Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 апреля 2009 00:40

    А кто вам сказал, что в БНВ настоящее дерево?

    Я вот в Мерине-Е колупал, например, так ни фига - пластмасса!

    Это раз. А во-вторых, сколько использовано просто кричащих и абсолютно несочетающихся цветов и материалов?

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 апреля 2009 00:41
    master_of_shadows:

    target, кожанная торпедо, деревянная панель и фалоимитатор по среди тонеля - это новый писк моды ? Интересно, это серийный такой, или какой нить шейх намутил?

    Это новый БНВ:

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/04/bmw/

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 апреля 2009 00:44
    Shura1:

    Кмк фотка салона БНВ не совсем удачная Настоящие Белая кожа и Дерево вживую смотрятся просто АКУЕННО ! Кмк сев после Зоманда (с настоящими шкурами молодого иранского дерьмантина и плацмацового иранского дерева) в этот салон БНВ - хера оттуда вытащищь даже трактором

    А где вы дерматин в Саманде видели?

    У меня, например, чехол КПП и ручника кожа натуральная, причём очень высокого качества.

    А вот белая кожа в Мерине-Е за 7 лет эксплуатации превратилась в чёрти во что, вся грязная, с с заломами, да ещё местами и полопалась...

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 00:59

    Bystroezdoff, наверное поставщик свинины и досок у БНВ и Ходро один и тот же :lol:

    .
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 7 апреля 2009 01:15

    Bystroezdoff,

    А кто вам сказал, что в БНВ настоящее дерево?

    Я вот в Мерине-Е колупал, например, так ни фига - пластмасса!

    Неправда. И про БМВ и про мерседес. Хотя, может вы смотрели в каком кЕтайском или иранском псевдоМерседесе...

    Дерево и пластмассу, даже самую качественную (напр. в некоторых Лексусах), различить легко.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 08:50

    мы вообще о чем говорим? Давайте еще салон гольфа с бентли сравним, А че - даже производитель один...

    Очевидно, что у Саманда, равно как и у любых лицензионных и не очень, точных, перелицованных, серьезно переработанных, но старых моделей, есть только одно коммерчески успешное будущее - сегмент недорогих новых авто. и в этом сегменте ни качество материалов, ни уровень проработки интерьера никогда не сравняются с моделями новыми тем паче сегмента Е.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 7 апреля 2009 09:53

    Я так смотрю, превосходства над китайцами самандолюбителям мало, БМВ в ход пошло :D E класс тоже нервно курит...

    А давайте сравним не концепт и не по фото, а в живую, по виду, по качеству.

    Нет ничего важнее любви
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 апреля 2009 10:13

    Eddy, дык об чем разговор. только вопрос - что дешевле - кожаный или тряпочный салон к примеру? и из каких материалов можно качественнее сделать этот самый салон? что бы швы так не бросались в глаза, и клей не был на стыках виден?

    что-то мне подсказывает что кожа мало того что дороже чем велюр как сырьё, так еще и работа с ней более трудоёмкая (а следовательно - дорогая). и вопрос появляеццо - как пытаться вщемиццо в этот сегмент недорогих авто, если мы сами делаем модель более дорогой в производстве? либо в попытках сэкономить резко падает конечное качество выполненой работы.

    ведь если к примеру салон сделать тряпочным, убрать люк, не красить бампера, оставить электростёкла тока спереди и поставить вместо литья штамповку - ценник с когда-то запланированных 12 тыр у нас полегчает до 9-10 спокойно. а это совсем другой конкурентный уровень. и что самое главное - потребительских качеств авто почти не потеряет. но зато целевая группа потребителей (особенно российских) увеличиццо в разы. ибо это всё равно лучше чем жигули. да и у нас гораздо больше людей обратило бы свой взор на них.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 апреля 2009 10:49
    Bystroezdoff:

    А чем вам Саманд внутри не нравится?

    Т.е. это урододство

    Да, ЭТО уродство. Салон от авто 20 летней давности. 20 лет назад ЭТО было неплохо, но сейчас это полный отстой.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 11:07
    badguy:

    не красить бампера, оставить электростёкла тока спереди и поставить вместо литья штамповку

    Ловля блох.

    Это все копейки стоит. Кмк 200 баксов каких от силы

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 11:09
    localhost:

    Bystroezdoff:

    А чем вам Саманд внутри не нравится?

    Т.е. это урододство

    Да, ЭТО уродство. Салон от авто 20 летней давности. 20 лет назад ЭТО было неплохо, но сейчас это полный отстой.

    Покупка нового гольфкласса возносит эго человека до небес :D

    .
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 апреля 2009 11:53

    Ловля блох.

    Это все копейки стоит. Кмк 200 баксов каких от силы

    В бюджетной машине всё деньги. Ну и эл. стёкла это уже баксов 200. Бампера ещё столько же. Диски то же.

    Shura1, у человека Мазда3. По отзывам у которой дубовый китайский пластег ;). Слямзенные с Альфы колодцы приборки. Не принимать в серьёз :shuffle:.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 7 апреля 2009 12:10

    localhost, С моей точки зрения, как человека, сидевшего в машине, салон Саманда по ощущениям богаче, чем у первого поколения тройки и шестерки (по крайней мере у американок, за европейские салоны не скажу, не ездил, может они по-приятнее) и уж тем более лучше, чем у такой популярной мазда 2... Не знаю как по качеству сборки, но внутри машины с первого взгляда все выглядит очень приятно...

