Ответить
  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 10 сентября 2015 12:45

    Т.е., когда пытаетесь оформить платеж в интерфейсе ЯД, других вариантов оплаты просто не видите? Шут его знает. На днях создавал новую кампанию для бел. клиента, выбирал рос. рубли - возможность оплаты картой

    .

    Может, тогда проще заново создать аккаунт.

  • molodkina Member
    офлайн
    molodkina Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #457469

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 сентября 2015 13:31
    mianchuk:

    Т.е., когда пытаетесь оформить платеж в интерфейсе ЯД, других вариантов оплаты просто не видите? Шут его знает. На днях создавал новую кампанию для бел. клиента, выбирал рос. рубли - возможность оплаты картой

    .

    Может, тогда проще заново создать аккаунт.

    спасибо! столько просто времени потратила на создание этой компании(( ходила на семинар, за немалые деньги:) а вообще с выбором рос руб есть проблемы тоже...есть тока дол и евро

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 10 сентября 2015 14:04
    molodkina:

    а вообще с выбором рос руб есть проблемы тоже...есть тока дол и евро

    Ох, не знаю. Сейчас специально взял "пустой" аккаунт, на нем есть и р.рубли.

    Когда создаете аккаунт - лучше указать свою страну Россия. Тогда и карточкой платить можно, и Яндекс-деньгами, и WebMoney. И минусов от такого действия я не видел, уже давно пользуюсь таким аккаунтом.

    molodkina:

    столько просто времени потратила на создание этой компании

    Когда она уже есть, то создать такую же в другом аккаунте - намного быстрее.

    А вообще, подождите, может посоветует здесь еще кто-то, кто профессионально Яндекс-Директом занимается, я могу быть не в курсе каких-то нюансов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #887496

    Профиль

    146
    # 10 сентября 2015 15:13
    mianchuk:

    Когда она уже есть, то создать такую же в другом аккаунте - намного быстрее.
    А вообще, подождите, может посоветует здесь еще кто-то, кто профессионально Яндекс-Директом занимается, я могу быть не в курсе каких-то нюансов.

    Потратил на войну с Яндексом целую неделю.
    Как законопослушный белорус, при регистрации выбрал Беларусь и доллар в качестве валюты. После одобрения кампании яндекс потребовал прислать какой-нибудь документ, подтверждающий белорусское гражданство. Копия паспорта отправилась на указанный e-mail, в письме, как они и просили, был номер заказа.
    Переписку прилагаю:

    From: Pavel Naimitenko
    To: support [support@direct.yandex.ru]
    Subject: Качество обслуживания
    Date: 2015-07-08 13:18:51 GMT

    Добрый день.
    Ровно неделю не могу оплатить рекламную кампанию, т.к. "Для проведения оплаты нам необходимо получить подтверждение, что вы являетесь резидентом указанной вами страны. "
    Подтверждающий документ первый раз выслан в среду, 01.07.2015, с домена ***.by, который, в свою очередь, подключен к почте Яндекса. Судя по отсутствию автоответа о назначении номера заявки, так и не получен.

    Второй раз - в понедельник, 6.07.2015. Заявке присвоен номер 150706-02669.
    Обещано следующее: "Специалисты обработают Вашу заявку в течение следующего рабочего дня. Часы работы: по будням с 09:00 до 20:00 по московскому времени". Это расходится с действительностью, потому как в настоящий момент, 11:40, 8 июля 2015г, нет ни ответа в почте, ни возможности оплатить кампанию.

    Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, или дайте чёткий ответ "мы не желаем получать от вас деньги" (создаётся именно такое впечатление).

    Павел, добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    К сожалению, из-за большого количества обращений действительно был задержан ответ.
    01.07.2015, с домена ***.by письмо не поступало.
    Со своей стороны могу Вам коротко ответить, что Вы не можете самостоятельно оплатить, так как Вам в долларах США можно оплатить только банковским переводом. Реквизиты для перечисления будут в счете на оплату, который выставляется на основании предоставленных Вами данных.
    Вам доступна оплата банковской картой от физических лиц, но только логин для расчетов должен быть в рублях РФ.

