Ответить
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 декабря 2009 17:00

    Похоже мою историю можно закрывать и класть на полку.

    Был в Велкоме. Толково поговорили. Многие моменты прояснились и в голове теперь четкая картинка, как операторы друг с другом взаимодействуют.

    Как не странно долго никого уговаривать и доказывать не пришлось. Ссылались на безответственность (в смысле не отвечает на запросы) Лайфа по моему делу. Телефон по договоренности включили сразу. (Спасибо Велику :love: видно ценят клиентов). В начале ноября от Велика пришло письмо, что Лайф на их запросы не реагирует. А в конце ноября пришло еще одно письмо - Лайф таки ответил, где подтвердил факты наличия звонков. Но в конверт для меня Велком эти подтверждения, кроме копии письма Лайфа не вложил.

    Вот теперь мучаюсь в сомнениях... уж не пытается ли Лайф таким образом денег себе заработать? Ведь его реальный источник дохода это входящие звонки из других сетей, за которые он выставляет счета другим операторам. Тут копеечку, там копеечку... а в конце года глядишь и вместо миллиардных убытков всего лишь ... надцать миллионов убытков :lol::lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2009 17:41

    Погоди.

    Велком спихнул на Лайф?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 декабря 2009 17:48
    Wyid:

    Погоди.

    Велком спихнул на Лайф?

    Ну как бы они ни на кого не спихнул... :shuffle: В своем письме просил блюсти правила пользования мобилой и содержать руки в чистоте не только перед едой, но и когда трогаешь тел. :lol::lol: О том что долг прощен, или долг нужно погасить в письме не слова. :conf: Но в "жировке" за ноябрь задолженности нет :P Боюсь что Велик взял этот "грех" Лайфа на себя

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 9 декабря 2009 18:14

    Почитай другие темы, с людей за "маяки" с привета тоже бабло снимали...

    А пока респект велику

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 9 декабря 2009 19:29

    Начитался тут ужасов, проверил баланс - минус 442.318 рублей, позвонил на всякий случай жене - ответила.... думаю, что до 15-го, когда я обычно оплачиваю счета за прошлый месяц еще тысяч 100 прибавится в минусе, особенно если придется за границу съездить, не знаю, что там у велкома с биллингом, но с минусом в полмиллиона меня ни кто не отключает и угрожающих СМС не присылает. Думаю, что если написать на Мельникайте в "Книге обращений граждан": прошу разъяснить как в моем случае рассчитывается глубина кредита? Велком обязан дать письменный ответ в течение месяца....

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5446

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5446
    # 9 декабря 2009 19:44

    впрочим тут вспомнил одну историю, один знакомый лобзик был на олимпиаде в китае и по приезде имел минус три мильёна, позвонила робобаба и через 5 секунд его отключили, даже не дали добежать до банкомата, а на его визгливые истерики в 411 пояснили - в его же интересах отключили, ибо средний его расход за предыдущий год был 500 тыр в месяц а тут сразу тримильёны, вот и отключили, как то зависит видимо от среднемесячного платежа в течение предыдущих 12 месяцев

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 9 декабря 2009 19:48

    По идеи БТК может подтвердить был звонок или нет.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 10 декабря 2009 09:02
    Васиссуалий:

    впрочим тут вспомнил одну историю, один знакомый лобзик был на олимпиаде в китае и по приезде имел минус три мильёна, позвонила робобаба и через 5 секунд его отключили, даже не дали добежать до банкомата, а на его визгливые истерики в 411 пояснили - в его же интересах отключили, ибо средний его расход за предыдущий год был 500 тыр в месяц а тут сразу тримильёны, вот и отключили, как то зависит видимо от среднемесячного платежа в течение предыдущих 12 месяцев

    Трехкратное превышение среднемесячных расходов и тебя гарантированно отключают в таком минусе.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 декабря 2009 09:32

    KSIva,

    Трехкратное превышение среднемесячных расходов и тебя гарантированно отключают в таком минусе.

    Даже если "оплата по факту"?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 10 декабря 2009 09:50

    Tofsla, да. Немного неправильно выразился.

    Минус в размере (среднемесячные затраты)*3 и тебя отключают. Понятно, что это в случае оплаты по факту.

