Ответить
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 октября 2014 15:05 Редактировалось mlan, 23 раз(а).

    http://WWW.MLAN.BY /// МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ /// ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР

    Официально:

    «Мультисервисная сеть» - компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и эксплуатации сетей электросвязи, а также предоставлении услуг широкополосной проводной передачи данных по технологии Ethernet. Подробная информация на официальном сайте: http://WWW.MLAN.BY

    ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:
    Высокоскоростной ИНТЕРНЕТ по технологии ETHERNET
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ по протоколу IP
    IP-ТЕЛЕФОНИЯ (запуск услуги в ближайшее время)
    IT-Решения для физических и юридических лиц

    Контактная информация:

    Телефон (+375 17) 3360066 или короткий номер 458 - Многоканальная интерактивная линия
    График работы контактного центра Вт, Чт с 9:00 до 21:00 Пн, Ср, Пт с 9:00 до 18:00 СБ-ВС - выходной

    Абонентский отдел manager@mlan.by

    г. Солигорск, Бульвар Шахтеров 26, 4 этаж
    схема прохода в офис
    График работы офиса ПН-ПТН с 09:00 до 18:00 без обеда

    ТАРИФЫ /// АКЦИИ /// ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ /// ОБОРУДОВАНИЕ /// СПОСОБЫ ОПЛАТЫ /// ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ

    Город Солигорск /// На рынке услуг с 2014 года
    В конце февраля 2014 года состоялся тестовый запуск сети передачи данных с подключением первых Абонентов в режиме тестирования (без оплаты) с целью отладки предоставляемых услуг. Подключение на коммерческой основе осуществляется с июня 2014 года. На сегодняшний день компания предоставляет весь спектр услуг на базе технологии Ethernet, в том числе: скоростной доступ к сети Интернет, IP-видеонаблюдение, телевидение, объединение офисов и многое другое.
    Мы всегда готовы к сотрудничеству и открыты для новых идей и решений! Наша миссия - довольный Клиент!

    Обсуждение провайдера Мультисервисная сеть. Отзывы, рекомендации, помощь. Официальный форум компании Мультисервисная сеть на Onliner.by. Наши специалисты рады принять участие в обсуждении. Будем рады всем Вашим сообщениям!

    Предыдущие обсуждения :
    mlan.by http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8147620
    Мультисервисная сеть.Ethernet в Солигорске http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8259050&start=80

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2590

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2590
    # 19 декабря 2015 23:26

    mlan, может партнерку со стартапами связанными с сетевыми вещами ? )) на сколько вы готовы рассматривать разные сетевые штуки на перспективу ? колокейшн например под игровые сервера

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 декабря 2015 23:30

    To4kaTitAN, серверных ресурсов пока хватает, можем разместить - посмотреть как пойдет. Тем более что исходящего канала (во внешку) предостаточно! Сейчас в личку скину данные куда писать по данному вопросу.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 19 декабря 2015 23:43

    mlan, жду конкретного ответа на конкретно поставленный вопрос:
    - ситуация с ограничением скоростей на торрент-закачках сохраниться на постоянной основе? или это временная мера?
    Напишите - сохраниться или временно, надоели ответы типа вокруг да около.. не в то время живем

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 19 декабря 2015 23:59 Редактировалось mlan, 2 раз(а).

    Yan_dex, простите, а в какое "не в то время" мы живем, очень любопытно? :)
    Наша организация работает под рынок, а не под план сверху! Рынок диктует свои условия работы, развития, в том числе и ценовых политик и условий тарифных предложений. Рынок формируют в том числе такие абоненты как вы, но факторов, влияющих кроме вышеупомянутых "неких торрентов" огромное множество!
    Будет возможность - условия получения конкретных сервисов изменится!
    Обратите внимание: множество частных провайдеров предоставляют в том числе "псевдо анлимы", и поверьте, находят свою аудиторию. Мы анлимы предоставляем без ограничения по трафикам.
    Если вам, как вы выражаетесь "такие пироги не нужны", то вы ведь свободны в выборе ;)
    Не совсем понятно чего вы добиваетесь на форуме? Найти единомышленников и вместе посочувствовать друг другу на то как у вас "все плохо", какой "плохой провайдер", какое "не то для вас время"?! Хотя ведь каждому свое.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 20 декабря 2015 00:33

