Ответить
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 9 мая 2010 22:04

    Andrew667,

    Теорема Котельникова применима с абсольтной точностью ко всем сигналам с ограниченным спектром, а у музыки спектр ограничен.

    Не нуна впихивать Котельникова в прокрустово ложе сиди формата. Мы ведь за реализьм. 44/16:wink:

    НЕТУ НЕТУ в CD аналога - там ЦИФРА

    там БИТЫ

    там 1 и 0

    Возможно хреново доставаемая, однако действительно цифирь. Ибо для сиди важна не целостность данных, а их непрерывность.

    А чего там подмешать замест пропажи, определяет производитель железа. И тут решающее слово за прибылью, а не соответствию выводам теории.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Uksus Member
    офлайн
    Uksus Member

    109

    16 лет на сайте
    пользователь #144941

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 11 мая 2010 10:17 Редактировалось Uksus, 1 раз.

    deleted

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 11 мая 2010 14:33
    Uksus:

    не даром же данные на CD хранятся в "аналоговом" виде

    Вы хотите сказать, что хранятся они в цифровом виде? Никто не спорит, что это цифровой источник информации и что сама информация цифровая. Но вот способ хранения/извлечения аналоговый. Вы иногда слушайте о чем говорят.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 11 мая 2010 14:38

    Маразм крепчал как мороз в феврале. Цифровых фотоаппаратов тоже нету - как и в пленке - все начинается с аналогового сигнала, попадающего на матрицу:lol:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 11 мая 2010 18:13

    отъехали в "цифру" :)

    давайте лучше про моно-стерео

    медиа-проекты
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 11 мая 2010 18:30

    Babka_v_kedax,

    способ хранения/извлечения аналоговый.

    Местами... :wink: Ну, и записи/воспроизведения - так точнее. :)

    Astach,

    Цифровых фотоаппаратов тоже нету

    Давайте лучше по теме! Ибо, ибо...

    Там те же проблемы... Если, вы в курсе...:lol:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 14 мая 2010 23:48

    затихла темка :)

    медиа-проекты
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 15 мая 2010 01:17
    JENIK:

    затихла темка

    Ну дык стерео победило :D

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 мая 2010 13:09

    JENIK, а чего бы ей не затихнуть. Четко аргументировать свою позицию никто тут не может. Скатились вообще в тему цифра-аналог и затем уже в математику "цифры". Но так даже в этом нету конструктивного диалога. Я думал начать тему - цифраvsаналог. Но понял - смысла нету.

    Если говорить за саму тему стерео-моно - то я уже выразил свою позицию.

    В первую очередь - как мы слушаем музыку в живом исполнении и что мы слышим? В каждом зале есть места, где "самый лучший звук". И как раз туда и должны устанавливаться микрофоны - при монофонической или полимикрофонной записи. Что мы слишим на концерте - звук оркестра с реверберацией зала. Прямой звук инструментов (в самых первых рядах) - это полный ужас, так же как и в середине самого оркестра. Однамикрофонная или полимикрофонная запись - как раз и записывают этот звук, но уже с ревербирацией зала. А что записывает многомикрофонная запись - прямой звук от инструмента, а затем уже звукорежиссер на своем "пультике" вносит ИСКУССТВЕННУЮ реверберацию.

    Во вторую очередь - самое воспроизведение - к примеру - соло скрипки, сколько у нас источников звука? Правильно - ОДИН. Что мы имеем, слушая эту скрипку - прямой и отраженный сигналы (ревербирацию), сколько у нас прямых источников звука? Правильно - ОДИН. Если мы воспроизводим эту скрипку на чистой моно системе - что мы имеем - идин источник звуковых колебаний. При стерео - сколько источников? Правильно - ДВА. Как так получилось - скрипка одна - а источников звука -2, т.е. 2 колонки. И что мы имеем - 2 скрипки, 2 прямых и 4 отраженных сигнала. При моно - 1 прямой и 2 отраденхых сигнала.

    Дальше, я уже писал - что музыкальную ясность и эмоции убивает не цифра или аналог, а именно перезаписи, прохождение записанного звука через различные устройства активного характера, и тем более с ООС. А что есть "пульт" ЗВУКАЧА, на котором он делает искусственную реверберацию - активное устройство, имеющее ООС. Тем самым он убивает ясность и эмоциональность уже на этапе формирования фонограммы.

