1-3-4-2 ? или вроде 1-3-4-2 ??
симптомы как у перепутанных проводов
1-3-4-2 - это точно
просто мог перепутать на крышке где начинаются (но вроде поставил как и стояли)
да и завелась она сразу, тока недолго поработала
мог конечно ремень перескочить,у меня такое было один раз,на два зуба,не заводилась хоть тресни..
надо метки смотреть,только тут уже спец надо или в нете посмотри на свое авто проверку зажигания..
Mercedes 190e инжектор. Поставил в пятницу (температура -5 градусов Цельсия). Утром в понедельник (температура +2 градуса Цельсия, ночью был туман) не завелся Аккум новый - крутит стартер что дурной, а двигло молчит. Самое обидное, что когда был мороз -25 градусов, заводился без проблем.
Что делать?
P.S. Тут читал выше, что надо плеснуть бензина в отверстие с заслонкой под воздушным фильтром. Но это для карбюратора, а для инжектора тоже можно?
Schumi,
Похоже на залитые свечи...
попробуй нажать газ до упора и покрутить стартером... у некоторых машин прекращается подача топлива, счечи просушиваются...
З.Ы. сегодня утром завел свою авдю, поработала пару сек и заглохла... больше заводится не захотела... Выжал тапку в пол, сек 5 покрутил стартером, отпустил газ и завелась с полтыка...
Rhezus, Ок, завтра попробую... если что, на всяк случай попробую с толкача завестись
Rhezus, Вобщем, проблема такая: с утра попробовал завести с педалью газа - безрезультатно. Подцепился на трос к знакомому - завелся! Проехал километра 3, ради эксперимента заглушился и все: опять не заводится! Стартер крутит, но не заводится. А теперь самое интересное: когда выключаю стартер - мотор подхватывает и затихает! С толкача заводится без проблем! В чем причина? Может быть, замок зажигания глючит?
Кто посоветует, где могут посмотреть инжектор на Мондео, 16 кл, DOHC? Проваливается в самом начале, потом нормально
Ездил на Инжектор-Сервис: посмотрели, продули, сказали нормально, содрали 44.000 за тестирование - а результат тот же....
заводится без проблем! В чем причина?
Да в чем угодно, может быть даже в замке зажигания.
У меня такое было, контактная группа, зажигания размыкается, когда доворачиваешь до упора в положение стартер. Попробуй поворачивать ключ не до упора, а чуть чуть, чтобы стартер включался.
Ура! Отремонтировали!
Всему виной оказалась крышка распределителя, где стоит бегунок. В результате сложных климатических условий (машина стояла 3 дня, температура менялась с минуса на плюс и затем опять на минус + туман) окислились контакты внутри крышки и на самом бегунке. Этого хватило для того, чтобы двигатель не заводился....
Вобщем, вывод такой: если не хотите проблем с машиной - ездите на ней постоянно, каждый день!
Помогите решить проблему. Короче , такое дело: авто ауди80 91 гв, кватро, 1,8, моновпрыск, двигатель РМ . Проблема в том, что на высоких оборотах двигатель работает, а на холостых не хочет, сразу глохнет. "Знающие люди" говорили дело в потенциометре, или каком-то шаговом, но я купил и поменял весь моновпрыск - результата ноль.Что посоветуете?
Может кто-нить подскажет, что это может быть ... При заводке вроде "схватывается", ключ отпускаешь-глохнет, либо еще пару "тых-тых" и глохнет В итоге заводится, но иногда приходится изрядно потрудиться, чтоб это произошло... Провода проверяли, вроде нормально все. Может что-нить с бензонасосом?
Lyulya,
- топливный фильтр - меняй
- давление в топливной магистрали - проверяй
Да в общем перечитала ветку и поняла, все равно к спецам ехать надо. Т.к. судя по всему причин может быть масса. Фильтр меняла полгода назад, наездила после этого всего-то тысяч пять... Или не зависит кол-во наезженых км???
Lyulya, не зависит, но помимо подачи топлива может быть еще ВВ группа, т.е. старые провода/свечи/бегунок/крышка распределителя ....воздушный фильтр ...короче много чего может быть
Lyulya, сек, так она всетаки заводится ?!
если да, то попробуй на холодной сделать так:
1 вставляешь ключ
2 поворачиваешь до включения зажигания (стартер не включай)
3 поворачиваешь назад на один щелчек
4 поворачиваешь до включения зажигания (стартер не включай)
.... так несколько раз
Н включаешь стартер
если завелась - то точно либо топливный фильтр либо насос