L_R:Dimon, ну есть как бы случай когда железны делал "абы отъебались" ни качества ни скорости..
Ну, может быть.... У меня не было проблемм. А тормошить его надо постоянно, согласен.
L_R:Dimon, ну есть как бы случай когда железны делал "абы отъебались" ни качества ни скорости..
Ну, может быть.... У меня не было проблемм. А тормошить его надо постоянно, согласен.
Народ!
Нужна помощь - завалили моего любимца на стоянке (прихожу утром забирать - лежит на боку), поленился ночью в гараж гнать...
Поднял, обтер, йодом раны смазал, вызвал ДПС, урода сдававшего задом и свалившего коня нашли, справка, страховая и т.д.
Насчитали далеко не по стоимости разрушений... Теперь не могу найти детали - BMW!
Может есть опыт у владельцев BMW заказа из Литвы, России или Германии? Буду рад любому совету, т.к. ни один официальный дилер помочь так и не смог - нет у них контракта с BMW Motorrad и официально детали доставить не смогут...
Нужен пластиковый кожух воздушного фильтра (на нем и аккумулятор и мозги и все остальное), а то ложится прям на клапанную крышку и плавится, так чтоб на мотофест в Брест попасть пришлось "ямочный" ремонт провести - деревяшками укреплять к раме и т.д.
Нужен передний обтекатель - в который фара ставится - разбит в щепки...
Или может есть грамотный специалист, который мог бы взяться и сварить все это, отполировать потом... И, по возможности, не очень долго - сезон все-таки...
Помогите, буду признателен!
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
tiby007, в скором часе появится сварочный девайс, можно сварить, парни покрасят. В личку.
Доброй ночи! Спасите кто может! Помогите советом! Исчезла тяга на Триумфе инжекторном. Всмысле не исчезла, а вообще пиз%ец наступил! Ехал-ехал и вдруг как ручку газа отпускать начал, остановился- работаеет на холостых как положенно(не троит, не чмыхает), крутиш ручку- набирает до полторы тыс. об. и глохнуть начинает, ручку отпускаеш- дальше на холостых работает. Что за беда может быть?
Заводиться с пол оборота как положенно и работает как всегда- отлично, но стоит хоть немного газу открутить- глохнет.
Ошибка не светится. Имело место заканчивание бензина вчера, так может в фильтр чего попало? Товарисчи мотоводы!!! Проявите сознательность! Помогите начинающему не пасть духом- дайте дельный совет куда лесть и что смотреть(руки из нужного места)
boriska2:Ошибка не светится. Имело место заканчивание бензина вчера, так может в фильтр чего попало? Товарисчи мотоводы!!! Проявите сознательность! Помогите начинающему не пасть духом- даёте дельный совет куда лесть и что смотреть(руки из нежного места)
Думаю, что с руками из "нежного" места с мотоциклом делать нечего.
И не думал, что жопа - это нежное место у мотоциклиста.
boriska2, у меня было такое поведение когда бенз подходил к резерву, на zzr карбовом. Подозреваю, что у тебя или насос перестал создавать нужное давление, или топливный фильтр действительно каким-то говном забило. Это первое, что проверил бы. После наличия в баке бензина конечно
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
boriska2, Кажись да, нечего жечь ему.
Или:
1. Насос.
2. Регулятор (который на обратку стоит)
3. Таки водичка или еще чего, в бак загляни, поплехай. В последнее время часто встречается. Вот Ксандер подтвердит, два дня его бандит мучал, а [ой] в бак не поглядел, а там на 4 литра бензы- почти 2 литра говна.
офлайн
cartmanerikk
Senior Member
|
|
627 |
14 лет на сайте Город:
|
куплю днепр переделку. Или отзовитесь те , кто может переделать именно днепр!!!! 8-029-6018808
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (9 июня 2010 12:22)
Основание: 3.5.16
SuzukiStorm, Так он же с пол тыка заводиться и работает, пока ручку газа не трогаю. Пшол снимать бак...
Разобрал пол мотика с отцом, проверяли насос на стенде, смотрели и в фильтр и в бак- муха не иплась, пересмотрели все фишки, соединения проводов и т.д. и т.п.- оказалось дело не в бобине- лижит значит возле мозгов шланжик ваккумный разряженности какойто херни и улыбается во всю дырку.
Возник второй вопрос- где можно снять мотик с аварийного режима(я так понимаю он врубился как то автоматом), загорелась лампочка диагностики и обороты выше 3000 не набирает. Подскажите где можно подрубить диагностический комп?