Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 8 декабря 2014 10:52
    Rusteam:

    Beast2006:

    Так а как связаны КАСКО и гарантия? по КАСКО ремонт дилеру оплатила страховая. И кстати по всем законам жанра Вы "лишились" гарантии на покрашенные кузовные части), так как обслужились не официального дилера в РФ

    как можно лишиться того, чего нет? тем более, если это нигде не отражено
    КАСКО и гарантия завода никак не связана, поэтому вопрос - а нужна ли эта гарантия и нужно ли за нее бороться, если на новое авто делать КАСКО без учета износа?

    Двигатель или АКПП Вам по КАСКО не заменят, только по гарантии.

    +375 29 7962004
  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 8 декабря 2014 11:07
    Naikiss:

    Кстати кто-нибудь будет на Киа проходить ТО-0? Я в курсе, что оно не обязательно. В сервисной книге про ТО-0 ни слова даже как рекомендуемое.. Хотя манагер говорила что рекомендуется сделать..

    ТО-0 - это тоже чисто российское ноу-хау по дополнительному сервису за "денежку"

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 29 секунд

    Beast2006:

    Двигатель или АКПП Вам по КАСКО не заменят, только по гарантии.

    мы обсуждаем гипотетическую ситуацию про двигатель и коробку. Дай Бог, чтобы в 150 тыс пробега у всех, кто сейчас голову ломает над гарантийным сервисом, этой проблемы не случилось. Москвичи не отказывались брать на гарантийный сервис, смоляне - тоже. т.е. по сути россияне не отказывали в лоб, как белорусы это делают. Наоборот, мне куча писем на e-mail пришла с приглашением на ТО-0, на подготовку к зиме и т.д.
    в октябре даже литья не было в наличии в Минске, т.е. даже диски приехали благополучно и быстро из Москвы...
    так что сервиса тут просто нет.

    пока не возникла ситуация - нет понимания насколько КАСКО покрывает замену заводского брака. Факт того, что брак заводской - надо сначала доказать, это, наверняка, могут сделать эксперты страховой. а дальше- вопрос. либо страховая компания по "КАСКО без учета износа" отправляет в сервис и оплачивает ремонт страховая компания - если выход из строя не связан с заводским браком, либо экспертное заключение отправляется дилеру с указанием "заменить по гарантии". Это уже компетенция страховой компании.

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 8 декабря 2014 13:57 Редактировалось Beast2006, 1 раз.
    Rusteam:

    Naikiss:

    Кстати кто-нибудь будет на Киа проходить ТО-0? Я в курсе, что оно не обязательно. В сервисной книге про ТО-0 ни слова даже как рекомендуемое.. Хотя манагер говорила что рекомендуется сделать..

    ТО-0 - это тоже чисто российское ноу-хау по дополнительному сервису за "денежку"

    Добавлено спустя 1 час 59 минут 29 секунд

    Beast2006:

    Двигатель или АКПП Вам по КАСКО не заменят, только по гарантии.

    мы обсуждаем гипотетическую ситуацию про двигатель и коробку. Дай Бог, чтобы в 150 тыс пробега у всех, кто сейчас голову ломает над гарантийным сервисом, этой проблемы не случилось. Москвичи не отказывались брать на гарантийный сервис, смоляне - тоже. т.е. по сути россияне не отказывали в лоб, как белорусы это делают. Наоборот, мне куча писем на e-mail пришла с приглашением на ТО-0, на подготовку к зиме и т.д.
    в октябре даже литья не было в наличии в Минске, т.е. даже диски приехали благополучно и быстро из Москвы...
    так что сервиса тут просто нет.

    пока не возникла ситуация - нет понимания насколько КАСКО покрывает замену заводского брака. Факт того, что брак заводской - надо сначала доказать, это, наверняка, могут сделать эксперты страховой. а дальше- вопрос. либо страховая компания по "КАСКО без учета износа" отправляет в сервис и оплачивает ремонт страховая компания - если выход из строя не связан с заводским браком, либо экспертное заключение отправляется дилеру с указанием "заменить по гарантии". Это уже компетенция страховой компании.

    Ещё раз КАСКО - добровольное страхование авто от ДТП, кражи и т.п.
    При чем здесь заводской брак?
    Инженер по гарантии в Москве (Фаворит Моторс) по телефону сказал, что дилер отказывается от гарантийных обязательств в случае обслуживания в "шарашкиной конторе" в Минске. Я говорю типо " в Минске обслуживание у дилера". А он "раз у дилера, то и гарантию он тоже должен делать"! Ну вот что ты ему скажешь)))
    Вывод "по гарантии" нужно ехать в Смоленск, НО с каким "не работает подогрев" или "машину тянет влево(вправо)" или "сломался компрессор кондиционера" необходимо как минимум две поездки, первая на диагностику, вторая на замену. Что имеем в итоге: 1300 км и два-три дня потраченого времени и сил, вопрос "А надо ли?"...

