Ответить
  • qwervova Neophyte Poster
    офлайн
    qwervova Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #389472

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 января 2012 18:33

    сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
    сальники 37*50*11 подходят?
    модель SW 1998 года.......
    Заранее спасибо!)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2012 10:06
    qwervova:

    сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
    сальники 37*50*11 подходят?
    модель SW 1998 года.......
    Заранее спасибо!)

    Читай сервис-мануал, там всё есть.

    qwervova:

    Motul 15W

    Вот это очень сомнительно... читай сервис-мануал, а потом сравни вязкость этого мотюля с вязкостью оригинального масла... гугл в помощь. Осмелюсь предположить, что с этим маслом вилка будет очень жесткой.

  • fwth MemberАвтор темы
    офлайн
    fwth Member Автор темы

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 22 января 2012 11:05
    qwervova:

    сколько заливается масла в одно перо вилки телескопической ? Motul 15W.....
    сальники 37*50*11 подходят?
    модель SW 1998 года.......
    Заранее спасибо!)

    320 мл, по мануалу 10W. 15w буржуи активно льют, судя по форумам, но разницу многие не ощущают

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2012 12:15

    Дело в том, что вязкость по SAE не отражает критичных для вилочного масла параметров - надо смотреть спецификацию конкретного масла и сравнивать с оригинальным.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 22 января 2012 12:51
    ugen:

    Осмелюсь предположить, что с этим маслом вилка будет очень жесткой.

    Все так. То масло, которою лью я- разница между 5,10, 15- очень заметна. Если у пилота вес под 80 и выше, в принципе можно лить.

  • dr_Lecter Junior Member
    офлайн
    dr_Lecter Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #202098

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 января 2012 15:28

    я залил 15w разница очень заметна, 10w очень мягко работала вилка, с моим весом 15w самое то

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2012 17:32

    А растолкуйте про вес... я что-то не догоняю. При вязком масле колесо может отрываться от земли на неровностях, как это исправит вес райдера?

    SuzukiStorm:

    То масло, которою лью я- разница между 5,10, 15- очень заметна

    Это понятно, я к тому, что 5w у одного производителя, условно говоря может оказаться как10w у другого, а оригинальное масло может быть вобще где-то посередине. Если не забуду - откопаю табличку с кинематическими вязкостями популярных вилочных масел, где-то у меня лежит.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 22 января 2012 22:03

    ugen, Вес я имел ввиду, при залитом 15w человеку с массой 80 к примеру, и более, вилка будет такая же по "мягкости" как мне на 10w. То есть на 10 ее легче пробить тяжелому пилоту.

    Колесо не оторвется, если только скорость или неровность будет большой. Ехать будет очень не комфортно, это да.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 22 января 2012 22:21
    SuzukiStorm:

    ugen, Вес я имел ввиду, при залитом 15w человеку с массой 80 к примеру, и более, вилка будет такая же по "мягкости" как мне на 10w. То есть на 10 ее легче пробить тяжелому пилоту.

    Это при медленном демпфировании, например при торможении, или разгоне, а что с быстрым - при проезде неровностей на высокой скорости? Боюсь тут вес райдера влияет мало, а вот увеличенная вязкость масла приведет к тому, что подвеска будет не успевать обрабатывать неровности.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 22 января 2012 22:43

    Безусловно, потом начнется расколбас и пилот упадет. По этому стоит лить масло указанной вязкости. Для эксперимента у кого настраивается подвеска- поиграйте с клапанами.
    Я помню как на 90 кмч еле ехал по дороге на родину, потом настроил подвески и там где на 90 колбасило- на 160 пролетал и не замечал. (можно сказать, что я сымитировал разные вязкости в подвеске без регулировок)

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 22 января 2012 23:13
    ugen:

    При вязком масле колесо может отрываться от земли на неровностях, как это исправит вес райдера?

    А по-рассуждать?
    В теории, если вес райдера стремится к бесконечности, колесо вообще будет рыть колею. :D
    Более вязкое масло обеспечит замедление реакции и уменьшение ходов подвески (в динамике) и, следовательно,
    оправдано в условиях быстрой езды по ровной дороге, т.е. ШКМГ,
    а так же резвых покатушек на Аджиках, Р6 и прочих ЦБР-ах и Зет-Иксах. :)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 января 2012 06:50
    old-jim:

    А по-рассуждать?
    В теории, если вес райдера стремится к бесконечности, колесо вообще будет рыть колею.

    Тут не поспоришь - вес пилота безусловно влияет и на быстрое демпфирование, вот хочу понять насколько сколько сильно, пока логика и интуиция подсказывает, что слабо... а вот вязкость масла - сильно.

    old-jim:

    Более вязкое масло обеспечит замедление реакции и уменьшение ходов подвески (в динамике) и, следовательно,
    оправдано в условиях быстрой езды по ровной дороге, т.е. ШКМГ,

    О, да... я это в полной мере почувствовал заменив масло на более вязкое в SV650 - подвеска из расколбасного г-на (но комфортного), стала представлять из себя нечто (но не очень комфортное) и очень сильно улучшились тормоза.

    old-jim:

    а так же резвых покатушек на Аджиках, Р6 и прочих ЦБР-ах и Зет-Иксах.

    А вот тут вопрос... в стоке, в картриджных вилках этих мотоциклов используется более жидкое масло, чем у упомянутых ранее дорожников - и при этом подвеска не только жесткая, но и быстрая - то есть позволяет ехать быстро даже в повороте с плохим асфальтом. Более вязкое масло я бы выбирал очень осторожно, следя чтобы характеристики не изменились сильно... тогда есть шанс подогнать всё регулировками :)

    Вобщем получается, что при выборе неоригинального масла, надо тщательно изучать характеристики оного, а не только смотреть на SAE.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 23 января 2012 09:32

    ugen, неяк не верыцца, што іменітыя вытворцы робяць вілачнае масла SAE 10W розных вязкасцей. Тады навошта гэтыя стандарты SAE, сертыфікацыі і г.д.? Магчыма мелася на ўвазе, што з маторным маслам не трэба ў вілцы эксперыменты ставіць? (тут жа навукоўцаў-даследчыкаў дахера, чаму б маторнага 10W-40 не наліць у вілку? Вязказць жа "па ідэі" таякая ж..)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 23 января 2012 15:05

    Varjat_by, ugen прав, сам читал, что вилочное масло ямаха вроде 5w, больше похоже на 2.5W.

    есть таблицы соответсвия между именитыми брендами, насчет вязкости. часто сильно отличается.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 23 января 2012 17:51
    poligraph:

    5w, больше похоже на 2.5W

    100% инфа.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 23 января 2012 18:23
    Varjat_by:

    ugen, неяк не верыцца, што іменітыя вытворцы робяць вілачнае масла SAE 10W розных вязкасцей

    Так и есть. Путаница, как я понял возникла из-за разных методик определения веса - они оба SAE но разные - для моторных и гидравлических масел. Дык вот, 5w у гидравлического масла это не то, что 5w у моторного, но даже и при этом, маркированые 5w гидравлические масла имеют разную вязкость - в русскоязычных текстах часто говорят "кинематическую" - я не очень понимаю, что имеется в виду, но суть неизменна - критичный для аммортизаторов параметр может быть разным у одинаково маркированых по SAE масел. Поэтому надо или смотреть таблицы соответсвия популярных брендов оригинальному маслу, либо искать это самое значение "кинематической вязкости" у масла, которое хочешь купить и сравнивать с этим показателем у оригинала, тогда и поймешь - более жидкое это масло, или более густое.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 23 января 2012 18:42

    ugen, клёва, буду цяпер ведаць :)

  • -Alex1989- Member
    офлайн
    -Alex1989- Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #292997

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 5 апреля 2012 17:28

    Подскажите колесо 150/70-17 станет на зад??? Потому что я за.....ся искать 130/80!!!! Кинули уже 100500 раз!

    Слезы радости от ускорения должны стекать по щекам параллельно земле....(с) Вальтер Рерль
  • fwth MemberАвтор темы
    офлайн
    fwth Member Автор темы

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 апреля 2012 18:27

    140 станет точно. 150 читал, что ставили, но у меня бы мешала защита цепи.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 6 сентября 2012 09:14 Редактировалось hater, 1 раз.

    ищу тросик газа
    (17910-MY5-G30) CABLE COMP,A THRO CB500 1998
    может у кого завалялся