    А материалы... Ну мне вообще трудно представить, что пластик может быть хуже, чем у тройки или первой шестерки... ... Миления была в на порядок лучше в плане салона..

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 апреля 2009 14:37

    То етсь когда вместо ручек прорезь-капкан - это не ловля блох - это у нас снижение себестоимости.

    Вы опять же оторвались от главного - что и как и для чего. Для чего даже у бюджетного недорого авто должна быть не только базовая версия а и побогаче - не для удовлетворения этого самого клиента, а чтоб с низменных жабских инстиктов этого клиента срубить себе бабла. Вы поинтересуйтесь например по тому же российскому фокусу сколько их продается базовых, а скольких клиентов удается развести на авто подороже всеми доступными способами? Да конечно, но вы только посмотрите вот у нас на складе есть почти такой же авто как вы хотите и вы его можете забрать прямо сейчас... а еще мы подарим календарик...

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 7 апреля 2009 14:47

    badguy,

    ведь если к примеру салон сделать тряпочным, убрать люк, не красить бампера, оставить электростёкла тока спереди и поставить вместо литья штамповку - ценник с когда-то запланированных 12 тыр у нас полегчает до 9-10 спокойно. а это совсем другой конкурентный уровень. и что самое главное - потребительских качеств авто почти не потеряет. но зато целевая группа потребителей (особенно российских) увеличиццо в разы. ибо это всё равно лучше чем жигули. да и у нас гораздо больше людей обратило бы свой взор на них.

    Правильно, правильно! Ядавно про это говорил, нужна обыкновенная но юзабельная база для этого ценового сегмента, если пробежаться по опциям, то имхо ДЛЯ БАЗЫ:

    климат-контроль

    особенно силами борткомпьютера - нах не надо;

    Парковочная система

    - не надо;

    Зеркала в цвет кузова

    - можно не в цвет;

    Интеллектуальная заводская охранная сигнализация

    - кому он вообще нужен? кмк :)

    Голосовое напоминание о включенных фарах, незакрытых дверях и т.д

    зачем?

    задние электростеклоподъемники

    в базе не нужно

    Электропривод боковых зеркал

    в базе не нужно

    Бортовой компьютер (русифицирован)

    в базе не нужно

    Электропривод регулировки угла наклона спинки водительского сиденья

    это вообще что? Типа закос на люксери?

    Передние противотуманные фары

    тоже в базе не нужно

    Легкосплавные диски 6.5 J 15 (шины 185/65 R15)

    тоже убрать

    Глядишь и получится машина, которую можно ставить за 9999$ - и тогда хез, вполне может прокатить.

    Но он стоит 13 к$ если физику как было полгода назад не приплюсуют еще 500 бачей.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 апреля 2009 15:01

    Бортовой компьютер (русифицирован)

    в базе не нужно

    Стоит такое копьё, что и обсуждать нечего. ИМХА. А остальное всё верно. Быть может они целят в сегмент дешового полу-премиум?

    И ещё момент. Эти опции ну никак не потянут на 2к денег. 1-1.5к где-то.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 апреля 2009 15:38

    master_of_shadows,

    один заводской люк потянет на 500-700 баксов. литьё - еще сотни две-три. уже почти косарь. велюровый салон вместо шкурки от сала - еще минус листов 5. ну и остального по мелочи. и это - просто способы удешевить сам авто. то что он переоценен в текущей комплектации и текущей цене - это само собой уже указано. реальный интересный ценник за эту комплектацию в лучшем случае - 10-11 тыр. максимум. за минусом фич - выходим на 9-10 тыр.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 апреля 2009 16:00

    badguy, там разве есть люк?

    15-ое литьё баксов 200-300,

    борт комп - 10-50,

    климат - 150,

    парктроник - 200-300,

    зеркала, бампера - 200,

    голос - входит в комп,

    электро зеракала и подъёмники - 200-300,

    эл. привод спинки - 100,

    ПТФ - 100,

    сигналка - 200.

    Итого: 1400-1600 :idea:. Я согласен что в базе оно не надо. Но вот зачем то ж лепят. С другой стороны, делать 1-у фиксированную комплектацию дешевле, чем с опциями.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 16:04

    Откуда такие цифры !!!!

    Смело делите их на 3-4-5. Это же завод !!!

    Всякого дешевого ховна насчитали на 10%машины... У вас двигатель с кузовом такими темпами выйдут на стоимость крыла от самолета :D

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 апреля 2009 16:38
    DeduliaR:

    localhost, С моей точки зрения, как человека, сидевшего в машине, салон Саманда по ощущениям богаче, чем у первого поколения тройки и шестерки (по крайней мере у американок, за европейские салоны не скажу, не ездил, может они по-приятнее) и уж тем более лучше, чем у такой популярной мазда 2...

    Я когда в салоне диллера сел в мазда 2, по ощущениям я сел в машину, а когда сел в соманта, то сел в какой-то недоделанный конструктор самоделкин, где торчат куски обивки, пластика, не прикручено как положено и т.д. и т.п. А уж про то что сравнивать салон бмв с этим ширтпотребом так и слов просто нету. Не надо пытаться ровнять соманд с машинами которые на десятки лет современней и сделаны ровными руками.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1