Ответить
  • genard Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    genard Senior Member Автор темы

    796

    18 лет на сайте
    пользователь #51529

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 17 февраля 2010 14:03 Редактировалось genard, 3 раз(а).
  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 марта 2010 17:10
    genard:

    Подземная парковка 18 кв. м. за 45000000 - как-то очень дорого

    Согласна, дорого...Не думаю, что их расхватают как горячие пирожки, эти парковки, так что еще посмотрим. Вот наземных парковок там будет дефицит, учитывая еще близлежащие дома. К стати по теме подземных парковок -в доме на пересечении Малинина-Якубова зимой места сдавали по 50 уе. плюс комуналка 60000 бел.руб) и до сих пор (дому года четыре) там вроде места есть.

    А на сайте Кравиры в планах заложен еще паркинг многоуровневый напротив Салюта в сторону Лазурита. Спрашивала у девочек в отделе продаж- они ничего не знают.Но, со временем, может и будет, планы то долгосрочные.

  • Vasilinka Junior Member
    офлайн
    Vasilinka Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #236182

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2010 10:37

    Здравствуйте! Когда я звонила в последний раз ( недели две назад), мне сказали что БРТИ еще не обмеряло все квартиры.

    Нам тоже такое говорили ))))) что из-за погоды (тогда был мороз) БРТИ не обмеряло квартиры и отопление по той же причине не подключают. А то, что в половине квартир батареи ещё на подоконниках лежали- это ж не считается ))))))

    Подземная парковка 18 кв. м. за 45000000 - как-то очень дорого (по сравнению с предложениями в других новостройках)...

    конечно, хотелось бы намного дешевле )))) но я посомтрела на ценник на том же realt.by, так вроде у Кравиры средняя стоимость машино-места по городу

    а трамваи по Рокоссовского будут пускать по нечетной стороне, так что надеюсь в нашем доме их слышно не будет...

    Как интересно! Я была уверена, что по нашей стороне- вроде, места больше ))) Но будет здорово, если по нечётной!

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 марта 2010 11:36

    а трамваи по Рокоссовского будут пускать по нечетной стороне, так что надеюсь в нашем доме их слышно не будет...Как интересно! Я была уверена, что по нашей стороне- вроде, места больше ))) Но будет здорово, если по нечётной! Если честно, я вообще на Рокоссовского трамвая не хочу (:.Ни на четной, ни на нечетной стороне. Я и взяла квартиру в этом доме, чтоб не уезжать от родителей далеко (125-й дом, сейчас в нем и живу). Все-таки придется еще и трамвайные пути переходить, а это-дополнительная опасность для моего подрастающего чада. С другой стороны, развитая транспортная сеть придает району проживания дополнительную ценность.Такое вот противоречие:)

    По подземной парковке тоже глянула-ценник средний, но с нашей бедностью лучше эти деньги в ремонт вложить, это нужнее.:D .А по срокам-хотелось бы уже техпаспорт получить, чтоб не волноваться за вложеные средства, но недоделки тоже принимать желания нет. Снова противоречие. Будем ждать, надеяться и верить:). К стати, у кого какие мнения, можно-ли сразу начинать ремонт после сдачи дома? Мне рассказывали всякие страхи о трескающейся плитке в результате усадки дома и всякое такое...:spy:

  • Vasilinka Junior Member
    офлайн
    Vasilinka Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #236182

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2010 11:44

    Я и взяла квартиру в этом доме, чтоб не уезжать от родителей далеко (125-й дом, сейчас в нем и живу).

    У нас тоже родители недалеко- одни в Серебрянке, другие- возле Нархоза, поэтому изначально заинтересовало месторасположение )))))

    А на счёт трамваев, полностью согласна, что здесь и +, и - есть. Но тут уж от нашего желания ничего не зависит, поэтому, нечётная сторона воспринимается, как положительный момент!

    А по срокам-хотелось бы уже техпаспорт получить, чтоб не волноваться за вложеные средства, но недоделки тоже принимать желания нет.

    )))))))))))))))) и в этом согласна полностью )))))))))))

    К стати, у кого какие мнения, можно-ли сразу начинать ремонт после сдачи дома? Мне рассказывали всякие страхи о трескающейся плитке в результате усадки дома и всякое такое...

    я далеко не строитель, но мне как-то казалось, что к такой усадке, от которой плитка может трескаться, больше имеют отношение панельные дома. Поправьте, если не права. А ещё пока нам документы отдадут, уже почти год пройдёт, как он стоит )))))))))

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 марта 2010 11:54

    А ещё пока нам документы отдадут, уже почти год пройдёт, как он стоит

    Vasilinka, я тоже об этом подумала. Еще яму пока закроют, а потом сверху еще надо помещения магазина до Салюта вывести, работы-конь не валялся.Ах да, балконы еще нужно застеклить....Ждем лета:). Главное, чтоб все качественно было сделано:znaika:, пока работы ведутся активно, волноваться не о чем, я думаю...

