TANKaKTyC, http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/30-10-2008_rules.html имеет право, но не обязана тебя ограничивать...
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
TANKaKTyC, http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/30-10-2008_rules.html имеет право, но не обязана тебя ограничивать...
офлайн
FreakoZoid
Senior Member
|
|
2457 |
16 лет на сайте Город:
|
14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности
Имеет право, но не обязана. В данном случае это не в их интересах. Ну или, что скорее всего, просто не успели отключить. Или отключили, но следующая сессия не запустилась бы. Тут уже разъяснение работников надо.
Выкладывай фоты, если всё подтвердится, то тоже, чем смогу-помогу..........
Да, история конечно очень неприятная(((
когда то я в литве, с оператором бите попал на подобное - уже не помню сумму, но вылетел в минут на 800 что ли долларов - на контакте . Примерно как и ТС - только у меня отключилась услуга анлима и включилась 2 лита за мег (примерно бакс тогда) ну и покачало ночью... Я был в шоке... Сходил на головной написал заявление - описал - у меня в ситуации правда было, что я просил отключить с одного числа, а отключили на день раньше - у них это просто - без заявлений и прочего... Я уже и не помню - то ли сам прокололся, то ли специалист... Меня успокоили и сказали, что всегда решаются заявления в пользу абонента в подобныхз случаях - что бы не портить имидж, не создавать негатива и прочее - даже если абонент не прав и прокололся сам... Тут же мне активировали - по заявлению правда - 1000 долларовый кредит, что бы симка заработала ибо висел минус огромный...
Месяца 4 болтался минус, потом его списали - пересчитали в почтианлимный тариф - там около 50 долларов получилось... Потом мне уже рассказали, что это потому что я был представителем страны-изгоя (не ЕС) потому они списывались с головной конторой где то в европе и там принимали решение... Если бы я был гражданином ЕС - списали бы в течение месяца...
Так что, учитывая что велком нынче австрийский можно попробовать продраться через планктон в офисе и посражаться за сумму... может что и выгорит...
автору темы советую с владельцем номера идти в офис компании велком (и не за быть паспорт с собой) в г. Гомеле, и там писать заявление на имя ген.директора на то чтобы рассмотрели рассрочку, другое дело что обычно на длительный срок не дают. В гомеле тоже есть юрист, но находится не в главном офисе. У сотрудника можно будет либо написать заяву, но если так сильно хочеться пообщаться с юристом, то думаю можно договориться через сотрудника о встрече с гомельским юристом велкома.
ещё как варирант предлагаю с собой взять расчётные о своей заработной плате + инфу о состоянии семью с общим среднемесячным доходом. если сильно поплакаться и всё это прекрепит к заявлению, то компания может пойти на встречу. Конечно долг она не отменит (так как подключена услугу "Оплата по факту"), но может пересчитает по другому тарифу.
а чтобы на вашего знакомого не наложили запрет на выезд из РБ, попросите (скорее всего в виде заявления) чтобы долг оформили на Вас и чтобы к владельцу номера не предъявляли претензий.
действуйте.
офлайн
Малинамонтср
Member
Автор темы
|
|
103 |
16 лет на сайте Город:
|
Парень попробуй прийти в офис и всё почестному скажи.скажи мол вот такая беда помогите справиться,не смогу я столько заплатить,вот так и так эта беда приключилась. // Они тоже люди,христиане в конце то концов -думаю помогут. Самое главное- НИКАКИХ наездов на них - иначе придётся платить по-полной. Верь что всё будет хорошо и будет по вере твоей. А номер напиши- хуже не будет-будет лучше.
Малинамонтср,
Про сумму как раз все просто - до влёта, например, у тебя уже было -155 руб
После влета на -4.980.000 - стало соответственно -4.980.155
И еще согласен с valera314
Без наездов объяснить ситуацию. Я думаю компания может пойти на встречу +засчитать себе "добродетель".
Очень сочувствую. Держи в курсе событий.
Чет звиздеш какойто...
для WEB BASIC 4 980 155/590руб=8 441мб (что при средней скорости велика в 20 кб/с = 70,3 мб/час ) можно выкачать только за 120часов (5 суток непрерывного кача).
Тема либо фейк, либо топик стартер чего то не договаривает, либо попахивает мошенничеством, типа скиньтесь мне по пару рублей...
