Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.
Don_Korleone:Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.
Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.
mazhey:Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.
Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
bakinskiy, ну вот только не рассказывайте Вы уж мне кому cpl дают, кому не дают, кому надо учиться и кому не надо.
bakinskiy:Don_Korleone:Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.
Добавлено спустя 30 минут 23 секундыmazhey:Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.
Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.
Не обижайтесь, но путаете-таки вы
Для получения CPL не нужно высшее образование, оно нужно только для трудоустройства в авиакомпании СНГ, за рубежом можете цэпээлить и без верхнего образования. По сайту - плохо ищете, вот пожалуйста - http://spbguga.ru/202-zaochnyj-fakultet И блог невнимательно читали, там все расписано, пять месяцев он учился, потом переводил американское пилотское в российское, потом поступил на заочное в Питер, потом полгода искал работу, потом еще учился конкретно на ЫЫО. Все там сходится
mazhey:bakinskiy:Don_Korleone:Если учиться на дневном в Питере или Ульяновске, то по окончании выдадут CPL.
А чтобы учиться на заочном там, то CPL уже нужно иметь.Вы что-то путаете, cpl без высшего лётного не дают. Тем у кого есть cpl уже учиться не надо.
Добавлено спустя 30 минут 23 секундыmazhey:Пройдите по ссылке, которую я давал выше, там товарищ имея 43 000 долларов поехал в Америку, там отучился за пять месяцев, получил CPL, вернулся в Россию, валидировал пилотское, поступил на заочное в Питер и устроился в авиакомпанию на ЫЫО. Там в блоге все подробно он расписывал. Да простит меня АУЦ Даймонд, дело они затеяли хорошее, но пока наверно у нас получать коммерческое пилотское бессмысленно.
Товарищ из ЖЖ поступал на заочное в http://spbguga.ru/ . Почему я ничего не нахожу у них на сайте? На заочном у них нет такой специальности. И у него в блоге никаких подробностей про учебу нет, а там ведь не один год учиться надо.Он поступал в сентябре 2013, а в январе 2015 уже полетел в свой первы полет. Что-то тут не сходится.
Не обижайтесь, но путаете-таки вы
Для получения CPL не нужно высшее образование, оно нужно только для трудоустройства в авиакомпании СНГ, за рубежом можете цэпээлить и без верхнего образования. По сайту - плохо ищете, вот пожалуйста - http://spbguga.ru/202-zaochnyj-fakultet И блог невнимательно читали, там все расписано, пять месяцев он учился, потом переводил американское пилотское в российское, потом поступил на заочное в Питер, потом полгода искал работу, потом еще учился конкретно на ЫЫО. Все там сходится
Да чего уж тут обижаться, радуюсь, что кто-то помогает)
1)По вашей ссылке на универ я уже ходил, но там нет нужной специальности. Или объяесните какая подойдет.
2) Что такое ЫЫО?)))
3) Т.е я могу у нас в рб отучиться на cpl за 30 штук, но работать не смогу? А в даймонде сказали, что и cpl мне не дадут без вышки...... И кому верить?
В общем картина печальная, информации катастрофически мало. Приходится по крупицам собирать противоречивые данные в интернете. Никто толком ничего не знает. Вроде и желание есть и возможность, а с чего начать даже не знаю.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Информации полно. А начинать с ВЛЭК. Дальше в зависимости от целей и возможностей..
bakinskiy:Да чего уж тут обижаться, радуюсь, что кто-то помогает)
1)По вашей ссылке на универ я уже ходил, но там нет нужной специальности. Или объяесните какая подойдет.
2) Что такое ЫЫО?)))
3) Т.е я могу у нас в рб отучиться на cpl за 30 штук, но работать не смогу? А в даймонде сказали, что и cpl мне не дадут без вышки...... И кому верить?
В общем картина печальная, информации катастрофически мало. Приходится по крупицам собирать противоречивые данные в интернете. Никто толком ничего не знает. Вроде и желание есть и возможность, а с чего начать даже не знаю.
