XdG:
Андрей Владимирович, скорости однозначно у нас меньше на любой улице и раза в полтора я думаю.
не прав! сколько там был - скорости там реально высокие только на главных улицах... на улочках типа преддворовых, внутриквартальных у нас летают быстрее
XdG:
и ездят там нормально (читай быстро) все, в т.ч. обладатели фиатов-клопов лохматого г.в. именно поэтому езда абсолютно не нервная газ-тормоз как у нас. и пешеходов там пропускают.
там сделано все грамотно... видел сколько там светофоров и как висят? слепой заметит... зеленая волна какая? там думают головой и реально повышают пропускную способность везде где только можно в том числе повышением скорости... делают это с умом!
XdG:
так что думаем головой, а не про 50 км/ч ограничения и прочую ахинею.
уже ищу линк... если повезет, постараюсь найте польский и про варшаву %)))
а вообще 50км/ч не значит что нельзя вешать повышающие знаки... можно! и нужно! но для начала нужна более продвинутая инфраструктура (переходы воздушкой или подземкой как минимум)
дополнение, нашел тут сходу,.. весьма кстати недурственная брошурка:
[url]http://www.walk.com.au/pedestriancouncil/images/elements/media/MAA_PedSeminar_breen1.pdf[/url]:
Table 3. Hierarchy of roads proposed in PROMISING
through-traffic route with a speed limit of 70km/h and only grade-separated crossings;
main street or urban arterial road with speed limit of 50km/h and, in some areas 30km/h;
residential street with a speed limit of 30 km/h;
walking-speed street;
car-free areas for pedestrians and cyclists.