    Сегодня Вам обязательно ответят наши специалисты, ожидайте, пожалуйста, подробный ответ.

    С уважением,
    Анастасия Камаева
    ***************************************
    Старший специалист
    Отдел по работе с платежами и задолженностями
    ООО "ЯНДЕКС"

    Затем подоспел ответ специалистов:

    Здравствуйте!
    Приносим извинения за задержку с ответом.
    Ваши документы проверены.
    Вы зарегистрировали себя как нерезидента РФ.
    Обращаем Ваше внимание, что в долларах США Вам доступна оплата только банковским переводом.
    Для заведения Вам плательщика и выставления счета пришлите, пожалуйста, данные:

    Номер рекламной компании; ФИО; Номер телефона; E-mail; Почтовый адрес с индексом; Сумму счета в выбранной Вами валюте.

    Для оплаты белорусскими рублями Вы можете обратиться в сертифицированные агентства:
    http://advertising.yandex.ru/contact/agency/?country=belarus&city=none

    Обратите внимание: для Вас доступна оплата банковской картой, но только в рублях РФ.
    Для этого нужно завести новый логин, и выбрать валюту Рубли.

    Валюта и страна выбирается один раз для логина - в момент его создания.
    Для того чтобы выбрать другую страну, или валюту необходимо зарегистрировать новый логин на Яндексе и на первом этапе создания кампании отметить нужный Вам вариант
    .

    Меня, конечно, поразил такой "сервис":

    В этом случае придётся создавать кампанию заново?
    Или же можно оплатить существующую кампанию с вновь созданного логина?

    Если нужно всё создавать заново (кампанию и логин с рублями РФ), придётся ли снова высылать какие-то подтверждающие документы?

    Ответ яндекса:

    Для переноса данных рекламной кампании на другой логин обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по e-mail: support@direct.yandex.ru или по номеру тел. +7 (495)739-22-22 доб. 2480.

    На новом логине с валютой рос.рубли, Вы самостоятельно создаете плательщика физ.лицо, Нерезидент ( для оплаты картой), далее система запросит прислать/загрузить документы на проверку, их необходимо прислать и после проверки Вы сможете оплачивать картой.

    Если у Вас появятся вопросы, касающиеся работы Яндекс.Директ и вы работаете без менеджера, пожалуйста, обращайтесь по форме обратной связи на странице https://feedback2.yandex.ru/direct

    С уважением,
    Сиран Мирзоян
    ***************************************
    Специалист Отдела по работе с платежами и задолженностями

    Если коротко, то для оплаты с белорусской карты при создании логина необходимо выбрать Россию и рос. рубль.
    Данные уже созданной кампании возможно перенести в новую, по запросу.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • molodkina Member
    офлайн
    molodkina Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #457469

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 сентября 2015 15:36

    mianchuk, Господин_ПЖ,
    огромное Вам спасибо! яндекс, конечно, не сравнится с гуглом по "лёгкости" работы.. в гугл писала в поддержку, перезвонили 4(!) раза, пытаясь помочь решить проблему. Яндексу пишу-пишу.. пишу-пишу...оххх

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 27 сентября 2015 20:58

    Купон adwords использовал кто?
    Сейчас проблема, прислали код купона, закинул 2к россии с Qiwi РФ,
    при вводе кода - "Страна или регион вашего платежного адреса не соответствует условиям специального предложения." :(

    Написал в ТП, жду ответа.

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 27 сентября 2015 23:55

    kadlk,
    Создавал кампании с регионом Россия (при этом совершенно не важно, российские ли сайты на самом деле рекламируются) с валютой рос. рубль. Применял к ним купоны, предназначенные для России - все проходило нормально всегда. Правда, давно уже в последний раз это делал.

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 28 сентября 2015 00:18

    mianchuk, завтра думаю отпишут из ТП, продублирую решение тут.