    mlan, для меня уже все ясно, приятно было с Вами сотрудничать =)
    "не то время" - время, в котором мы начинаем считать свои деньги. 250т (175т из них чисто тариф макси с пеней + пакет тв) - за "Псевдо скорость" ?! - ну вы меня поняли..

    Сидим, только ноем, "бе-бе-бе" на форуме, дельных советов никто не пишет!

    - дельный совет уже прозвучал- "не ройте сами себе яму"

    Не совсем понятно чего вы добиваетесь на форуме?

    И да, на форуме пишу для того, чтобы оценить - или я такой подопытный, или проблема общая. С вашими ЭКО - общение со стеной. С техподдержкой - те же отписки.. остается форум

    Мне не сложно почистить все свои посты - только намекните, я для себя, наконец, все уяснил, не хотел устраивать срач, сами вынуждаете, ответ мог быть коротким изначально.

  • sol.max Junior Member
    офлайн
    sol.max Junior Member

    41

    16 лет на сайте
    пользователь #145886

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 20 декабря 2015 23:09

    Yan_dex, великому сожалению проблема общая. Но большинству немногочисленных абонентов плевать наверное, не понятно о чем речь вообще. Куда проще и солиднее заказать файлик какойнить на load/DC++ да mlan ?
    Yan_dex думается что эти фокусы с торрентом на постоянку, это пока кантора такая добрая, мол ночью пробуйте, дальше может быть только хуже.

  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 21 декабря 2015 19:14 Редактировалось Yan_dex, 2 раз(а).

    sol.max, да я ради любопытства решил заказать фильм, зашел на "Сервис закачек", причитал что если на трекере необходимо авторизация (например тот же torrents.by, nnm-club.me и все остальные), то необходимо им загрузить скачанный под своим аккаунтом торрент-файл. Тут-то и вся веселуха - куда его загружать? на файлобменные ресурс? вы там что курите?
    (я с горем пополам мать научил торрентом пользоваться, думаете она осилит Ваш сервис закачек, и скачивание в течении 24 часов, при условии что файлы не противоречат дофига чему, да она модем ваш в окно выбросит от стресса)

    а DC++ у меня вообще на сервере не качает (хотя у людей качает), инструкцию их 5 раз читал,
    - пусть после этого считают меня рукожопом, но я считаю так работать стыдно

    А теперь не сочтите за наглость, но ByFly предлагает до 31декабря "рекорд 50" (50 мбит/с) всего за 125тыс на 12 месяцев (для новых абонентов)

    я буду рад если кто-нибудь скажет что я не прав

    _________________

    PS/ 30.12.2015г. отключился от Мультисервисной сети! несмотря на это, хочу сказать им спасибо за их работу.. местами было интересно, друзьям советовал.. жаль что они так зажадничали с торрентом..

  • Silvestr92 Neophyte Poster
    офлайн
    Silvestr92 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1012827

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 декабря 2015 21:33

    Великолепный отзыв оставить хочу! Уже начало 3 года как сижу у вас в гостях!
    Модем, быстрый интернет , комфорт , тарифы - не интернет а мечта!
    Адекватная техподдержка- залог успешной работы компании спасибо за работу!

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 2 января 2016 13:33
    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Member
    офлайн
    FLYERTOYS Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 18 апреля 2016 14:30
    Yan_dex:

    PS/ 30.12.2015г. отключился от Мультисервисной сети! несмотря на это, хочу сказать им спасибо за их работу.. местами было интересно, друзьям советовал.. жаль что они так зажадничали с торрентом..