Ну вот смотрите, я тоже собирал информацию, что называется с миру по нитке, вот что я за два года насобирал. Пилотом можно стать следующими способами:
1. Поступление на дневное в учебные заведения России - Ульяновск, Красный Кут, Бугуруслан, Сасово, Питер (те, что вспомнил по памяти). Для граждан РБ ежегодно выделяется квота на поступление, проще говоря, для белорусов там несколько мест придерживают. Учимся - получаем пилотское с налётом на каком-нибудь типе ВС (как правило АН-2). С ним можно пробовать искать работу в России и Беларуси. Дальше все зависит только от личных качеств, куда сможем пробиться. В Европу нас с этим не берут просто так, там надо валидировать российский CPL в европейский.
2. Учимся самостоятельно и за свои деньги получаем пилота-любителя. Дальше любителем правдами и неправдами налетываем 200 часов, ищем авиакомпанию, согласную засчитать наши 200 налета, переучить нас на требуемый ей (авиакомпании) тип ВС и представить нас на получение CPL. В Европу нас тоже не берут пока.
3. Имея баблы едем в Америку, за 5-6 месяцев там получаем PPL-CPL+ME+IR, либо остаёмся там и ищем работу, попутно зарабатывая бабло и налет, либо возвращаемся домой, валидируем европейское в отечественное, поступаем на заочку в питер и ищем работу. Вот здесь нужна заочка, потому, что наши конторы не признают забугорного образования, им нужно верхнее образование для записи в трудовую, грубо говоря.
4. Учимся здесь в Даймонде, получаем CPL, но опять же, для дальнейших поисков работы нам нужно будет поступить на заочку, чтобы официально устроиться на работу.
Мне, на сегодняшний день доступен только второй вариант.
Замечания и исправления - приветствуются, это то, что я навскидку могу вам поведать. А вообще, товарищ Корлеоне правильно говорит - прежде всего, если серьёзно настроены - начните с прохождения ВЛЭК, да и желательно по первой графе, займет полдня.
PS: ЫЫО - это SSJ, сухойсуперджет, ленился раскладку переключать и не глядя отправил сообщение
А насчет специальности - она там первая в списке - 162001. Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
mazhey:Ну вот смотрите, я тоже собирал информацию, что называется с миру по нитке, вот что я за два года насобирал. Пилотом можно стать следующими способами:
1. Поступление на дневное в учебные заведения России - Ульяновск, Красный Кут, Бугуруслан, Сасово, Питер (те, что вспомнил по памяти). Для граждан РБ ежегодно выделяется квота на поступление, проще говоря, для белорусов там несколько мест придерживают. Учимся - получаем пилотское с налётом на каком-нибудь типе ВС (как правило АН-2). С ним можно пробовать искать работу в России и Беларуси. Дальше все зависит только от личных качеств, куда сможем пробиться. В Европу нас с этим не берут просто так, там надо валидировать российский CPL в европейский.
2. Учимся самостоятельно и за свои деньги получаем пилота-любителя. Дальше любителем правдами и неправдами налетываем 200 часов, ищем авиакомпанию, согласную засчитать наши 200 налета, переучить нас на требуемый ей (авиакомпании) тип ВС и представить нас на получение CPL. В Европу нас тоже не берут пока.
3. Имея баблы едем в Америку, за 5-6 месяцев там получаем PPL-CPL+ME+IR, либо остаёмся там и ищем работу, попутно зарабатывая бабло и налет, либо возвращаемся домой, валидируем европейское в отечественное, поступаем на заочку в питер и ищем работу. Вот здесь нужна заочка, потому, что наши конторы не признают забугорного образования, им нужно верхнее образование для записи в трудовую, грубо говоря.
4. Учимся здесь в Даймонде, получаем CPL, но опять же, для дальнейших поисков работы нам нужно будет поступить на заочку, чтобы официально устроиться на работу.
Мне, на сегодняшний день доступен только второй вариант.Замечания и исправления - приветствуются, это то, что я навскидку могу вам поведать. А вообще, товарищ Корлеоне правильно говорит - прежде всего, если серьёзно настроены - начните с прохождения ВЛЭК, да и желательно по первой графе, займет полдня.
