Ответить
  • katll Member
    офлайн
    katll Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #113096

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 3 февраля 2010 22:15

    Зимой всегда в баллон газовый входит больше газа чем заявленная емкость баллона. Зато машина едет лучше-другой состав газа. \На газе езжу 10 лет - опыт есть\;)

  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2154

    18 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 4 февраля 2010 10:08

    Зимой всегда в баллон газовый входит меньше газа чем заявленная емкость баллона. Зато машина едет лучше-другой состав газа. \На газе езжу 2 года - опыт есть\:wink:

  • dim_dim15 Member
    офлайн
    dim_dim15 Member

    113

    15 лет на сайте
    пользователь #141823

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 4 февраля 2010 13:20

    WSAEOG,зимой бутана больше.

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 17:59 Редактировалось dmitri_minsk, 1 раз.

    ухты а я и не знал 9 лет на газу езжу и не знал что у нас есть несколько марок газа))))))) -ребята это не бензин и не дизель у нас есть всего 2 вида газа сжиженый и сжатый и разного состава НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!!!

    вы для начала заедьте и на НОРМАЛЬНОЙ заправке (типа шабанов- там висит наименование его и стандарт которому он соответствует) посмотрите у нас есть 1!!!! стандарт для газа и ваши догадки о разном содержании смех)))

    а сказки про зиму и лето разное количество - для этого и проводится поверка колонок 2 раза в год (пломба ставится на колонку , чего кстати ни разу не видел на лукойле и потому там принципиально не заправляюсь , а на мингазе есть и при мне даже раз регулировали спецы со спец оборудованием )чтобы регулировать их на температурную составляющую

    и если вам вошло больше заявленого в паспорте на балон и вам втерли что это нормально так нет вас просто ОБУЛИ а вы и рады быть обманутыми - на мингазе еще ни разу и близко не вошло больше заявленой емкости балона за все 9 лет опыта!!! зато лукойл , а100 и компания много раз!! и повторю для всех продвинутых - я НИ РАЗУ не платил за объем показаный на колонке если он был реально больше емкости балона!!!

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17273

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17273
    # 4 февраля 2010 18:03

    dmitri_minsk,

    посмотрите у нас есть 1!!!! стандарт для газа и ваши догадки о разном содержании смех)))

    Побежал за чипсами...

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 4 февраля 2010 18:12

    а сказки про зиму и лето разное количество

    вот это тоже...весьма интересно) газ и зимой и летом один и тот же на всех заправках?

    поясните..?

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 18:15

    представляете да один и тот же!!! как и убензина состав от времени года НЕ МЕНЯЕТСЯ

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 18:17

    а о том что машина лучше тянет у вас зимой - так вам дорога на регулировку!!!!

    однозначно можно сказать что у вас соотношение воздуха к газу не правильно выставлено или мозги не правимльно настроены (зимой изза более низкой температуры воздуха его плотность выше и выходит как бы эффект интеркулера), потому летом у вас в смеси слишком много газа а зимой как раз верное потому и происходит улучшение тяги

  • 7v7 Senior Member
    офлайн
    7v7 Senior Member

    617

    14 лет на сайте
    пользователь #221298

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 4 февраля 2010 18:41

    представляете да один и тот же!!

    я ему верю )

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10880

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10880
    # 4 февраля 2010 18:57

    dmitri_minsk,

    представляете да один и тот же!!! как и убензина состав от времени года НЕ МЕНЯЕТСЯ

    Вы откуда, товарищ?:) По ржал, спасибо. Открою вам страшную тайну, состав меняется, есть летний газ(50% пропана 50% бутана) и есть зимний(80% пропана 20% бутана).:lol:

    а о том что машина лучше тянет у вас зимой - так вам дорога на регулировку!!!!

    однозначно можно сказать что у вас соотношение воздуха к газу не правильно выставлено или мозги не правимльно настроены (зимой изза более низкой температуры воздуха его плотность выше и выходит как бы эффект интеркулера), потому летом у вас в смеси слишком много газа а зимой как раз верное потому и происходит улучшение тяги

    Особенно это актуально учитывая то, что редуктор подогревается от системы охлаждения где рабочая температура не зависит от времени года.:super:

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 19:09
    Yosic:

    dmitri_minsk,

    представляете да один и тот же!!! как и убензина состав от времени года НЕ МЕНЯЕТСЯ

    Вы откуда, товарищ? По ржал, спасибо. Открою вам страшную тайну, состав меняется, есть летний газ(50% пропана 50% бутана) и есть зимний(80% пропана 20% бутана).

    а о том что машина лучше тянет у вас зимой - так вам дорога на регулировку!!!!

    однозначно можно сказать что у вас соотношение воздуха к газу не правильно выставлено или мозги не правимльно настроены (зимой изза более низкой температуры воздуха его плотность выше и выходит как бы эффект интеркулера), потому летом у вас в смеси слишком много газа а зимой как раз верное потому и происходит улучшение тяги

    Особенно это актуально учитывая то, что редуктор подогревается от системы охлаждения где рабочая температура не зависит от времени года.

    поржал еще больше от этих перлов - уважаемый а вы вообще в курсе что в редукторе он испаряется всего лишь и никак не влиет на смешивание а уже ПОСЛЕ редуктора после шагового двигателя или форсунками подается во впускной колектор!!! беря за основу подачи количества газа расход воздуха с расходомера воздуха вашего авто + оборотов!!! потому именно регулировки мозгов и влияют на тягу и никак не вид редуктора или его температуру)))))))

    посторю в РБ только 1 стандарт и он не предусматривает никаких разных составов не надо говорить ерунды - знаете какойто стандарт о котором мне неизвестно - в студию!!!

