Если бы магазины покупали нам "сигареты" за то, что мы им "сливаем телефоны", им было бы проще купить нас с потрохами и вообще не допускать публикации плохих отзывов, не находите?
Теперь конкретно по ситуации с Джива. Первый раз, действительно, ваш номер телефона попал к магазину по ошибке. Заметьте, мы это признали и извинились, как могли, хотя вполне могли бы сказать, что ничего не знаем. Этот случай единственный в нашей практике, после второго отзыва мы ваш телефон никому не давали, но он вполне мог сохраниться у магазина, как вариант. Еще один момент: вы видели, сколько отрицательных отзывов у данных магазинов и многих других? Почему же они, по вашему, не продаются?
123_321, "полный пакет документов" у вас потребовать ну никак не могли. Максимум, спросили бы, сможете ли при необходимости прислать нам гарантийный талон или распечатку звонков (не оригиналы, по факсу или эл. почте). Цель здесь одна: удостовериться, что вы не конкурент, клевещущий на магазин, или, например, не ошиблись магазином. Если хотите более подробно поговорить об этом случае, нам нужно найти ваш отзыв (по его ID, номеру вашего телефона или хотя бы названию магазина, вашему имени и времени написания. Можно в ЛС)
petrkravcoff, магазины не могут самостоятельно удалять отзывы. Если их не будем фильтровать мы, то пользы от них будет не очень много...