Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент
Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390
Skomoroh:Skomoroh, зачем оскорблять ?
я определился и сказал, я в такое не верюТ.е. многочисленные рассказы в данной ветке- сознательное враньё
Skomoroh, истории не вранье
но на каждую вашу историю, заметь, я привел свою личную
и как самосвал на трассе в меня перестраивался, и как в высокий бордюр на партизанском чуть не размазали, а как бумер чуть в лоб не дал
истории идентичные
выводы почему разные ?
причем что очевидно, что мотоцикл заметить объективно сложнее
а зайди в ветку про дурдом, таких историй вагон и маленькая тележка
а можно конкретней ? чего именно не понимаю ?
Две ссылки - про спорты и про черное, из чего ты сделал вывод что мы все ниндзи и скрываемся.
чего конкретно я не понимаю ?
Того, что правила безопасного вождения для авто и мото отличаются.
Результат езды по твоему варианты я выложил в начале ветки.
ПДД одни, а действия, обеспечивающие макс. безопасность - другие. Вот такой вот финт ушами.
в которой говорится, да, не замечают, да, перестраиваются, нет, не специально, да молодые гонщики бьются гораздо чаще взрослых
О чем мы тебе всем скопом и говорим кучу страниц. А ты всё ниверю-ниверю-этовывсёвиноваты, ниндзи.
чего конкретно я не понимаю ?
Того, что разная техника = разные возможности на дороге = разные вещи понимаются под "безопасным вождением".
Для грузовика это одно, для полноразмерной машины B - другое, для мотоцикла-третье, для скутера 50 - четвертое, а для велосипеда- вовсе даже пятое. Машина может активно тормозить в повороте. Зато мотоцикл может гораздо быстрее ускориться и переложится. А велик места почти не занимает и на тротуар чуть что спрыгивает или по переходу, представляешь ?
тебе спокойно пытаются это объяснить, ты же упираешься рогом, как молодой выхухоль и твердишь своё "ничему ниверю, всё неправда, вы всё врете, вы сами виноваты".
Безопасное вождение машины подразумевает в первую очередь прогнозируемость всех маневров.
Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.. потому что прогнозировать маневры авто - возможно далеко не всегда. Они сами не знают куда в слд секунду "руль ерканут" (с), какое уж тут прогнозирование.
(всё - личное ИМХО, на общее- не претендую).
тебе это долдонят, а ты понять не хочешь.
Точнее "не веришь".
Я и говорю - глухарь на току.
Skomoroh:Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.. потому что прогнозировать маневры авто - возможно далеко не всегда. Они сами не знают куда в слд секунду "руль ерканут" (с), какое уж тут прогнозирование.
- ты не прав. Все это точно так же имеет значение и для автомобилиста (адекватного). Более того, машина упасть не может, а вот мотоцикл запросто (сам же чуть раньше доказывал это, когда говорил, что нельзя на моте ехать по середине полосы). Так что это машине надо держаться подальше от мото.
Разница лишь в последствиях, но точно так же, как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1375 |
17 лет на сайте Город:
|
для nivi44ok
Так что это машине надо держаться подальше от мото.
полностью согласен!
как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину
ну и сравнение у вас батенька,
машинку можно купить новую или отрихтовать старую а мотоциклисту разможжоную голову никто не заменит!
- ты не прав.
В чем ?
Так что это машине надо держаться подальше от мото.
Разница лишь в последствиях, но точно так же, как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину
так я ж тока ЗА
Мы тоже не хотим ни калечится, ни бить собой чужие машины !
З.Ы
А про "ерканут" - цитата ))))))))))))
jabba hat, это лишь последствия, но наступления их я тоже никак не хочу.
Skomoroh, я понял, и давно исправил. Я имел в виду крутанут.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1375 |
17 лет на сайте Город:
|
где то в нете видел афоризм "мотоциклом должен управлять аккуратный трус - это 50% успешного исхода"
зы
остальные 50% остаются на долю автоводителей
Skomoroh,
из чего ты сделал вывод что мы все ниндзи и скрываемся.
где и когда я такой вывод делал ?
это объективная реальность, не зависящая от страны или навыков вождения автолюбителей
7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
и если на эту объективную реальность вместо того что бы ее учитывать и стараться ездить более аккуратно, как взрослые спокойные люди, которые почему то по статистике бьются реже, будете реагировать - гады вы, шарик вам в стекло и с газом мимо пролететь - ну так ветка про аварии не заглохнет
О чем мы тебе всем скопом и говорим кучу страниц. А ты всё ниверю-ниверю-этовывсёвиноваты, ниндзи.
