Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • litax Junior Member
    офлайн
    litax Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #459361

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 29 ноября 2014 08:06 Редактировалось litax, 1 раз.

    Копипаст с соседней ветки , т.к. эту ветку невозможно найти по запросу "гарантия" и люди эту тему обсуждают где угодно, только не тут...

    Смысл тот же , МИТСУБИСИ также отказало в гарантии на территории РБ...

    красавцы! - послали... и вот так же послылает нах. по гарантии KIA (запрос в Корею был) :

    Dear valued Customer,
    В соответствии с гарантийной политикой компании KIA Motors Corporation дилер KIA в РБ будет осуществлять гарантийную поддержку на автомобиль, реализованный через дилерскую сеть KIA, независимо от места; страны; где была произведена реализация и производство автомобиля, в том числе российского производства, но лишь в тех случаях если данный автомобиль зарегистрирован как транспортное средство в стране;регионе; в котором была произведена реализация автомобиля через дилерскую сеть KIA. На подобного рода автомобиль распространяется гарантийная поддержка;с учетом небольших ограничений; как на транзитный автомобиль.
    Если же автомобиль реализован не через дилерскую сеть KIA в РБ и в последующем ввезен и поставлен на учет;зарегистрирован; в РБ, то он подлежит гарантийному обслуживанию только в случае, если его владелец эмигрировал из страны;региона; где была произведена реализация автомобиля в Беларусь, либо является работником посольства или военным атташе;находящийся в Беларуси по долгу службы;. В иных случаях на описанный выше автомобиль в соответствии с политикой гарантии KIA Motors Corporation гарантийная поддержка на территории Беларуси не осуществляется.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 29 ноября 2014 10:36 Редактировалось LukiOne, 1 раз.

    коллеги, может кто в курсе, рено у нас ставят на гарантию??? спасибо

    п.с. думал соляриса брать,но ситуация с гарантией,как-то в тупик ставит

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 29 ноября 2014 11:39

    Dima79,
    Еще раз, то что они пишут этот бред - это все противоречит действующему Законодательству нашей страны.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • MrrStone Member
    офлайн
    MrrStone Member

    247

    15 лет на сайте
    пользователь #167120

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 29 ноября 2014 12:00

    Volvo ставят, мировая гарантия 2 года.

  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 29 ноября 2014 12:08 Редактировалось luxman12, 1 раз.
    kitnamore:

    Dima79,
    Еще раз, то что они пишут этот бред - это все противоречит действующему Законодательству нашей страны.

    Какому именно ? Закону о защите прав потребителя ? Так в отношении товара , купленного за пределами РБ- он не действует. Вы голословны , или сошлитесь на конкретную норму закона .

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 ноября 2014 12:56 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Dima79,
    Еще раз, то что они пишут этот бред - это все противоречит действующему Законодательству нашей страны.

    дай ссылку или цитату, я накатаю ещё одно письмо в киа и хюндай с жалобой на их не правовые действия, неуважение к клиентам, сговоре с бел. "дилером" с целью обмана клиентов ради наживы и с требованием пересмотреть условия гарантийного обслуживания! Параллельно, такую жалобу надо подготовить и отправить в администрацию президента, совмин и ещё куда-нибудь.. а так же ещё раз накатать письмо в рос. представительство с требованием оказать поддержку. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    и ещё не плохо было бы сослаться на условия гарантии, указанные в документах на машину (есть ли там какие-то ограничения или эти тонкости только недавно сочинили? ), но у меня пока её (машины) нет :)

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Кстати ответ российского KIA отличается от корейского:

    Уважаемый Дмитрий,
    Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов. В случае если местный официальный дилер (за рубежом) откажет в проведении гарантийного ремонта, рекомендуем сохранить все документы по ремонту (акты, заказ-наряды, платежные документы), а также замененные запасные части для дальнейшего предоставления в любой официальный дилерский центр на территории РФ с письменным запросом на возмещение затрат. В случае наличия факта производственного недостатка, будет рассмотрен запрос компенсации расходов клиента.

    При проведении планового технического обслуживания у официальных дилеров за границей РФ, необходимо сохранить все акты и заказ-наряды для предоставления в официальные дилерские центры KIA на территории РФ при прохождении очередного планового ТО либо при проведении гарантийного ремонта.
    C уважением,
    Юлия Рашевская
    Оператор Информационной линии KIA
    Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)
    http://www.kia.ru

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 29 ноября 2014 15:21

    luxman12,
    я уже указал ранее, научитесь читать. У нас таможенный союз, если кто-то забыл, а еще есть подписанное межправительственное соглашение о взаимном признании решений.
    Меня тоже так пугал дилер КИА той самой в 2007ом году, а я все равно взял и сделал по своему и гарантия у меня была.
    Короче, если готовы - я готов за деньги решить вопрос с гарантией, в случае наступления гарантийного случая, т.к. такого понятия как поставновка на гарантию не существует. Есть неправомерный отказ в обслуживании гарантийном.
    Подскажу сферу деятельность нашего закона о правах потребителей (попробуйте тут найти слова о том, что товар должен быть приобретен только на территории нашей страны)
    Ст. 2 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения между потребителями и изготовителями, продавцами, поставщиками, представителями, исполнителями, ремонтными организациями, возникающие из договоров розничной купли-продажи, подряда, аренды, страхования, хранения, энергоснабжения, комиссии, перевозки пассажира и его багажа, груза, возмездного оказания услуг и иных подобных договоров.

