yuri29, слишком уж грубый троллинг.
И да, подразумевая что "крысы" - это собеседники, ты их не оскорбляешь, а как раз наоборот. Ибо крысы - очень умные разумные существа. В таком случае последняя картинка приобретает совсем другой смысл )
yuri29, слишком уж грубый троллинг.
И да, подразумевая что "крысы" - это собеседники, ты их не оскорбляешь, а как раз наоборот. Ибо крысы - очень умные разумные существа. В таком случае последняя картинка приобретает совсем другой смысл )
Спасибо Дмитрию и Михаилу за великолепное обучение motohelp.biz. Ребята не просто учат сдать экзамен в ГАИ. На первом занятии обучают основным азам управления и поведения на дороге и в экстренных ситуациях, и вообще что можно делать, а что нельзя. Особенно хотелось бы отметить хорошее отношение к обучающимся и понимание их ошибок. Также ребята предоставляют мотоцикл для сдачи в ГАИ, что немаловажно! Очень рекомендую всем!
Я обучался, а теперь и прописался на Боровой http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?f=214&t=18603526&p=91513027#p91513027 по соседству с Ключем (или наоборот ). Чем очень доволен! Можно спокойненько, с индивидуальным подходом, безопасно осваивать двухколесную технику от начального уровня до спортивных техник... ) Кого как попрет
NightMare:yu.pats:Мои 5 копеек в тему выбора мотошколы.
Я занимался в 3 разных местах в Минске и в одном в Гродно. Не попал еще к Ключу, но пока и отложил. Потому что открыл для себя эндуро и езду по бездорожью. И тренера Юрия, не раз вышеупомянутого. Про езду на мотоцикле много сказано, но только работа с тренером позволяет научиться езде по-правильному.
4 школы без имен и фактов, но эндуро Юрия класс. Еще и Диму Ключа приплели. Толсто, очень толсто. Все и так уже всё поняли. Сколько бы вы не писали. С каждым таким постом Юрий все ниже плинтуса становится в глазах мотосообщества.
Самому активному , члену , мотосообщества - NightMare выделено
yu.pats:.
красным
yu.pats:Мои 5 копеек в тему выбора мотошколы.
Я занимался в 3 разных местах в Минске и в одном в Гродно. Не попал еще к Ключу, но пока и отложил. Потому что открыл для себя эндуро и езду по бездорожью. И тренера Юрия, не раз вышеупомянутого. Про езду на мотоцикле много сказано, но только работа с тренером позволяет научиться езде по-правильному. И хороший тренер -- очень важно.
Год назад учился кататься восьмерку и дощечку на площадке возле дворца молодежи. Потом брал время в Гродно, перед сдачей. Но это все детский лепет по сравнению с подготовкой к езде на нормальной технике. За последний год из 15 опрошенных мною случайных людей, которые оказывалось, что водят мотоцикл, про контрруление как единственный способ поворота на скорости сказал только один человек.
Убирая лирические отступления, продолжил я свое обучение (успев покататься до этого на старой убитой хонде 750-ке) у ребят из Мотохелп. И ушел от них через пару занятий и потраченных 150$. О бывших или ничего или хорошее. Поэтому промолчу. Единственное, что очень поддостало и задорило под конец, так это желание Дмитрия втюхать разную хрень.
Сейчас катаюсь сам и рекомендую всем кого встречаю мотошколу эндуро Юрия. Занятия один-на-один, адаптируется под любое расписание. Покажет и расскажет, обучит с нуля или покажет как надо. Плюс занятия проходят на полигоне, мест там выше крыши отработать любую технику езды. И проезд по отвалу, и трамплины, и езду по песку, и дорожный курс, и восьмерку, и змейку, и по прямой, и как тормозить. Стоя, сидя, по дамски, с одной рукой.
Денег просит не много но и не мало, учитывая до добираться туда дальше чем к другим. Но если у вас ограничен бюджет, то подумайте дважды. Может лучше купить велосипед -- жопа будет целее. После занятий и нескольких падений начинаешь ценить не только технику езды и сам мотоцикл. Но и все то, что отделяет тебя от поверхности. Именной по этой причине я еще не купил мотоцикл, но зато купил полный комплект костюма. Улыбает и ужасает только когда видишь красавцев на спортах-перделках или голде, рассекающих в шортах и сланцах!В заключение хочу сказать спасибо всем кто вкладывает свое время и средства в обучение езде на мотоцикле. Это реально надо делать. Каждый день встречаю на дороге мотоциклистов и ездят они абы как. Поэтому желаю всем мотошколам развиваться и нести добро езды на мотоцикле в массы. Ну а выбирать школу каждому по своему уму.
Удачи на дорогах!
PS Юрий мотошкола эндуро, телефон +375 29 625 90 88. Работает круглогодично, почти круглосуточно, в любую погоду!
3.5.17. Запрещается размещение сообщений, содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону, содержащие «наезды» на личности, а также немотивированную, субъективную критику различных устройств и компаний. А теперь соотнесите свои и таких же как и вы, посты в мой адрес ,согласно правил ,тем более что по челобитным модератору - вы чемпион ( как я убедился ) , и подумайте ( если есть чем) кто здесь ..... , и у кого, какой плинтус. И не нужно так волноваться за "народ" - мотобратья сами разберутся во всем , когда приедут в Мотошколу эндуро ( можете и сами , чтобы грязную воду лить по факту ) Или все кто оставлял здесь положительные отзывы обо мне , глупее вас ? Сомнительно, скорей наоборот.
yuri29, Расскажите в двух словах смысл своего поста.