Skomoroh, извини, но вы говорите только о том что виноваты водители
да ради Бога, можете говорить, результат какой ?
можно говорить - ехал по главной в экипе не превышал, а тут эта дура, но прав
а можно говорить - ехать надо осторожно, перед перекрестками притормаживать, особенно если ограниченная видимость, но не прав
что лучше ?
Безопасное вождение машины подразумевает в первую очередь прогнозируемость всех маневров.
Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.
вы мне такое говорите и я сразу согласен, лучше ехать одному и спокойно, и что б не думать что рядом кто нить шарахнется
однако когда привожу случай когда меня и еще три машины на карбышева справа обгоняли три спорта
т.е. вместо того что-бы спокойно не заботясь о соседних машинах ехать 50 они рванули справа, с большой вероятностью что кто нить из машин дернется вправо или выскочит пешеход
а мне начинают доказывать что я чего то не понимаю
вот тут извините, не надо говорить глупости
им чисто не по пацански было ехать за машиной
где в этих случаях прогнозируемость ?
а долдонить глупости и мифы мне не надо
я ж разберусь
и все больше и больше убеждаюсь что правила безопасной езды на мотоцикле ничем не отличаются от правил безопасности на мотоцикле
только более жесткие
об этом говорят и эксперты и статистика
спорьте с ними, возьмите их, разберите, и покажите в чем они не правы
Skomoroh, я понял, и давно исправил. Я имел в виду крутанут.
Да неважно.. Словцо смачное получилось
дело в том, что как правило авто-водители, собственно, сами этими проблемами не занимаются- не смотрят в зеркала при перестроении, не крутят головой, не контролируют ситуацию в зеркала, не соблюдают приоритета, не говоря о преднамеренных попытках поставить кого-то в опасную ситуацию , но проехать на 10 с раньше или вообще о преднамеренном "пугании" или выдавливании с полосы.
Вот мы со своей стороны и пытаемся избегать всего перечисленного как можем, как позволяют навыкии техника - обгонять как можно быстрее, чтобы никто никуда не "крутанул", не ехать в потоке, стартуя со светофора чтобы оторваться, активно маневрировать где нужно и "спрыгивать" в узкую щель, где нужно это, ехать чуть-чуть быстрее потока, чтобы отслеживать ситуацию в меньшем секторе и самому управлять событиями (перечисл - личное ИМХО, на общее или истину не претендую).
Мыж уж никак не меньше вас в благополучном приезде домой заинтересованы.
где и когда я такой вывод делал ?
это объективная реальность, не зависящая от страны или навыков вождения автолюбителей
строчкой ниже
а можно говорить - ехать надо осторожно, перед перекрестками притормаживать, особенно если ограниченная видимость, но не прав
что лучше ?
Да не тебе, без мотоопыта, судить, ёлы - что будет более, а что менее безопасно !
им чисто не по пацански было ехать за машиной
Повторение сей сентенции как заведенной наводит на определенные мысли о твоем вождении и мотивации поступков.
ну неужели не понимабельно, что они видели ситуацию совсем иначе ?
Как- не знаю, не был, за рулем там не сидел, но иначе, чем ты- 100%
и все больше и больше убеждаюсь что правила безопасной езды на мотоцикле ничем не отличаются от правил безопасности на мотоцикле
Открываем первую страницу ветки и читаем
Я ж говорю - глухарь
AntiContra:Я бы на месте минчан, как мотоциклистов, так и прочих вменяемых людей давно бы уже снимал бы все нарушения на видео и завозил в ГАИ, а еще лучше - заставить их сделать Ютуп для нарушений, где они будут потом сканы квитанций вывешивать.
Как-то так.
Мысль ничего так. Но реализация пока что сомнительна. Организовать ресурс можно силами инициативной группы - вон stop-gai.by подаёт замечательный пример. Заставить ГАИ сделать что-то высокотехнологичное считаю нереальным. И именно инициативная группа должна быть связкой между "Ролик-квитанция". Снять ролик, вывесить его, накатать заявление, вывесить заявление к ролику, послать заявление в ГАИ с приложением ролика, дождаться результатов, выложить результаты к ролику и заявлению. Грамотный пиар тоже поможет.