  • Boolean_83 Member
    офлайн
    Boolean_83 Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246661

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 сентября 2015 01:17

    Для белорусов лучше всего создавать аккаунт и указать Беларусь, а валюту платежа выбрать рос. рубль. Тогда будет возможность оплачивать карточкой ( если выберите другую валюту, то карточкой оплачивать нельзя) и еще одно преимущество - не будет НДС, т.е. за клик цена будет на 18% меньше, чем если бы Вы зарегистрировались как россиянин.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    molodkina:

    mianchuk:

    Т.е., когда пытаетесь оформить платеж в интерфейсе ЯД, других вариантов оплаты просто не видите? Шут его знает. На днях создавал новую кампанию для бел. клиента, выбирал рос. рубли - возможность оплаты картой

    .

    Может, тогда проще заново создать аккаунт.

    спасибо! столько просто времени потратила на создание этой компании(( ходила на семинар, за немалые деньги:) а вообще с выбором рос руб есть проблемы тоже...есть тока дол и евро

    а в чём проблема создать новый аккаунт? Выгрузили кампанию в xls, создали новый аккаунт и при помощи того же самого файла excel опять залили на аккаунт кампанию. Не сохранится только CTR если он был.

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 28 сентября 2015 12:40

    По моей проблеме:

    Купон adwords использовал кто?
    Сейчас проблема, прислали код купона, закинул 2к россии с Qiwi РФ,
    при вводе кода - "Страна или регион вашего платежного адреса не соответствует условиям специального предложения." :(
    Написал в ТП, жду ответа.

    Ответили из ТП.

    Дело в том, что данный промокод предназначен для аккаунта на Беларусь и с долларовой валютой, Вы же создали аккаунт на Россию и выбрали рубли, поэтому данный промокод не может быть введен в этот аккаунт.
    Что бы иметь возможность его использовать нажмите в письме с промокодом на "Зарегистрироваться" или "Начать сейчас" и создайте аккаунт в долларовой валюте для Беларуси.

    Потом еще минут 40 общался с ТП в чате. (очень удобно, в отличии от Яндекса)
    Вот, что узнал, может кому полезно будет.

    1. Если выбираешь страну РФ, то вроде берут 18% НДС, так что лучше Белку.
    2. Денбги вернуть можно в 2 вариантами.
    А. Сказать, что платеж был ошибочный (не факт, что прокатит)
    Б. Закрыть аккаунт и они в течении недели сделают Рефанд. (я так сделал)
    3. Под промокодом мелким шрифтом указано в какой валюте надо пополнять и для какой страны.
    4. Редактировать валюту и страну после создания нельзя.

    Вобщем создал новый аккаунт и ПРОМО код подошел.

  • messe Junior Member
    офлайн
    messe Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #343477

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 сентября 2015 19:46

    Здравствуйте !

    Столкнулись с проблемой.
    Два года рекламировались в GoogleAdWords, контекстная реклама. Сфера деятельности без какого-либо криминала. Все было в порядке. Два месяца назад Гугл заблокировал сайт (не аккаунт) за нарушение правил размещения объявлений. После нескольких звонков в поддержку сказали изменить контент сайта. Изменяли три раза, пока поддержка не сказала, что все в порядке. Тем не менее, модераторы сайт не разблокировали. Хорошо. Перерыли Интернет, нашли рецепт. Создали новый аккаунт, использовали все другое, включая сам комп, домен и все реквизиты и способ оплаты. Все нормально. Прошли модерацию и две недели успешно выходила контекстная реклама. Потом сайт снова заблокировали якобы за нарушение правил размещения рекламы. Обращает на себя внимание следующие обстоятельства: во-первых, две недели реламировались нормально, а во-вторых и самых главных - четыре конкурента рекламируются спокойно и никто их не блокирует. Правда у двух из них за последнее время слегка, но не сильно визуально поменялся домен. Видимо, их тоже заблокировали, они слегка изменили домен и снова рекламируются. Хотя они тоже якобы нарушают правила. Но ведь нашли же какой-то выход ! Как ? :-?
    Кто поможет - буду не только благодарен, но и сильно благодарен ! ;)

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 1 октября 2015 11:16

    messe, очень любопытно по Вашим словам все выглядит - тема белая-пушистая, без криминала, но блокируют как Вас, так и конкурентов :)
    Я так полагаю, Вы уже разобрались, какие именно правила нарушаете.