    А вот то, что очень важно в нашем конкретном случае:
    Ст. 4 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора.

    Республика Беларусь и Российская Федерация давно приняли межправительственное соглашение о взаимном признании решений и т.д.и т.п.

    А еще Вам следовало бы прочесть вот это:
    Ст. 15 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    1. За нарушение прав потребителя продавец (изготовитель, поставщик, представитель, исполнитель, ремонтная организация) несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором.

    Как я и говорил ранее - я как потребитель имею право обратиться к представителю или ремонтной организации в соответствии с Законодательством. А наше Законодательство разрешает свободное обращение товаров и услуг на территории всего Таможенного Союза, предоставляя РАВНЫЕ права и обязанности на всей его территории.
    Киа Боровая как минимум является ремонтной организацией, как максиум - представителем КИА на территории нашей страны.

    Dima79,
    неужели неясно, что это бред? Т.е. на российских номерах я на гарантии в РБ, а на белорусских нет? :D А если номеров нет?
    У меня ни на одной машине не было условий гарантии, ограниченных только конкретным регионом. На КИА, купленной в 2007ом году в том числе. Я не знаю, что сейчас пишут дилеры российский. На купленную тойоту 17.11 в РФ нет никаких проблем и ограничений. Я заехал числа 18го на тойоту и меня спокойно приняли, посмотрев гарантийку, что машина куплена в РФ у официального дилера.
    По тойоте еще был опыт. Машина куплена в РФ, поставлена на временный учет в Украине и проходила ТО плановые на Тойоте минской еще во времена, когда наша тойота продавала в долларах. Проблем с гарантией на эту машину не было никаких.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 ноября 2014 15:28 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).

    kitnamore,
    вопрос утром:

    Здравствуйте, ранее мной был задан вопрос, касающийся гарантийного обслуживания в РБ автомобилей KIA, купленных в России, на что был получен следующий ответ: (см. вложение) однако данный ответ меня не устраивает и я хотел бы более основательно разобраться в этом вопросе!
    Я настаиваю, что, продавая автомобили гражданам других стран, KMP должен разделять ответственность и позаботиться о том, чтобы покупатель не был ущемлён в правах и получил справедливое обслуживание и полную поддержку в случае необходимости!
    Отказ белорусского дилера обслуживать автомобили, купленные в РФ является безосновательным! а так же это - неуважение к клиенту, и KMP. Возможно имеет место обман и некий сговор с целью наживы белорусского дилера. Стоит заметить, что в докуменах, выдаваемых на автомобили, никаких ограничений по "региональности" гарантии не указано, так же справедливости ради, стоит ещё раз подчеркнуть, что крупнейшие автомобильные бренды (VW, Ford, GM, MB, Mazda, Toyota, Volvo и др. полностью поддерживают своих клиентов в т.ч. по вопросам гарантии и принимают в РБ на гарантийное обслуживание автомобили, купленные в РФ!!! )
    Немаловажно, что мы находимся в таможенном союзе и в зоне свободной торговли! Что должно полностью снимать какие либо ограничения в выборе места покупки автомобиля и последующем места его обслуживания и ремонта!

    быстрый ответ в тот же день :

    Уважаемый Дмитрий,
    Благодарим Вас за обращение на Информационную Линию KIA.
    На основные элементы автомобилей KIA, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
    КМР не располагает информацией о гарантийной политике иных дистрибьюторов.
    C уважением,
    Оксана Кипотина
    Оператор Информационной линии KIA
    Тел. 8 800 301 08 80 (бесплатный звонок по России)

    Добавлено спустя 29 секунд

    это адекватно??? с ними есть смысл продолжать общение???

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    У меня даже машины нету, я потенциальный покупатель, а со мной разговаривают как с лохом - что же будет, когда у меня появится машина? у этого автопроизводителя, походу, гарантия не 5лет и 150тыс., а 0лет и 0км :)

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 29 ноября 2014 22:41

    думаю пора онлинеру проводить журналистское расследование и придавать широкую огласку симу моменту..... думаю, если потенциальные покупатели будут видеть такое хамское отношение и предпочтут альтернативу, соответственно если этот вопрос дойдет до ребят в киа/хенде, которые думают и принимают решения - ситуация изменится....

