Тема закрыта
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 09:59

    Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент

    Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 16:01
    Skomoroh:

    Skomoroh, зачем оскорблять ?

    я определился и сказал, я в такое не верю

    Т.е. многочисленные рассказы в данной ветке- сознательное враньё :evil::roof:

    Skomoroh, истории не вранье

    но на каждую вашу историю, заметь, я привел свою личную

    и как самосвал на трассе в меня перестраивался, и как в высокий бордюр на партизанском чуть не размазали, а как бумер чуть в лоб не дал

    истории идентичные

    выводы почему разные ?

    причем что очевидно, что мотоцикл заметить объективно сложнее

    а зайди в ветку про дурдом, таких историй вагон и маленькая тележка

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 16:04

    а можно конкретней ? чего именно не понимаю ?

    Две ссылки - про спорты и про черное, из чего ты сделал вывод что мы все ниндзи и скрываемся.

    чего конкретно я не понимаю ?

    Того, что правила безопасного вождения для авто и мото отличаются.

    Результат езды по твоему варианты я выложил в начале ветки.

    ПДД одни, а действия, обеспечивающие макс. безопасность - другие. Вот такой вот финт ушами.

    в которой говорится, да, не замечают, да, перестраиваются, нет, не специально, да молодые гонщики бьются гораздо чаще взрослых

    О чем мы тебе всем скопом и говорим кучу страниц. А ты всё ниверю-ниверю-этовывсёвиноваты, ниндзи.

    чего конкретно я не понимаю ?

    Того, что разная техника = разные возможности на дороге = разные вещи понимаются под "безопасным вождением".

    Для грузовика это одно, для полноразмерной машины B - другое, для мотоцикла-третье, для скутера 50 - четвертое, а для велосипеда- вовсе даже пятое. Машина может активно тормозить в повороте. Зато мотоцикл может гораздо быстрее ускориться и переложится. А велик места почти не занимает и на тротуар чуть что спрыгивает или по переходу, представляешь ?

    тебе спокойно пытаются это объяснить, ты же упираешься рогом, как молодой выхухоль и твердишь своё "ничему ниверю, всё неправда, вы всё врете, вы сами виноваты".

    Безопасное вождение машины подразумевает в первую очередь прогнозируемость всех маневров.

    Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.. потому что прогнозировать маневры авто - возможно далеко не всегда. Они сами не знают куда в слд секунду "руль ерканут" (с), какое уж тут прогнозирование.

    (всё - личное ИМХО, на общее- не претендую).

    тебе это долдонят, а ты понять не хочешь.

    Точнее "не веришь".

    Я и говорю - глухарь на току.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 16:14
    Skomoroh:

    Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.. потому что прогнозировать маневры авто - возможно далеко не всегда. Они сами не знают куда в слд секунду "руль ерканут" (с), какое уж тут прогнозирование.

    - ты не прав. Все это точно так же имеет значение и для автомобилиста (адекватного). Более того, машина упасть не может, а вот мотоцикл запросто (сам же чуть раньше доказывал это, когда говорил, что нельзя на моте ехать по середине полосы). Так что это машине надо держаться подальше от мото.

    Разница лишь в последствиях, но точно так же, как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 3 июня 2009 16:19

    для nivi44ok

    Так что это машине надо держаться подальше от мото.

    полностью согласен!

    как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину

    ну и сравнение у вас батенька,

    машинку можно купить новую или отрихтовать старую а мотоциклисту разможжоную голову никто не заменит!

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 16:19 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    - ты не прав.

    В чем ?

    Так что это машине надо держаться подальше от мото.

    Разница лишь в последствиях, но точно так же, как ты не хочешь покалечиться, я не хочу покалечить свою машину

    так я ж тока ЗА :)

    Мы тоже не хотим ни калечится, ни бить собой чужие машины !:znaika:

    З.Ы

    А про "ерканут" - цитата :)))))))))))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 16:24

    jabba hat, это лишь последствия, но наступления их я тоже никак не хочу.

    Skomoroh, я понял, и давно исправил. Я имел в виду крутанут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    17 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 3 июня 2009 16:26

    где то в нете видел афоризм "мотоциклом должен управлять аккуратный трус - это 50% успешного исхода"

    зы

    остальные 50% остаются на долю автоводителей

    Тише едешь- точней диагноз!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 16:28

    Skomoroh,

    из чего ты сделал вывод что мы все ниндзи и скрываемся.

    где и когда я такой вывод делал ?

    это объективная реальность, не зависящая от страны или навыков вождения автолюбителей

    7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

    и если на эту объективную реальность вместо того что бы ее учитывать и стараться ездить более аккуратно, как взрослые спокойные люди, которые почему то по статистике бьются реже, будете реагировать - гады вы, шарик вам в стекло и с газом мимо пролететь - ну так ветка про аварии не заглохнет

    О чем мы тебе всем скопом и говорим кучу страниц. А ты всё ниверю-ниверю-этовывсёвиноваты, ниндзи.