    +375 29 7962004
  • Naikiss Senior Member
    офлайн
    Naikiss Senior Member

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #73208

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 8 декабря 2014 14:13
    Beast2006:

    Ещё раз КАСКО - добровольное страхование авто от ДТП, кражи и т.п.
    При чем здесь заводской брак?
    Инженер по гарантии в Москве (Фаворит Моторс) по телефону сказал, что дилер отказывается от гарантийных обязательств в случае обслуживания в "шарашкиной конторе" в Минске. Я говорю типо " в Минске обслуживание у дилера". А он "раз у дилера, то и гарантию он тоже должен делать"! Ну вот что ты ему скажешь)))
    Вывод "по гарантии" нужно ехать в Смоленск, НО с каким "не работает подогрев" или "машину тянет влево(вправо)" или "сломался компрессор кондиционера" необходимо как минимум две поездки, первая на диагностику, вторая на замену. Что имеем в итоге: 1300 км и два-три дня потраченого времени и сил, вопрос "А надо ли?"...

    А вариант с ремонтом здесь и чеками дилеру из РФ?

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 8 декабря 2014 14:31

    Насколько я понимаю, гарантия действует на отдельные элементы, а не на всю машину целиком. Если по КАСКО делался ремонт деталей, гарантия на которых не распространяется, то по какому праву дилер откажет в гарантийном ремонте детали, которая не была подвержена вмешательству?

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 8 декабря 2014 14:34
    uNC1v1L:

    Насколько я понимаю, гарантия действует на отдельные элементы, а не на всю машину целиком. Если по КАСКО делался ремонт деталей, гарантия на которых не распространяется, то по какому праву дилер откажет в гарантийном ремонте детали, которая не была подвержена вмешательству?

    Все правильно) гарантия на покрашенные нашим дилером детали, вероятно закончилась)

    Naikiss:

    Beast2006:

    Ещё раз КАСКО - добровольное страхование авто от ДТП, кражи и т.п.
    При чем здесь заводской брак?
    Инженер по гарантии в Москве (Фаворит Моторс) по телефону сказал, что дилер отказывается от гарантийных обязательств в случае обслуживания в "шарашкиной конторе" в Минске. Я говорю типо " в Минске обслуживание у дилера". А он "раз у дилера, то и гарантию он тоже должен делать"! Ну вот что ты ему скажешь)))
    Вывод "по гарантии" нужно ехать в Смоленск, НО с каким "не работает подогрев" или "машину тянет влево(вправо)" или "сломался компрессор кондиционера" необходимо как минимум две поездки, первая на диагностику, вторая на замену. Что имеем в итоге: 1300 км и два-три дня потраченого времени и сил, вопрос "А надо ли?"...

    А вариант с ремонтом здесь и чеками дилеру из РФ?

    Инженер по гарантии на Лещинского ничего внятного по этому поводу не сказал. Инженер по гарантии Фаворит моторс отказал)

    +375 29 7962004
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34986

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34986
    # 8 декабря 2014 15:41
    Rusteam:

    пока не возникла ситуация - нет понимания насколько КАСКО покрывает замену заводского брака.

    никак оно не покрывает. каско только от ДТП защита. никакого отношения к гарантии и дилеру не имеет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 8 декабря 2014 15:59
    Zloy Zhuk:

    Rusteam:

    пока не возникла ситуация - нет понимания насколько КАСКО покрывает замену заводского брака.

    никак оно не покрывает. каско только от ДТП защита. никакого отношения к гарантии и дилеру не имеет.

    хорошо, если отказали тормоза ( заводской брак ) и авто попало в аварию и разбилось... то как раз с похода в страховую с КАСКО и надо начинать....

  • Beast2006 Senior Member
    офлайн
    Beast2006 Senior Member

    1358

    16 лет на сайте
    пользователь #138544

    Профиль
    Написать сообщение

    1358
    # 8 декабря 2014 16:11 Редактировалось Beast2006, 1 раз.
    Rusteam:

    Zloy Zhuk:

    Rusteam:

    пока не возникла ситуация - нет понимания насколько КАСКО покрывает замену заводского брака.

    никак оно не покрывает. каско только от ДТП защита. никакого отношения к гарантии и дилеру не имеет.

    хорошо, если отказали тормоза ( заводской брак ) и авто попало в аварию и разбилось... то как раз с похода в страховую с КАСКО и надо начинать....

    Вы про тормоза лучше никому не говорите, а то ни КАСКО ни гарантии.

