02.09.2015 я писал на этот сайт о проблеме с отключением моего смартфона 640 LTE Dual SIM. Тогда я нашел лучшим обратиться за решением моей проблемы к моему продавцу. Он направил меня в гарантийную мастерскую, где мне обещали сообщить результаты тестирования на следующий день в пятницу во второй половине дня. Однако о них я узнал только в понедельник 07.09.2015 после моего звонка в мастерскую. Они подтвердили заводскую неисправность и в тот же день к вечеру продавец по моей просьбе предоставил мне другой 640 LTE Dual SIM. Курьер поинтересовался причиной замены предыдущего смартфона и затем быстро настроил новый для основного использования, и уехал. Однако, уже в этот вечер я увидел, что этот смартфон, как и предыдущий, отключается после примерно 25 минут блокирования экрана. Я решил подождать до утра следующего дня. К сожалению, смартфон не перестал автоматически отключаться. Тогда я решил воспользоваться советом MA-NA-KEN, сделать общий сброс настроек смартфона и повторно настроить его. Это решило проблему. Затем также был сделан ряд обновлений ПО при подключении смартфона к Интернету, Таким образом, для правильной работы смартфона требуется более сложная его настройка, чем это делают курьеры. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам, MA-NA-KEN, за Ваш совет!!! Жаль, что не сразу воспользовался им (возможно, из-за сухости его изложения). Удивляет, что решения этой проблемы не знают ни продавец, ни, тем более, гарантийная мастерская. Из-за этого нервные переживания, денежные затраты из-за потери защитного стекла, установленного мной на первый смартфон.