    Skomoroh, извини, но вы говорите только о том что виноваты водители

    да ради Бога, можете говорить, результат какой ?

    можно говорить - ехал по главной в экипе не превышал, а тут эта дура, но прав

    а можно говорить - ехать надо осторожно, перед перекрестками притормаживать, особенно если ограниченная видимость, но не прав

    что лучше ?

    Безопасное вождение машины подразумевает в первую очередь прогнозируемость всех маневров.

    Безопасное вождение мотоцикла- кроме прогнозируемости, ещё и "чем меньше времени ты около машин- тем лучше" и стремление управлять рисками самому (отсюда и +20), а не полагатсья на вожжу и заднюю правую пятку вооон той машинки.

    вы мне такое говорите и я сразу согласен, лучше ехать одному и спокойно, и что б не думать что рядом кто нить шарахнется

    однако когда привожу случай когда меня и еще три машины на карбышева справа обгоняли три спорта

    т.е. вместо того что-бы спокойно не заботясь о соседних машинах ехать 50 они рванули справа, с большой вероятностью что кто нить из машин дернется вправо или выскочит пешеход

    а мне начинают доказывать что я чего то не понимаю

    вот тут извините, не надо говорить глупости

    им чисто не по пацански было ехать за машиной

    где в этих случаях прогнозируемость ?

    а долдонить глупости и мифы мне не надо

    я ж разберусь

    и все больше и больше убеждаюсь что правила безопасной езды на мотоцикле ничем не отличаются от правил безопасности на мотоцикле

    только более жесткие

    об этом говорят и эксперты и статистика

    спорьте с ними, возьмите их, разберите, и покажите в чем они не правы

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 16:30

    Skomoroh, я понял, и давно исправил. Я имел в виду крутанут.

    Да неважно.. Словцо смачное получилось :super:

    дело в том, что как правило авто-водители, собственно, сами этими проблемами не занимаются- не смотрят в зеркала при перестроении, не крутят головой, не контролируют ситуацию в зеркала, не соблюдают приоритета, не говоря о преднамеренных попытках поставить кого-то в опасную ситуацию , но проехать на 10 с раньше или вообще о преднамеренном "пугании" или выдавливании с полосы.

    Вот мы со своей стороны и пытаемся избегать всего перечисленного как можем, как позволяют навыкии техника - обгонять как можно быстрее, чтобы никто никуда не "крутанул", не ехать в потоке, стартуя со светофора чтобы оторваться, активно маневрировать где нужно и "спрыгивать" в узкую щель, где нужно это, ехать чуть-чуть быстрее потока, чтобы отслеживать ситуацию в меньшем секторе и самому управлять событиями (перечисл - личное ИМХО, на общее или истину не претендую).

    Мыж уж никак не меньше вас в благополучном приезде домой заинтересованы. :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 16:35

    где и когда я такой вывод делал ?

    это объективная реальность, не зависящая от страны или навыков вождения автолюбителей

    строчкой ниже :znaika:

    а можно говорить - ехать надо осторожно, перед перекрестками притормаживать, особенно если ограниченная видимость, но не прав

    что лучше ?

    Да не тебе, без мотоопыта, судить, ёлы - что будет более, а что менее безопасно ! :znaika:

    им чисто не по пацански было ехать за машиной

    Повторение сей сентенции как заведенной наводит на определенные мысли о твоем вождении и мотивации поступков.

    ну неужели не понимабельно, что они видели ситуацию совсем иначе ?

    Как- не знаю, не был, за рулем там не сидел, но иначе, чем ты- 100%

    и все больше и больше убеждаюсь что правила безопасной езды на мотоцикле ничем не отличаются от правил безопасности на мотоцикле

    Открываем первую страницу ветки и читаем :ura::znaika:

    Я ж говорю - глухарь :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 июня 2009 16:52
    AntiContra:

    Я бы на месте минчан, как мотоциклистов, так и прочих вменяемых людей давно бы уже снимал бы все нарушения на видео и завозил в ГАИ, а еще лучше - заставить их сделать Ютуп для нарушений, где они будут потом сканы квитанций вывешивать.

    Как-то так.

    Мысль ничего так. Но реализация пока что сомнительна. Организовать ресурс можно силами инициативной группы - вон stop-gai.by подаёт замечательный пример. Заставить ГАИ сделать что-то высокотехнологичное считаю нереальным. И именно инициативная группа должна быть связкой между "Ролик-квитанция". Снять ролик, вывесить его, накатать заявление, вывесить заявление к ролику, послать заявление в ГАИ с приложением ролика, дождаться результатов, выложить результаты к ролику и заявлению. Грамотный пиар тоже поможет.

    Естественно, я это всё высказываю в порядке "3.14здеть - не мешки таскать" и буду в лучшем случае поддерживать морально.