PS: ЫЫО - это SSJ, сухойсуперджет, ленился раскладку переключать и не глядя отправил сообщение
Добавлено спустя 2 минуты 31 секундаА насчет специальности - она там первая в списке - 162001. Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Есть несколько вопросов:
1) Т.е вы на 100% уверены, что для cpl у нас летная вышка не надо (за 30000 в даймонде я получу удостоверение?)? Просто без нее на работу не возьмут?
2) Специальность 162001 - квалификация Специалист, а нужен ведь инженер. Разве не так?
3) По 2-му пункту. Если мы налетаем 200 часов, то ведь cpl нам и так дадут в министерстве, зачем авиакомпания?
4) А наша белавиа вообще шевелится в этом направлении? Проводит какие-то отборы желающих с последующим обучением для себя? Может можно для начала получить ppl и попробовать просунуться в белавию, мол я такой классный хочу у вас работать,сделайте из меня коммерческого пилота.
Я вам не могу сказать за Даймонд, получите вы у них удостоверение или нет, я рассказал только то, что мне говорили руководители нескольких авиаорганизаций, специальности этой достаточно. Само по себе наличие 200 часов налета - это еще не коммерческое пилотское, еще нужно переучивание. А с Белавией - если бы было все так просто - это была бы не Беларусь.
Ребята! Я нашел чудо-документ от Департамента ГА РБ! Тут есть вся интересующая нас инфа! Читать внимательно! Особенно главу 17 "СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА ГА"
Скачать
Новая инфа!
Позвонил в ДГА и в отделе по вопросам выдачи удостоверений авиационному персоналу всё узнал (тел. 8017-293-46-04).
Короче, в документе по ссылке, есть такая часть:
Кандидат на получение свидетельства пилота ГА должен пройти полный курс обучения в сертифицированных летных учреждениях образования ГА по специальности:
«Летная эксплуатация летательных аппаратов» («Летная эксплуатация ВС» по ранее действовавшему классификатору специальностей) или;
«Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением» («Эксплуатация воздушного транспорта» – по ранее действовавшему классификатору специальностей, специализация «пилот», «инженер-пилот») или;
иметь диплом об окончании летного учреждения образования другого ведомства по специальности «летчик» («пилот») и переподготовку для полетов в ГА; или
иметь свидетельство пилота-любителя, налет не менее 200 часов, пройти курс теоретической и летной подготовки в авиационном учреждении образования ГА или в организации, имеющих сертификат (лицензию) на проведение соответствующего вида подготовки авиационного персонала ГА и подготовку для полетов в ГА (для пилотов дирижаблей, свободного аэростата и СЛА).
Все правильно написано, надо иметь или ВО пилота или просто образование пилота (училище) или удостоверение пилота любителя (ppl) и налет не менее 200 часов (НО без ВО вас работать в авиакомпанию никто не возьмет).
НО в любом случае на получение удостоверения пилота ГА (cpl) вас должна представить авиакомпания!!! Мужик мне четко сказал, что в индивидуальном порядке такое удостоверение у нас не дают!!!
В общем, я для себя всё выяснил, цель намечена, осталось решить каким путём пойти!
Ну, так а я где неправильно говорил? - на CPL должна представить авиакомпания. Цель-то давно намечена, осталось только придумать как заработать денег на эту цель имея семью
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
mazhey:Наш PPL от европейского отличается тем, что наш не признаётся в Европе.
поподробнее? мне рассказывал один пилот, что с белорусским PPL можно летать где угодно по ЕС. Единственное отличие, нельзя брать в аренду самолёты на территории ЕС. А на своём никаких проблем.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
С белорусским пилотским на самолете с белорусской регистрацией никаких проблем летать в ЕС нет.
Совершенно верно, с белорусским свидетельством и на белорусском самолете - никаких проблем, лети на здоровье. Я имел в виду, что если возникнет желание имея белорусский PPL получить CPL в Европе, то там оно будет недействительно, так как Беларусь не является членом JAA (конторы, до 2009 года занимавшейся вопросами авиационного законодательства, после 2009 - EASA) даже не кандидатом на вступление. Насколько мне известно, даже налет белорусский не засчитают. И да, борт в аренду не дадут.
Всем привет!!! Кто подскажет на базе высшего МАТУГи как можно сейчас доучиться на коммерческого пилота в РБ???????