  • Vasilinka Junior Member
    офлайн
    Vasilinka Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #236182

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 марта 2010 12:04

    пока работы ведутся активно, волноваться не о чем, я думаю...

    согласна! У нас сроки не поджимают (в плане, что живём не в съёмной квартире), поэтому документы ждём для спокойствия за вложенные денюжки ))) Вчера муж ездил на стройку- работы действительно активно ведутся!!! Ждёмс! ))))))

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 марта 2010 15:00

    Первый скоростной трамвай пустят в Минске в 2011 году

    Первый скоростной трамвай планируется пустить в Минске в 2011 году, сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник управления строительства и капитального ремонта КУП "Минсктранс" Зоя Стороженко.

    Она рассказала, что по программе развития городского пассажирского транспорта в столице запланировано построить новую трамвайную линию и пустить по ней скоростной трамвай. Линия свяжет центр с микрорайоном Серебрянка. Первая очередь проекта уже разработана. Линия пройдет по проспекту Рокоссовского на участке от улицы Плеханова до Якубова (до разворотного кольца трамваев). Также намечено строительство тяговой подстанции. По второму участку, а он свяжет улицу Октябрьскую с Плеханова, еще идут проектные работы.

    По оценке специалистов, строительство новой линии будет сопряжено с рядом проблем. Самую сложную из них представляют высоковольтные линии. По своим габаритам они не позволяют проложить контактную сеть, поэтому линию нужно будет поднимать выше, что потребует крупных капиталовложений. По предварительным расчетам, реализация проекта оценивается в сумму не менее Br50 млрд.

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 марта 2010 15:03

    Вот еще по трамвайной теме:

    Уже через несколько лет рельсовая сеть накроет всю Серебрянку. Тупик трамвайных линий на улице Октябрьской станет отправной точкой для продолжения нового маршрута. Трамвай пройдет под Партизанским проспектом, где для него предусмотрен специальный пролет, далее по улице Тростенецкой. Этот участок будет скоростной - жилых районов здесь мало, предприятия расположены на большом расстоянии, сообщает БТ.

    Дальше рельсы пересекут площадь Ванеева, проспект Рокоссовского до улицы Плеханова - это первый участок.

    Второй - от улицы Плеханова до Якубова. Официально строительство начнется в 2010-ом. На 4 с половиной года жителям микрорайона придется запастись терпением.

    Предварительно проект оценили в 65 миллиардов рублей. Судя по затратам транспортники делают ставку на трамвай, конкуренцию ему не в силах составить ни троллейбус, ни автобус. Трамвай скоростной, не тратит топлива, вагонов можно сцепить сколько угодно и в пробках не стоит.

    "Мы не строим на улице, а на обособленном трамвайном полотне, как на улице Бобруйской, на вокзале. Будет строится по нормам - 20 метров от жилых домов, на Рокоссовского почти 60 метров", - рассказала Ольга Елисеева, главный инженер проекта, КПИУП Минскинжпроект.

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 марта 2010 16:47

    мдя... на 4 года запастись терпением.. и все равно не понятно как например трамвай будет пересекать круг на Восточном вокзале. Да и зачем он вообще не понятно.. 127 автобус ходит почти всегда полупустой по такому же маршруту, а он все-таки идет до Дружной. Как можно окупить его если на коммунарку никому не надо?? :conf: Тем более что есть автобусы 8, 127, тролл 30, 50, маршрутки которые тоже ходят полупустые. Бред какой то

    Управдом - друг человека
  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 марта 2010 16:58

    Нигде никакого конкретного описания, никаких схем не нашла:(. Нашла только схему метрополитена, там в Серебрянку планировали пустить 4 линию метро, но, я думаю, не дождемся...Трамвай дешевле...Если линия пройдет по нечетной стороне-непонятно, как потом во дворы вьезжать придется, по аллее каштановой на нечетной строне в районе Салюта уже не прогуляешься. Небось, пути эти аккурат по аллейке и пустят...Короче, я плачу....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 11 марта 2010 17:22

    Тем более что есть автобусы 8, 127, тролл 30, 50, маршрутки которые тоже ходят полупустые

    а кто сказал что они останутся? не будет их - только один трамвайчик на всю огромную серебрянку

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 марта 2010 17:25

    Тем более что есть автобусы 8, 127, тролл 30, 50, маршрутки которые тоже ходят полупустые. Бред какой то

    отменят эти автобусы. а трамвай сделают бесшумный по типу рельс что на долгобродской укладывали.. короче жесть.. лучше бы Малинина с Лучины соединили куда больше пользы, и Якубова с тупика до Денисовкой-Тростенецкой продлить.

    In God we trust, all others pay cash
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6894

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6894
    # 11 марта 2010 19:54

    Судя по тому,что написано,что Плеханова-Якубова,то это будет на месте существующих путей,тем более,что их вот-вот закроют на реконструкцию-до Долгобродской(на перекрестке на стройке именно про это написано,а не про строительство новой ветки).Это мое мнение,потому что иначе было бы написано на участке Плеханова-Малинина,а не Якубова.Да и нечетная сторона уже четной-где там 60 метров будет?