не совсем понятный тариф инета,
набери плиз *135*0# и клавиша вызова и скажи плиз чё там написано
и так же *141*2# и клавиша вызова и чё там за основной тариф написан
не совсем ясно как можно было на WEB или WEB 25 насидеть такую сумму, и какой у нас тариф на велкоме даёт 20 мегабайт?, 20 мегабайт может быть только на тарифе Бизнес.ПРО с активированным GPRS пакетом WAP, тогда всё понятно.
потому как если подсчитать тариф WAP, то учитывая налог получается что скачано было примерно 393 мегабайта, то есть 393*12687,36=4 986 132,48 руб., ну учитывая что у вас не ровно ноль был на балансе при начале серфинга, то сумма как раз и получается, в детализации всё будет чётко видно, так что можете взять её
для точной инфы набери те комбинации
SemaBY, хм, вап я и не учел...
тогда только писать заяву чтоб пересчитывали по ценам web basic , т.к. по логике wap тариф должен применяться только для вап сайтов, а не всего Интернета.
poseydon, логика тут не при чём.
WAP - это название тарифа GPRS, и ни как не означает что с помощью толькоэтого тарифа нужно выходить в инет с телефона на WAP-сайты
клиент сам должен выбрать подходящий для себя тариф, если не разбирается, то можно было бы обратиться в офис для разъяснения расценок
у velcom'а нет разделения тарифов WAP и WEB, то есть как это у МТСа и Life:), то есть и использоваться может только один профиль. Если к примеру у тебя выбран тариф WEB BASIC а в телефоне сохранился старый профиль от тарифа WAP, то выбрав этот профиль телефон не выйдет в Инет, так как в системе действует совсем другой тариф и настройки выбраны не верно, нужен профиль для WEB BASIC
так и по всем остальным GPRS-тарифам велкома
то есть если у тебя тариф WAP, то как бы ты его не юзал (с телефона в инет выходил бы, использовал бы телефон как модем подсоединив к компу), то тариф всё равно действует один, то же самое касается и всех остальных тарифов велкома на GPRS
poseydon:
тогда только писать заяву чтоб пересчитывали по ценам web basic , т.к. по логике wap тариф должен применяться только для вап сайтов, а не всего Интернета.
тариф выбирается на основе выбранного в телефоне профиля, если не ошибаюсь. кстати, ветка когда-то была про беспредел от МТСа, там похожая ситуация была..
офлайн
Малинамонтср
Member
Автор темы
|
|
103 |
16 лет на сайте Город:
|
Узнал номер Юрист-консульта, в Минске, в Гомеле их нету. Будем сегодня звонить.
офлайн
Малинамонтср
Member
Автор темы
|
|
103 |
16 лет на сайте Город:
|
ве, с оператором бите попал на подобное - уже не помню сумму, но вылетел в минут на 800 что ли долларов - на контакте . Примерно как и ТС - только у меня отключилась услуга анлима и включилась 2 лита з
Попробуй!
Малинамонстр ты должен осознать какую-то сумму придётся заплатить. Вопрос в том если ты будешь ругаться с компанией то тогда придётся заплатить или 100%,а если через суд,то ещё больше наверное. Поэтому лучше всего подойди в офис и попросить помощи в проблеме. И может если ты будешь хорошо себя вести они тебе пересчитают по более выгодному тарифу ,например ''веб базик''
. А так ты можешь наломать дров. С уважением, Валера.
Малинамонтср, чем тебе поможет общестов защиты если ты сам виноват?
сам подключил Оплату по факту, сам выбирал себе тариф, сам залез в инет, сам выбрал не ту симку.
в чём же виноват оператор?
в твоём случае ругаться помойму бессмыслено, великовцы ещё и эту ветку к судьбному разбирательству приложат если до суда дойдёт
тут нужно мирно и полюбовно решать. я думаю как минимум сходить в гомеле в офис на ул.Победа и просить старшего по офису. думаю только так, ехать в минск необязательно, компания одна и у них единая связь со всеми.
напишешь заявление и тебе обязаны будут в 30 дневный срок дать официальный ответ.
либо да, либо нет, всё зависит как пойдёт беседа, вообще компания всегда ищет индивидуальный подход к каждом уи стремиться помочь своему клиенту