Вчера прошло первое полноценное занятие(вводное) motohelp.biz, сегодня уже без проблем сдал и получил права. До этого вообще никогда не ездил на моцике. Со мной занимался Михаил, очень доброжелательный и культурный человек, отношение на равных, нет никаких припонов или понтов. Первое занятие состояло из вводной теории(устройство байка и безопасность) и основная часть - практика. Никогда бы не подумал, что так быстро освоюсь на мотоцикле, а переключение передач и поиск нейтралки до занятия были вообще загадкой, но после ... проще простого. Планирую пройти оставшиеся занятия, т.к. хочется из автомишени превратится в полноценного наездника). Приятно удивило количество девушек учеников)
NightMare, "Михаил" не такое уж и редкое имя, ага )
По ходу - один из инструкторов мотохелпа
Хотелось бы выразить огромную благодарность Диме, Мише и Томасу из мотошколы Motohelp .
Научилась за один урок очень многому, как и муж) Не без косяков,но это моя боязнь упасть)
Миша поддерживал очень,не отходил) Томасу спасибо за юмор его, с ним очень легко) Дима-настоящий учитель.Слушать его-одно удовольствие). Надеюсь, сдадим на права)
Рекомендую эту мотошколу,ибо коллектив в ней-очень дружеский и теплый, к каждому ученику-свой подход.Что-то не поняли-10 раз повторят, очень развернуто на все вопросы отвечают,так же дадут ценные уроки по выбору экипировки и мотоцикла. Эта школа -как родной дом.Не хочется уезжать)Эмоции всегда положительные.
Спасибо вам ребята, буду посещать ваши занятия)
Не могу пройти мимо, потому что ветка превратилась в рекламу МотоХелпа, а действительно стоящие отзывы и школы затерялись за этими "отзывами".
Как действующий спортсмен, чемпион РБ в прошлом, а также отец свежеиспеченного чемпиона РБ, категорически советую вам после получения прав забыть всю ересь, которой Вас научили, и действительно освоить мотоцикл в хорошей школе от людей из мотоспорта. Поверьте, у вас изменится сознание, а в голове все перевернется.
Знаю о чем говорю, потому что сам через это прошел, лет 10 назад, когда не было школ, "научился" управлять мотоциклом, сдал на права, покатался по городу год, понял, что этого мало, и... с этими навыками пару раз приложился на треке мирового уровня (в Брно). После чего уже учился у (ох не помню точно) вроде уже 7-ми кратного чемпиона России. И... , можно сказать, прозрел. Все, ВСЕ! нет так, ВСЕ! по другому.
Раньше возил ребенка на гимнастику мимо Калиновского, и несколько раз ждал там встречу, у меня волосы дыбом становились от того, чему в Мотохелпе "учат". Да, вам этого хватит для получения категории А, но не более того, очень страшно потом за этих учеников в городе.
P.S. Ни к одной мотошколе прямого отношения не имею, и сам не учу. Просто совет.
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
muzabbar, не часто сходятся наши мысли, но поддержу смысл написанного тобой!
muzabbar:с этими навыками пару раз приложился на треке мирового уровня
Почему-то казалось, что навыки, необходимые для города отличаются от навыков, необходимых для трека. В городе важно чтение трафика, навыки экстренного торможения и четкое осознание того, что под колесом может оказаться что угодно - от ямы и масляного пятна до песка и крысиной тушки. Правильная "трековая" рулежка менее важна.
Или я не прав?
Тоже плюсую muzabbar'у. Настоящее управление мотоциклом все-таки находится в области мотоспорта.. или близкой к ней. Человек с мозгами поймет, что получение прав на мот - это просто формальность. Я своих даже и не заслужил по настоящему, ибо проехал кое как элементы, потому что на совковом минчике сидел первый и последний раз на экзамене. На выходных побывал на мотокроссе в Ошмянах, и даже удивился тому, что меня так впечатлили заезды в классе 85см.куб... подростки, даже дети так четко и грамотно наваливают на мотоциклах, что большинству "опытным" нашим дорожным/городским ездокам до них как до звезд. .. На Боровой у Ключа есть интересные ребята кот. тренируются на картодроме... мне один джиксер синий запомнился. Ищите грамотных учителей, и не жалейте денег и времени (по возможностям конечно) на обучение.. вам один толковый совет от профессионала может "срезать" много лет личного бестолкового опыта! И сэкономить денег в обозримом будущем на самом деле тоже...
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
Ilving, так собственно на треке и отрабатываются эти навыки - торможения (например, определение точек, когда колеса срываются), работа с газом, перекладывание и закладывание (уверенные наклоны), правильная посадка и направление взгляда, определение точек выхода из поворота, чтоб не улететь случайно на другую полосу или встречку.
В любом случае лишним не будет.
muzabbar:"научился" управлять мотоциклом, сдал на права, покатался по городу год, понял, что этого мало, и... с этими навыками пару раз приложился на треке мирового уровня (в Брно). После чего уже учился у (ох не помню точно) вроде уже 7-ми кратного чемпиона России. И... , можно сказать, прозрел. Все, ВСЕ! нет так, ВСЕ! по другому.
Давайте немного перефразируем...
Дед научил меня запрягать лошадь и управлять подводой. Покатался по деревне, повозил навоз, понял, что этого мало, и ... с этими навыками пару раз перевернулся на ипподроме мирового уровня (место - ХЗ). После этого учился у лучшего драйвера качалок всея России и прозрел. Теперь все не так, все по другому. Теперь я вожу навоз не так, как раньше.
Наверное, надо как-то различать цели, с которыми люди садятся на мотоциклы. Кто-то мечтает приложиться на треке в Брно, а кому-то ездить. Просто.