vKvadrate, что именно здесь тупого? то что тебе деньги дают?
Balian, как раз хотел об этом спросить. Т.е. бонусные перевести с одного баланса на другой нельзя?
Это же анлим в другие сети: понаподключать симок, положить по 10т.р., потом в мае перевести на один номер кровные 10т.р., а с остальных симок или по 40 минут в другие сети, или по 20Мб халявного траффика)))
А если 2 раза по 10т.р. счёт пополнить, то получишь вместо 20т.р. 40т.р.?
vKvadrate, если с такой стороны смотреть, то да) но фишка в том, что абонент все равно платит) я бы сказал, что бонус уменьшает стоимость звонков в два раза, но и это смотря под каким углом посмотреть
в условиях проведения акции 'весенний бонус' не нашел - можно ли воспользовавшись услугой 'перевод баланса' перевести сам бонус на другой номер.
Если кто нашел - покажите мне, пожалуйста.
Меня пугает фраза в условиях акции:
9. Оператор оставляет за собой право изменить условия данной Акции в одностороннем порядке, разместив их на h**p://www.life.com.by.
Как бы они не сказали - "Бонус нужно использовать до конца мая, иначе сгорает" Чувствую так и буде...
sibemol, а Вам этого мало? В Украине бонус надо расходовать вообще за 15 дней (правда, дают его там при каждом пополнении счёта)
LEXX©:в условиях проведения акции 'весенний бонус' не нашел - можно ли воспользовавшись услугой 'перевод баланса' перевести сам бонус на другой номер.
Если кто нашел - покажите мне, пожалуйста.
Конечно,нет.Можно переводить только деньги, а на бонус разговаривать
Pekines:sibemol, а Вам этого мало? В Украине бонус надо расходовать вообще за 15 дней (правда, дают его там при каждом пополнении счёта)
Конечно мало. У меня 3 симки и ради бонуса еще несколько хотел взять бесплатно через интернет. И на все положить бонус - скока бесплатных минут в другие сети получиться!!! С каждой симки 40 минут! А если их быстро нужно выговаривать - это грустно.
Там не дураки сидят, в Бесте, точно время ограничат. Халява не пройдет!
Итак. Сегодня взял на ТИБО симку с очень-очень красивым номером. На симке 0 рублей. Спросил, учавствую ли я в акции весенний бонус - ответ НЕТ, если не приходила СМСка о участии. Вот так. В 909 это подтвердили
Так этих бонусов два - один только тем, кто получил смс, а второй всем, кто оплатит десять тысяч до конца месяца. У меня такая же симка, полученная аналогично, с не менее красивым номером (указывал в соседней ветке) , я бросил денежку, думаю, прокатит.
Не уверен, что прокатит Вряд ли и 909 и девушки с выставки ошиблись. Только если они акции перепутали
звонил!!!!! и мне сказали , что должна поступить смс, и тогда абонент учавствует в акции!!!!!! На сайте ничего не сказано. Оператор сказал по этому поводу " хорошо , мы учтём ваши пожелания" , это когда я заикнулся , что бы они не вводили людей в заблуждение, и опубликовали на сайте.
P/s уважаемые, если я слепой , дайте пожалуйста сцылку, где указано на сайте , что должна поступить смс. Спасибо))
Весенний бонус от life
В период с 17 по 30 апреля 2009 г. у абонентов тарифных планов «Свободный life:)», «Супер life:)», «life Интернет 500» и «life Мировой» есть возможность получить единоразовый бонус от life в размере 10 000 рублей!
Все, что требуется для получения бонуса – пополнить счет на 10 000 рублей и более одним платежом с 17 по 30 апреля 2009 г. включительно! Бонус будет начислен участникам акции с 1 по 5 мая 2009 г.
В акции участвуют абоненты-физические лица, перечисленных выше тарифных планов.
----------------------------
какая к черту СМСка?! В правилах не указано ничего подобного!!!!!!
офлайн
petrovich89
Senior Member
|
|
852 |
15 лет на сайте Город:
|
Рассказывая о новой акции, генеральный директор оператора life Озджан Эрмиш сказал:
«Абонентская база life растет каждый день вместе со «Свободный life:)». Наши абоненты разговаривают по нулевому тарифу внутри сети. А 10 000 рублей, которые мы дарим, дают возможность звонить в другие сети и пользоваться дополнительными услугами бесплатно».
«Сейчас мы впереди не на один шаг. Мы впереди на два шага! Ноль внутри сети — это только первый наш шаг для самого выгодного общения. Второй шаг — это постоянное внедрение новых акций и бонусов, дающих возможность пользоваться наши дополнительные услуги и звонить в другие сети по самым низким ценам. У нас всегда будут самые выгодные тарифы. Мы всегда будет на 2 шага впереди! Это наша основная стратегия», — подчеркнул Озджан Эрмиш.
Ребята - ваша тема зашла в тупик от непрофессионализма работников LIFE Т.е. работники LIFE на конкретный один и тот же вопрос отвечают по разному, хотя ответ однозначный.
То одни говорят, что можно переводить, то другие нельзя. То пополнят, если приходила СМС, то ещё что другое... Я могу ещё разподвердить, то оператор службы 909 высказывала мне также информацию об СМС (к сожалению я не записывал имя оператора и время звонка).
М..да... Или тех кто там работае учат неверно, от у LIFE те же проблемы, что были. Жаль. Но никогда представитель компании не должен говорить свои домыслы и то в чем не уверен. Неужели у LIFE нет таких людей, которые бы анализировали всеВОЗМОЖНЫЕ вопросы, которые вызовет акция и отвечали бы на них и доводили до представителей в момент начала акции или ввода той или иной услуги.
Aaron:Ребята - ваша тема зашла в тупик от непрофессионализма работников LIFE Т.е. работники LIFE на конкретный один и тот же вопрос отвечают по разному, хотя ответ однозначный.
То одни говорят, что можно переводить, то другие нельзя. То пополнят, если приходила СМС, то ещё что другое... Я могу ещё разподвердить, то оператор службы 909 высказывала мне также информацию об СМС (к сожалению я не записывал имя оператора и время звонка).
М..да... Или тех кто там работае учат неверно, от у LIFE те же проблемы, что были. Жаль. Но никогда представитель компании не должен говорить свои домыслы и то в чем не уверен. Неужели у LIFE нет таких людей, которые бы анализировали всеВОЗМОЖНЫЕ вопросы, которые вызовет акция и отвечали бы на них и доводили до представителей в момент начала акции или ввода той или иной услуги.
Мне кажется, что дело было так - вначале 10т бонуса попадали только тем, кому СМС пришла, а потом уже решили давать бонус всем, кто сделал зачисление. Т.е. условия акции изменили, отсюда и путаница по условиям.
Вопрос оператору: "Скажите каким образом будет отображаться БОНУС при проверке баланса? Будет ли отдельно или сумма бонуса будет прибавлена к основному счету?"
Задаю по телефону 909 оператору можно 909- выбрать язык 1 -меню прочее 4 -оставить сообщение 3
Ответ оператора - "Бонус будет прибавлен к основному счёту".
Мне кажется, что анализировать все возможные вопросы надо не для того, чтобы нагружать операторов, а для того, чтобы описать по возможности все в выложенных на сайте условиях.
Непонятная ситуация...
Написали, что участвуют все абоненты тарифных планов, а на деле получается, что только те кого они хотят простимулировать и удержать?
Остается ждать мая (т.е. пятницы) чтобы все разъяснилось.