MaveriK24:подскажите ауди или бмв до около 5тыс. что бы меньше сыпалась и меньше расход, желательно бензиновую. спасибо
Ты Сам веришь?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
MaveriK24:подскажите ауди или бмв до около 5тыс. что бы меньше сыпалась и меньше расход, желательно бензиновую. спасибо
Ты Сам веришь?
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
15 лет на сайте Город:
|
dmitriy132006, у меня audi с4 конца 93-го. бензин. 2.3 . жрот порядка 7 л на трассе , смешанный -9 литров
не битая, родная краска с завода, я второй владелец, 200 000 км пробег(родной)
еще не ржавая. первые мелкие жучки пошли.
за последние 4 года вложил 800 уе. периодически смотрю на сто ее - все говорят что все ок , ничего менять не надо.
так что есть еще те владельцы, которые ухаживают за своими авто
а стоит она сейчас в районе 5к
JediMaster:dmitriy132006, у меня audi с4 конца 93-го. бензин. 2.3 . жрот порядка 7 л на трассе , смешанный -9 литров
не битая, родная краска с завода, я второй владелец, 200 000 км пробег(родной)
еще не ржавая. первые мелкие жучки пошли.
за последние 4 года вложил 800 уе. периодически смотрю на сто ее - все говорят что все ок , ничего менять не надо.
так что есть еще те владельцы, которые ухаживают за своими авто
а стоит она сейчас в районе 5к
Смешно. Только человек с пулей в голове возьмет машину 93-го года за 5 штук.
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
15 лет на сайте Город:
|
Phantom, чушь говорите. Кто что выбирает. выбор есть у всех.
вот мои доводы- у меня 3 знакомых купили xsara, laguna I , laguna II соответственно, 1999-2001 годов, бюджет 4500-6000 $
1.у всех пробег больше моей. все ржавые, Ксара полностью перекрашена, произвели замену сцепления, нескольких тросиков, коробку, некоторые махинации с радиатором и еще по мелочи. уже вложили баксов 800
2.laguna I -замена сцепления, датчик абс, замена некоторых деталей подвески, вложено 1000$
3. laguna II - замена двигателя, подвески . бюджет 2000$
а у меня audi. 800 уе за 4 года . моя до сих пор в цене .а другие авто постепенно падают в цене . что 2 года назад стоило под 10 000 сейчас стоит 7 000.
так что тут дело каждого ,что выбирать .
я выберу машину по-старше, но покачественнее и по-престижнее.
JediMaster:у меня audi с4 конца 93-го. бензин. 2.3 . жрот порядка 7 л на трассе , смешанный -9 литров
не битая, родная краска с завода, я второй владелец, 200 000 км пробег(родной)
Стесняюсь спросить: за 4 года вы, наверное, проехали 80-100 тыс? Тогда за предшествующие 15 лет авто по-вашему должно пройти 100-120 тыс? Если вы второй владелец, то первый владелец наверняка знал, что авто нужно беречь для вас как зеницу ока, хранить в гараже и наезжать ежегодно не более 7 тыс в год в церковь и на техобслуживание, чтобы машину случайно не поцарапать и не выгорела родная краска.
JediMaster:я выберу машину по-старше, но покачественнее и по-престижнее.
Здесь на полном серьёзе могу посоветовать розовый кадиллак "Эльдорадо" 1955 года
JediMaster:у меня audi. 800 уе за 4 года . моя до сих пор в цене .а другие авто постепенно падают в цене
Эту фразу можете читать как мантры
miroved, Согласен с вами полностью. лучше я буду ездить на авто которое будет падать в цене каждый год, но оно будет напичкано всем (полный эл.пакет, климат-контроль, датчик дождя и д.р.) и в нем будет стоять современный, экономичный и мощный двигатель.
А на 20 летних ауди пусть ездят истинные ценители престижа.
P.S. for JediMaster Xsara перекрашена не от того что она ржавая 100% т.к. все они идут оцинкованные с завода. Так что ерунду не пишите.
офлайн
vinnivinniA
Junior Member
|
|
34 |
12 лет на сайте Город:
|
Машину старше 10 лет оценивают на 80% по состоянию кузова.
Остальное тянет на 20% - двигатель и т.п. - всё находится и меняется, доводится напильником.
Ухоженный без коррозии Сценик 1996 года может уйти за 5 тысяч у.е., а Пикассо 2003 года за те же деньги может никто не взять, если ржавый.
P.S. Для троллей - не надо требовать приведения фактов: сами опровергайте своими фактами, а еще лучше - купите себе ржавую машину дороже 3 тысяч бакинских.
P.P.S. на рынках авто покупать надо только имея БОЛЬШОЙ опыт покупок, там стоят перекупы. Не верите? Представьте, что вам надо продать авто - вы что, будете пару месяцев ездить на рынок стоять, а на основную работу ходить не надо? Или скинете за копейки свою ласточку, абы продать? Искать надо по объявлениям, в инете или на бумаге, это кто где умеет.
