From: Pavel Naimitenko
To: support [support@direct.yandex.ru]
Subject: Качество обслуживания
Date: 2015-07-08 13:18:51 GMT
Добрый день.
Ровно неделю не могу оплатить рекламную кампанию, т.к. "Для проведения оплаты нам необходимо получить подтверждение, что вы являетесь резидентом указанной вами страны. "
Подтверждающий документ первый раз выслан в среду, 01.07.2015, с домена ***.by, который, в свою очередь, подключен к почте Яндекса. Судя по отсутствию автоответа о назначении номера заявки, так и не получен.
Второй раз - в понедельник, 6.07.2015. Заявке присвоен номер 150706-02669.
Обещано следующее: "Специалисты обработают Вашу заявку в течение следующего рабочего дня. Часы работы: по будням с 09:00 до 20:00 по московскому времени". Это расходится с действительностью, потому как в настоящий момент, 11:40, 8 июля 2015г, нет ни ответа в почте, ни возможности оплатить кампанию.
Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, или дайте чёткий ответ "мы не желаем получать от вас деньги" (создаётся именно такое впечатление).
Павел, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, из-за большого количества обращений действительно был задержан ответ.
01.07.2015, с домена ***.by письмо не поступало.
Со своей стороны могу Вам коротко ответить, что Вы не можете самостоятельно оплатить, так как Вам в долларах США можно оплатить только банковским переводом. Реквизиты для перечисления будут в счете на оплату, который выставляется на основании предоставленных Вами данных.
Вам доступна оплата банковской картой от физических лиц, но только логин для расчетов должен быть в рублях РФ.
Сегодня Вам обязательно ответят наши специалисты, ожидайте, пожалуйста, подробный ответ.
С уважением,
Анастасия Камаева
***************************************
Старший специалист
Отдел по работе с платежами и задолженностями
ООО "ЯНДЕКС"
Затем подоспел ответ специалистов:
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Ваши документы проверены.
Вы зарегистрировали себя как нерезидента РФ.
Обращаем Ваше внимание, что в долларах США Вам доступна оплата только банковским переводом.
Для заведения Вам плательщика и выставления счета пришлите, пожалуйста, данные:
Номер рекламной компании; ФИО; Номер телефона; E-mail; Почтовый адрес с индексом; Сумму счета в выбранной Вами валюте.
Для оплаты белорусскими рублями Вы можете обратиться в сертифицированные агентства:
http://advertising.yandex.ru/contact/agency/?country=belarus&city=none
Обратите внимание: для Вас доступна оплата банковской картой, но только в рублях РФ.
Для этого нужно завести новый логин, и выбрать валюту Рубли.
Валюта и страна выбирается один раз для логина - в момент его создания.
Для того чтобы выбрать другую страну, или валюту необходимо зарегистрировать новый логин на Яндексе и на первом этапе создания кампании отметить нужный Вам вариант.
Меня, конечно, поразил такой "сервис":
В этом случае придётся создавать кампанию заново?
Или же можно оплатить существующую кампанию с вновь созданного логина?
Если нужно всё создавать заново (кампанию и логин с рублями РФ), придётся ли снова высылать какие-то подтверждающие документы?
Ответ яндекса:
Для переноса данных рекламной кампании на другой логин обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по e-mail: support@direct.yandex.ru или по номеру тел. +7 (495)739-22-22 доб. 2480.
На новом логине с валютой рос.рубли, Вы самостоятельно создаете плательщика физ.лицо, Нерезидент ( для оплаты картой), далее система запросит прислать/загрузить документы на проверку, их необходимо прислать и после проверки Вы сможете оплачивать картой.
Если у Вас появятся вопросы, касающиеся работы Яндекс.Директ и вы работаете без менеджера, пожалуйста, обращайтесь по форме обратной связи на странице https://feedback2.yandex.ru/direct
С уважением,
Сиран Мирзоян
***************************************
Специалист Отдела по работе с платежами и задолженностями