  • 4893 Senior Member
    офлайн
    4893 Senior Member

    3202

    22 года на сайте
    пользователь #4893

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 11 марта 2010 20:56

    kOveX,

    Линия пройдет по проспекту Рокоссовского на участке от улицы Плеханова до Якубова (до разворотного кольца трамваев).

    Управдом - друг человека
  • 211904 Senior Member
    офлайн
    211904 Senior Member

    553

    15 лет на сайте
    пользователь #211904

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 12 марта 2010 09:49

    План метро, тоже по Рокоссовского.

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 марта 2010 11:06

    191919, я читала интервью ответственного чела из "Минсктранса", где он говорил о том, что еще не принято решение, какую следующую линию метро вести- третью или полукольцо, так что они сначала будут определяться, и, думаю, этот проект метрополитена будет сильно скорректирован. Еще в результате своего изучения публикаций по тематике развития транспортной сети Минска, я поняла, что они в данный момент отстают на 5-6 лет от предварительно запланированых сроков.

  • Danniella Member
    офлайн
    Danniella Member

    302

    15 лет на сайте
    пользователь #195024

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 12 марта 2010 11:34

    Странно, во всю говорят об открытии в 2013г. станции Малиновка (после ст. Петровщина), а тут в плане ее и нет..

    Мысли материальны!
  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 12 марта 2010 11:55

    Danniella, Ст. Малиновка на этой карте называется Университет.Следующая после Петровщины. Вот свежая статья:

    Утвержден план нового метро в Минске 23 февраля 2010

    Разработана примерная схема 4-ой линии минского метро, которая протянется из Серебрянки до Новинок, как сообщает главный инженер проекта Виктор Полещук. Сроки начала строительства пока не названы.

    Специалист также сообщил, что строительство 3-ей линии метрополитена в Минске будет вовсю идти уже в 2013 году. В то же время появится новая станция метро «Малиновка», которая будет продолжать первую линию метро за станциями «Грушевка», «Михалово», «Петровщина», которые откроются в 2012 году. Проектирование станции «Малиновка» начнется в этом году и продлится минимум полтора года. Строительство станции начнется уже в 2010 году, как сказал Виктор Полещук.

    Что касается строительства 3-ей линии метро, которая свяжет Зеленый Луг и Курасовщину, сообщается, что первый участок линии – это 6 станций от «Юбилейной» до «Лошицкой» - планируют открыть к 2017 г. Несколько позже будут построены еще 8 станций, которые окончат формирование линии.

    Строительство кольцевой ветки метро, как в Москве, также возможно, но не раньше 2030 года. Главная задача на данный момент - разгрузить поток транспорта. Именно поэтому стройка идет под землей, что значительно сложнее и дороже – построить 1 км метро в Минске обходится в 60 миллионов долларов, причем на отделку станции тратится всего лишь 3,5% от общих затрат.

    Владимир Телепнев, главный архитектор «Минскметропроекта», считает, что на станциях пассажирам должно быть комфортно и уютно. У каждой станции должно быть свое «настроение». Во внутренней отделке станции «Грушевка» планируется использовать мотивы опавшей листвы, на станции «Петровщина» будет звездное небо, «Михалово» покажет зимний закат, а основной темой оформления «Малиновки» станет летний сад.

  • boy600 Junior Member
    офлайн
    boy600 Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #186990

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 14 марта 2010 20:27

    лучше бы Малинина с Лучины соединили куда больше пользы, и Якубова с тупика до Денисовкой-Тростенецкой продлить.

    поддерживаю, но не сделают, реконструкция ул.Маяковского поглащает все финансы, и строительство параллельной дороги через природоохранную зону вдоль реки Свислочь влетит в немалую сумму. По вышеуказанному маршруту лучше бы провели трассу скоростного трамвая до Чижовки, экологично и практично, чем тащиться по Маяковке.

    А скоростной трамвай по Рокоссовского не может быть скоростным, он будет дублировать уже имеющие остановки. Линия скорее пройдет по четной стороне, как раз возле дома около Салюта, по нечетной стороне проходит теплотрасса, на которой каждые 10-15 лет меняют трубы. т.е. проводят раскопки.

    Что касается дома возле Салюта рассматривал вариант обновления жилья, но как-то все туманно было.

    Желаю удачи жильцам:)

  • helen.z Member
    офлайн
    helen.z Member

    166

    14 лет на сайте
    пользователь #239276

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 15 марта 2010 16:17

    Всем привет! На сайте МГИК прочла о "реконструкции бульвара по пр. Рокоссовского от ул. Плеханова до ул.Малинина"....А на сайте "Минскинжпроекта" какой-то набросок площадки перед "Лазуритом", где бывшие фонтаны. Фонтаны собираются закопать обратно и образовать на их месте клумбы.Трамвайных путей я там не углядела.Ничего конкретного нигде не указано, так что будем надеяться, что хуже не сделают:). И дом у нас будет красивый :super:!