    Если говорить за цифру или аналог - в ракурсе CD или винил, и что лучше, то тут нельзя дать однозначного ответа. Если мы возьмем ПРАВИЛЬНО записанную фонограмму и запишем ее на пластинку и на компакт, то компакт в одинаковом тракте имеет полный успех порвать винил, но при одном условии, что мы к цифре будем также бережно относиться как и к аналогу. А это значит - если в аналогов тракте ООС это зло, то и СД-проигрывателе не должно быть ООС (в аналоговой части), т.е на выходе должен быть трансформатор, а не ОУ, охваченный огромной ООС. Если для аналога лампа лучше, чем транзистор, то и клок должен быть в сидюке - ЛАМПОВЫЙ. И вот при таком раскладе, компакт способен играть лучше чем винил.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 15 мая 2010 14:08

    Astach,

    Если для аналога лампа лучше, чем транзистор, то и клок должен быть в сидюке - ЛАМПОВЫЙ. И вот при таком раскладе, компакт способен играть лучше чем винил.

    Кроме этого бреда, в остальном "опусе" стока подмен и натяжек, шта лень комментировать.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 мая 2010 14:34

    SergZel, вам не лень, вы просто не разбираетесь. Чтоб не впадать в бессмысленный диспут, приведите мне пример записи, которую вы слышали и по вашему мнению эта запись на "правильной системе" имеет эмоции и музыкальную ясность, передаваемую слушателю дирижером и оркестром? Без этого примера, нет смысла о чем-то говорить. Ибо на сколько я понимаю, мы находимся на разных полюсах. Я подозреваю, что вам музыкальный репертуар очень далек от моего.

    стока подмен и натяжек

    хоть одну подмену можно в студию?

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 15 мая 2010 15:59 Редактировалось SergZel, 2 раз(а).

    Astach,

    SergZel, вам не лень, вы просто не разбираетесь.

    Это ваш орден, а я и на медаль не претендую...:D

    Astach,

    соло скрипки, сколько у нас источников звука? Правильно - ОДИН.

    Натяг №один.:D

    Один, эсли ухо в инструменте, и даже это притянуто за ухо. :wink:

    Astach,

    запись на "правильной системе" имеет эмоции

    Опять 25... Определитесь с понятием "имоция", и не поминайте всуе.

    Astach,

    И что мы имеем - 2 скрипки, 2 прямых и 4 отраженных сигнала. При моно - 1 прямой и 2 отраденхых сигнала.

    В первом случае их будет 9 или 12, а во втором, как смычок ляжет. :lol:

    Ышшо одна бредятина..:lol: Да хоть мульОн. :D Количество отражённых сигналов определяется характером затухания оных в помещении и порогом слышимости ухов (или чуйкой прборов), а не знанием арифметики.

    Astach,

    Я подозреваю, что вам музыкальный репертуар очень далек от моего.

    Ессно, я не ограничиваю себя ни в частотном (ни снизу, ни сверху), ни в динамическом диапазоне, ни в пространственном восприятии.

    Сидите себе на своём полюсе, и смотрите на мир через замочную скважину кельи, размеры которой ограничены уровнем технологии эпохи динозавров. :wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 15 мая 2010 16:18

    Astach,

    приведите мне пример записи,

    А, ышшо это...

    ЛЮБАЯ, шта цепляет.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 мая 2010 17:01

    SergZel, вы даже в физике не разбираетесь.

    Начнем по очереди:

    Один, эсли ухо в инструменте, и даже это притянуто за ухо

    Источник звука это любое тело, совершающее колебания с частотой от 16 Гц до 20000 Гц. В данном случае совершает колебание струна, но мы не будет впадать в дебри, и у нас скрипка будет источником звука. Стены, потолок, предметы мебели, которые находятся на пути звукового сигнала издаваемого скрипкой не являются источниками звука. Так что - тупите, сударь, учите матчасть.

    Количество отражённых сигналов определяется характером затухания оных в помещении и порогом слышимости ухов (или чуйкой прборов), а не знанием арифметики.

    Т.е. вы хотите сказать, что количество отраженных сигналов при моно и стерео воспроизведении будет одинаковым? Увы, хочу вас огорчить, если скрипка одна (источник звука), то при воспроизведении через 2 колонки - будет 2 источника звука, и следовательно намного больше отраженных сигналов. Все, ваше утверждение разбито в пух и прах. Т.к. при равных условиях, количество отраженных сигналов будет больше там, где больше источников звука (2,3 и более колонок)

    А, ышшо это...

    ЛЮБАЯ, шта цепляет.

    SergZel, я вам уже писал - вы лучше молчите. Я понимаю, что в вашем возрасте кажется западло, что кто-то младше легко парирует ваши "детские" контраргументы. Но вы лучше сошлитесь на старческий "геморой", на отсутствие свободного времени, чем писать чушь, которая опровергается в пару минут.

