сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
сальники 37*50*11 подходят?
модель SW 1998 года.......
Заранее спасибо!)
сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
сальники 37*50*11 подходят?
модель SW 1998 года.......
Заранее спасибо!)
qwervova:сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
сальники 37*50*11 подходят?
модель SW 1998 года.......
Заранее спасибо!)
Читай сервис-мануал, там всё есть.
qwervova:Motul 15W
Вот это очень сомнительно... читай сервис-мануал, а потом сравни вязкость этого мотюля с вязкостью оригинального масла... гугл в помощь. Осмелюсь предположить, что с этим маслом вилка будет очень жесткой.
qwervova:сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
сальники 37*50*11 подходят?
модель SW 1998 года.......
Заранее спасибо!)
320 мл, по мануалу 10W. 15w буржуи активно льют, судя по форумам, но разницу многие не ощущают
Дело в том, что вязкость по SAE не отражает критичных для вилочного масла параметров - надо смотреть спецификацию конкретного масла и сравнивать с оригинальным.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
ugen:Осмелюсь предположить, что с этим маслом вилка будет очень жесткой.
Все так. То масло, которою лью я- разница между 5,10, 15- очень заметна. Если у пилота вес под 80 и выше, в принципе можно лить.
я залил 15w разница очень заметна, 10w очень мягко работала вилка, с моим весом 15w самое то
А растолкуйте про вес... я что-то не догоняю. При вязком масле колесо может отрываться от земли на неровностях, как это исправит вес райдера?
SuzukiStorm:То масло, которою лью я- разница между 5,10, 15- очень заметна
Это понятно, я к тому, что 5w у одного производителя, условно говоря может оказаться как10w у другого, а оригинальное масло может быть вобще где-то посередине. Если не забуду - откопаю табличку с кинематическими вязкостями популярных вилочных масел, где-то у меня лежит.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
ugen, Вес я имел ввиду, при залитом 15w человеку с массой 80 к примеру, и более, вилка будет такая же по "мягкости" как мне на 10w. То есть на 10 ее легче пробить тяжелому пилоту.
Колесо не оторвется, если только скорость или неровность будет большой. Ехать будет очень не комфортно, это да.
SuzukiStorm:ugen, Вес я имел ввиду, при залитом 15w человеку с массой 80 к примеру, и более, вилка будет такая же по "мягкости" как мне на 10w. То есть на 10 ее легче пробить тяжелому пилоту.
Это при медленном демпфировании, например при торможении, или разгоне, а что с быстрым - при проезде неровностей на высокой скорости? Боюсь тут вес райдера влияет мало, а вот увеличенная вязкость масла приведет к тому, что подвеска будет не успевать обрабатывать неровности.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Безусловно, потом начнется расколбас и пилот упадет. По этому стоит лить масло указанной вязкости. Для эксперимента у кого настраивается подвеска- поиграйте с клапанами.
Я помню как на 90 кмч еле ехал по дороге на родину, потом настроил подвески и там где на 90 колбасило- на 160 пролетал и не замечал. (можно сказать, что я сымитировал разные вязкости в подвеске без регулировок)
ugen:При вязком масле колесо может отрываться от земли на неровностях, как это исправит вес райдера?
А по-рассуждать?
В теории, если вес райдера стремится к бесконечности, колесо вообще будет рыть колею.
Более вязкое масло обеспечит замедление реакции и уменьшение ходов подвески (в динамике) и, следовательно,
оправдано в условиях быстрой езды по ровной дороге, т.е. ШКМГ,
а так же резвых покатушек на Аджиках, Р6 и прочих ЦБР-ах и Зет-Иксах.
old-jim:А по-рассуждать?
В теории, если вес райдера стремится к бесконечности, колесо вообще будет рыть колею.
Тут не поспоришь - вес пилота безусловно влияет и на быстрое демпфирование, вот хочу понять насколько сколько сильно, пока логика и интуиция подсказывает, что слабо... а вот вязкость масла - сильно.
old-jim:Более вязкое масло обеспечит замедление реакции и уменьшение ходов подвески (в динамике) и, следовательно,
оправдано в условиях быстрой езды по ровной дороге, т.е. ШКМГ,
О, да... я это в полной мере почувствовал заменив масло на более вязкое в SV650 - подвеска из расколбасного г-на (но комфортного), стала представлять из себя нечто (но не очень комфортное) и очень сильно улучшились тормоза.
old-jim:а так же резвых покатушек на Аджиках, Р6 и прочих ЦБР-ах и Зет-Иксах.
А вот тут вопрос... в стоке, в картриджных вилках этих мотоциклов используется более жидкое масло, чем у упомянутых ранее дорожников - и при этом подвеска не только жесткая, но и быстрая - то есть позволяет ехать быстро даже в повороте с плохим асфальтом. Более вязкое масло я бы выбирал очень осторожно, следя чтобы характеристики не изменились сильно... тогда есть шанс подогнать всё регулировками
Вобщем получается, что при выборе неоригинального масла, надо тщательно изучать характеристики оного, а не только смотреть на SAE.
ugen, неяк не верыцца, што іменітыя вытворцы робяць вілачнае масла SAE 10W розных вязкасцей. Тады навошта гэтыя стандарты SAE, сертыфікацыі і г.д.? Магчыма мелася на ўвазе, што з маторным маслам не трэба ў вілцы эксперыменты ставіць? (тут жа навукоўцаў-даследчыкаў дахера, чаму б маторнага 10W-40 не наліць у вілку? Вязказць жа "па ідэі" таякая ж..)
Varjat_by, ugen прав, сам читал, что вилочное масло ямаха вроде 5w, больше похоже на 2.5W.
есть таблицы соответсвия между именитыми брендами, насчет вязкости. часто сильно отличается.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
16 лет на сайте Город:
|
Varjat_by:ugen, неяк не верыцца, што іменітыя вытворцы робяць вілачнае масла SAE 10W розных вязкасцей
Так и есть. Путаница, как я понял возникла из-за разных методик определения веса - они оба SAE но разные - для моторных и гидравлических масел. Дык вот, 5w у гидравлического масла это не то, что 5w у моторного, но даже и при этом, маркированые 5w гидравлические масла имеют разную вязкость - в русскоязычных текстах часто говорят "кинематическую" - я не очень понимаю, что имеется в виду, но суть неизменна - критичный для аммортизаторов параметр может быть разным у одинаково маркированых по SAE масел. Поэтому надо или смотреть таблицы соответсвия популярных брендов оригинальному маслу, либо искать это самое значение "кинематической вязкости" у масла, которое хочешь купить и сравнивать с этим показателем у оригинала, тогда и поймешь - более жидкое это масло, или более густое.
Подскажите колесо 150/70-17 станет на зад??? Потому что я за.....ся искать 130/80!!!! Кинули уже 100500 раз!