    тоже отключился от данной конторки, как только появилась возможность перейти на оптику от byfly... и что я вам хочу скзать: BYFLY это просто мечта! цена за 50Мбит/сек просто копейки, скорость всегда реальна, не то, что у Млан по вечерам... не жалею ни капли, что ушел от них! удачи в работе и поиске клиентов...

  • Spujsi Junior Member
    офлайн
    Spujsi Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1929201

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 июня 2016 19:47 Редактировалось Spujsi, 1 раз.

    Отключусь как только пройдёт скидка, из-за торрентов само собой.

  • _svARscheG_ Neophyte Poster
    офлайн
    _svARscheG_ Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1281593

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 июля 2016 22:38 Редактировалось _svARscheG_, 1 раз.

    Народ, сдрасьте! Стоит перейти на М-лан? В Белтелекоме отговаривают: мол работают они по байфлаевским линиям, лучше не будет... Врут ведь, а???!

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 августа 2016 14:49 Редактировалось mlan, 6 раз(а).
    _svARscheG_:

    Народ, сдрасьте! Стоит перейти на М-лан? В Белтелекоме отговаривают: мол работают они по байфлаевским линиям, лучше не будет... Врут ведь, а???!

    Добрый день. Хотелось бы от лица нашей организации дать информацию:
    Оптоволоконное покрытие нашей компании по городу - собственное и никаким образом с называемыми сотрудниками Белтелеком "байфлаевскими линиями" не пересекается!
    Пусть вам этот сотрудник пояснит что он конкретно имеет ввиду, рассказывая вам, как потенциальному абоненту, информацию, заведомо некомпетентную.
    Мы как и любой оператор в нашей стране (согласно Закону об электросвязи) нашим центральным узлом маршрутизации подключены к магистральному каналу национального оператора или оператора beCloud, но это не абонентский канал, который вы получаете у себя в квартире через маршрутизатор, а прямой стык с узлом международной коммутации трафика. Вы ведь пользуясь мобильным интернетом от Велком, МТС не задумываетесь о том что они также подключены к магистральному каналу связи (от БТК, beCloud) и от этого интернет на мобильном телефоне байфлаевским ну никак не называете :)
    Еще хотелось бы добавить что сотрудники узла электросвязи сами хотят пользоваться нашими услугами, но указание вышестоящего руководство в принудительном порядке запрещает им это делать (вроде как премий лишают если подключатся).
    При чем они все-равно подключаются к нам, заключая договор на мужа, сына, которые фактически сотрудниками узла электросвязи не являются, чтобы не попадать под действия указаний.
    Выводы делайте сами :)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • sol-sanek Neophyte Poster
    офлайн
    sol-sanek Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #612888

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 сентября 2016 20:20

    Не знаю как кому - но Mlanом я доволен, скорости стабильные, торрентом особо не увлекаюсь, поэтому насчет скорости не скажу. Единственное, недавно отказался от услуги IPTV, так как каналы совсем испортились, шел долгий режим тестирования и сроки внятно не могли сказать, но это скорее всего не к провайдеру вопросы, поэтому купил спутниковую тарелку и доволен на сто процентов.

  • Ingling Neophyte Poster
    офлайн
    Ingling Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1935769