    При обычном оплате могут отключить при любом минусе. Все зависит от вашей кредитной истории.

    Не знаю, откуда я это знаю, но в "Порядке предоставления услуг электросвязи клиентам – физическим лицам с возможностью оплаты по факту их оказания" только что нашел:

    14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.

    14.1. Компания вправе установить клиентам лимит задолженности. В случае если сумма начислений за услуги связи достигает лимита задолженности, компания вправе приостановить оказание услуг клиенту до оплаты задолженности. Если сумма начислений клиента не достигает лимита задолженности, клиент оплачивает счет в соответствии с п. 11 настоящего порядка.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Trizmey Member
    офлайн
    Trizmey Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #207202

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 декабря 2009 11:02

    14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности.

    14.1. Компания вправе установить клиентам лимит задолженности. В случае если сумма начислений за услуги связи достигает лимита задолженности, компания вправе приостановить оказание услуг клиенту до оплаты задолженности. Если сумма начислений клиента не достигает лимита задолженности, клиент оплачивает счет в соответствии с п. 11 настоящего порядка.

    А может и неприостановить Это право компании нигде не написано что она обязана, и кстати в договоре указано что Абонент должен самостоятельно следить за своим балансом :znaika:

    Во всём виноват Велкомовский билинг 99 года ИМХО И чтоб больше непопадать на бабки Люди Отключите Оплату по факту

    Я Притягиваю Любовь, Развитие, Благополучие.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 10 декабря 2009 12:06

    А может и неприостановить Это право компании нигде не написано что она обязана, и кстати в договоре указано что Абонент должен самостоятельно следить за своим балансом znaika.gif

    А ты бы написал по другому? Все правильно пишут, страхуются.

    Скажем так, как правило, при трехкратном минусе абонента отключают. Правда, уходить в минус еще можно долго за счет роуминга.

    И чтоб больше непопадать на бабки Люди Отключите Оплату по факту

    И ходите только сприветом.:D Как правило в огромный минус уходят либо тормоза, либо хитровые%%%%%ные, которые пытаются намудрить что-то с симкой и сами попадают на бабки.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Trizmey Member
    офлайн
    Trizmey Member

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #207202

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 декабря 2009 12:13

    И ходите только сприветом. Как правило в огромный минус уходят либо тормоза, либо хитровые%%%%%ные, которые пытаются намудрить что-то с симкой и сами попадают на бабки.

    Что вы хотите этим сказать ...? Вариантов попадания в минус 100 и лишь не многочисленый контингент попадает под ваше описание И не надо всех под одну гребёнку тут. Или ты себя тоже считаешь тормозом ..?

    Я Притягиваю Любовь, Развитие, Благополучие.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 декабря 2009 13:06

    Trizmey,

    И чтоб больше непопадать на бабки Люди Отключите Оплату по факту

    Нет уж, спасибо! Сам пользуюсь оплатой по факту с момента ее введения и доволен! Не нужно бегать в поисках "где денег срочно положить на телефон, а то позвонить надо срочно, а звонки заблокированы". А про роуминг вообще молчу.8)

    А минус, чудно образовывается и "по предоплате" как в описанном мной случае. А также тут пробегало как чувак на 2 ляма вляпался за счет ин-т трафика, хотя тоже на предоплате седел.

    Мораль - попасть на бабки можно при любом раскладе, НО :znaika:тот кто невнимательный или "беспонятия" на бабки влетает гораздо быстрее и "глубже" :rotate:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 10 декабря 2009 13:17

    Tofsla, золотые слова. +1

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Alexdan85 Member
    офлайн
    Alexdan85 Member

    139

    15 лет на сайте
    пользователь #200117

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 22 января 2010 14:34

    А я так вообще постоянно в минусах, в среднем -20 -30 (бизнес про) , и все устраивает, а устраивает потому что есть вторая карта заблокированная (где то -80) а платить кому охота, вот и как только на рабочей появляется + так и списывают сразу в счет долга, вот и приходиться так жить в минусах :D:

  • zelen_ Member
    офлайн
    zelen_ Member

    177

    16 лет на сайте
    пользователь #138244

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 16 марта 2010 11:10

    Минус в размере среднемесячные затраты*3

    для роуминга кстатте умножают на 5, со слов оператора.

    Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...