по городу, да и не только по городу, самый мажорный вездеход не лучше Запорожца), и при этом жаловаться на жизнь - мне показалось странным.
Вообще, в моей системе ценностей машина занимает, наверное, не очень типичное место. Я бы купил машину, на которую нужно 200$ в месяц, только если бы мне эту лишнюю сотню ну вообще было бы некуда девать (не говоря уже о деньгах на покупку самой тачки). А так ведь 1200$ в год разницы получается - уж лучше отдохнуть нормально съездить. По мне - ездит, чистая, не кряхтит на поворотах, так чего ещё хотеть?