Естественно, я это всё высказываю в порядке "3.14здеть - не мешки таскать" и буду в лучшем случае поддерживать морально.
Андрей Чикатило:zs:Skomoroh,
Или пытаешься намекнуть, что тебе виднее как я утром ехал и втирали ли в бетонный блок ?
Skomoroh, я ни на что не намекаю, я прямо и несколько раз сказал - я не верю что кто то пытается специально завалить мотоцикл
спорить тут не о чем, я просто не верюЗавалить, может и не хотят (если, конечно, не пьяные или просто не отморозки). Обычно просто хотят попугать, а это самое пугание и заканчивается падением. Одного такого "попугая" несколько недель назад выщемили и лишили прав.
Опять же, как и у Фантома, попрошу подробностей про попугая. Сканы заявления и ответа можешь выложить?
Skomoroh,
строчкой ниже
Skomoroh, это уже не смешно
анекдот вспомнился
Приходит домой сын укуренный, и думает:
"Только бы не впалили, только бы не впалили".
Зашел на кухню, взял кастрюлю с супом, сел на пол и ест руками.
Заходит мать и говорит:
- Сынок, ты бы ложку взял.
- Кто укуренный? Я укуренный?
понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет
специфика ветки конечно, но не до такого же, надо ж как то и меру знать
понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет
Не... главный ниндзя у нас SuzukiStorm.. я так скромненько - всего лишь прямоток, светоотражайки, яркий шлем и дальний свет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Авари:Заставить ГАИ сделать что-то высокотехнологичное считаю нереальным. И именно инициативная группа должна быть связкой между "Ролик-квитанция". Снять ролик, вывесить его, накатать заявление, вывесить заявление к ролику, послать заявление в ГАИ с приложением ролика, дождаться результатов, выложить результаты к ролику и заявлению. Грамотный пиар тоже поможет.
Да можно хоть сейчас заливать на Ютуп, версию в высоком разрешении - на файлообменник и письмо в ГАИ.
А заставить их можно легко. Нужно просто в Автобизнесе написать, что жэстачашэ сабацируеццо электронная Беларусь. Путь вон в Парке Высоких Технологий закажут.
Кстати, гайцы могут и не штрафовать. Можно просто на беседу вызывать, в удобное для нарушителя время. полчаса до ГАИ, час в очереди, 15 минут беседа, полчаса обратно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет
Не... главный ниндзя у нас SuzukiStorm.. я так скромненько - всего лишь прямоток, светоотражайки, яркий шлем и дальний свет
Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем.
Начните с себя. And the world will smile with you.
Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем
Днем он не слепит - можно подумать вы один его со стороны видеть можете В темноте, конечно, не дело.
Впрочем, предпочту слепить, чем аварийно оттормаживаться .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Skomoroh:Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем
Днем он не слепит
Это решаю я, а не кто-то другой. Мне дальний свет на моцыках днем мешает, тем более у многих ксенон и по две фары.
Впрочем, предпочту слепить, чем аварийно оттормаживаться .
Ну что с тобой разговаривать. Дебил в натуре. Даже не понимаешь, что можно и не слепить и не оттормаживаться. Даже не можно, а ты это обязан делать. А если не умеешь, - это твои проблемы.
Мне дальний свет на моцыках днем мешает, тем более у многих ксенон и по две фары.
А на авто ночью ненастроенный ксенон не мешает ?
No comments, тролль
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9974 |
22 года на сайте Город:
|
Skomoroh:Skomoroh, где противоречат ?
Самый опасный тип мотоцикла- спорт
Самый опасный цвет - черный (28% аварий)
Черных спортов очень мало (знаю один только.. и то хз жив ли ещё тот мотоцикл). черные чаще чоппероиды.
Странно, что данные не совпадают, не правда ли ?
А не совпадают они из-за яркой и многоцветной раскраски спортов и спортоподобных.
которую, жаль "нивидят" (с)
зашел на ав.бай
в ветке кавасаки на первой странице черний спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=764195
в ветке хонда на первой странице черный спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=866994
в ветке ямаха на первой странице два черных спорта шестисотки http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=730594
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=865490
в ветке сузуки на второй странице черный спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=864431
дальше не копал, но это значит что комбинация черный литровый спорт по статистике самая опасная для мотоциклиста