P.P.P.S for Yurii_rii :а почему исключаете перевертыша? Тут никакое цинкование не спасет при смятии металла, могли по этой причине перекрашивать. А еще может лабусам дешевле было краской облить всю авто, чем подбирать цвет для дверей и крыльев в цвет остального корпуса.
Скока у нас ездит машин перевертышей?
Всех Xsara не стоит под перевертыши ровнять. Ситроены и Пежо по кузову всегда на высоте.
офлайн
JediMaster
Senior Member
|
|
826 |
15 лет на сайте Город:
|
miroved, я наездил только 100 000. Это мало. Я больше на мото езжу.
Здесь на полном серьёзе могу посоветовать розовый кадиллак "Эльдорадо" 1955 года
я бы взял как вторую машину, как основную-поновее.
Yurii_rii,
лучше я буду
это все имхо. каждый сам решает.
Xsara перекрашена не от того что она ржавая 100%
я и не сказал что она была ржавой, я сказал что она УЖЕ перекрашена в отличие от моей.
Yurii_rii,
Ситроены и Пежо по кузову всегда на высоте.
а вот тут вопрос спорный. В каждой автокомпании обязательно найдется модель где есть брак.
ладно, все это лирика, каждый сам решает что ему брать. Я лишь высказал свое мнение.
Заметил, что среди объяв о продаже меганов 1-ой серии достаточно немало купе и эти купе не могут продасться довольно долго. Интересно, в чем может быть причина малой популярности такого кузова: только неудобством посадки на задние сиденья или меган в этом кузове делался для стран с теплым климатом и коррозийность купейного мегана хуже? А, может, вообще какое неведомое обывателю попадалово есть в этих купейных меганах
ifm, просто потенциальным покупателям всезнающий сосед, владелец аудзи бочачки, прожужжал все уши о том что машина с той самой на капоте - не машина...рено - заканчивается на О...и т.д. и т.п.
а здесь еще и 3-х дверка...ой ой ой...
а вы бы прокатились, посмотрели 2-3-и этих плохо продающихся меганов купе...может их не берут потому как тама хламье?
а на ксары не смотрите?
Ергалай:а вы бы прокатились, посмотрели 2-3-и этих плохо продающихся меганов купе...может их не берут потому как тама хламье?
Да были мысли. Только заранее хотел узнать коллективное беспристрастное мнение, бо, может, там какая известная беда с этим megane coach и тогда не терять времени на их осмотры. Придется все же посмотреть. Но к кузовным вопросам еще добавились вопросы к его двиглу с оглядкой на возможные результаты эксплуатации местными спорцмэнами-гоншчыками. Оказывается, coach по умолчанию предусматривает какую-то полуспортивную комплектацию.
Ергалай:а на ксары не смотрите?
Смотрел, но для моего бюджета (4200-4500) живых не встречал
Nissan p11!!Только бенз. подходящий вариант...Движки надёжные,вот только кузов слабоват...Ну а что ещё хотеть до 5 тыс!
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
hors:Как насчет опеля омеги 2.5 дизель до 5000?
Больной?
dmitriy132006:hors:Как насчет опеля омеги 2.5 дизель до 5000?
Больной?
Будет перекрашен 100% не один раз, задние арки, зад. двери,низ двирей, нуждается в окраске каждые два года. Мотор зверь, прост в ремонте, минус часто попадается растянутоя цепь поменял и забыл, но вот насос выс. довления может высосать весь бюджет. Я омеги обхожу стороной, даже когда перекупы покупают омегу я смотрю на них как на героев, ведь двух недельного обладания омегой можно посидеть, все экземпляры берутся в пределах 2-х тыс. полный облив тонна шпакли, для Вас варить не будут и на базар, ломанные внутрение ручки, наружные (болезнь) запиленный салон (вод. сиденье оставляет желать лучшего) - дешёвые чехлы, кондиционеры - наверное рабочих не бывает (редкость, не встречал), первых лет выпуска фары головного света мутные, и тд.
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
hors:ok, тогда как насчет пассата Б4 или гольфа в универсале дизель?
Склоняйся к народному автомобилю.
dmitriy132006:hors:ok, тогда как насчет пассата Б4 или гольфа в универсале дизель?
Склоняйся к народному автомобилю.
Хотя посмотри в сторону француза, стеклопакеты четырех дверей, эл. сидения мощные дизеля 2.0 90-110л., датчик света и дождя, кондер\клима, мульти руль дерево и тд. или просто как олень на калуне в 30 гр. жару истикая потом весла покрутил - стекло открыл, зимой все стекла замерзшие\запотевшие. Зато народный.
Ксантия 2001г. 110л.с.
BDQ:что скажете по поводу альф 156 и 166 до 5.500??
Присаединяюсь к вопросу-может у кого были такие?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
vanyz:BDQ:что скажете по поводу альф 156 и 166 до 5.500??
Присаединяюсь к вопросу-может у кого были такие?
Обязательно купи с мотором (твин-спарк).