    По этому, раз вы не можете привести пример записи, с "параметрами" указанными мной, я могу смело предположить, что вы даже не представляете о чем я говорю и не имеет представление ни о музыкальной ясности, ни об эмоциональности воспроизведения, тем более - вы вообще не разбираетесь в классической музыке и музыкальных исполнителях. Тогда, если вы не понимаете о чем я говорю, раз не можете привести пример такой записи, чтоб я мог сказать - да, мы понимает одной и тоже, говоря про эмоциональность, музыкальную ясность, я могу смело заявить - Так какого же фига, вы говорите, что я не прав, если даже не знаете, о чем я говорю. Лучше молчите, ибо если человек опровергает что-то, о чем не имеет представление - он ГЛУПЕЦ.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 15 мая 2010 17:35

    .е. вы хотите сказать, что количество отраженных сигналов при моно и стерео воспроизведении будет одинаковым?

    Нет. Он хочет сказать, что если помещение обито звукоизолирующим материалом, то отражений, в принципе, быть не должно.

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 мая 2010 17:44

    Walsh code, а вы откуда знаете, что он хочет сказать? Вам лично SergZel позвонил и рассказал. Или вы строите собственные предположения? Так не стройте их уж так радикально, в безэховой камере слушать музыку может только человек имеющий какие-то проблемы со здоровьем.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 15 мая 2010 18:05 Редактировалось SergZel, 1 раз.

    Astach,

    В данном случае совершает колебание струна,

    Мда... Если принять ваши же допущения, дека в скрипке важнее струны.:lol:

    Astach,

    Стены, потолок, предметы мебели, которые находятся на пути звукового сигнала издаваемого скрипкой не являются источниками звука.

    И хде я эт прописал, что являются?:D И эта, не путайте психоакустические категории с физикой.

    Astach,

    Увы, хочу вас огорчить, если скрипка одна (источник звука), то при воспроизведении через 2 колонки - будет 2 источника звука, и следовательно намного больше отраженных сигналов. Все, ваше утверждение разбито в пух и прах.

    Опять передёргивание, где я ставил знак равенства или какой либо множитель?:-? И таки больше... чем 2/4:lol:

    Astach,

    Источник звука это любое тело, совершающее колебания с частотой от 16 Гц до 20000 Гц.

    Угу...:lol: Обзец! Нинада больше за физику.:lol:

    Под ваше "определение" попадает и дверца шкафа возбуждённая звуковой волной.:D

    Так что - тупите, сударь, учите матчасть.

    Ваше "музыкальный репертуар" можно загнать и в более узкие рамки: 300-3000 за щасце.

    Astach,

    Но вы лучше сошлитесь на старческий "геморой", на отсутствие свободного времени, чем писать чушь, которая опровергается в пару минут.

    Держите себя в рамках, господин "ниспровергатель". Про "парирует" повеселило.:D

    Тогда, если вы не понимаете о чем я говорю,

    Может стоит попробовать выражать свои мысли общепринятыми понятиями.

    Astach,

    ни о музыкальной ясности, ни об эмоциональности воспроизведения,

    Об эмоциях: вот тут она уже есть -

    Лучше молчите, ибо если человек опровергает что-то, о чем не имеет представление - он ГЛУПЕЦ.

    Ибо весьма пафосно. Тока понятия, шо гэта за таке - нет. Кста, этим выражением можете пользоваться заканчивая ваши "опусы", весьма в точку.:wink:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    20 лет на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 15 мая 2010 18:28

    Astach,

    в безэховой камере слушать музыку может только человек имеющий какие-то проблемы со здоровьем.

    А с чем проблемы у человека провозглашающего патефон эталоном качественного звука?:D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 15 мая 2010 18:48

    О безэховой камере:

    В СССР меломаны иногда строили такие камеры, оклеивая стены комнаты рельефными поддонами (упаковкой для яиц), изготовленными из толстого рыхлого картона.

    В такой камере от двух источников звука не может быть двух отраженных сигналов, их вообще не будет. В каждом конкретном случае количество переотражений будет разным. Это и имелось в виду.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 15 мая 2010 19:08
    Astach:

    SergZel, вам не лень, вы просто не разбираетесь. Чтоб не впадать в бессмысленный диспут, приведите мне пример записи, которую вы слышали и по вашему мнению эта запись на "правильной системе" имеет эмоции и музыкальную ясность, передаваемую слушателю дирижером и оркестром? Без этого примера, нет смысла о чем-то говорить. Ибо на сколько я понимаю, мы находимся на разных полюсах. Я подозреваю, что вам музыкальный репертуар очень далек от моего.

    Ну репертуар может и разный, результат от этого не меняется. Привету в пример концертники Заппы. Вчера вот на лотке лежал - "The Best Band You Never Heard In Your Life" (1991). Эмоций и прочего на двух дисках выше головы. Его в полном смысле можно назвать дирижером, а его музыкантов оркестром.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым