tebus:
Прикольный Чувак, не сравнивай х с п.
Падение сосульки и "стритрейсероф" предугадать нельзя. А вот догадаться перед заведомо длинным звонком за рубеж позвонить и узнать его стоимость - можно, для этого достаточно просто включить мозг.
Когда сам окажешся в подобно же ситуации, только попадешь на более крупные суммы -вспомнишь меня -прикольного чувака
Мы не в Египте на базаре где цена на одну и ту-же весчь может отличатся втрое в зависимости от твоего вида и от того с какой ноги встал продавец...
Контора позиционирует свой бизнес как "цивилизованный" по западным стандартам... Соответсвенно я рассчитываю зайдя в магазин такой конторы найти самостоятельно ценники на все находящиеся в магазине товары и пробив товар на кассе заплатить ту-же самую цену что была на ценнике...
Но она, эта контора выставляет мне 3800 рублей за минуту, а другому своему клиенту по другому тарифному плану выставляет за этот же самый звонок уже 2700 руб, но тем не менее пытается еще и получить с меня проценты за пользование "чужими деньгами" которые только что слегка поковырявшись в носу карандашом нарисовали её ловкие маркетменагеры...
ТО есть Велком, ОБЯЗАН хотя бы раз предоставить мне в бумажном виде как постоянному пользователю ВСЕ тарифы на свои услуги, а не только присылать смс-ки с рекламными заманухами и уж во всяком случае информировать каждый раз об увеличении тарифа на основные услуги... Пока я пользовался цена на звонок в Сети выросла чуть ли не в двое, поменялся и тарифный план, но об этом никто и не подумал мне сообьщить...
Я смотрел на рекламном проспекте Велкома цену звонка в Европу(А Стамбул, кстати, находится почти на той же самой долготе что и Минск и гораздо ЗАПАДНЕЕ чем КИЕВ, САМАРА, Москва, Нижний Новгород и прочие типично европейские города бывшего СССР), я перед звонком, смог зайти на сайт компании но тарифа так и не нашел. а на справку, еще раз повторяю - не дозвонился....
Вы все правы. Формально я сам подставился, но произошло это из-за НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ведения бизнеса зазвездившимся оператором... То есть здесь работает правило: - "садись играть с шулером, только своими картами".
Вот сей-час, сижу в биллинговой системе, то же обнаруживаю всякие "приятные" сюрпризики вроде того что оплаченная услуга действует не календарный месяц, как в приличном бизнесе, где принято считать сутки до 24.00 , а оказывается - ровно 720 часов от подключения - но по крупному уже не попасть никак как не старайся...