    +375 29 7962004
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34986

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34986
    # 8 декабря 2014 17:24 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Каско очень хитрая штука. Вместо того, чтоб 100% защищать, они всегда ищут в ваших словах (заявлении) повод отказать в выплате. У страховых всегда куча моментов в полных правилах, когда не действует страховка.
    Например, при буксировке на тросе, царапины от веток, повреждения на автомойке и т.д.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 8 декабря 2014 17:25

    Если у вашего автомобиля закончилась гарантия, то ее можно приобрести через нашу компанию. Все поломки, которые устранял бы завод изготовитель по гарантии, будут устраняться за счет страховой компании.
    На гарантию принимаются автомобили не старше 5 лет, с пробегом не более 150 000 км.
    Стоимость страхования от 200 до 800 $, в зависимости от года выпуска автомобиля, его пробега и варианта страхования.
    Для того, чтобы застраховать свой автомобиль на случай гарантийного ремонта, вам необходимо:
    1. Предоставить следующие данные:
    марка, модель автомобиля;
    дата выпуска (ввода в эксплуатацию) автомобиля;
    заводской номер (VIN код автомобиля);
    2. Предоставить авто для диагностики

    У одного известного страхового посредника есть такая услуга. Для особо волнующихся - это нормальный вариант.

  • pasha981 Neophyte Poster
    офлайн
    pasha981 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1508230

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 9 декабря 2014 10:40

    Вот такой ответ насчет гарантии.
    Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента.
    При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта.
    В случае, если Вы регистрируете Ваш автомобиль на территории другого государства, рекомендуем обратиться к местному официальному дистрибьютеру для решения вопроса о гарантийном обслуживании автомобилей, ввезенных из-за рубежа.
    C уважением,
    Даулет Куненов
    Оператор Информационной линии KIA
    Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #923308

    Профиль

    62
    # 9 декабря 2014 17:53
    pasha981:

    В случае, если Вы регистрируете Ваш автомобиль на территории другого государства, рекомендуем обратиться к местному официальному дистрибьютеру для решения вопроса о гарантийном обслуживании автомобилей, ввезенных из-за рубежа.

    Да уж, уже обратились

  • NTT Member
    офлайн
    NTT Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #187027

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 декабря 2014 07:36

    Всем привет. Я тож с вами. Пригнал сида премиум. А про Вильнюс никто не слышал? Как интересно у них с гарантией?

  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 15 декабря 2014 14:40
    FlySky:

    pasha981:

    В случае, если Вы регистрируете Ваш автомобиль на территории другого государства, рекомендуем обратиться к местному официальному дистрибьютеру для решения вопроса о гарантийном обслуживании автомобилей, ввезенных из-за рубежа.

    Да уж, уже обратились

    вот вам и замкнутый круг...

    И это пройдёт...
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34986

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34986
    # 17 декабря 2014 18:07

    народ жалуется , что Рено тоже отказалось Дастеры обслуживать

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 75619 Senior Member
    офлайн
    75619 Senior Member

    3877

    18 лет на сайте
    пользователь #75619

    Профиль
    Написать сообщение

    3877
    # 17 декабря 2014 18:50

    А вот если я как гражданин России, имеющий вид на жительство в РБ и постоянно проживающий на территории РБ ввезу сюда машину из РФ...мне тоже откажут в гарантии?

    LEXUS
  • WIW Xbox Team
    офлайн
    WIW Xbox Team

    5810

    16 лет на сайте
    пользователь #132867

    Профиль
    Написать сообщение

    5810
    # 18 декабря 2014 09:02

    MAKS IZ UTY, походу нет.

  • masha_28 Member
    офлайн
    masha_28 Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #594197

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 декабря 2014 22:35

    Неделю назад покупали Киа у официального дилера в Рязани и спросили, можно ли поставить машину на гарантию в Минске. Нам ответили, что авто уже поставили на гарантию в их автоцентре в Рязани. И что при возникновении гарантийного случая мы теперь можем обратиться для его устранения к любому официальному дилеру в любом государстве. И тот обязан будет оказать гарантийные услуги, т.к. эту гарантию дает производитель.

  • Dwade Member
    офлайн
    Dwade Member

    396

    13 лет на сайте
    пользователь #462992

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 24 декабря 2014 10:16
    masha_28:

    Неделю назад покупали Киа у официального дилера в Рязани и спросили, можно ли поставить машину на гарантию в Минске. Нам ответили, что авто уже поставили на гарантию в их автоцентре в Рязани. И что при возникновении гарантийного случая мы теперь можем обратиться для его устранения к любому официальному дилеру в любом государстве. И тот обязан будет оказать гарантийные услуги, т.к. эту гарантию дает производитель.

    К чему это писать? Это многим сказали в РФ, съездите к ОД в Минске и узнайте их мнение.