    Андрей Чикатило:

    zs:

    Skomoroh,

    Или пытаешься намекнуть, что тебе виднее как я утром ехал и втирали ли в бетонный блок ?

    Skomoroh, я ни на что не намекаю, я прямо и несколько раз сказал - я не верю что кто то пытается специально завалить мотоцикл

    спорить тут не о чем, я просто не верю

    Завалить, может и не хотят (если, конечно, не пьяные или просто не отморозки). Обычно просто хотят попугать, а это самое пугание и заканчивается падением. Одного такого "попугая" несколько недель назад выщемили и лишили прав.

    Опять же, как и у Фантома, попрошу подробностей про попугая. Сканы заявления и ответа можешь выложить?

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 17:01

    Skomoroh,

    строчкой ниже

    Skomoroh, это уже не смешно

    анекдот вспомнился

    Приходит домой сын укуренный, и думает:

    "Только бы не впалили, только бы не впалили".

    Зашел на кухню, взял кастрюлю с супом, сел на пол и ест руками.

    Заходит мать и говорит:

    - Сынок, ты бы ложку взял.

    - Кто укуренный? Я укуренный?

    понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет

    специфика ветки конечно, но не до такого же, надо ж как то и меру знать

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 17:22

    понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет

    Не... главный ниндзя у нас SuzukiStorm.. я так скромненько - всего лишь прямоток, светоотражайки, яркий шлем и дальний свет :lol:

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 3 июня 2009 17:25
    Авари:

    Заставить ГАИ сделать что-то высокотехнологичное считаю нереальным. И именно инициативная группа должна быть связкой между "Ролик-квитанция". Снять ролик, вывесить его, накатать заявление, вывесить заявление к ролику, послать заявление в ГАИ с приложением ролика, дождаться результатов, выложить результаты к ролику и заявлению. Грамотный пиар тоже поможет.

    Да можно хоть сейчас заливать на Ютуп, версию в высоком разрешении - на файлообменник и письмо в ГАИ.

    А заставить их можно легко. Нужно просто в Автобизнесе написать, что жэстачашэ сабацируеццо электронная Беларусь. Путь вон в Парке Высоких Технологий закажут.

    Кстати, гайцы могут и не штрафовать. Можно просто на беседу вызывать, в удобное для нарушителя время. полчаса до ГАИ, час в очереди, 15 минут беседа, полчаса обратно. ;)

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 17:26

    глюк

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 3 июня 2009 17:28
    Skomoroh:

    понимаешь, говорить - вас не видно, а в ответ слышать - кто ниндзя!?, я ниндзя !?, уже несколько утомляет

    Не... главный ниндзя у нас SuzukiStorm.. я так скромненько - всего лишь прямоток, светоотражайки, яркий шлем и дальний свет :lol:

    Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем.

    Начните с себя. And the world will smile with you.

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 17:33

    Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем

    Днем он не слепит - можно подумать вы один его со стороны видеть можете :) В темноте, конечно, не дело.

    Впрочем, предпочту слепить, чем аварийно оттормаживаться .

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6278

    17 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль

    6278
    # 3 июня 2009 18:00
    Skomoroh:

    Дальний свет, кстати говоря, признак того, что мотоциклисту по.уй встречные водители. Мешает даже днем

    Днем он не слепит

    Это решаю я, а не кто-то другой. Мне дальний свет на моцыках днем мешает, тем более у многих ксенон и по две фары.

    Впрочем, предпочту слепить, чем аварийно оттормаживаться .

    Ну что с тобой разговаривать. Дебил в натуре. Даже не понимаешь, что можно и не слепить и не оттормаживаться. Даже не можно, а ты это обязан делать. А если не умеешь, - это твои проблемы.

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 18:03

    Мне дальний свет на моцыках днем мешает, тем более у многих ксенон и по две фары.

    А на авто ночью ненастроенный ксенон не мешает ?

    No comments, тролль

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9974

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9974
    # 3 июня 2009 18:13
    Skomoroh:

    Skomoroh, где противоречат ?

    Самый опасный тип мотоцикла- спорт

    Самый опасный цвет - черный (28% аварий)

    Черных спортов очень мало (знаю один только.. и то хз жив ли ещё тот мотоцикл). черные чаще чоппероиды.

    Странно, что данные не совпадают, не правда ли ? :)

    А не совпадают они из-за яркой и многоцветной раскраски спортов и спортоподобных.

    которую, жаль "нивидят" (с)

    зашел на ав.бай

    в ветке кавасаки на первой странице черний спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=764195

    в ветке хонда на первой странице черный спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=866994

    в ветке ямаха на первой странице два черных спорта шестисотки http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=730594

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=865490

    в ветке сузуки на второй странице черный спорт литр http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=864431

    дальше не копал, но это значит что комбинация черный литровый спорт по статистике самая опасная для мотоциклиста

    У онлайнера рукожопые программисты
Тема закрыта