  • ViperDoc Neophyte Poster
    офлайн
    ViperDoc Neophyte Poster

    21

    19 лет на сайте
    пользователь #41416

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 2 октября 2015 00:01

    и в Директе вроде тоже ни чего сложного .. основная сложность создать "Плательщика" в интерфейсе .. а дальше заходите в раздел "Платежи и документы", формируем счет на нужную сумму в нужной валюте .. и оплачиваем карточкой ..
    то, что в Интерфейсе "плательщик" числится как юр. лицо, мне когда-то техподдержка Директа ответила, что для них мы все такие .. )

  • madprofessor Junior Member
    офлайн
    madprofessor Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #423504

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 24 октября 2015 19:26

    Доброго времени суток. Встретил проблему с Яндекс.Директом. Необходимо оплачивать как юр.лицо, со счета в рос рублях. Аккаунт создан в Бел регионе, рос рубли -основная валюта. Однако, далее не могу понять, нет возможности выбора юр. лица, стоит только физическое и картой. При этом, ниже приведена форма под заполнение для оплаты как от физ лица. Как поправить положение, чтобы можно было оплачивать как юр.лицо

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 25 октября 2015 10:59

    Напишите в службу поддержки, они объяснят, как лучше быть.

  • imanz33 Member
    офлайн
    imanz33 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #193779

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 ноября 2015 18:40

    Здравствуйте.
    Если в планировщике adwords не отображает прогноз цены за клик, то слово не конкурентно и моя цена будет лучше в любом случае?

  • mianchuk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mianchuk Senior Member Автор темы

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 11 ноября 2015 00:21

    Яндекс перевел почему-то у.е. аккаунт в российские рубли. И теперь с платежа в этих самых росс. рублях снимает еще НДС. Короче говоря, при тех же деньгах, рекламы теперь меньше получается. У всех так?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1494690

    Профиль

    25
    # 12 ноября 2015 22:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :-?

  • snoga Neophyte Poster
    офлайн
    snoga Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1415401

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 ноября 2015 16:49

    [censored by mp_onliner]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (20 ноября 2015 01:31)
    Основание: 3.5.16

  • Alexlesli Senior Member
    офлайн
    Alexlesli Senior Member

    943

    12 лет на сайте
    пользователь #500752

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 17 ноября 2015 14:51 Редактировалось Alexlesli, 1 раз.
    mianchuk:

    Яндекс перевел почему-то у.е. аккаунт в российские рубли. И теперь с платежа в этих самых росс. рублях снимает еще НДС. Короче говоря, при тех же деньгах, рекламы теперь меньше получается. У всех так?

    по факту да - сейчас цена клика стала дороже!
    Но! Самое интересное, что мой менеджер по работе с клиентами от Яндекса - утверждает, что все осталось на своем месте, вот дословно:

    -Вы платите такие же деньги.

    Поясню. Например, ранее Вы оплачивали счет на 10 уе, все эти деньги поступали к Вам на счет. При этом 1 клик, например, стоил для вас 1,18 уе (35,4 руб). Сейчас, когда Вы оплачиваете счет на 300 руб., фактически Вы платите 354 руб., но при этом 1 клик будет стоить для Вас 30 р (1 уе). По суммам затрат Вы платите абсолютно также как и ранее.

    По поводу документа. По законодательству РФ рекламные материалы облагаются налогом 18%.

    А вот что мне ответил саппорт Яндекса:

    - НДС был всегда 18%, его оплачивают все резиденты РФ, и физ.лица и юр.лица, вне зависимости от того, как производиться оплата.

    Ранее НДС считался и указывался отдельной строкой, но на баланс всегда зачислялось за вычетом НДС.
    После того, как мы перешли на мультивалютную систему НДС всегда входит в сумму счета, т.е. клик стал дороже.

    Мое мнение - клик действительно стал дороже.
    Фишка в чем: большинство уже давно платит по новой системе(платишь 354 руб. а на счет зачисляется 300 руб.), и они уже привыкли к своим расходам на Директ, и они не будут снижать цену клика только потому, что нам сейчас приходится платить больше, чем месяц назад.
    Так что остается принять этот факт и работать в новой реальности.

    Другое дело - если кто-то при уплате налогов сумеет вычесть этот НДС. тонкостей не знаю, но краем уха слышал.

    AlexGomel