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 сентября 2016 07:56

    Народ, не надо "гнать" на МЛан. Классный провайдер. Я сам являюсь двойным клиентом. Дома подключился и в офисе для работы. Офис у меня уже почти 3 года. И работа требует быстрый и надежный доступ в сеть. И желательно 24 часа в сутки. Интернет нужен был. Но на БайФлай очень не хотелось подключаться. Предпочитал 3G. Как только в нашем офисном здании увидел металлический ящик с логотипом МЛан, запрыгал от радости, не раздумывая сразу же позвонил туда и заказал подключение. Как только дом моих родителей подключился к линии МЛан, они тут же ушли с "Рекорда" от БайФлай и подключились к ним. Мама моя теперь не нарадуется. По сравнению с тем же "Рекордом" скорость реально выше, стабильность соединения вообще ни в какое сравнение, а стоимость в разы ниже. И это на минимальном социальном пакете для пенсионеров. Мама теперь любимые фильмы и сериалы вообще без задержек и подвисаний смотрит. Чего не могла добиться от "Рекорда". Уровень сервисного обслуживания не идет ни в какое сравнение с Белтелекомом. Все идеально настроят, доступно расскажут, на вопросы ответят. Дозвониться до службы поддержки никаких проблем. Тоже, к стати, о многом говорит. Если оператор службы поддержки легко доступен, значит крайне редко к нему звонят, следовательно крайне редко возникают технические проблемы. И это факт. И решаются эти трудности очень быстро и профессионально.
    Ребята из МЛан! Я вас очень люблю! :super: :beer: Спасибо вам большое за то, что в свое время не побоялись создать конкуренцию "Белтелекому". Но, если позволите, внесу предложение-пожелание. В последнее время что-то участились технические сбои. И проблема даже не в них. Техника есть техника. Все случается и это нормально. Огорчают не сами сбои, которые быстро ликвидируются. Огорчает то, что если сбой случается поздно вечером, или тем более на выходные, то нет возможности сообщить об этом. И получается, что на несколько долгих часов отрезан от мира. :D Все бы ничего, но при этом у меня и работа останавливается. И страшнее, если это случается на выходные дни. Можно ли эту проблему как-то решить? Например, каким-нибудь дежурным.

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 октября 2016 13:26

    Ingling, благодарим за развернутый отзыв "без прекрас" и оценке предоставляемого сервиса.
    Информация о том, что в нашу техническую поддержку обращений достаточно мало - действительно говорит о стабильности и высоком качестве работы.
    Технические сбои были из-за проводимой модернизации оборудования в серверной. Конечно, не обошлось без "косяков", о чем мы тоже сожалеем и приносим свои извинения. Сейчас оборудование достаточно сложное в плане настроек и не всегда с первого раза все проходит гладко.
    С нашей стороны постоянно проводятся работы по модернизации с целью улучшения качества услуг и повышения надежности соединения, в том числе связанное с дальнейшим ростом сети связи в Солигорске.
    Касаемо конкуренции с Белтелеком: мы убеждены, что конкурировать на рынке с монополистом, когда частным операторам буквально ставят "палки в колеса" - не представляется возможным. Конкуренция возможна только на равнозначном поле деятельности, когда работает не "плановая система", а законы рынка. Но здесь комментарии излишни...
    В любом случае наша команда постепенно развивает свою сеть связи и планирует не останавливаться на достигнутом :)
    Будем рады видеть вас в числе наших довольных абонентов 8)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • SvetlanaIN Neophyte Poster
    офлайн
    SvetlanaIN Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1785964

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 ноября 2016 01:24

    Наверное тоже сдам модем то что обещали не выполняют видео тормозит постоянная загрузка торент тупит от 3 кб до 130 на белтелекоме такого у меня не было. Хорошо что не успел здать модэм белтелекоме

  • SvetlanaIN Neophyte Poster
    офлайн
    SvetlanaIN Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1785964

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 ноября 2016 00:47

    У меня у брата в Минске деловая сеть это просто сказка в торенте фильм скачивает за и 5 мин 1500 метров на плане уже пол года до того сидел на белтелекоме и скажу вам что перехожу назад на белтелеком меня достала это постоянная прерывание фильмов не стабильная скорость у меня за пять лет на белтелекоме такого небыло

  • bawer2 Neophyte Poster
    офлайн
    bawer2 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1895936

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 ноября 2016 18:29 Редактировалось bawer2, 2 раз(а).

    :znaika:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 ноября 2016 18:37 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    SvetlanaIN:

    не успел

    SvetlanaIN:

    сидел

    светлана ???