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • belyaevskaya.tanya Senior Member
    офлайн
    belyaevskaya.tanya Senior Member

    1027

    10 лет на сайте
    пользователь #1106265

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 30 ноября 2014 13:45

    Знакомый пригонял в сентябре рено сандеро 13 года,гомельский центр рено взял без проблем,растраивались что у них некупили...

    Дёшево,это незначит -Сердито.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 30 ноября 2014 15:35
    Dima79:

    У меня даже машины нету, я потенциальный покупатель, а со мной разговаривают как с лохом - что же будет, когда у меня появится машина?

    Это пять! В заголовок! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • ail68 Senior Member
    офлайн
    ail68 Senior Member

    746

    16 лет на сайте
    пользователь #150459

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 декабря 2014 20:18

    общался с московским дилером МБ. спросил про гарантию - он ответил что гарантия всемирная. зашла речь о возможности обслуживать в Вильно - езжу туда по работе частенько - на что мск дилер ответил что в Вильнюсе если есть возможность надо ехать на то и не размышлять: - сделают все честно; - станет меньше денег

    место для подписи
  • luxman12 Member
    офлайн
    luxman12 Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #926414

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 2 декабря 2014 06:47 Редактировалось luxman12, 3 раз(а).

    Общался с инженером по гарантии Форд-АтлантМ-Боровая : " Форд российской сборки обслуживаете и ремонтируете по гарантии ? -Да. Только книжку сервисную правильно и полностью заполните у продавца. "

    В конце разговора инженер добавил : " Но бывают случаи , когда завод отказывает в замене АКПП или мотора по гарантии российской сборке и требует переправки машины региональному дилеру , где было куплено авто. Это политика автоконцерна . Не от нас зависит ..."

    Т.е. сегодня ремонтируют по гарантии все , кроме самого дорогого, причем в необязательном порядке , а лишь по согласованию с заводом-изготовителем. Отказать могут запросто и в любой момент без объяснения причин по любому вопросу. Но пока что отказы были лишь по замене моторов и АКПП . А завтра ?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 2 декабря 2014 09:11

    luxman12,
    Вы неверно поняли. Гарантия есть, но завод по одному ему ведомой причине менять коробки и движки по гарантии хочет у российского дилера.
    В любом случае - все вопросы решаются только после согласования с заводом. Дилер сам не поменяет детальку, если не будет уверен, что ее оплатят.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 2 декабря 2014 10:47
    kitnamore:

    Короче, если готовы - я готов за деньги решить вопрос с гарантией, в случае наступления гарантийного случая, т.к. такого понятия как поставновка на гарантию не существует. Есть неправомерный отказ в обслуживании гарантийном.

    Это и есть верное утверждение. Будет гарантийный случай - тогда и кипешите, а тоак эти сопли только для того, что бы отпугнуть народ о российских машин. Им конечно лучше, когда у них берут. Но на фоне того,что они сча продают мизер машин, то потом нужно будет хоть на гарантии зарабатывать, а то и продаж ноль и следовательно через полгода-год сервиса будет ноль.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 2 декабря 2014 16:01

    kitnamore, в ветке о ЗоЗПП меня уверили, что товары купленные в РФ никаким образом не попадают под наш закон потребителей(((

    kitnamore:

    luxman12,
    возникающие из договоров розничной купли-продажи, подряда, аренды, страхования, хранения, энергоснабжения, комиссии, перевозки пассажира и его багажа, груза, возмездного оказания услуг и иных подобных договоров.

    Видимо это ключевая фраза

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    996

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    996
    # 2 декабря 2014 18:34

    я так понял что до наступления гарантийного случая предлагаете шибко не париться про белорусскую гарантию, но вопрос новичка а ТО у нас нормально в таких случаях проходятся если не на гарантии у нас авто? дороже чем в смоленске выходит?

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 2 декабря 2014 18:42

    headkill-007, для некоторых первое то бесплатно в рашке

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • sergey_67 Member
    офлайн
    sergey_67 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #220751

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 3 декабря 2014 18:20

    Уважаемые форумчане!
    Хочу написать письмо mitsubishi.com для окончательного выяснения их позиции по гарантии новых авто мицубиси, проданных в России, но поставленных на учет в Беларуси. Позиция белорусского дилера и российского представительства мицубиси (копипаст моего письма и ответа от них выложен выше на этой странице). Послал им на русском письмо, т.к. в английском разговорном (нужно составить правильно предложения) откровенно слабоват. Но они просят, чтобы письмо изложил на английском. Просьба, кто грамотно переведет мое письмо с русского на английский, связаться со мной по личке. Там же и текст письма выложу.
    Обязуюсь доложить форуму все по переписке.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 3 декабря 2014 18:40

    ColdDay,
    видимо люди живут временем, когда не существовало ТС. Все положения, статьи и прочее, принятые нашей страной с вступлением в ТС являются высшими по отношению к ЗоЗПП. И договор в РФ именно такой - розничная купля-продажа.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.