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 4 февраля 2010 19:16

    редуктор подогревается от системы охлаждения где рабочая температура не зависит от времени года

    согласен)

    потому именно регулировки мозгов и влияют на тягу

    вы на холодную на газу поедите?(без прогрева)!!!

    вот есть что то

    -

    В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 ± 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 ± 10% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне.

    -

    http://www.avtogaz.by/chemist.htm

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 19:18

    и к слову для начала почитайте что такое интеркулер и для чего он ставится и что такое редуктор и для чего он служит - и вы поймете что ничего общго у них нет и служат для различных целей и потому говорить о том что редкутор у вас подогревается и потому воздух не может быть большей плотности от низкой температуры(эффект интеркулера) - как говорят иногда лучше жевать чем говорить))))))

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 19:24
    systemnik:

    редуктор подогревается от системы охлаждения где рабочая температура не зависит от времени года

    согласен)

    потому именно регулировки мозгов и влияют на тягу

    вы на холодную на газу поедите?(без прогрева)!!!

    вот есть что то

    -

    В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 ± 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 ± 10% пропана. Изменение давления насыщенных паров Р смеси пропана и бутана в зависимости от температуры в баллоне.

    -

    http://www.avtogaz.by/chemist.htm

    ага особенно умиляет рисунок 2 по вашей же ссылке и там что самое смешное содержание в летнем и зимнем газе компонентов одинаковое)))

    ну и добавлю не знаю откуда взяты эти "данные" для статьи но в стандарте белоруском я такого не видел разнообразия и приписок тем более ЛЕТНИЙ ГАЗ или ЗИМНИЙ ГАЗ (готов поверить что гдето такое и может существовать)

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 4 февраля 2010 19:49

    dmitri_minsk, а вы на заправке когда заправляетесь газом..смотрите процентное содержание пропана бутана? поинтересуйтесь.

    самое смешное содержание в летнем и зимнем газе компонентов одинаковое)))

    на рисунке опечатка...это и дд понятно...-я его не приводил в цитате,если что.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10880

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10880
    # 4 февраля 2010 20:12

    dmitri_minsk,

    поржал еще больше от этих перлов - уважаемый а вы вообще в курсе что в редукторе он испаряется всего лишь и никак не влиет на смешивание а уже ПОСЛЕ редуктора после шагового двигателя или форсунками подается во впускной колектор!!! беря за основу подачи количества газа расход воздуха с расходомера воздуха вашего авто + оборотов!!! потому именно регулировки мозгов и влияют на тягу и никак не вид редуктора или его температуру)))))))

    посторю в РБ только 1 стандарт и он не предусматривает никаких разных составов не надо говорить ерунды - знаете какойто стандарт о котором мне неизвестно - в студию!!!

    Кто это интересно "берет за основу подачи количества газа расход воздуха с расходомера воздуха вашего авто + оборотов"? не подскажите?

    Может это делает эжекторный редуктор или может газовый блок 4-ого поколения?:lol:

    Да совсем забыл, температура впускного воздуха на прогретом авто отличается не более 10 градусов зима-лето.

    Желаете поспорить со мной по-теме газа на авто?:lol:

    Ну давайте поспорим, только в ветку про ГБО заходите:)

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 20:43 Редактировалось dmitri_minsk, 1 раз.

    ну да по вашей логике выходит редуктор сам дозирует газ - умница - что тут спорить - бесполезно , вы не пробиваемы

    да дозирует газ- блок управления газа в зависимости от количества воздуха и оборотов двигателя!! ( подавая сигналы на шаговый двигатель подачи газа ввиде сечения для пропуска газа или через газ фосрсунки для 4 поколения ввиде длтельности открытия форсунки и высоты подъема иглы форсунки (сечения))

  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 20:44
    systemnik:

    dmitri_minsk, а вы на заправке когда заправляетесь газом..смотрите процентное содержание пропана бутана? поинтересуйтесь.

    самое смешное содержание в летнем и зимнем газе компонентов одинаковое)))

    на рисунке опечатка...это и дд понятно...-я его не приводил в цитате,если что.

    повторю то что там написано это филькина грамота!!! у нас есть стандарт на газ ТУ!!!

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8082

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8082
    # 4 февраля 2010 21:07

    dmitri_minsk, так кто мешает ...цитирую-

    в студию!

    расскажите мне про ваш стандарт,плиз.

    пс:вы часто переправляете,что написали?))):spy:

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • dmitri_minsk Senior Member
    офлайн
    dmitri_minsk Senior Member

    1607

    17 лет на сайте
    пользователь #86787

    Профиль
    Написать сообщение

    1607
    # 4 февраля 2010 21:17
    systemnik:

    dmitri_minsk, так кто мешает ...цитирую-

    в студию!

    расскажите мне про ваш стандарт,плиз.

    пс:вы часто переправляете,что написали?)))

    это не мой стандарт это раз!

    во вторых почему говорю так уверенно потому что в свое вермя интересовался и читал его

    в третьих он не секретный стандарт а например на мингазе он написан перед въездом на заправку справа на стенде

    в четвертых не правлю а дописываю чтобы мои сокращенные высказывания лучше читались